Платный путепровод Соколовка - Карцево
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
StR писал(а):И еще, кто-то там обещал, что ДТП на новом мосту не будет.
Ну, это обещали еще вместе с тремя полосами в каждую сторону.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Уважаемый Марвин Гудмэн!
Я не подстрекаю никого к противоправным действиям.
Мы живем в такое время, когда субъект гражданского оборота должен точно знать, совершая действия, являются ли они конклюдентными или нет, поскольку, если выяснится, что, сам того не зная, он совершил конклюдентные действия, то, следовательно, он заключил сделку (договор). А если он не выполнит условий данного договора, то к нему может быть применена ответственность, вытекающая из договора, а в некоторых случаях юридическая.
Поэтому мне и нужна идентификация транспортного средства на дороге, чтобы не произошло вышеизложенное. Поправьте, если что-то не так!
Я не подстрекаю никого к противоправным действиям.
Мы живем в такое время, когда субъект гражданского оборота должен точно знать, совершая действия, являются ли они конклюдентными или нет, поскольку, если выяснится, что, сам того не зная, он совершил конклюдентные действия, то, следовательно, он заключил сделку (договор). А если он не выполнит условий данного договора, то к нему может быть применена ответственность, вытекающая из договора, а в некоторых случаях юридическая.
Поэтому мне и нужна идентификация транспортного средства на дороге, чтобы не произошло вышеизложенное. Поправьте, если что-то не так!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
hardbone писал(а):Энж, а вот если бы твой подъезд зассали бы местные алкаши, и ты бы захотел поставить подъездную дверь с домофоном. Но часть жителей подъезда не согласилась бы с твоей инициативой говоря, что мол в свой подъезд они хотят входить бесплатно, и не платить 26 рублей в месяц за содержание домофона, ты бы предпочел заблокировать весь проект, чтобы не обидеть этих людей, или предпочел бы преодолеть их сопротивление на благо согласного большинства? С альтернативным бесплатным входом в подъезд возникли бы небольшие проблемы, если что...
Нет домофона?
Вообще-то делается довольно просто. Ставится домофон на подъезд без денег несогласных. Им (несогласным) выдается один ключ на квартиру - и они ходят бесплатно, но с трудностями. Трубка в квартиру, естественно, не устанавливается.
И не надо никакое сопротивление преодолевать.
Аналогия, кстати, кривая. Более правильным будет вариант, когда некий предприниматель ремонтирует один пролет лестницы, кладет на него ковровую дорожку, ставит цветы и охранника и начинает собирать деньги за проход. А в качестве альтернативы предлагает ходить через соседний подъезд и чердак или лазить в окно.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
ask писал(а):Уважаемый Марвин Гудмэн!
Я не подстрекаю никого к противоправным действиям.
Мы живем в такое время, когда субъект гражданского оборота должен точно знать, совершая действия, являются ли они конклюдентными или нет, поскольку, если выяснится, что, сам того не зная, он совершил конклюдентные действия, то, следовательно, он заключил сделку (договор). А если он не выполнит условий данного договора, то к нему может быть применена ответственность, вытекающая из договора, а в некоторых случаях юридическая.
Поэтому мне и нужна идентификация транспортного средства на дороге, чтобы не произошло вышеизложенное. Поправьте, если что-то не так!
И действительно. ))
Интересно, а выдыхаемый мной воздух является моей собственностью?
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
ENGI писал(а):StR писал(а):И еще, кто-то там обещал, что ДТП на новом мосту не будет.
Ну, это обещали еще вместе с тремя полосами в каждую сторону.
Не-не-не, я еще пока все помню.
Три полосы обещали журналисты, они же и на переезде по две в каждую сторону нашли. А вот про отсутствие ДТП вполне конкретный товарищ загонял, причем в экономическом обосновании.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
StR, это плохой вариант, с ключом и без установки домофона. Гости этих несогласных лишаются возможности позвонить непосредственно в дверь и вынуждены околачиваться рядом с закрытой подъездной дверью. Налицо нарушение бесплатного и свободного доступа в подъезд ущемляющее комфорт проживающих в подъезде несогласных с домофоном.
А в целом, я к тому, что жизнь в обществе/государстве как бы подразумевает, что на всех не угодить, не бывает столько много денег. Поэтому подобные коллизии '"принуждения", ''лишения альтернативы" это неизбежные вещи. Было бы здорово иметь решения не оставляющие недовольных, но в реальной жизни это не всегда возможно.
А в целом, я к тому, что жизнь в обществе/государстве как бы подразумевает, что на всех не угодить, не бывает столько много денег. Поэтому подобные коллизии '"принуждения", ''лишения альтернативы" это неизбежные вещи. Было бы здорово иметь решения не оставляющие недовольных, но в реальной жизни это не всегда возможно.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Марвин Гудмэн писал(а):2. Да, надо бы право малость подправить (не Конституционное, так, пара пунктиков в "Законе об автомобильных дорогах") чтобы альтернативные бесплатные дороги по этому Закону были не за "тридевять земель", как в данном случае, а поближе и тогда они были бы по сути точно альтернативными.
4. Это усложнит жизнь владельцам платных сооружений, но упростит жизнь простым гражданам.
Это усложнит жизнь всем. В этом случае нельзя будет построить платный мост там, где его вообще никогда не было.
Pointer писал(а):По-идее инициатором такого маршрута уже давно должна была выступить администрация города. Но раз уж верхи не хотят, надо продвигать идею самим. Может быть кто-то в курсе, куда жители города могут обратиться с предложениями по организации движения общественного транспорта? Может, стоит как-то предложить эту идею перевозчикам и владельцам ТЦ?
Созданием и утверждением всех маршрутов общественного транспорта занимается Отдел транспорта и связи администрации города.
P.S. Можно было бы 12 автобус закольцевать - он сейчас и так почти круговой.
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
hardbone писал(а):StR, это плохой вариант, с ключом и без установки домофона. Гости этих несогласных лишаются возможности позвонить непосредственно в дверь и вынуждены околачиваться рядом с закрытой подъездной дверью. Налицо нарушение бесплатного и свободного доступа в подъезд ущемляющее комфорт проживающих в подъезде несогласных с домофоном.![]()
Гости несогласных имеют альтернативу позвонить хозяевам по мобиле или покричать в окно
Вполне нормальная альтернатива.
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
ZZ, звонить по мобиле это принуждение гостей к дополнительным расходам, а кричать до 9 этажа не каждый решится. 
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
ZZ писал(а):Гости несогласных имеют альтернативу позвонить хозяевам по мобиле или покричать в окно
Вполне нормальная альтернатива.
По мобиле - деньги платить надо. А кричать людям которые на 9 этаже живут - все равно, что из Соколовки в Песочню через Театральную ехать.
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Уважаемый StR!
Прежде чем сделать выдох, определитесь, кто находится рядом и видит, что Вы делаете в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации —
Глава 9, Статья 158.
…
2. Сделка, которая может быть совершена устно, считается совершенной и в том случае, когда из поведения лица явствует его воля совершить сделку.
А Вы выдыхаете и вдыхаете…
3. Молчание признается выражением воли совершить сделку в случаях, предусмотренных законом или соглашением сторон.
К сожалению не нашел разрешающий закон сколько можно делать вдохов и выдохов …)
Но есть федеральный закон «Об охране атмосферного воздуха». И налоги за выдыхаемый воздух, но в Австралии …
Фильм «Трасса 60» отдыхает …)
Прежде чем сделать выдох, определитесь, кто находится рядом и видит, что Вы делаете в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации —
Глава 9, Статья 158.
…
2. Сделка, которая может быть совершена устно, считается совершенной и в том случае, когда из поведения лица явствует его воля совершить сделку.
А Вы выдыхаете и вдыхаете…
3. Молчание признается выражением воли совершить сделку в случаях, предусмотренных законом или соглашением сторон.
К сожалению не нашел разрешающий закон сколько можно делать вдохов и выдохов …)
Но есть федеральный закон «Об охране атмосферного воздуха». И налоги за выдыхаемый воздух, но в Австралии …
Фильм «Трасса 60» отдыхает …)
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Ответы в порядке следования на странице 124
Big62 03 марта 17:47
Товарисч решил блеснуть специальными знаниями…, но неудачно.
Не сомневаюсь в ограниченности ваших познаний, поэтому в большей степени доверяю специалистам компании "ТСБ. Интегрированные решения", которые разрабатывают и устанавливают системы ограниченного доступа и видеонаблюдения давно, профессионально и по всей России.
Ask 03 марта 18:33
Что-то про тайные связи с каким-то Гимс.
А кто такой или что такое Гимс? На участках кругового движения при въезде на путепровод до конца недели будут размещены Правила пользования и альтернативные маршруты проезда. Там все и написано.
Genesis 03 марта 19:04
Рассуждение о содержании проектного финансирования.
Финансирование инвестиционного проекта (в отличие от простого кредита), предполагает финансирование всех связанных с ним затрат. Нельзя построить путепровод, ввести его в эксплуатацию, но не обеспечивать его уборку и содержание, не обеспечивать других затрат, отвечающих специфике проекта, в частности, обеспечивающих выведение услуги на рынок.
Ask 03 марта 19:39
Дельное замечание.
Радиус кривой в плане на повороте с участка кругового движения на съезд к ул. Новоселковская составляет 20 метров, что допустимо по СНиП. Сегодня (4 марта) специально обследовали то место (радиус, действительно, 20 метров) и наблюдали маневрирование фур в повороте.
Причина проблемы в том, что ОАО "Фирма "Центроспецстрой" подошла к решению задачи творчески и нанесла разметку, не соответствующую проектной документации (как это случилось и где они ее взяли, сейчас разбираемся вместе с проектировщиком - "Рязаньавтодормостпроект"). Проблема возникает при движении фуры (радиус поворота по ГОСТ - 12 м), если она входит в поворот с правого ряда мостового подхода, прижимаясь к бордюру. Если же фура отходит от бордюра и поворачивает с внешнего радиуса участка кругового движения, то проблем не возникает. Разметка будет приведена в соответствие проекту летом.
Тейси 03 марта 19:59
О дорожном заторе 28 февраля в 18 часов.
Вообще-то я там в это время был. Уехал только в десятом часу. Вероятно, вы попали на момент установки табло или на момент тестирования полос, когда полосы кратковременно перекрывались. Вы уж извините, Ваше Величество, надо было работу делать. Было, конечно, и другое решение, - закрыть путепровод на все время проведения работ с 12 декабря 2012г. по 01 марта 2013г., но так делать не стали.
Кстати 03 марта 21:37
О партнерах и партнерстве.
Ну и что? РЖД предоставляет земельные участки в субаренду для строительства, дает технические условия на проектирование, согласовывает проект, наконец, дает технологические окна. Да, их программа закрытия ж/д переездов отвечает нашим интересам, т.к. мы строим путепроводы. С другой стороны, наша программа позволяет не загонять ситуацию в тупик, когда переезд просто закрывается. В РЖД понимают, что просто закрыть переезд не правильно, т.к. владельцы дорог – муниципальные образования не в состоянии сами построить путепровод (у них просто нет на это денег). Пусть хотя бы те, кто готов оплачивать свой проезд смогут попасть на другую сторону железной дороги (вас бы больше устроило, чтобы все или никто?). Там, где РЖД не планирует закрывать переезды, мы ничего не строим, т.к. там нет проблем, для решения которых создана компания. В чем пафос-то?
Касательно пробок со стороны Песочни. Учитывая негативный опыт М4, перевод путепровода в режим эксплуатации на платной основе будет растянут во времени, такого чтобы шлагбаумы закрылись и дальше как хотите – не будет. Водители научатся пользоваться автоматами оплаты, привыкнут возить при себе мелочь, наконец, купят смарт-карты, за это время производитель обеспечит настройку оборудования, наш персонал отработает типовые ситуации. В течение этого периода путепровод будет переводиться в платный режим на 1-2 час, потом 2-3 часа перерыв, потом опять, но 2-3 часа в платном режиме и так далее. По мере обучения водителей пользованию инфраструктурой взимания платы продолжительность платного режима будет расти, а перерывы будут сокращаться.
Такая схема перевода объекта в платный режим используется впервые и отличается от классической схемы, использованной на М4 тем, что в ходе нее километровых заторов не возникает. Путепровод в платном режиме с 01 марта и бесплатный проезд – исключение, а не правило.
Big62 03 марта 17:47
Товарисч решил блеснуть специальными знаниями…, но неудачно.
Не сомневаюсь в ограниченности ваших познаний, поэтому в большей степени доверяю специалистам компании "ТСБ. Интегрированные решения", которые разрабатывают и устанавливают системы ограниченного доступа и видеонаблюдения давно, профессионально и по всей России.
Ask 03 марта 18:33
Что-то про тайные связи с каким-то Гимс.
А кто такой или что такое Гимс? На участках кругового движения при въезде на путепровод до конца недели будут размещены Правила пользования и альтернативные маршруты проезда. Там все и написано.
Genesis 03 марта 19:04
Рассуждение о содержании проектного финансирования.
Финансирование инвестиционного проекта (в отличие от простого кредита), предполагает финансирование всех связанных с ним затрат. Нельзя построить путепровод, ввести его в эксплуатацию, но не обеспечивать его уборку и содержание, не обеспечивать других затрат, отвечающих специфике проекта, в частности, обеспечивающих выведение услуги на рынок.
Ask 03 марта 19:39
Дельное замечание.
Радиус кривой в плане на повороте с участка кругового движения на съезд к ул. Новоселковская составляет 20 метров, что допустимо по СНиП. Сегодня (4 марта) специально обследовали то место (радиус, действительно, 20 метров) и наблюдали маневрирование фур в повороте.
Причина проблемы в том, что ОАО "Фирма "Центроспецстрой" подошла к решению задачи творчески и нанесла разметку, не соответствующую проектной документации (как это случилось и где они ее взяли, сейчас разбираемся вместе с проектировщиком - "Рязаньавтодормостпроект"). Проблема возникает при движении фуры (радиус поворота по ГОСТ - 12 м), если она входит в поворот с правого ряда мостового подхода, прижимаясь к бордюру. Если же фура отходит от бордюра и поворачивает с внешнего радиуса участка кругового движения, то проблем не возникает. Разметка будет приведена в соответствие проекту летом.
Тейси 03 марта 19:59
О дорожном заторе 28 февраля в 18 часов.
Вообще-то я там в это время был. Уехал только в десятом часу. Вероятно, вы попали на момент установки табло или на момент тестирования полос, когда полосы кратковременно перекрывались. Вы уж извините, Ваше Величество, надо было работу делать. Было, конечно, и другое решение, - закрыть путепровод на все время проведения работ с 12 декабря 2012г. по 01 марта 2013г., но так делать не стали.
Кстати 03 марта 21:37
О партнерах и партнерстве.
Ну и что? РЖД предоставляет земельные участки в субаренду для строительства, дает технические условия на проектирование, согласовывает проект, наконец, дает технологические окна. Да, их программа закрытия ж/д переездов отвечает нашим интересам, т.к. мы строим путепроводы. С другой стороны, наша программа позволяет не загонять ситуацию в тупик, когда переезд просто закрывается. В РЖД понимают, что просто закрыть переезд не правильно, т.к. владельцы дорог – муниципальные образования не в состоянии сами построить путепровод (у них просто нет на это денег). Пусть хотя бы те, кто готов оплачивать свой проезд смогут попасть на другую сторону железной дороги (вас бы больше устроило, чтобы все или никто?). Там, где РЖД не планирует закрывать переезды, мы ничего не строим, т.к. там нет проблем, для решения которых создана компания. В чем пафос-то?
Касательно пробок со стороны Песочни. Учитывая негативный опыт М4, перевод путепровода в режим эксплуатации на платной основе будет растянут во времени, такого чтобы шлагбаумы закрылись и дальше как хотите – не будет. Водители научатся пользоваться автоматами оплаты, привыкнут возить при себе мелочь, наконец, купят смарт-карты, за это время производитель обеспечит настройку оборудования, наш персонал отработает типовые ситуации. В течение этого периода путепровод будет переводиться в платный режим на 1-2 час, потом 2-3 часа перерыв, потом опять, но 2-3 часа в платном режиме и так далее. По мере обучения водителей пользованию инфраструктурой взимания платы продолжительность платного режима будет расти, а перерывы будут сокращаться.
Такая схема перевода объекта в платный режим используется впервые и отличается от классической схемы, использованной на М4 тем, что в ходе нее километровых заторов не возникает. Путепровод в платном режиме с 01 марта и бесплатный проезд – исключение, а не правило.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Страница 125
Ask 03 марта 22:21
Рассуждение о человеческой деятельности, как причине пожаров и смены лиственных лесов хвойными
Извините, школу закончил давно, но помнится, что эволюция леса состоит в естественной смене лиственных лесов хвойными. Как вы разносторонне развиты! В России только пожарники обладают такой суммой знаний! Может быть к путепроводу вернемся?
GlebAl 04 марта 07:59
ZZ 04 марта 12:23
О пользе знаний гражданского законодательства родной страны
А вы почитайте на досуге ст.426, ст.433 и ст.438 Гражданского кодекса РФ.
Марвин Гудмэн 04 марта 08:03
Аналогично.
Если речь шла о пляже (водоохранная зона), то право было не Конституционное, а Водное.
Picasso 04 марта 15:49
Хороший вопрос.
В Германии и Австрии плата взимается на федеральных автобанах, построенных за счет государства. В Германии плата взимается только с большегрузного транспорта свыше 12 тонн. Плату за проезд взимают в Германии компания Tollcollect GmbH (частный консорциум, ответственный только за сбор платы), в Австрии – ASFIN AG (госкомпания, управляющая дорогами). Заплатили австрийские и немецкие товарищи налоги, а государство на эти деньги построило для них платные дороги.
Аналогично в Турции, 1-й Босфорский мост построен за счет государства, как и 2-й Босфорский мост (мост Султана Фатиха Мехмета). В 2012г. плата за проезд по нему легковых машин была 4,25 TL (в 2006г. – 3 TL) или 72,55 рубля (курс 1 TL – 17,0726 рубля), плата за проезд грузовых - до 32,25 TL (565,98 рублей, т.е. до 36,28 рубля за каждые 100 метров в движении). Подчеркиваю, оба платных моста построило Правительство Турции, а не частный инвестор.
Ask 03 марта 22:21
Рассуждение о человеческой деятельности, как причине пожаров и смены лиственных лесов хвойными
Извините, школу закончил давно, но помнится, что эволюция леса состоит в естественной смене лиственных лесов хвойными. Как вы разносторонне развиты! В России только пожарники обладают такой суммой знаний! Может быть к путепроводу вернемся?
GlebAl 04 марта 07:59
ZZ 04 марта 12:23
О пользе знаний гражданского законодательства родной страны
А вы почитайте на досуге ст.426, ст.433 и ст.438 Гражданского кодекса РФ.
Марвин Гудмэн 04 марта 08:03
Аналогично.
Если речь шла о пляже (водоохранная зона), то право было не Конституционное, а Водное.
Picasso 04 марта 15:49
Хороший вопрос.
В Германии и Австрии плата взимается на федеральных автобанах, построенных за счет государства. В Германии плата взимается только с большегрузного транспорта свыше 12 тонн. Плату за проезд взимают в Германии компания Tollcollect GmbH (частный консорциум, ответственный только за сбор платы), в Австрии – ASFIN AG (госкомпания, управляющая дорогами). Заплатили австрийские и немецкие товарищи налоги, а государство на эти деньги построило для них платные дороги.
Аналогично в Турции, 1-й Босфорский мост построен за счет государства, как и 2-й Босфорский мост (мост Султана Фатиха Мехмета). В 2012г. плата за проезд по нему легковых машин была 4,25 TL (в 2006г. – 3 TL) или 72,55 рубля (курс 1 TL – 17,0726 рубля), плата за проезд грузовых - до 32,25 TL (565,98 рублей, т.е. до 36,28 рубля за каждые 100 метров в движении). Подчеркиваю, оба платных моста построило Правительство Турции, а не частный инвестор.
- tanturilla
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 03:24
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
TR02 писал(а):Подчеркиваю, оба платных моста построило Правительство Турции, а не частный инвестор.
С турками понятно, разобрались,- а что вы имеете сказать о Венесуэле ?
- Марвин Гудмэн
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2682
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 19:45
- Откуда: Моя болота
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
TR02 писал(а):Марвин Гудмэн 04 марта 08:03
Аналогично.
Если речь шла о пляже (водоохранная зона), то право было не Конституционное, а Водное.
Наверное всё-таки конституционное, речь у них шла тогда о шла о "нарушении права граждан на свободное передвижение" http://www.rzn.info/news/2010/7/7/45273.html
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
TR02 писал(а):Ответы в порядке следования на странице 124
Big62 03 марта 17:47
Товарисч решил блеснуть специальными знаниями…, но неудачно.
Не сомневаюсь в ограниченности ваших познаний, поэтому в большей степени доверяю специалистам компании "ТСБ. Интегрированные решения", которые разрабатывают и устанавливают системы ограниченного доступа и видеонаблюдения давно, профессионально и по всей России.
Возможно у компании разработчика есть лицензия на производство и монтаж СТС.
А у вас, на использование, такой лицензии нет и быть не может

Я просто пытался предупредить.
Не мне квалифицировать тип ваших видеокамер и как они там у вас закамуфлированы и изготовлены, для этого есть специальные подразделения.
Поэтому про скрытое видеонаблюдение в нашей стране не принято говорить вслух.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
hardbone писал(а):Vovez, если уж и сравнивать, то ключевой момент - покрывает ли плата за проезд издержки строительства/содержания. Учитывая значимость этого моста государство вполне возможно подбрасывает деньжат.
Попробуйте найти хотя бы малейшее упоминание о дотациях на этот мост со стороны государства и я соглашусь. Иначе аргумент Ваш ничтожен.
Словом можно ранить. А словарём - убить!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
С понедельника наблюдаю как растет грузовой трафик через Ямскую заставу. Видимо экономическая концепция ТрольРоада не удовлетворяет водителей фур и они прутся в объезд.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Марвин Гудмэн писал(а):TR02 писал(а):Марвин Гудмэн 04 марта 08:03
Аналогично.
Если речь шла о пляже (водоохранная зона), то право было не Конституционное, а Водное.
Наверное всё-таки конституционное, речь у них шла тогда о шла о "нарушении права граждан на свободное передвижение" http://www.rzn.info/news/2010/7/7/45273.html
Можно подумать, что свободное перемещение у нас когда-нибудь было, в тех же лесах, например. Переберись через Оку в Мещёру в районе Кузьминского (мне это гораздо удобнее, чем через высоководный мост) - так сразу попадёте на оккупированную территорию: кругом КПП, чтобы до заветных грибных или ягодных мест добраться нужно либо обходные пути знать (по грунтовка), либо большой запас "огненной воды" с собой везти
И если при СССР военные хотя бы на своих паромах простых смертных возили, то уже в наше время отказывают всем местным жителям, даже самым ближайшим, например из д. Сельцы. А парома, относящегося к дорожному хозяйству области, там при СССР не появилось: зачем, военные ведь возят? Сейчас уже не возят, а приобретение нового парома для всех - не дешёвая задача по меркам нашего рыночного времени.
Вот Вам и свобода перемещений...
P.S.По свободе перемещений во времена, когда всё вокруг было якобы народное: что бы случилось с простым смертным, проберись он в район озера Сегдено (туда, где в те "благословенные" времена обкомовские боссы свои оргии закатывали)
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
sva писал(а):Это не графитчикики, это школиё. Несколько лет назад в сети был эпичный видос, где железнодорожники поймали такого дебила и разрисовали ему его же маркером табло. Жёстко конечно, по-советски уши надрали, зато у школия рефлекс выработается.
Это - уже статья. По закону следует вызывать полицию и даже не прикасаться к графитчикам. Простым смертным разрешается применять силу только отбиваясь от нападения (а графитчики, формально, никому не угрожают).
Хотя на Мосузле уже до стрельбы доходит. Когда графитчики, разрисовывая всю электричку сверху до низу, не дают ей уехать, открывая стоп-краны, первоначально пассажиры их отгоняли, стреляя из травмачей. В ответ графитчики начали стрелять в вагоны из газовых пистолетов, что опасно, учитывая замкнутое пространство вагона (газы не рассеиваются).
Но до Рязани такое пока не дошло...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей