Платный путепровод Соколовка - Карцево
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Совет: кто пользуется смарт-картами пополняйте карту с 01 июля 2013г., т.к. скидка предоставляется в форме индексации средств, зачисляемых на карту при ее пополнении. Соответствующий коэффициент (1,48148) будет установлен в терминалах вечером 30 июня 2013г.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
TR02 писал(а):...т.е. допускается отсутствие альтернативы и абсолютно негибкий спрос...
Настоящей проблемой является пробка со стороны Дашков в утренний час пик с 7.00 до 9.00 часов....
решать проблему будем следующим образом (анонс):
У нас не Норвегия, следовательно, помешать жуликам сделать спрос в Рязани гибким некому.
80 рублей за проезд через 80 метров моста отличная мера борьбы с автомобильным затором!
1 рубль за метр или 1000 руб./км. Концессия, говоришь? А нахрена она?
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
TR02 писал(а):Касательно длины платного участка. Частным инвестором построен путепроводный переход (мостовое сооружение с мостовыми подходами и кольцевыми развязками) общей протяженностью около 600-800 метров (с учетом съезда на Новоселковскую, к Стальконструкции и других съездов)
Ну врать-то не надо! Там едва 400 метров набегает по гугль-спутнику. Что ж это за инвестор-строитель такой, который не знает точно сколько он метров построил и отдал городу?
TR02 писал(а): необходимо возвращать кредиторам с процентами все средства, вложенные в строительство путепровода.
Поплачь, поплачь. Кто в Рязани поверит твоим горючим слезам?
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
TR02 писал(а):... для тех кто заезжает и съезжает с дороги до пункта оплаты такая дорога является бесплатной
Это как? Рязанцы-то не знают.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Зимин писал(а):Ну врать-то не надо! Там едва 400 метров набегает по гугль-спутнику. Что ж это за инвестор-строитель такой, который не знает точно сколько он метров построил и отдал городу?![]()
Видимо по тому, что инвестор меряет не по гуглу и данные у него явно по точнее Ваших будут.
TR02 писал(а):Поэтому решать проблему будем следующим образом (анонс):
Начинайте убегать прямо сейчас. А то форумчане Ваш пост увидят и на кусочки Вас порвут. И будут в общем-то правы, т.к. проблема решается классическим русским способом...
А ведь ранее заявлялось, что если мост не будет справляться с нагрузкой, то инвестор его расширит, т.к. это ему выгодно и т.д и т.п. Ну да, ну да...
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
+10 р это за сколько? Несколько месяцев? ) Скромничаете!
-
Darth Vader
- Гость RZN.info
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 11:57
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Путник писал(а):А ведь ранее заявлялось, что если мост не будет справляться с нагрузкой, то инвестор его расширит, т.к. это ему выгодно и т.д и т.п. Ну да, ну да...
Мост как раз справляется. Не справляются пункты оплаты.
Тут из-за одного моста на 2 полосы срач такой развели, а вы предлагаете ещё один такой же параллельно ему построить
Да и экономическая выгода всего этого проекта пока совершенно не ясна. Чтобы что-то определённое сказать, нужен хотя бы год-два эксплуатации. Причём нормальной, штатной, а не как сейчас с периодическим бесплатным пропуском в час-пик.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
TR02, плохо у вас плакат составлен. Допускает двоякое прочтение. Вот этот повышенный тариф за 80 рублей, он в любом случае будет браться в указанное время, или в случае, если грузовичок едет без смарт-карты? А таких вопросов не должно возникать.
p.s. а в целом градус народного гнева нововведением вы хорошо поднимите, главное не забудьте тарифы вернуть обратно, если основная масса людей перейдет на смарт-карты и утренняя пробка рассосется. А то получается за решение проблемы пробки, будут платить в том числе те, кто пользуется переездом эпизодически и не утром, этим людям позволительно не заморачиваться смарт-картами.
p.s. а в целом градус народного гнева нововведением вы хорошо поднимите, главное не забудьте тарифы вернуть обратно, если основная масса людей перейдет на смарт-карты и утренняя пробка рассосется. А то получается за решение проблемы пробки, будут платить в том числе те, кто пользуется переездом эпизодически и не утром, этим людям позволительно не заморачиваться смарт-картами.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Зимин, 02 июня, 22:18
Зимин, вы на интернет-трафик и мобильный телефон в день больше тратите, чем смарт-карта стоит. Купите и пользуйтесь скидкой, будете платить не 20, и даже не 15, а 13,5 рублей. В чем проблема-то? Потрепаться охота? Балаган годичной давности уже надоел.
Основная наша задача с 7.00 до 9.00 – обеспечить пропуск легкового маятникового трафика с мкр Дашки в направлении М5 "Урал" (обратный вечерний трафик менее сконцентрирован по времени). Убрать с дороги грузовики (коммерческий транспорт) в этот период возможно только "заградительным" тарифом. Это мировая практика решения подобных задач.
Зимин, вы что, на Камазе на работу ездите? Насколько я помню, вы вообще редко пользуетесь путепроводом в Дашках. Blush пользуется им каждый день и (при всем уважении к вам), его мнение в этом вопросе нас интересует больше.
Зимин, 02 июня, 22:32
Видимо, измерив длины по Google.
Зимин, а что вы там измеряли? Чтобы что-то измерять надо знать генеральный план и зону застройки. Вы ее знаете?
У Вас Google видимо с китайского сервера загрузился, погрешности подозрительно большие. В нормальном Google все выглядит примерно так:
Длина от круга до круга (без учета уклона мостового подхода)- 423,4м
Длина окружности по внешнему радиусу – 144,4м 2=288,9м
Длина съезда на ул. Новоселковская – 129,7м
Длина съезда к Стальконструкции – 40м
Длина участка ул. Восточная окружная дорога – 25м
Расстояние от круга до ведомственного переезда – 33,57м
Итого:940,57м
Путник, 02 июня, 22:56
О русском способе решения транспортных проблем…
Русский способ решения транспортных проблем – ничего не делать. Есть пробка – ну и ладно. Остальное см. выше.
Касательно нагрузки. В час пик интенсивность по полосе на путепроводе не превышает 600 машин в час, в остальное время она в разы меньше. Полоса 2-полосной дороги пропускает: теоретически - до 1000 машин в час, практический максимум – 800 машин в час. Потока для 4-полосного моста на ул.Новоселковская нет (4-полосная дорога строится при интенсивности движения свыше 30 тыс. машин в сутки, а сейчас интенсивность - 11-13 тыс. машин в сутки).
GlebAl, 02 июня, 23:03
Пользуйтесь смарт-картой… и для Вас ничего не изменится (фактический размер платы за проезд будет 13,5 рублей). Никаких понятных причин не покупать смарт-карту Вы не приводите. Стоимость карты - 50 рублей, время пользования – неограниченно. Что Вам мешает? Вы вообще там ездите? А если не ездите, то к чему сарказм? У соседа кобыла сдохла? Это по-нашему!
Повторю анонс на этой странице:
Hardbone и отец Люка, 02 июня, 20 минут назад.
Работа ПВП определяется не только работой оборудования, но и расторопностью пользователей, о которой уже много писалось.
Тариф 80 рублей это – тариф 80 рублей, скидка предоставляется в форме коэффициента при пополнении смарт карты. Например, если вы положили на карту 100 рублей, на карту будет зачислено 100руб.х1,48148=148,15 условных руб. Если вы оплачиваете смарт-картой проезд при тарифе 80 рублей, то с карты будет списано 80 условных рублей, т.е. фактический размер платы за проезд будет равен 54 руб. (80руб./1,48148=54 руб.), т.е. со скидкой 32,5%.
Разрыв между оплатой смарт-картой и наличными останется навсегда, в следующем году оплата через кассу станет самым дорогим способом оплаты (в сравнении с автоматами приема монет и смарт-картами). Пользователи смарт-карт будут всегда иметь преимущество при оплате проезда перед теми, кто пользуется путепроводом эпизодически, и это – мировая практика. В следующем году появится система льгот в зависимости от количества поездок в течение месяца, а в 2015г. - транспондеры, размещаемые на машине (при подъезде к ПВП легковой машины с транспондером шлагбаум на левой полосе движения будет открываться автоматически).
Зимин, вы на интернет-трафик и мобильный телефон в день больше тратите, чем смарт-карта стоит. Купите и пользуйтесь скидкой, будете платить не 20, и даже не 15, а 13,5 рублей. В чем проблема-то? Потрепаться охота? Балаган годичной давности уже надоел.
Основная наша задача с 7.00 до 9.00 – обеспечить пропуск легкового маятникового трафика с мкр Дашки в направлении М5 "Урал" (обратный вечерний трафик менее сконцентрирован по времени). Убрать с дороги грузовики (коммерческий транспорт) в этот период возможно только "заградительным" тарифом. Это мировая практика решения подобных задач.
Зимин, вы что, на Камазе на работу ездите? Насколько я помню, вы вообще редко пользуетесь путепроводом в Дашках. Blush пользуется им каждый день и (при всем уважении к вам), его мнение в этом вопросе нас интересует больше.
Зимин, 02 июня, 22:32
Видимо, измерив длины по Google.
Зимин, а что вы там измеряли? Чтобы что-то измерять надо знать генеральный план и зону застройки. Вы ее знаете?
У Вас Google видимо с китайского сервера загрузился, погрешности подозрительно большие. В нормальном Google все выглядит примерно так:
Длина от круга до круга (без учета уклона мостового подхода)- 423,4м
Длина окружности по внешнему радиусу – 144,4м 2=288,9м
Длина съезда на ул. Новоселковская – 129,7м
Длина съезда к Стальконструкции – 40м
Длина участка ул. Восточная окружная дорога – 25м
Расстояние от круга до ведомственного переезда – 33,57м
Итого:940,57м
Путник, 02 июня, 22:56
О русском способе решения транспортных проблем…
Русский способ решения транспортных проблем – ничего не делать. Есть пробка – ну и ладно. Остальное см. выше.
Касательно нагрузки. В час пик интенсивность по полосе на путепроводе не превышает 600 машин в час, в остальное время она в разы меньше. Полоса 2-полосной дороги пропускает: теоретически - до 1000 машин в час, практический максимум – 800 машин в час. Потока для 4-полосного моста на ул.Новоселковская нет (4-полосная дорога строится при интенсивности движения свыше 30 тыс. машин в сутки, а сейчас интенсивность - 11-13 тыс. машин в сутки).
GlebAl, 02 июня, 23:03
Пользуйтесь смарт-картой… и для Вас ничего не изменится (фактический размер платы за проезд будет 13,5 рублей). Никаких понятных причин не покупать смарт-карту Вы не приводите. Стоимость карты - 50 рублей, время пользования – неограниченно. Что Вам мешает? Вы вообще там ездите? А если не ездите, то к чему сарказм? У соседа кобыла сдохла? Это по-нашему!
Повторю анонс на этой странице:
Hardbone и отец Люка, 02 июня, 20 минут назад.
Работа ПВП определяется не только работой оборудования, но и расторопностью пользователей, о которой уже много писалось.
Тариф 80 рублей это – тариф 80 рублей, скидка предоставляется в форме коэффициента при пополнении смарт карты. Например, если вы положили на карту 100 рублей, на карту будет зачислено 100руб.х1,48148=148,15 условных руб. Если вы оплачиваете смарт-картой проезд при тарифе 80 рублей, то с карты будет списано 80 условных рублей, т.е. фактический размер платы за проезд будет равен 54 руб. (80руб./1,48148=54 руб.), т.е. со скидкой 32,5%.
Разрыв между оплатой смарт-картой и наличными останется навсегда, в следующем году оплата через кассу станет самым дорогим способом оплаты (в сравнении с автоматами приема монет и смарт-картами). Пользователи смарт-карт будут всегда иметь преимущество при оплате проезда перед теми, кто пользуется путепроводом эпизодически, и это – мировая практика. В следующем году появится система льгот в зависимости от количества поездок в течение месяца, а в 2015г. - транспондеры, размещаемые на машине (при подъезде к ПВП легковой машины с транспондером шлагбаум на левой полосе движения будет открываться автоматически).
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
TR02 писал(а):...в день больше тратите, чем смарт-карта стоит. Купите и пользуйтесь скидкой, будете платить не 20, и даже не 15, а 13,5 рублей. В чем проблема-то? Потрепаться охота? Балаган годичной давности уже надоел.
Мои деньги считаете, значит других аргументов у "бизнесменов" РПД нет. Это радует. А проблема в жуликах, TR02. Лично я давно слежу за выступлениями труппы "РПД" в нашем балагане- скучноватое зрелище. Терплю только из любви к искусству.
TR02 писал(а):Основная наша задача с 7.00 до 9.00 – обеспечить пропуск легкового маятникового трафика с мкр Дашки в направлении М5 "Урал".... Убрать с дороги грузовики (коммерческий транспорт) в этот период возможно только "заградительным" тарифом. Это мировая практика решения подобных задач.
До сего момента руководители городской администрации Рязани и хозяева платного моста нам утверждали, что платный путепровод в Соколовке есть великое благо для рязанцев, что путепровод имеет цель разгрузить трафик через Ямскую заставу, обеспечить беспрепятственный проезд ТАНСПОРТА со стороны Песочни в сторону М5 и обратно, что путепровод- гениальное инженерное сооружение, точнейшим образом смоделированное и скрупулезно посчитанное гениями физики, математики и экономики на Компутере по специальному заказу гениальных ребят из "РПД", как вдруг 1 июня 2013 года выясняется, что надо "Убрать с дороги грузовики (коммерческий транспорт)" - они создают затор на мосту. ОНИ МЕШАЮТ "инвестору" рубить бабло. Еще и дорогу портят. Запретить!
"Это мировая практика решения подобных задач. " - в этом месте еще смешнее.
Но нет худа без добра. Посмотрев кривлянье Трольроуда на сцене нашего балагана, многие поймут, что проект создан для зарабатывания денег несколькими конкретными людьми за счет жителей Рязани и об этом надо прямо и честно говорить, не обманывая рязанцев обещаниями решить транспортные проблемы и не пудрить гражданам мозги бредом про социально-справедливое "государственно-частное партнерство".
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Мне даже страшно предположить сколько будет стоить этот транспондер или вы его будете раздавать бесплатно?. И я не хочу покупать вашу карту - особого смысла нет. А пока я строю свои маршруты в объезд.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
TR02 писал(а):Видимо, измерив длины по Google.
Зимин, а что вы там измеряли? ... В нормальном Google все выглядит примерно так:
Длина от круга до круга (без учета уклона мостового подхода)- 423,4м
А я и утверждал, что длина "платной дороги" 400 метров. Именно это измерял (без учета уклона мостового подхода).
Этот "ваш" асфальт: "Длина окружности по внешнему радиусу – 144,4м 2=288,9м
Длина съезда на ул. Новоселковская – 129,7м Длина съезда к Стальконструкции – 40м Длина участка ул. Восточная окружная дорога – 25м Расстояние от круга до ведомственного переезда – 33,57м "
чисто городской и к платной дороге никакого отношения не имеет, так что мы про него больше не будем даже вспоминать. В вашему прискорбию, ваши заслуги, если они есть, в закатывании этого асфальта рязанцы чтить не будут.
Истинная длина платной дороги 400 метров. 423,4!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
TR02 писал(а):Повторю анонс на этой странице:
Объявлено повышение цен на проезд по волшебному мосту с 15 до 20 рублей- на 33% и с 30 до 40 рублей- на 33%, а с 7:00 до 9:00 -80 рублей против 30- на 167% !
TR02, скажите пожалуйста, а тарифная политика на платных дорогах рязанщины разве не регулируется законами? Олег Иванович с Владимиром Владимировичем одобрили вашу.... ээээээ.... ваш...., как там- гибкий спрос?
Сейчас наш народ весь, как один, от самого бедного рязанского депутата до главы субъекта федерации борется с полигоном токсических отходов в Турлатово, как бы они на вас не напали- не опасаетесь?
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Сухарик 03 июня 2013, 10:31
Изменение тарифов вынужденная мера, направленная на ликвидацию затора в утренний час пик с 7.00 часов до 9.00 часов. Естественно, мы выясним мнение тех, кто едет через путепровод утром, и будем согласовывать свои действия с органами власти.
План мероприятий предусматривает несколько этапов, если на одном из них задача будет решена, то в других этапах надобность отпадет. Например, один из сценариев предусматривает введение заградительного тарифа для коммерческого транспорта (с 7.00 до 9.00 часов) с 01 июля:
если это не даст результатов в течение 3-х месяцев, то будет проведено увеличение тарифа, которое затронет только тех, кто оплачивает свой проезд наличными (фактический тариф при оплате смарт картой останется прежним) с 01 октября:
В одном из сценариев это увеличение затронет только коммерческий транспорт, чтобы стимулировать грузовики и ГАЗели к использованию смарт-карт (есть мнение, что этого будет недостаточно, т.к. тормозят, прежде всего, водители легковых машин). Рассматривается вариант одновременного введения с 01 октября прямых скидок в зависимости от частоты поездок (с привязкой к внутреннему номеру карты). Если человек ездит каждый день или несколько раз в день, то он должен выигрывать в цене. К моменту увеличения тарифа для легковых машин будет разработано "тарифное меню" с критериями нескольких видов скидок.
Транспондер будет не продаваться, а сдаваться в аренду.
Изменение тарифов вынужденная мера, направленная на ликвидацию затора в утренний час пик с 7.00 часов до 9.00 часов. Естественно, мы выясним мнение тех, кто едет через путепровод утром, и будем согласовывать свои действия с органами власти.
План мероприятий предусматривает несколько этапов, если на одном из них задача будет решена, то в других этапах надобность отпадет. Например, один из сценариев предусматривает введение заградительного тарифа для коммерческого транспорта (с 7.00 до 9.00 часов) с 01 июля:
если это не даст результатов в течение 3-х месяцев, то будет проведено увеличение тарифа, которое затронет только тех, кто оплачивает свой проезд наличными (фактический тариф при оплате смарт картой останется прежним) с 01 октября:
В одном из сценариев это увеличение затронет только коммерческий транспорт, чтобы стимулировать грузовики и ГАЗели к использованию смарт-карт (есть мнение, что этого будет недостаточно, т.к. тормозят, прежде всего, водители легковых машин). Рассматривается вариант одновременного введения с 01 октября прямых скидок в зависимости от частоты поездок (с привязкой к внутреннему номеру карты). Если человек ездит каждый день или несколько раз в день, то он должен выигрывать в цене. К моменту увеличения тарифа для легковых машин будет разработано "тарифное меню" с критериями нескольких видов скидок.
Транспондер будет не продаваться, а сдаваться в аренду.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Рисунки к предыдущему сообщению:
Изменения с 01 июля 2013г. (вариант)
Изменения с 01 октября 2013г. (вариант)
Рассматриваются около 5-ти вариантов решения задачи. Мы не исключаем, что в ходе согласований могут появиться и другие варианты.
Изменения с 01 июля 2013г. (вариант)
Изменения с 01 октября 2013г. (вариант)
Рассматриваются около 5-ти вариантов решения задачи. Мы не исключаем, что в ходе согласований могут появиться и другие варианты.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Darth Vader писал(а):Путник писал(а):А ведь ранее заявлялось, что если мост не будет справляться с нагрузкой, то инвестор его расширит, т.к. это ему выгодно и т.д и т.п. Ну да, ну да...
Мост как раз справляется. Не справляются пункты оплаты.
Тут из-за одного моста на 2 полосы срач такой развели, а вы предлагаете ещё один такой же параллельно ему построить![]()
Да и экономическая выгода всего этого проекта пока совершенно не ясна. Чтобы что-то определённое сказать, нужен хотя бы год-два эксплуатации. Причём нормальной, штатной, а не как сейчас с периодическим бесплатным пропуском в час-пик.
Не справляется мост. Если бы мост был бы в два раза шире, то на нем поместилось бы в два раза больше пунктов оплаты и проблем бы не было.
TR02 писал(а):Путник, 02 июня, 22:56
О русском способе решения транспортных проблем…
Имелся ввиду не русский способ решения ТРАНСПОРТНЫХ проблем, а способ решения проблем вообще. У нас во многих областях берут не увеличением количества проданного, а повышением цены.
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Мы готовы рассмотреть любые конструктивные предложения участников форума по системе скидок при оплате проезда.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Путник, дело не в числе полос движения ПВП, а во времени оплаты проезда. Если стоять по 30-40 секунд после того как шлагбаум поднялся, то в час пик и 50 полос будет недостаточно.
В зависимости от ситуации. Есть законы экономики, спрос и предложение.
В зависимости от ситуации. Есть законы экономики, спрос и предложение.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Кстати, никто из участников форума, обсуждающих платный путепровод, не заметил ошибки в ранее представленных картинках (10% или 9,09%). Это говорит о том, что никто из них не пользуется смарт-картой (если вообще ездит через путепровод). 
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Я точно не езжу, лучше через пробку по Яблочкова. А то, что цены начнут повышаться, ясно было сразу, сперва в час-пик, после и в обычное время. Просто смех один.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя