Платный путепровод Соколовка - Карцево
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Путник писал(а): Своим имуществом может распоряжаться только собственник.
надо же, какая неожиданная мысля! Какая глубокая мысля! Но тогда объясните обывателям почему владелец 79,9 метров железного путепровода распоряжается 400 (четырьмя стами) метров городской дороги - подъездами по обе стороны (насыпями ) к своему путепроводу?
Надо повторить вопрос или так понятно?
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
skaut писал(а):Ссылку, пожалуйста, представлю...(страница 112 данного форума)
Уважаемый, я дико извиняюсь, про "Какие аварии после такой оптимизации были также описывали." это вы мне вот это пытаетесь привести в пример?
Между прочим, в 80-е и 90-е годы встречался с ситуацией, когда дежурный по переезду в инициативном порядке "расшивал" дорожную пробку: присмотрится вдаль, прислушается - и махнёт флажком водителям, чтобы объезжали шлагбаум.
Нет правда? Когда вам говорят "оптимизировать работу шлагбаума", вам ничего кроме самовольного регулирования "на глазок" в голову не приходит?
И да, действительно, я глубоко сомневаюсь, что вы сможете как-то изменить моё мнение о причинах пробки - я через переезд с 2009 года считай каждый день катаюсь и наблюдал эту дорогу в процессе превращения из более-менее приличной, в полностью непроезжую, я эти ямы в пол колеса прекрасно помню и как все их проползали на 1й передаче тоже - они были всё больше, с 2010 по 2012, соответственно падала и скорость движения.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Вполне ожидаемо сменился тон. Узнаю "я милого по походке"! Ваш вариант "оптимизации" представьте. Хочу также заметить, что именно такой вариант предлагали ваши единомышленники. О чем вы можете прочитать чуть выше по ветке от указанной страницы. И про "Между прочим, в 80-е и 90-е годы встречался с ситуацией, когда дежурный по переезду в инициативном порядке "расшивал" дорожную пробку: присмотрится вдаль, прислушается - и махнёт флажком водителям, чтобы объезжали шлагбаум" это не я писал.
Зная как был организован процесс работы автоматики на ЖД в прежние времена, могу сказать одно, что оптимизировать там нечего. А при росте скорости движения поездов и уменьшении интервала между ними делать это крайне опасно, прежде всего для автомобилистов.
Про возможность изменить ваше мнение я написал сам. Хорошо уже, что из непреложной истины это стало только вашим мнением.
Зная как был организован процесс работы автоматики на ЖД в прежние времена, могу сказать одно, что оптимизировать там нечего. А при росте скорости движения поездов и уменьшении интервала между ними делать это крайне опасно, прежде всего для автомобилистов.
Про возможность изменить ваше мнение я написал сам. Хорошо уже, что из непреложной истины это стало только вашим мнением.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Сухарик писал(а):Путник писал(а): Своим имуществом может распоряжаться только собственник.
надо же, какая неожиданная мысля! Какая глубокая мысля! Но тогда объясните обывателям почему владелец 79,9 метров железного путепровода распоряжается 400 (четырьмя стами) метров городской дороги - подъездами по обе стороны (насыпями ) к своему путепроводу?![]()
Надо повторить вопрос или так понятно?
Наверное, потому, что он это все построил, о чем и говорится в этой ветке. Точнее оплатил все, то что вы перечислили. Такое простое объяснение вам в голову не приходило, или я не уловил скрытый глубокий смысл в вашем вопросе?
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Почему то все противопоставляют РЖД и город. Что они никогда не имеют общих интересов и действия каждого всегда приводят к выгоде одного и проблемам у другого. Неужели симбиоз невозможен в принципе?
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
hardbone писал(а):Vovez, с таким раскладом РПДшники отремонтируют всю Новоселковскую, перестанут давать бесплатное окно и заработают еще больше.
РПДшникам надо было прозрачно зафиксировать обязанность властей содержать прилегающую дорогу в ответ на бесплатную работу переезда для соответствующих служб . Либо сделано того не было, либо к ответу призывать в коленках слабоваты. Результат наблюдаем.
Словом можно ранить. А словарём - убить!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
skaut писал(а):Вполне ожидаемо сменился тон.
Я честно не понимаю, за чем ссылаться на какой то текст, если самому понятно, что это нелепо выглядит и вызывает соответствующую реакцию.
skaut писал(а):Ваш вариант "оптимизации" представьте.
Наверное в этом месте вы тоже понимаете, что звучит такое предложение предложение смешно?
skaut писал(а):Хочу также заметить, что именно такой вариант предлагали ваши единомышленники.
Вы мне в единомышленники записали всех тех, кто катается через путепровод и недоволен пробками?
skaut писал(а):это не я писал
за то сослался
skaut писал(а):Зная как был организован процесс работы автоматики на ЖД в прежние времена, могу сказать одно, что оптимизировать там нечего.
Смелое заявление, ну сказать то каждый может.
skaut писал(а):А при росте скорости движения поездов и уменьшении интервала между ними делать это крайне опасно, прежде всего для автомобилистов.
Зачастую там поезда ползли километров 5 в час - глазом моргнуть не успеешь, а оно уже на четверть метра ближе, а интервалы, при закрытом шлагбауме, могли и до четверти часа доходить - действительно, куда уж там оптимизировать.
skaut писал(а):Про возможность изменить ваше мнение я написал сам. Хорошо уже, что из непреложной истины это стало только вашим мнением.
О, какой тонкий укол, какой свежий дискуссионный приём!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Blush писал(а):
Зачастую там поезда ползли километров 5 в час - глазом моргнуть не успеешь, а оно уже на четверть метра ближе, а интервалы, при закрытом шлагбауме, могли и до четверти часа доходить - действительно, куда уж там оптимизировать.
Участки приближения рассчитываются исходя из максимальной скорости, разрешённой на данном учаске. Естественно, что при приближении поезда с меньшей скоростью, шлагбаум закроется слишком уж заранее. Измерить скорость с помощью напольных устройств - не проблема. Только алгоритм работы переездной сигнализации в этом случае будет вкорне неверным. Работа всех систем СЦБ подразумевает разграничение между поездами (или поездами и автомобилями, как в случае с переездом) с помощью пространства, но ни в коем случае не с помощью времени. Представьте такую ситуацию: электричка или одиночный локомотив занимают участок приближения к переезду с очень малой скоростю. Если переездная сигнализация будет учитывать эту скорость (как бы хотелось многим автомобилистам), что кто даст гарантию, то та же электричка или одиночный локомотив уже после вступления на участок приближения не начнут достаточно быстро набирать скорость (ускорение у них примерно как у автобуса). Что в итоге: шлагбаум просто не успеет закрыться перед разгоняющимся подвижным составом. А если машинист одиночного локомотива "умом тренется" (такое в истории бывало) и начнёт всякие неадекватные вещи вытворять? Одиночный электровоз при трогании с места физически в состоянии прыгнуть как пантера
Некоторые особенности работы переездной сигнализации имеются на участках, где разрешена скорость свыше 140 км/ч: Москва-Питер, Москва-Н.Новгород, Питер-Хельсинки. Не буду утомлять читателей особенностями работы переездной сигнализации при включённом и выключенном скоростном режиме на подобных участках - скажу только, что при пропуске скоростных поездов стоять у закрытого шлагбаума приходится гораздо дольше
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
А вот это уже серьёзная аргументация, спасибо за информацию.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
С перездами также случаются заморочки при расположении их в границах станции (как в обсуждаемом переезде в Соколовке). На таких пересечениях переездная сигнализация увязана с электрической централизацией стрелок и сигналов, с поездными и маневровыми маршрутами. И нередко делают так, что открытие поездного сигнала по установленному маршруту возможно только после закрытия переезда. Представьте себе: маршрут готов, а когда поезд фактически отправится - да всякое может быть, неисправность на подвижном составе в самый последний момент могут найти, задержать отпраление, а переезд закрыт
Хотя во многих случаях это всего лишь перестраховка: для поездных маршрутов по боковым путям станции также можно определить необходимую длину участков приближения с учётом разрешённой скорости по боковым путям. И переезд будет закрываться не при подготовке и замыкании маршрута, а когда поезд фактически вступит на участок приближения.
С маневровыми маршрутами сложнее, ибо свободность-занятость путей на них электрическая централизация фактически не контролирует (маневровые маршруты можно и необходимо задавать на занятый путь). Соответственно, нельзя задать участки приближения. Закрытие переезда при маневровых перемещениях осуществляет дежурный по станции нажатием специальной кнопки. Скорости при манёврах малы, маневровые составы движутся туда-сюда порой неоднократно - в общем, времени много уходит а переезд всё это время принудительно закрыт. Но тут уж палка о двух концах. Лесок - важная для Рязани грузовая станция. Там же находится контейнерный терминал (если не ошибаюсь, единственный в Рязанской области). С Леска подаются вагоны на подъездные пути многих предприятий южного промузла. Так что убери всё это хозяйство из Рязани - резко изменится вся транспортная ситуация региона (и экономическая, причём в худшую сторону). Когда в сельских районах железная дорога прекращала работу с контейнерами, там сильно возмущались тому факту, что единственная контейнерная площадка остаётся на территории Рязани. И если её убрать, экономика это сразу почувсвует. В общем, наличие грузовых станций и контейнерных терминалов в черте крупных городов - такая же неотемлимая черта городской жизни, как и плотное автомобильное движение. Город - он ведь не на пустом месте, не только из библиотек и музеев состоит. Город - это ещё и предприятия и организации, другие объекты экономики, транспорт и т.д. Рязано-рыбновский ЖД узел ещё относительно неплохой: грузовые станции (Дягилево, Лесок, Стенькино-2) по окраинам, сортировочная станция (Рыбное) вообще за пределами областного центра, обслуживание основного грузоотправителя (НПЗ) в обход центральных районов города, часть транзитного грузового движения также выведена из центра. Так что радуйтесь, что крупная грузовая станция (Лесок) и контейнерное хозяйство не в центре Рязани - а то проблем было бы гораздо больше.
С маневровыми маршрутами сложнее, ибо свободность-занятость путей на них электрическая централизация фактически не контролирует (маневровые маршруты можно и необходимо задавать на занятый путь). Соответственно, нельзя задать участки приближения. Закрытие переезда при маневровых перемещениях осуществляет дежурный по станции нажатием специальной кнопки. Скорости при манёврах малы, маневровые составы движутся туда-сюда порой неоднократно - в общем, времени много уходит а переезд всё это время принудительно закрыт. Но тут уж палка о двух концах. Лесок - важная для Рязани грузовая станция. Там же находится контейнерный терминал (если не ошибаюсь, единственный в Рязанской области). С Леска подаются вагоны на подъездные пути многих предприятий южного промузла. Так что убери всё это хозяйство из Рязани - резко изменится вся транспортная ситуация региона (и экономическая, причём в худшую сторону). Когда в сельских районах железная дорога прекращала работу с контейнерами, там сильно возмущались тому факту, что единственная контейнерная площадка остаётся на территории Рязани. И если её убрать, экономика это сразу почувсвует. В общем, наличие грузовых станций и контейнерных терминалов в черте крупных городов - такая же неотемлимая черта городской жизни, как и плотное автомобильное движение. Город - он ведь не на пустом месте, не только из библиотек и музеев состоит. Город - это ещё и предприятия и организации, другие объекты экономики, транспорт и т.д. Рязано-рыбновский ЖД узел ещё относительно неплохой: грузовые станции (Дягилево, Лесок, Стенькино-2) по окраинам, сортировочная станция (Рыбное) вообще за пределами областного центра, обслуживание основного грузоотправителя (НПЗ) в обход центральных районов города, часть транзитного грузового движения также выведена из центра. Так что радуйтесь, что крупная грузовая станция (Лесок) и контейнерное хозяйство не в центре Рязани - а то проблем было бы гораздо больше.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
АЛСНщик писал(а):С перездами также случаются заморочки при расположении их в границах станции (как в обсуждаемом переезде в Соколовке). ......... Закрытие переезда при маневровых перемещениях осуществляет дежурный по станции нажатием специальной кнопки.
Здравствуй, бабушка, божий одуванчик! Ну что, доболтался до кнопки, железнодорожник?
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Сухарик писал(а):АЛСНщик писал(а):С перездами также случаются заморочки при расположении их в границах станции (как в обсуждаемом переезде в Соколовке). ......... Закрытие переезда при маневровых перемещениях осуществляет дежурный по станции нажатием специальной кнопки.
Здравствуй, бабушка, божий одуванчик! Ну что, доболтался до кнопки, железнодорожник?
ЭЭЭЭ а бабушка на переезде и дежурный по станции это дно и то же. Если у дежурного по станции много маневров думаю он поставит переезд на автоматику дабы не накосячить и забудет временно про кнопку.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
К разговору о всемогущем монстре РЖД.
Станция важная. Терминал нужный. Но кто мешает его убрать из города, если он стал препятствием городу? Кто мешает сделать столько терминалов в области, сколько нужно области и в удобных местах?
Лесок настала пора убирать из города.
Убрали же грузовые ж/д перевозки с Рзн-1, Рзн-2, Дягилево. Да и Рыбном резко сократили по сравнению с прошлым веком.
Что "многих" это слишком бодро сказано. С прошлым веком даже не сравнить. Пути уже давно разбирают за ненадобностью, а ты говоришь "резко изменится вся транспортная ситуация"!
Это черта неотделимая от разгильдяйства и коррупции. Где были Лесок и Дягилево во времена СССР- разве в черте города? И даже РЗН-2 промузлом улицы Чкалова.
Отлично! А теперь давай впомним, как развивалась железная дорога в Рязани? Открою секрет: ж/д строилась на пустом месте ЗА городской чертой! Правда, замечательно?
Так что не надо вещать нам мифы о неотвратимости всеобщего счастья, которое несет рязанцам РЖД. Пора бы РЖД начать работать на благо рязанцев.
АЛСНщик писал(а): Лесок - важная для Рязани грузовая станция. Там же находится контейнерный терминал (если не ошибаюсь, единственный в Рязанской области).
Станция важная. Терминал нужный. Но кто мешает его убрать из города, если он стал препятствием городу? Кто мешает сделать столько терминалов в области, сколько нужно области и в удобных местах?
Лесок настала пора убирать из города.
Убрали же грузовые ж/д перевозки с Рзн-1, Рзн-2, Дягилево. Да и Рыбном резко сократили по сравнению с прошлым веком.
АЛСНщик писал(а):С Леска подаются вагоны на подъездные пути многих предприятий южного промузла. Так что убери всё это хозяйство из Рязани - резко изменится вся транспортная ситуация региона
Что "многих" это слишком бодро сказано. С прошлым веком даже не сравнить. Пути уже давно разбирают за ненадобностью, а ты говоришь "резко изменится вся транспортная ситуация"!
АЛСНщик писал(а): наличие грузовых станций и контейнерных терминалов в черте крупных городов - такая же неотемлимая черта городской жизни, как и плотное автомобильное движение.
Это черта неотделимая от разгильдяйства и коррупции. Где были Лесок и Дягилево во времена СССР- разве в черте города? И даже РЗН-2 промузлом улицы Чкалова.
АЛСНщик писал(а):
Город - он ведь не на пустом месте, не только из библиотек и музеев состоит.
Отлично! А теперь давай впомним, как развивалась железная дорога в Рязани? Открою секрет: ж/д строилась на пустом месте ЗА городской чертой! Правда, замечательно?
Так что не надо вещать нам мифы о неотвратимости всеобщего счастья, которое несет рязанцам РЖД. Пора бы РЖД начать работать на благо рязанцев.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Сухарик писал(а): Ну что, доболтался до кнопки, железнодорожник?
Уже скоро семь лет как не железнодорожник
А чем прикалываться, лучше бы объяснили алгоритм закрытия переезда при составлении маневрового маршрута. С учётом того, что на станциях переезды как правило размещаются в горловинах, алгоритм может быть разным при манёврах с выходом за границу станции и без выхода. А про кнопки принудительного закрытия даже в инструкциях сказано. Вообще, дежурный по станции в той или иной ситуации может перейти на раздельное управление любыми устройствами с помощью имеющихся на пульте коммутаторов
Вопрос про маневровые перемещения касается не только специалистов. На форуме неоднократно поднимался вопрос об оптимизации работы переездной сигнализации, чтобы переезд не закрывался слишком уж надолго. А именно манёвры в зоне расположения переезда способны организовать колоссальную автомобильную пробку.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
pas2005 писал(а):ЭЭЭЭ а бабушка на переезде и дежурный по станции это дно и то же. Если у дежурного по станции много маневров думаю он поставит переезд на автоматику дабы не накосячить и забудет временно про кнопку.
Профессионал ко всему признал наличие человеческого фактора, о котором тут некоторые не раз говорили.
Да не надо просто разводить болтовню, доказывая невозможность оптимизации работы переезда! Сейчас 21 век, а не 1955 год, кода вся ихняя "электроника" с бабушкой с флажком и дедушкой с кнопкой изобреталась. Надеюсь, что все нормальные рязанцы давно поняли, что технические и организационные возможности к модернизации и улучшению работы переезда были, а желания работать у РЖД не было.
-
Darth Vader
- Гость RZN.info
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 11:57
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Сухарик писал(а):К разговору о всемогущем монстре РЖД... Пора бы РЖД начать работать на благо рязанцев.
А за чей счёт банкет? РЖД всё и так устраивает (ей ваши мега-перепланировки не нужны). А вас нет? Тогда вы и оплачивайте модернизацию. Разрботку проектов, их согласование, монтаж, приёмку. Вам же надо, а не РЖД. Или горожанам. Или городу - это не важно. Город платит из своего бюджета, который формируется из налогов горожан, т.е., в конечном счёте, оплатите всё это вы, а не РЖД. Готовы оплачивать ваши мегастройки из своего кармана?
К слову о модернизации, и о том, что сейчас 21-й век, а не середина 50-х века 20-го. Что по-сути изменится? Был шлакбаум, была бабушка и кнопка. Схема модернизации по-русски: тот же шлакбаум, но с управлением по Wi-Fi, и та же самая бабушка, но с айпадом, вместо кнопки
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Darth Vader писал(а):А за чей счёт банкет? РЖД всё и так устраивает
При той позиции районной, городской и областной власти, которую они занимают- за счет нас, рязанцев, при любом раскладе, будь то в пользу РЖД или РПД, или Рязани.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Так же как и РПД не нужны никакие оптимизации, но это не значит, что она может бесконечно плевать на других...Darth Vader писал(а):А за чей счёт банкет? РЖД всё и так устраивает (ей ваши мега-перепланировки не нужны).
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Сухарик писал(а):К разговору о всемогущем монстре РЖД.
Станция важная. Терминал нужный. Но кто мешает его убрать из города, если он стал препятствием городу? Кто мешает сделать столько терминалов в области, сколько нужно области и в удобных местах?
Лесок настала пора убирать из города.
На карте можно какую угодно красивую схему нарисовать. Я бы предложил южный грузовой обход Рязани между Рыбным и Листвянкой на постоянном токе, чтобы убрать всё грузовое движение из центра города. И на этом обходе на прямом участке и на площадке (ст. Лесок размещается в кривой и на уклоне) разместить современную грузовую станцию и контейнерную площадку. Вот только кто этим будет заниматься, кто оплатит? За последние пару десятилетий много новых ЖД объектов построено? Ветка Кизляр - Карлан-Юрт (вопрос безопасности и территориальной целостности России), спрямление Веребьинского обхода под Сапсан, подъезд для Аэроэкспрессов к Шереметьеву и Внукову, подъездные пути к портам Оля на Каспии и Усть-Луга на Балтике (не уверен, что они к РЖД относятся), ну и может ещё что-нибудь. В крупном ЖД строительстве, таком как Беркакит-Алдан-Ниж.Бестях (Якутск) или реконструкции Ямальской ЖД основная наша ЖД компания (МПС РФ, потом РЖД) участвовала всего лишь как один из участников, крупнейший заполярный участок Обская-Бованенково построен и эксплуатируется вообще без участия РЖД. Даже к олимпиаде в Сочи начали делать гораздо меньше, чем запланировано: всего лишь ветку на Кр. Поляну (с такими уклонами, что поезд с локомотивной тягой там не пройдёт) и на побережье спрямили и одвухпутили часть лимитирующих участков. А ведь вначале было заявлено о выходе с Курского хода в сторону Ростова-на-Дону (в обход Украины) для пассажирских поездов с максимальной скоростью 200 км/ч, повышению скорости до 160 км/ч на южном рязанском ходу, полном одвухпучивании выхода к Адлеру и полном выводе ЖД с черноморского берега, с пляжа. Ну и где все эти проекты? Тоже самое можно сказать про возможность реконструкции Рязано-Рыбновского узла. Да у нас полно городов постатуснее Рязани, где грузовое движение из центра совсем не выведено (Нижний Новгород, Ярославль, например), где практически в центре расположены сортировочные станции (Челябинск). Что уж тут про куда как боле скромную Рязань и её ЖД узел говорить
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
АЛСНщик писал(а):... Ну и где все эти проекты? Тоже самое можно сказать про возможность реконструкции Рязано-Рыбновского узла. ...
Что уж тут про куда как боле скромную Рязань и её ЖД узел говорить
да уж... ОлегИванычу и Владимиру Владимировичу проще саму Рязань убрать в свете политики укрупнения регионов.
И работа в этом направлении идет: рязанскую ж/д ликвидировали, рязанскую почту ликвидировали, рязанскую таможню ликвидировали. Дороги Рязань-Москва и Рязань- Самара не существует. Налоговая на очереди и привет родителям...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей