Платный путепровод Соколовка - Карцево
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
ZZ писал(а): Это не хороший путепровод виноват, а бестолковые водители.
Док писал(а):Знакомый работал на этом мосту сторожем/охранником, недавно уволился, рассказывает:
Невозможно работать, из каждой второй машины орут и оскорбляют: Где тут бесплатный объезд? Гады! Крохоборы! Суки!
Пропускная способность путепровода рассчитана исходя из нормативов времени, необходимых для оплаты проезда и собственно самого проезда. Тратя время на оскорбления и крики, водители выбиваются из нормативов, в результате чего и создается пробка.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Fafhrd писал(а):Пропускная способность путепровода рассчитана исходя из нормативов времени, необходимых для оплаты проезда и собственно самого проезда. Тратя время на оскорбления и крики, водители выбиваются из нормативов, в результате чего и создается пробка.
Ну можно оскорблять и кричать не отрываясь от оплаты. Кидаеш деньгу, и матерное слово следом. Надо ТрольРоаду идейку подкинуть, пусть соответствующий стенд нарисуют.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Предполагается, что среднее время оплаты проезда для легкового транспорта составит 8-10 секунд, для большегрузных машин – от 12 до 24 секунд.
У большегрузов явно больше возможностей для выражения собственного мнения. А за 8 секунд разве как следует обругаешь?
У большегрузов явно больше возможностей для выражения собственного мнения. А за 8 секунд разве как следует обругаешь?
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
В поисках информации о времени, требуемом на оплату проезда, зашел на сайт tollroad.ru. Там есть "Факты и мифы о платных дорогах".
Почитал о мифе "Взимание платы за проезд является причиной образования дорожных заторов".
Как оказалось, такие заторы действительно могут образовываться на пунктах взимания платы за проезд в часы пик. Из числа фактов о технологиях борьбы с такими заторами интересны два:
1. Где это возможно и целесообразно (например, на мостах имеющих альтернативный проезд большой протяженности), плата взимается только за проезд в одну сторону. То есть, в часы высокого трафика шлагбаум открывается, и все пропускаются бесплатно. Получается, чем больше пользователей ездит через путепровод утром на работу, а вечером с работы, тем реже придется платить за проезд
2. Более высокие тарифы в часы пиковой нагрузки отражают изменение спроса на пропускную способность дороги и стимулируют пользователей перенести поездку на другое время, когда загрузка дороги снижается. Часто плата за проезд в часы пик устанавливается вдвое выше для всех транспортных средств, т.к. повышение размера платы связано с увеличением спроса на пропускную способность дороги и позволяет сократить его до уровня платежеспособного спроса. И чем больше пользователей будет ездить через путепровод в пиковые часы, тем выше будет стоимость проезда в это время.
Жду с интересом (сам путепроводом не пользуюсь, чисто из любопытства).
Почитал о мифе "Взимание платы за проезд является причиной образования дорожных заторов".
Как оказалось, такие заторы действительно могут образовываться на пунктах взимания платы за проезд в часы пик. Из числа фактов о технологиях борьбы с такими заторами интересны два:
1. Где это возможно и целесообразно (например, на мостах имеющих альтернативный проезд большой протяженности), плата взимается только за проезд в одну сторону. То есть, в часы высокого трафика шлагбаум открывается, и все пропускаются бесплатно. Получается, чем больше пользователей ездит через путепровод утром на работу, а вечером с работы, тем реже придется платить за проезд
2. Более высокие тарифы в часы пиковой нагрузки отражают изменение спроса на пропускную способность дороги и стимулируют пользователей перенести поездку на другое время, когда загрузка дороги снижается. Часто плата за проезд в часы пик устанавливается вдвое выше для всех транспортных средств, т.к. повышение размера платы связано с увеличением спроса на пропускную способность дороги и позволяет сократить его до уровня платежеспособного спроса. И чем больше пользователей будет ездить через путепровод в пиковые часы, тем выше будет стоимость проезда в это время.
Жду с интересом (сам путепроводом не пользуюсь, чисто из любопытства).
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Со стороны ДП появился баннер с информацией о том, что надо подготовить мелочь для проезда по платному участку. До Зельгроса. Довольно большой. Завтра фоту выложу.
Словом можно ранить. А словарём - убить!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Недавно переезжал переезд в конце Чкалова - как то не напряжно всё. И до этого было примерно так же. Чем он отличается от такого же в Соколовке?
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
С этой стороны напряги бывают крайне редко, а вот с другой - довольно часто, фуры двигающиеся со стороны пивзавода не могут заползти зимой на переезд или когда торопыжки со стороны пивзавода устраивают ДТП с теми, кто на Октябрьский городок едит
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Да, но это не проблема переезда...
- ФрекенСнорк
- Мега гуру RZN.info
- Сообщения: 24092
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
- Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Fafhrd писал(а):Предполагается, что среднее время оплаты проезда для легкового транспорта составит 8-10 секунд, для большегрузных машин – от 12 до 24 секунд.
У большегрузов явно больше возможностей для выражения собственного мнения. А за 8 секунд разве как следует обругаешь?
это смотря кто возьмёт слово...
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Там ж/дорога гораздо меньше нагружена. Езжу там регулярно, и с уверенностью могу сказать, что из всех закрытий переезда, встреченных мной лично - на грузовые составы приходится как бы не меньше трети. Остальное - пассажирские или какие-нибудь тепловозы/дрезины. Насколько я понимаю - грузовые составы уходят на юг вдоль окружной, а там все на путепроводах. А в Карцево/Соколовке - линия весьма нагружена именно грузовыми составами, которые иногда приходилось порпускать по 3-4-5 штук (в одну, потом в другую сторону, потом опять встречный, еще минут 15 постояли - в догонку следующий, в разъезд с ним - еще один). Да кроме того - Лесковские маневры регулярно сигнализацию включают (на сколько я знаю). В Окт. городке такого и близко нет. Но и там можно знатно попасть под раздачу.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
hardbone писал(а):p.s. даже немного грустно. Я как сторонник платного проекта, всегда радовался глубине и аргументированности ответов человека (людей?) под никами tollroad и TR02. А тут такой ляп на уровне мелкой подтасовки.
Фрррр... Это же один из основополагающих ляпов. На нем половина обоснования держится.
Вторая половина - на псевдосожженном в ожидании открытия переезда бензине.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
salabus писал(а):Там ж/дорога гораздо меньше нагружена. Езжу там регулярно, и с уверенностью могу сказать, что из всех закрытий переезда, встреченных мной лично - на грузовые составы приходится как бы не меньше трети.
Обратил внимание 8-30 и 9-30 он совершенно пустой
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
ВРУНГЕЛЬ
Кто пустой? Не понял.
Кто пустой? Не понял.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
hardbone писал(а):Я вот только против, когда картинку рисуют искаженной, для пущей убедительности добавляя придуманные аргументы.
А я еще против, когда пытаются заработать деньги на коррупционных схемах, использующих дыры в законе и при этом, вместо того, чтобы сделать это по-тихому, начинают разводить пропаганду с агитацией.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Док писал(а):Знакомый работал на этом мосту сторожем/охранником, недавно уволился, рассказывает:
Невозможно работать, из каждой второй машины орут и оскорбляют: Где тут бесплатный объезд? Гады! Крохоборы! Суки!
Вот "Крохоборы" особенно интересно звучит. То есть, надо было проезд по соточке сделать...
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Cotm писал(а):Сегодня утром уже не выпускали из ДП, развернулся...
Как?
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
hardbone писал(а):Если ехать со стороны Зельгросса, то на моей памяти как минимум один хороший указатель со стрелкой, что мол вот туда платная дорога.
Эти указатели из серии красных флажков на границе.
ТР тут месяц назад обещал нормальные указатели сделать...
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
skaut писал(а):В том то и дело, что уже, по вашей терминологии, схавал. Там идет нормальное движение транспорта. Убедиться в этом просто, надо доехать до путепровода и посмотреть.
Нормальное? И как плотность потока соотносится с расчетной, которой нам тут точку безубыточности обосновывали?
Насколько я помню, 25000 машин в сутки для окупаемости за 20 лет.
И, есличо, я отнюдь не пытаюсь считать чужие деньги. Меня интересует истинная коммерческая цель строительства данного недоразумения.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
skaut писал(а):ZZ, кстати, объяснить ваше профессиональное чернопиарное существо не так уж и сложно.
А доказать сказаное сможете? Или спишем на баттхерт?
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
skaut писал(а):Генезис, еще страннее, вообще не видя магазин, даже не сделав попытку зайти в него, говорить что это плохой магазин. Тем более если вам в принципе там покупать ничего не нужно. И призывать других считать его плохим. Кроме как черным пиаром, объяснить это не возможно.
Очень дофига народу до сих пор считают МММ спасителем отечества. Мнение остальных - однозначно черный пиар.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя