Северному обходу быть...
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Северному обходу быть...
pri писал(а):А туннель там, ИМХО, и так не помешал бы...
Да нафиг он тут не нужен. Тем более, при наличии Северного обхода.
Если сейчас глянуть на Яндекс-пробки, то увидим что в Рязани практически нет пробок - почти все зеленое. Есть отдельные узкие места, которые могут быть "расшиты" путем строительства поворотных карманов, перенастройки светофоров и т.п. Пробки возникают утром и вечером когда на дорогах оказываются толпы маятниковых ездоков - тех кто едет на машине на работу и с работы. Ну и в результате ДТП еще. Для этих людей дороги строить бесполезно - после появления новой дороги через пару лет количество маятниковых ездоков увеличится настолько, что забьет эти дороги снова. Для них нужно развивать общественный транспорт чтобы эти люди ехали на работу на нем. Тогда и тратить бешеные бабки на тоннели не нужно будет.
Re: Северному обходу быть...
А на мой взгляд Северный обход один из самых оптимальных возможных решений на данный момент. Проходит минуя центр, при этом совсем недалеко от него. Другое дело, что его продолжать нужно. Ну так и жизнь кончается не завтра. Сначала построят эту часть, потом можно и далее смотреть. Тот же ОТ очень хорошо выводится из центра, для тех кому надо из спального в спальный район ехать.
Вспомните еще недавно вообще в городе дорог не строили. Один пример приходит на ум - путепровод на Первомайке.
Вспомните еще недавно вообще в городе дорог не строили. Один пример приходит на ум - путепровод на Первомайке.
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Северному обходу быть...
skaut писал(а):Слова тотально, жесткий, максимально дестимулировать что-то плохо вяжутся с понятием "золотой середины". Кроме того, такие мероприятия можно вводить только после появления альтернативы в виде современного ОТ. Если все это сделать сейчас и заставить автомобилистов пересесть на то что есть (ОТ), то вообще никуда не уедешь. Очереди, опоздания и т.д., и т.п. гарантированы. И соответствующий последующий настрой масс.
На мой взгляд, золотая середина это детальный просчет ситуации, в том числе и на перспективу и поиск лучших компромиссных вариантов. Надеюсь никто всерьез не считает, что наша УДС работает в оптимальном режиме?
Просчет, поиск вариантов... Это все хорошо и правильно, только считать можно до бесконечности, а город стоит в заторах уже сейчас. Через несколько лет город может встать окончательно.
Если вам не нравится моя золотая середина - я не понимаю - какая середина ваша? Вы в пример германию привели - расскажите нам - как там. Всюду бесплатные парковки и скоростные бессветофорные магистрали плюс роскошный общественный транспорт?
skaut писал(а):А на мой взгляд Северный обход один из самых оптимальных возможных решений на данный момент. Проходит минуя центр, при этом совсем недалеко от него. Другое дело, что его продолжать нужно. Ну так и жизнь кончается не завтра. Сначала построят эту часть, потом можно и далее смотреть. Тот же ОТ очень хорошо выводится из центра, для тех кому надо из спального в спальный район ехать.
Вспомните еще недавно вообще в городе дорог не строили. Один пример приходит на ум - путепровод на Первомайке.
"Многоуровневая развязка - это самый дорогой способ переместить пробку на 500 метров в пространстве". Михаил Блинкин, если не ошибаюсь, говорил.
Северный обход позволит перенести пробку с Касимовского ш. на Муромское. Поток упирается в перекресток с одной стороны, после - будет с другой. Весь поток точно так же упрется в хитромудный перекресток Касимовки и Советской армии.
Надеюсь, я ошибаюсь.
Re: Северному обходу быть...
Про заторы вы писали, что не так они и страшны. Яндекс уже все изменил и все покраснело? Нет смотрю, даже пробки на Московском в сторону центра нет. А ситуация все равно сложная и ухудшаться будет.
Считать до бесконечности не надо, тем более уже сейчас многое считается и даже результаты расчетов подтверждаются, поэтому и ситуация не так катастрофична.
Ваши предложения по продлению, прорубанию и т.д. думаете принесут только плюсы, хотя они и не двухуровневые? Блинкин может и не ошибается, только сейчас в Москве их строится немеряно. Правда после расчетов и т.д.
Согласен с тем, что вопрос входов-выходов на Северный обход встанет сразу после его постройки. Поэтому думаю и их сейчас посчитают и найдут способ оптимизировать.
Считать до бесконечности не надо, тем более уже сейчас многое считается и даже результаты расчетов подтверждаются, поэтому и ситуация не так катастрофична.
Ваши предложения по продлению, прорубанию и т.д. думаете принесут только плюсы, хотя они и не двухуровневые? Блинкин может и не ошибается, только сейчас в Москве их строится немеряно. Правда после расчетов и т.д.
Согласен с тем, что вопрос входов-выходов на Северный обход встанет сразу после его постройки. Поэтому думаю и их сейчас посчитают и найдут способ оптимизировать.
Re: Северному обходу быть...
Тему я разгребу по-позже. А пока - закрою. До вечера примерно. Здесь про Северный обход говорят. А про ОТ тем - немереное количество.
Re: Северному обходу быть...
По просьбам пользователей, возьму на себя ответственность открыть тему.
И это пройдет...
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Северному обходу быть...
На развязке у Круиза тем временем уже работает петля для съезда в центр при движении от Глобуса. Теперь не надо разворачиваться у поста ДПС.
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Северному обходу быть...
Док писал(а):Т.е. мост уже в обе стороны открыт?
Ну да. Не все съезды работают (в частности, не знаю, возможно ли развернуться через развязку при движении со стороны Солотчи или из центра), но мост функционирует теперь в двух направлениях.
Re: Северному обходу быть...
Был на днях возле строящегося разводного моста. Работы явно ведутся. По берегу Трубежа расставлены столбы с фонарями - прям настоящая набережная с теплоходами получилась
Правда, прогуляться по той набережной не разрешается: установлены таблички "Проход запрещён" и "Территория ФГУП Канал им. Москвы". Охранников правда не видел.
Элементы пролётных строений смонтированы на уровне, соответствующему наведённому состоянию моста. Чисто визуально сложилось впечатление, что большинство судов технического флота в межень пройдёт мост без разводки, хотя явно не все.
А вообще по мере монтажа опор, вдоль которых будет перемещаться подъёмный пролёт, мост приобретает достаточно эффектные очертания.

Элементы пролётных строений смонтированы на уровне, соответствующему наведённому состоянию моста. Чисто визуально сложилось впечатление, что большинство судов технического флота в межень пройдёт мост без разводки, хотя явно не все.
А вообще по мере монтажа опор, вдоль которых будет перемещаться подъёмный пролёт, мост приобретает достаточно эффектные очертания.
Re: Северному обходу быть...
АЛСНщик:http://cams.nlink.ru/#9
Re: Северному обходу быть...
1 км туннеля для метро стоит 1 млрд руб.только проходка без отделки.
Re: Северному обходу быть...
s47 писал(а):http://cams.nlink.ru/#9
Камера снова заработала. А то, как и в прошлом году, на время разлива она не работала (отключали?)
http://cams.nlink.ru/#9
Your friend in time Emmet L.Brown
Лирика
В интервью «Комсомолке» главный дорожник региона рассказал, каким образом планируется увеличить пропускную способность на основных транспортных артериях города
http://ryazan.kp.ru/daily/26095.4/2994395/
Евгений БАРАНЦЕВ
(20 Июня, 15:35)
цитата:
...Наш транспортный скелет трещал по швам и, казалось, вот-вот должен был рассыпаться на мелкие косточки… Но теперь у рязанских автомобилистов появилась надежда.
Северный обход по Северной окружной
Чтобы раз и навсегда расставить все по своим местам, мы отправились в гости к министру транспорта и автомобильных дорог Рязанской области Шаукату Ахметову.
На столе в кабинете Шауката Габдулхатовича карты, проектная документация и планы строительства Северного обхода – давно Рязань не видела такого масштабного и главное социально значимого строительства. Раскладываем схемы в логической последовательности, начнем разговор с самого начала. Ведь решение о строительстве дороги приняли еще в 1997 году, но в период 1999-2008 годов практически не велось, а с 2009 года его и вовсе заморозили.
- Участок Северного обхода от Солотчинского шоссе до Борок введем в эксплуатацию уже в сентябре этого года, - делится с нами министр транспорта. – Это первый этап строительства Северного обхода, стоимость которого 4 миллиарда рублей. Было построено 4,6 км абсолютно новой дороги в пойменных лугах и две бессветофорные транспортные развязки.
- Каким образом эта часть Северного обхода будет связана с развязкой, строящейся на Московском шоссе?
- Одной из важнейших задач приглашения руководителя федерального дорожного агентства Романа Старовойта в Рязань (встреча состоялась 8 июня) было согласование и выработка совместной позиции по дальнейшему строительству дороги. Когда мы доложили Роману Владимировичу об объемах, сроках и качестве проделанных работ, он выразил удовлетворение и сказал коротко: «раз люди работают, им нужно помогать».
Позволим сделать себе небольшое лирическое отступление и напомним читателям, что Северный обход Рязани строится практически полностью на федеральные средства (90% об общей суммы).
- Для того чтобы связать Северный обход с Московским шоссе, мы задействуем имеющуюся сеть автодорог, - поясняет Шаукат Габдулхатович. - Далее транспорт пойдет по Северной окружной, улицам Бирюзова и Станкозаводской, а затем по эстакаде, возведенной над железнодорожными путями, выйдет на Московское шоссе. Северную окружную дорогу и улицу Бирюзова мы расширим – в центре установим разделительный барьер, каждое из направлений получит по две полосы, освещение и тротуары (они же велосипедные дорожки). Проезжую часть на улице Станкозаводской также расширим до четырех полос, но уже без разделительного барьера – здесь сложившаяся застройка несколько ограничивает наши возможности. Протяженность этого участка составит 7,6 километров, а предположительная стоимость работ - 2 миллиарда рублей.
конец цитаты
А мы не позволим Баранцеву лирически врать и тоже напомним рязанцам, что Северный обход строится на деньги, взятые рязанской областью в кредит и, следовательно, подлежащие возврату с процентами за счет всех налогоплательщиков области, то есть, дорога строится на наши с вами деньги, а не на федеральные и что манна с небес не упала несмотря на чье-то желание считать себя на короткой ноге с начальником.
А здесь репортаж, как 8 июня руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт гостил у рязанского министра автодорог Ш.Г. Ахметова и что из этого вышло:
http://rosavtodor.ru/shownews/Osnovnye_ ... 17763.html
http://ryazan.kp.ru/daily/26095.4/2994395/
Евгений БАРАНЦЕВ
(20 Июня, 15:35)
цитата:
...Наш транспортный скелет трещал по швам и, казалось, вот-вот должен был рассыпаться на мелкие косточки… Но теперь у рязанских автомобилистов появилась надежда.
Северный обход по Северной окружной
Чтобы раз и навсегда расставить все по своим местам, мы отправились в гости к министру транспорта и автомобильных дорог Рязанской области Шаукату Ахметову.
На столе в кабинете Шауката Габдулхатовича карты, проектная документация и планы строительства Северного обхода – давно Рязань не видела такого масштабного и главное социально значимого строительства. Раскладываем схемы в логической последовательности, начнем разговор с самого начала. Ведь решение о строительстве дороги приняли еще в 1997 году, но в период 1999-2008 годов практически не велось, а с 2009 года его и вовсе заморозили.
- Участок Северного обхода от Солотчинского шоссе до Борок введем в эксплуатацию уже в сентябре этого года, - делится с нами министр транспорта. – Это первый этап строительства Северного обхода, стоимость которого 4 миллиарда рублей. Было построено 4,6 км абсолютно новой дороги в пойменных лугах и две бессветофорные транспортные развязки.
- Каким образом эта часть Северного обхода будет связана с развязкой, строящейся на Московском шоссе?
- Одной из важнейших задач приглашения руководителя федерального дорожного агентства Романа Старовойта в Рязань (встреча состоялась 8 июня) было согласование и выработка совместной позиции по дальнейшему строительству дороги. Когда мы доложили Роману Владимировичу об объемах, сроках и качестве проделанных работ, он выразил удовлетворение и сказал коротко: «раз люди работают, им нужно помогать».
Позволим сделать себе небольшое лирическое отступление и напомним читателям, что Северный обход Рязани строится практически полностью на федеральные средства (90% об общей суммы).
- Для того чтобы связать Северный обход с Московским шоссе, мы задействуем имеющуюся сеть автодорог, - поясняет Шаукат Габдулхатович. - Далее транспорт пойдет по Северной окружной, улицам Бирюзова и Станкозаводской, а затем по эстакаде, возведенной над железнодорожными путями, выйдет на Московское шоссе. Северную окружную дорогу и улицу Бирюзова мы расширим – в центре установим разделительный барьер, каждое из направлений получит по две полосы, освещение и тротуары (они же велосипедные дорожки). Проезжую часть на улице Станкозаводской также расширим до четырех полос, но уже без разделительного барьера – здесь сложившаяся застройка несколько ограничивает наши возможности. Протяженность этого участка составит 7,6 километров, а предположительная стоимость работ - 2 миллиарда рублей.
конец цитаты
А мы не позволим Баранцеву лирически врать и тоже напомним рязанцам, что Северный обход строится на деньги, взятые рязанской областью в кредит и, следовательно, подлежащие возврату с процентами за счет всех налогоплательщиков области, то есть, дорога строится на наши с вами деньги, а не на федеральные и что манна с небес не упала несмотря на чье-то желание считать себя на короткой ноге с начальником.
А здесь репортаж, как 8 июня руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт гостил у рязанского министра автодорог Ш.Г. Ахметова и что из этого вышло:
http://rosavtodor.ru/shownews/Osnovnye_ ... 17763.html
Риэлторы на большой дороге
А здесь про то самое, чего не видывала Рязань- "масштабного и главное социально значимого строительства":
http://vidsboku.com/articles/chto-nibud-rasshirim
Если главный дорожник рязанщины собрался расширять ул. Станкозаводскую до 4 полос, то рязанские домостроители ее расширят до 6! Кто из них обманывает- загадка?
цитата:
Как объяснила архитектор Елена Мисмашная, представлявшая проект, в районе улиц Молодцова и Станкозаводской планируется строительство двухсекционного девятиэтажного дома, а также двухсекционных четырехэтажного и трёхэтажного зданий. Данная территория расположена в зоне Ж5 – зона общественной и жилой застройки, рядом расположена зона лесопарков.
<...>
...планируется расширить улицу Станкозаводскую до шести полос движения транспорта, а улицу Молодцова до трёх полос. Таким образом, машины можно будет парковать вдоль дороги. Но горожане задались вопросом, как будет расширена улица Станкозаводская, если с одной стороны уже идёт стройка, а с другой начинается лесопарк. Мисмашная и Суслова ответа как такового не дали, но заверили присутствующих, что деревья вырубаться не будут ни в коем случае, сделав планы по расширению улицы еще более загадочными. "
конец цитаты
http://vidsboku.com/articles/chto-nibud-rasshirim
Если главный дорожник рязанщины собрался расширять ул. Станкозаводскую до 4 полос, то рязанские домостроители ее расширят до 6! Кто из них обманывает- загадка?
цитата:
Как объяснила архитектор Елена Мисмашная, представлявшая проект, в районе улиц Молодцова и Станкозаводской планируется строительство двухсекционного девятиэтажного дома, а также двухсекционных четырехэтажного и трёхэтажного зданий. Данная территория расположена в зоне Ж5 – зона общественной и жилой застройки, рядом расположена зона лесопарков.
<...>
...планируется расширить улицу Станкозаводскую до шести полос движения транспорта, а улицу Молодцова до трёх полос. Таким образом, машины можно будет парковать вдоль дороги. Но горожане задались вопросом, как будет расширена улица Станкозаводская, если с одной стороны уже идёт стройка, а с другой начинается лесопарк. Мисмашная и Суслова ответа как такового не дали, но заверили присутствующих, что деревья вырубаться не будут ни в коем случае, сделав планы по расширению улицы еще более загадочными. "
конец цитаты
Последний раз редактировалось Зимин 15 июл 2013, 03:09, всего редактировалось 1 раз.
Рязанский перл (жемчужина!)
http://ryazan.kp.ru/daily/26095.4/2994395/
В тему
"Северный обход имеет и третий этап строительства протяженностью 9,5 километров. Используя существующие улицы (путем их расширения и реконструкции), автомобильная дорога свяжет Солотчинское шоссе с трассой М5 в районе поселка Мирный. "
Там дата стоит- 20 июня, а слова приписаны самому Ахметову. Кто в теме, тот "перл" оценит.
В тему
"Северный обход имеет и третий этап строительства протяженностью 9,5 километров. Используя существующие улицы (путем их расширения и реконструкции), автомобильная дорога свяжет Солотчинское шоссе с трассой М5 в районе поселка Мирный. "
Там дата стоит- 20 июня, а слова приписаны самому Ахметову. Кто в теме, тот "перл" оценит.

Re: Северному обходу быть...
Северный обход, кстати, уже почти построили.
Если у вас толстая наглая рожа, большой черный джип, блатные номера, подвязки в органах, вы куда-то спешите - можно ездить. На велосипеде или мотоцикле, кстати, уже можно проехать даже будучи простым смертным.
Прикол в том, что охрана там никакая. Запретительных знаков я не заметил. То есть, иными словами, дорога почти открыта для вполне законного движения. Единственное неудобство - равшаны мельтешат перед колёсами и деформационные швы пока кое-где торчат.
Если у вас толстая наглая рожа, большой черный джип, блатные номера, подвязки в органах, вы куда-то спешите - можно ездить. На велосипеде или мотоцикле, кстати, уже можно проехать даже будучи простым смертным.
Прикол в том, что охрана там никакая. Запретительных знаков я не заметил. То есть, иными словами, дорога почти открыта для вполне законного движения. Единственное неудобство - равшаны мельтешат перед колёсами и деформационные швы пока кое-где торчат.
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Re: Северному обходу быть...
Интересно, к выборам откроют движение Солотчинская развязка - Канищево?
Your friend in time Emmet L.Brown
Re: Северному обходу быть...
Док, обещали к 1 сентября открыть.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Северному обходу быть...
На Борковской развязке заработал новый съезд Канищево-город (Солнечная, Каляева).
Your friend in time Emmet L.Brown
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя