Платный путепровод Соколовка - Карцево
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
tollroad
Спасибо за очень грамотные ответы и за терпение.
Спасибо за очень грамотные ответы и за терпение.
Есть вещи, которые объяснить нельзя. Либо ты их понимаешь, либо нет.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Постройте что то по настоящему новое или альтернативное - вот и порадуетеtollroad писал(а):Gleb Al, Вы не прикидывайтесь убогим, Вы - выражаете мнение довольно большой группы людей, которые с Вами согласны, но такая точка зрения не учитывает множества факторов, которые мы должны объяснить, чтобы это мнение изменилось.

PS: ответы - да, развёрнутые и грамотные

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
tollroad, да лукавство это все. В уставе всегда есть право осуществления других не запрещенных законодательством РФ видов деятельности. Санатории они строить могут, и логистические центры могут. И даже не всегда дочки под это создают. А путепроводы, напрямую повышающие качество услуг и уровень безопасности, не могут.
Ну это разговор ни о чем. РЖД - колоссальный неэффективный монстр. Который, как и любая коммерческая организация, преследует собственные интересы.
Ну это разговор ни о чем. РЖД - колоссальный неэффективный монстр. Который, как и любая коммерческая организация, преследует собственные интересы.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
tollroad писал(а):Мне кажется, Вы путаете причину со следствием. Первопричиной проекта является увеличение интенсивности и скорости движения поездов.
Отлично, первопричина в увеличении трафика на ж/д.
С какой целью это жделается? - Для увеличения прибыли ОАО "РЖД".
За счет кого это делается? - Не за счет выгодоприобретателя, а за счет "тех, кто пользуется переездом".
tollroad писал(а):Местная власть обеспечивает защиту их интересов от беспредела инвестора.
К сожалению от беспредела со стороны РЖД нас никто и не думал защищать.
To tollroad: думаю, большинство здесь высказывающихся недовольны именно отношением РЖД, а не конкретным инвестором.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Gleb Al, ну Вы даете!... денег девать некуда... Вы бы это пенсионному фонду сказали. Это пилотный проект, подобного в России еще не было: частный платный путепровод общего пользования. За проектом внимательно следят: Минтранс России, ОАО "РЖД", Минтранс Рязанской области, Администрация г.Рязани, 10 человек работают - 100 контролируют.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
ОАО "РЖД" - не общество с ограниченной ответственностью, кроме устава есть утверждаемый бюджет организации, есть сопряженные виды деятельности, имеющие отношение к грузоперевозкам. РЖД пыталось реализовать подобный проект в Туле в 2007-2009гг., за счет РЖД были построены два путепровода, все кончилось снятием с должности одного из руководителей, т.к. муниципалитет отказался их покупать у РЖД, а РЖД отказалось содержать эти путепроводы.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Ну вы же тратите их тут. Почему бы ещё где-нить не потратить
Вы ещё автодор++ вспомните - гос-во им деньги влило в карман и устранилось. Рай для чиновников.
Кстати - на московском на похожих условиях построен путепровод - почему его не сделали платным? Не успели? Тоже хороший был вариант - тоже вокруг были пробки. Правда они немного перераспределились, но не исчезли.

Вы ещё автодор++ вспомните - гос-во им деньги влило в карман и устранилось. Рай для чиновников.
Кстати - на московском на похожих условиях построен путепровод - почему его не сделали платным? Не успели? Тоже хороший был вариант - тоже вокруг были пробки. Правда они немного перераспределились, но не исчезли.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
На Московском шоссе? Автодорожный путепровод? Это какой?
За счет каких средств он был построен? Если это бюджетные субсидии, то он в принципе не мог быть платным.
За счет каких средств он был построен? Если это бюджетные субсидии, то он в принципе не мог быть платным.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Приокский?
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Да. Смогли ведь там построить. На Московском шоссе около Каширина тоже. На северной окружной тоже строится. А тут вдруг не смогли. Может просто хотят на городе эксперимент провести? Посмотреть как будут бегать человечки и машинки под лупой
Автодор ведь со своими на халяву полученными деньгами не будет просто дороги восстанавливать - потратит своё бабло и всё как было останется - нужно же деньги как то возвращать - вот и начнут делать везде платные переезды через реки и жд. Вот жизнь начнётся - как в Европе!

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Касательно соотношения причин и следствий (см выше Roman80).
В соответствии с законодательством, железнодорожный транспорт имеет приоритет над автомобильным (поэтому, на переезде машины ждут проезда поездов, а не наоборот). При увеличении скорости движения поездов, переезд требует реконструкции (увеличение расходов РЖД). Конечно, РЖД, в первую очередь, заинтересовано его закрыть. Но там, где нет альтернативного проезда (например, в Чуприяновке, Тверской области) закрыть переезд невозможно в результате разобщения территорий (населенные пункты будут просто отрезаны от дорог, другого маршрута проезда на М10 - нет). После реконструкции переезда с увеличением интенсивности движения поездов ситуация переворачивается: теперь уже жители Чуприяновки готовы платить за проезд (переезд днем закрыт несколько часов), но это уже не нужно РЖД (дорога реконструирована под скоростное движение).
В соответствии с законодательством, железнодорожный транспорт имеет приоритет над автомобильным (поэтому, на переезде машины ждут проезда поездов, а не наоборот). При увеличении скорости движения поездов, переезд требует реконструкции (увеличение расходов РЖД). Конечно, РЖД, в первую очередь, заинтересовано его закрыть. Но там, где нет альтернативного проезда (например, в Чуприяновке, Тверской области) закрыть переезд невозможно в результате разобщения территорий (населенные пункты будут просто отрезаны от дорог, другого маршрута проезда на М10 - нет). После реконструкции переезда с увеличением интенсивности движения поездов ситуация переворачивается: теперь уже жители Чуприяновки готовы платить за проезд (переезд днем закрыт несколько часов), но это уже не нужно РЖД (дорога реконструирована под скоростное движение).
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Просто появятся самопальные переезды. Увеличится количество аварий. Всё таки городская территория - не скоростной слалом для жд.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Причем тут Автодор? Во всем массоны виноваты.
При чем тут эксперимент? "Доктор, у меня плечо болит, нога болит, куда не ткни, - везде болит"... "Да у вас палец сломан". Есть аналогичные проблемы не только в Рязани. Аналогичные проекты готовятся в Нижнем Новгороде и Саратове (ввод в эксплуатацию 2013гг.), сейчас идут переговоры по Туле.
Касательно Европы. У них подобные проблемы с дорожной сетью были в 70-80-х годах. В Скандинавских странах позже - в 90-х годах. Реакции были такие же. При принятии решения о создании платного въезда в Осло 70% (!!!) населения было против... платные въезды были созданы во всех крупных городах Норвегии. Если есть необходимость, то ее можно признать (и тогда надо исходить из возможностей ее решения, искать пути) или не признавать.
При чем тут эксперимент? "Доктор, у меня плечо болит, нога болит, куда не ткни, - везде болит"... "Да у вас палец сломан". Есть аналогичные проблемы не только в Рязани. Аналогичные проекты готовятся в Нижнем Новгороде и Саратове (ввод в эксплуатацию 2013гг.), сейчас идут переговоры по Туле.
Касательно Европы. У них подобные проблемы с дорожной сетью были в 70-80-х годах. В Скандинавских странах позже - в 90-х годах. Реакции были такие же. При принятии решения о создании платного въезда в Осло 70% (!!!) населения было против... платные въезды были созданы во всех крупных городах Норвегии. Если есть необходимость, то ее можно признать (и тогда надо исходить из возможностей ее решения, искать пути) или не признавать.
Последний раз редактировалось tollroad 02 мар 2012, 15:59, всего редактировалось 1 раз.
- Genesis
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 20:31
- Откуда: берется интернет?
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
В связи со строительством переездов, которые позволяют убрать издержки на разгон и торможение, ждем снижения тарифов РЖД!
А еще снижения гос. дотаций, часть из которых снова же тратилась на торможения и разгоны!
Хе-хе (с)
Извините за оффтоп, не удержался, читая про бедную и несчастную РЖД, которую "душат" торможения и разгоны)

А еще снижения гос. дотаций, часть из которых снова же тратилась на торможения и разгоны!
Хе-хе (с)
Извините за оффтоп, не удержался, читая про бедную и несчастную РЖД, которую "душат" торможения и разгоны)
Последний раз редактировалось Genesis 02 мар 2012, 16:02, всего редактировалось 1 раз.
За мой кривой русский не ругайтесь... Я его изучал по WinWord`овским хелпам :)
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Да, ж/д транспорт имеет преимущество, но не монопольное право на перемещение.
Если на нерегулируемом перекрестке нагрузка увеличивается настолько, что по второстепенной дороге невозможно проехать, то либо устанавливают светофор, либо строят развязку.
Здесь мы видим аналогичную ситуацию. Если увеличение трафика поездов приводит к тому, что для машин переезд будет закрыт большую часть дня, то выход либо в неком регулировании потоков (на что РЖД не пойдет), либо в строительстве развязки. А так, как необходимость строительства в первую очередь связана с планируемым увеличением интенсивности движения по ж/д, то и основную нагрузку должно нести именно РЖД, а не только водители.
Если на нерегулируемом перекрестке нагрузка увеличивается настолько, что по второстепенной дороге невозможно проехать, то либо устанавливают светофор, либо строят развязку.
Здесь мы видим аналогичную ситуацию. Если увеличение трафика поездов приводит к тому, что для машин переезд будет закрыт большую часть дня, то выход либо в неком регулировании потоков (на что РЖД не пойдет), либо в строительстве развязки. А так, как необходимость строительства в первую очередь связана с планируемым увеличением интенсивности движения по ж/д, то и основную нагрузку должно нести именно РЖД, а не только водители.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Разрываюсь между двумя точками зрения:
1) Если бы это был одиночный проект - да не вопрос! Я без проблем стану платить по 10 р. за проезд, тем более - если процедура оплаты примет вменяемый вид (карточки, проездные и т.п.)
2) Если это ПИЛОТНЫЙ проект - я категорически против! Потому, что такие проблемы транспортной ИНФРАструктуры городов (не одного, не двух и не десяти!) необходимо решать в рамках бюджетов (фед., мун/обл и РЖД).
Склоняюсь, все-таки, к аргументации Трофимыча: 4,5 млрд на Северный обход - нашли (и не факт, что не станут искать еще пол-миллиарда!), одолжили, и не считается проблемой отдавать. А 250-300 млн на конкретный путепровод - не нашли! И одолжить никак не могут.
Я уже скромно промолчу, что если, скажем так, проконтролировать расход средств на строительство СО - там останется не на один и даже, может быть, не на два таких путепровода. И эти деньги осели даже не в Рязани. (Возвращаясь к проблеме - за кого голосовать на выборах...)
1) Если бы это был одиночный проект - да не вопрос! Я без проблем стану платить по 10 р. за проезд, тем более - если процедура оплаты примет вменяемый вид (карточки, проездные и т.п.)
2) Если это ПИЛОТНЫЙ проект - я категорически против! Потому, что такие проблемы транспортной ИНФРАструктуры городов (не одного, не двух и не десяти!) необходимо решать в рамках бюджетов (фед., мун/обл и РЖД).
Склоняюсь, все-таки, к аргументации Трофимыча: 4,5 млрд на Северный обход - нашли (и не факт, что не станут искать еще пол-миллиарда!), одолжили, и не считается проблемой отдавать. А 250-300 млн на конкретный путепровод - не нашли! И одолжить никак не могут.
Я уже скромно промолчу, что если, скажем так, проконтролировать расход средств на строительство СО - там останется не на один и даже, может быть, не на два таких путепровода. И эти деньги осели даже не в Рязани. (Возвращаясь к проблеме - за кого голосовать на выборах...)
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
РЖД и дает землю под строительство.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Вот это сильный аргумент. Отчуждение от РЖД под опоры эстакады пары соток земли вполне равноценны 250 млн на строительство.
Это ж какая упущенная выгода . . .
Это ж какая упущенная выгода . . .
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Ну тогда придется строить меньше школ, садов и от много чего отказаться ради блага автовладельцев. В этом есть резон, ведь они тоже граждане России, хотя и не самые бедные (ведь 3 р. за 1 км готовы платить по бензину). И как все граждане, они вправе защищать свои гражданские права, и, как все люди, вправе заблуждаться относительно своего блага.
Что значит "нашли"? Когда в г.Рязани последний раз строили новую дорогу? Как сказал один житель Рязани относительно путепровода на Соколовке: когда пришел работать - его планировали построить, уже ухожу на пенсию. Конечно, можно подождать.
Что значит "нашли"? Когда в г.Рязани последний раз строили новую дорогу? Как сказал один житель Рязани относительно путепровода на Соколовке: когда пришел работать - его планировали построить, уже ухожу на пенсию. Конечно, можно подождать.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Да уж "проголосовали" на очередной срокsalabus писал(а):Я уже скромно промолчу, что если, скажем так, проконтролировать расход средств на строительство СО - там останется не на один и даже, может быть, не на два таких путепровода. И эти деньги осели даже не в Рязани. (Возвращаясь к проблеме - за кого голосовать на выборах...)

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость