Платный путепровод Соколовка - Карцево

Все, что связано с маршрутами проезда, дорожным покрытием и т.п. + приемы вождения

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

hardbone
Знаток RZN.info
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 21:35

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение hardbone » 05 мар 2012, 15:23

tollroad, вы вот на этот вопрос не хотите ответить?
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение GlebAl » 05 мар 2012, 15:26

tollroad писал(а):Это не инфляция разная для бедных и богатых, это - неравномерность ценовой инфляции по товарным позициям в зависимости от платежеспособного спроса: если завтра всем понадобятся телевизоры или машины, то после завтра - и они подорожают
Ну тогда их просто не будут покупать. А вот без еды долго не протянешь… Вы просчитывали возможный отказ людей от движения через переезд с введением оплаты?

tollroad
Гость RZN.info
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 18:31

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение tollroad » 05 мар 2012, 16:16

hardbone, на данный момент существует вероятность, что путепровод на Новоселковской будет единственным в городе. После праздников планируется заседание рабочей группы, где будет обсуждаться вопрос, что строить сначала: путепровод на Островского с Михайловского шоссе или мост через Плетенку. Мы потянем только что-то одно, другой объект будет строить бюджет (или не будет строить). На Островского очень много тяжелых вопросов с землей, т.е. строительство явно не начнется раньше 2014-2015гг., и ,если Бог даст, то закончится аккурат к моменту когда встанет ул. Военных автомобилистов.

hardbone
Знаток RZN.info
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 21:35

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение hardbone » 05 мар 2012, 16:22

tollroad, основной вопрос - мост через Плетенку и путепровод через жд, это две компоненты одного проекта, и каждая не будет реализована без другой?
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.

tollroad
Гость RZN.info
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 18:31

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение tollroad » 05 мар 2012, 16:30

Сдерживающим фактором по Островского является стоимость земель и строений (там частные земли), мы их выкупать не будем (т.к. денег столько нету (а Трофимыч не помогает) и все равно путепровод потом передавать городу). Если город не сможет их выкупить, то путепровода не будет.
Первоначально, это рассматривалось как две компоненты одного проекта, но стоимость этих двух "компонент" (с учетом выкупа земель) может раз в 10 превысить стоимость путепровода на Новоселковской. При таком раскладе, как объект инвестирования этот проект пока не интересен.

Аватара пользователя
ENGI
Знаток RZN.info
Сообщения: 6961
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 22:14
Откуда: уездный город N

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение ENGI » 05 мар 2012, 22:23

tollroad писал(а):Очевидно, это ошибка. 10 р - тариф 2012г., а не 2011г.

Интересно, чья? Сменщика?
Я было думал, что Вы являетесь автором того, что здесь цитируете...

Vovez
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 13:10

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Vovez » 05 мар 2012, 22:44

tollroad писал(а): Первоначально, это рассматривалось как две компоненты одного проекта, но стоимость этих двух "компонент" (с учетом выкупа земель) может раз в 10 превысить стоимость путепровода на Новоселковской. При таком раскладе, как объект инвестирования этот проект пока не интересен.

Исключительно из уважения к русскому языку: слово компонент мужского рода. Соответственно: два компонента, двух компонентов. Ваша учительница русского языка была бы очень огорчена...
Словом можно ранить. А словарём - убить!

hardbone
Знаток RZN.info
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 21:35

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение hardbone » 05 мар 2012, 23:00

tollroad писал(а):При таком раскладе, как объект инвестирования этот проект пока не интересен.

А вы не рассматривали проект путепровода соединяющего Приокский и М5 примерно напротив Дягилево? Траффик там был бы (на мой субъективный взгляд), не меньше чем на Новоселковской. И конфигурация топологическая похожая, на Новоселковской огромные спальные Дашки выезжают по короткому пути на М5 на Самару, и тут спальные Канищево, Недостоево и Приокский по короткому пути выезжают на М5 на Москву.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.

Дамир
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 09:24

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Дамир » 06 мар 2012, 23:17

http://vk.com/club38798275

Дамир
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 09:24

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Дамир » 06 мар 2012, 23:27

http://vk.com/club38798275

Трофимыч
Знаток RZN.info
Сообщения: 6403
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 00:56
Откуда: из Лесу

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Трофимыч » 07 мар 2012, 03:27

tollroad писал(а):Трофимычу. Ответы в последовательности вопросов на стр. 17-19 выше.

1) "Не надо ВРАТЬ!..."
1 км. внеклассного моста может стоить и меньше, и больше 1 млрд. р., например, если мост деревянный или если мост вантовый. Например, мост Акаси (Япония, длина 3,9 км., стоимость - 5 млрд. долларов ....


tollroad, право же, не стоило так далеко ходить- Япония, Китай, доллары... Вот наше, доморощенное:
Мост через Вятку:
http://www.ruschudo.ru/miracles/1140/
http://penzanews.ru/worldnews/1144-2007
Длинна 1227 метров за 1,9 млрд. рублей

Мост через Оку:
http://www.murom.ru/node/1100
с общей стоимостью строительства 1200 млн.
Длина моста составит 1027 м.

И как вообще можно сравнивать внеклассый мост с вашим путепроводом? Это может делать только человек, желающий напустить важности и сложности на свой проект ничем не обоснованой для типового или фактически типового проекта.

tollroad писал(а):18) "Напомните пожалуйста, какова средняя протяженность платного маршрута в Норвегии от одного пункта взимания платы до другого? Неужели 200 метров?"
Сейчас напомню… Например, платный мост Osteroybrua (Hordaland, Norway) ...
плата за проезд ...– 45 NOK,... пассажиры междугородних автобусов взрослые – 19 NOK, дети - 10 NOK. Курс: 10NOK=54 рубля. Альтернативный проезд отсутствует вовсе. Не хочешь ехать – иди пешком. В Норвегии платные мосты строит государство (NPRA). Прикольно?
Хочешь проверить? Введи в поисковике слова "Verger med betaling av bompenger per 2007" (заодно, посмотри 2009 и 2011). Приколись и скажи СПАСИБО.

А по-моему абсолютно нелепо сравнивать мост через реку в Норвегии с дорогой в Рязани. И государственная принадлежность платного объекта в Норвении это, на мой взгляд, справедливо.

tollroad писал(а):20) "Как это существенно! … далее неуместный бред…"
Это не существенно, если не знать, что ширина полосы отвода железной дороги в районе переезда 400 метров (почти в два раза меньше, чем длина моста Osteroybrua). Уж не предлагаете ли Вы строить 400 метровый мост через железную дорогу шириной 34метра? Uber alles говоришь? Ну-ну, тебе дай чего-нибудь построить за средства банка…, такой "uber alles" будет…


А я знаю. 400 метров это не слишком ли жирно? И конечно, я не предлагаю строить путепровод такой ширины. Не надо выдумывать бумажные проблемы, tollroad в полосе отчуждения ЖД.
Не вижу препятствий к тому, чтобы РЖД отдала столько, сколько потребуется в случае, если объект строит город, сказав при этом: "возьмите пожалуйста". Повторю сказанное на форуме ранее: считаю, что РЖД обязана сама строить себе скоростную инфраструктуру, включая путепроводы!

tollroad писал(а):33) "Ооооо! У нас на дорогах засыпан гранитный гравий?..."
Без комментариев. По СНиПу положено.
И правильно, что без комментариев, ведь знаете, что положеное по СНИПу в наши рязанские дороги не вложено.
А если совершенно серьезно подойти к теме гравия, то другие возят, строят и не ноют на дороговизну, пытаясь обосновать цену своего проекта, как некоторые.

tollroad писал(а):31) "А какое отношение имеет к вышесказанное к платному путепроводу…"
Трофимыч, ты опять все неправильно понимаешь. Не оплачивал бюджет проектирование. А 94-ФЗ имеет отношение к процессу формированию цены строительства. Понимаю, букаф много, все путается.


94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Не я его упоминул.
Если речь об этом законе, то повторю свой вопрос: " он какое отношение имеет к платному путепроводу?

tollroad писал(а):34) "Вы, видимо, совершенно случайно забыли упомянуть, что взяли бюджетный кредит из федерального бюджета."
Трофимыч, а Вы полагаете, что бюджетные кредиты раздают всем регионам? Сколько хочешь, столько и бери?
Сейчас любой может видеть, что взять кредит достаточно легко и просто. Во всяком случае бюджетный кредит я не считаю заслугой перед рязанской областью ее губернатора- так себе, рабочий момент сомнительной нужности. Напомнил же о кредите потому, что очень много рязанцев пребывают в иллюзии, что Северный обход упал на Рязань с Неба безвозмездно, то есть даром, стараниями лично г. Ковалёва О.И.

Трофимыч
Знаток RZN.info
Сообщения: 6403
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 00:56
Откуда: из Лесу

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Трофимыч » 07 мар 2012, 04:16

tollroad писал(а):
25) "Инструкция нам, гражданам, не указ… Мы не просили НИКОГО строить ПЛАТНЫЙ путепровод в Рязани…"
Трофимыч, а МЫ, ЭТО КТО? Почему ты, Трофимыч, выступаешь от имени всех? Есть такая болезнь раздвоение личности, но у тебя-то совсем тяжелый случай. Ты полотенчико-то смочи и на головку положи. Трофимыч, весеннее обострение – это не шутка.
В Рязани 500 тыс. населения, ты, Ваше Благородие, один за всех решаешь? Ты на переезд сходил бы, да людей поспрошал бы, что они думают.
А где у меня написано, что от имени всех? Не написано. Объяснение слова "мы" на этом форуме таким как ты дано уже не один раз. На форуме есть поиск...
Спасибочки большое за признание численности населения Рязани в 500 тысяч человек. И ведь что характерно, ты,tollroad, их не спрашивал про платный переезд в Соколовке и вообще про платные дороги в Рязани. На переезд, tollroad, я не пойду никого спрашивать. Ты не опасаешься, что я спрошу 400 000 избирателей Рязани? Это трудно. Очень. Но возможно.

tollroad писал(а):35)
Дело не в языке, а в оппоненте. Того, кто хочет разобраться в теме и понять, насколько это законно, обосновано и выгодно (или не выгодно), следует отличать от того, кому все это не интересно, т.к. он все для себя уже решил. Увидеть логику в их позиции нельзя, потому что ее либо вообще нет, либо их интерес в другом.


Для меня не имеет никакого значения будете ли вы отличать одного от другого или не будете, увидите ли логику, потому что вы увлеклись довольно неуклюжей рекламой проекта платного путепровода, забыв о моем (НАШЕМ- ВСЕХ жителей города) интересе, нашей выгоде. Пока вами произнесен только один аргумент: гипотетические затраты от простоя наших машин на переезде. Лично меня он не убеждает. А ВСЕХ вы ведь не спрашивали, не так ли?
И надо полагать, что говорить о законности и обоснованности совести хватает?

Трофимыч
Знаток RZN.info
Сообщения: 6403
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 00:56
Откуда: из Лесу

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Трофимыч » 07 мар 2012, 04:36

tollroad писал(а):Трофимычу. Ответы в последовательности вопросов на стр. 17-19 выше.
Вы - … (слово из 5 букв, член цирковой труппы, выступающий в паузах)


tollroad писал(а):Трофимычу. Ответы в последовательности вопросов на стр. 17-19 выше.

15) "Маркс этого не говорил … Опять врете, сударь…"
"… при 100 процентах он попирает все человеческие права, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы…" цитата из К.Маркс и Ф.Энгельс Сочинения. Изд. 2-е. том 23, стр.770 (заимствована К. Марксом из работы Т.Дж. Даннинга "Профсоюзы и стачки" Лондон, 1860, с.35-36). Маркс именно так и говорил, цитируя Даннинга. Вы хотя бы заглянули в том 23 стр. 770. В Интернете оспаривается авторство Маркса, а не то, что Маркс этого не говорил.

Вот видите, и от члена цирковой труппы бывает польза: зато теперь вы восполнили студенческий пробел в своих знаниях- проштудировали библиографию Капитала Карла Маркса! Когда б еще сподобились-то? Сейчас, при строительстве платных мостов самое оно. Вся сила- в интернете! Не то, что акробатика!
И ответ даже на русском языке...
P.S.
Нет, tollroad, я верю, верю охотно, что вы тогда еще зачли те мелкие буковки в сноске на немецком языке... Респект!

Трофимыч
Знаток RZN.info
Сообщения: 6403
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 00:56
Откуда: из Лесу

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Трофимыч » 07 мар 2012, 05:21

tollroad писал(а):Касательно закрытия переезда. Ранее, на стр.19 в ходе перепалки с Трофимычем и ENGI (вопрос 18) приводились цифры о стоимости проезда по мостам в Норвегии (мост Osteroybrua),...
У них, почему-то, это не считается чем-то зазорным, там совсем другие налоги, акцизы там тоже есть и очень немаленькие. Просто они осознают себя гражданами своей страны и понимают, что надо что-то делать, чтобы жить лучше,....
В России же это надо объяснять населению по 10-20 раз и, все равно, понимания нет.

tollroad, в "перепалке" написано про ГОСУДАРСТВЕННЫЙ мост в Норвегии.
С огромным вниманием ожидаю вашего объяснения населению Рязани, что только отдавая свои деньги в ваш карман, рязанцы осознают себя гражданами великой России- своей страны и что от передачи денег вам граждане станут жить лучше.

Аватара пользователя
Марвин Гудмэн
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 19:45
Откуда: Моя болота

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Марвин Гудмэн » 08 мар 2012, 12:33

Приехал сын из Питера на праздники, говорит: строят там платную дорогу, уже часть построили, тарифы выше:
http://www.whsd.ru/tarifnaja-setka
но бесплатные альтернативные там ближе, вот что уже там построили:
http://www.whsd.ru/map-south.htmlа
вот полный проект чо там строят:
http://www.whsd.ru/map.html

Аватара пользователя
Марвин Гудмэн
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 19:45
Откуда: Моя болота

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Марвин Гудмэн » 08 мар 2012, 12:50

Посмотрите там в фотогалерее - дорога хорошА!
Ну и ненавистный многим тамошний пункт сбора денег:

Изображение

tollroad
Гость RZN.info
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 18:31

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение tollroad » 08 мар 2012, 21:25

Неугомонному Трофимычу и ENGI.
ENGI, у Вас проблемы с самооценкой? Вы ее повышаете посредством придания значимости обсуждениям, типа: меня тут "уговаривают" сразу несколько человек? Ну извини, милый, сменщик в отпуске, а я болел.
Я этот форум рассматриваю, как возможность, во-первых, услышать другие мнения (причем интересуют в первую очередь радикальные), во-вторых, донести свою точку зрения до тех, кто ее хочет услышать, в-третьих, услышать предложения по работе объекта от автовладельцев, пользующихся переездом. За эти возможности от имени компании благодарен руководству сайта и модераторам. Все остальное – лирика и юмор.

Трофимычу,
1. Будьте осторожнее с фактами. Мост длиной 1227м через реку Вятка в р-не Вятских полян строился с 2002 по 2007г. Утвержденная Правительством Кировской области проектная стоимость в ценах 2001г. составляла 1,95 млрд. (http://regnum.su/news/18914.html). Финансирование подготовительных работ (45 млн.) началось в 2001г., но официально строительство началось лишь в апреле 2002г. В 2002-2004гг. проект был профинансирован примерно на 900 млн., в 2006г. – около 350 млн. , в 2007г. - 665,5 млн. рублей. В 2007 г. начальником областного управления дорожного хозяйства было озвучено, что на строительство моста затрачено 1,9 млрд. рублей (www.43region.com/news/Za-9-mesjatsev-na ... ln-rublei/ ), но в итоге стоимость строительства в 2007г. оказалась 1,784 млрд. рублей (из них 95% из федерального бюджета). Вопрос: сколько в действительности стоило строительство и как расплатились "за подвиг труда" с Мостоотрядом №46? (Подсказка: обратите внимание на стоимость проектирования (80млн.) и строительства (120 млн.) моста через р.Юг (Кировская область, Подосиновец, 2008г), ремонт моста через р.Вятка (ширина реки в межень около 200м, длина пролетного строения около 518м), (462 млн., Киров, 2008), тогда как капитальный ремонт моста через р.Молому (ширина в межень - 150м, в паводок - до 3-5 км, длина пролетного строения моста 220м) (Кировская область, 2011г, всего 43 млн.) и т.п. Оба моста (через р.Молому и р.Вятку) имеют 2-полосное движение.
Трофимыч, а Вы это,… всерьез верите, что 46-й Мостоотряд строил в 2007г. ниже проектной стоимости в ценах 2001г.? Или прикалываетесь?
А вот Ваш другой "доморощенный" пример (http://www.murom.ru/node/1100): строительство моста через р.Ока под г.Муром Владимирской области общей проектной стоимостью 1,2 млрд. рублей и длиной 1027м. Администрация выбирала: то ли за 1,2 млрд. построить вантовый мост, то ли за 928 млн. построить сталежелезобетонный… Выбрали… вантовый длиной 1393,6м сметной стоимостью 5,618 млрд. рублей (!), стоимость мостового подхода со стороны Нижегородской области - 2,357 млрд. (www.r52.ru/index.phtml?rid=12&fid=170&sid=6&nid=30760), стоимость мостового подхода со стороны Мурома – 1 млрд. (http://promurom.ru/detail.php&ELEMENT_ID=5134), остальное (около 2,261 млрд) – стоимость моста (около 2,2 млн. за погонный метр). Введен в эксплуатацию 01 октября 2009г.

2) Трофимыч, внеклассный (а вообще, любой мост) сравнивают с любым другим мостом по стоимости строительства 1 кв. метра (или при одинаковых габаритах - 1 погонного метра). При этом, чем короче мост, тем большую долю в его стоимости составляют мостовые подходы, которые могут быть дороже самого моста. У Мостотреста стоимость 1 кв. метра мостового сооружения составляет около 5 тыс. долларов (давайте проверим: 2,2 млн. делим на ширину пролета 15м получаем 146.666 рублей, далее делим на 29 (примерный курс в октябре 2009г.) получаем - 5057 долларов, вывод – строил Мостотрест), тогда как по рынку цена - 3 тыс. долларов. Мостотрест строит хорошо, сложные конструктивные и технологические решения может реализовать только Мостотрест, но Мостотрест не будет строить мостовые сооружения со стоимостью пролетного строения 55-60 млн. Во всяком случае, такой мост с подходами будет стоить 1,5-2 млрд. рублей. Если путепровод на Новоселковской будет строить Мостотрест, то плата там будет не 10, а 30 и более рублей, как это планировалось на платном путепроводе у жд пл. Чкаловская на Щелковском шоссе в Московской области.

3) А почему не сравнивать стоимость безальтернативного проезда по платному мосту в Норвегии со стоимостью проезда по платному путепроводу, имеющему альтернативный бесплатный проезд, в г.Рязани? Там что, не люди живут? Все познается в сравнении…

4) Поясните про "бумажные проблемы" в полосе отвода железной дороги? Не понял интриги.

5) Поясняю, 94-ФЗ имеет отношение к стоимости строительства мостового сооружения при наличии бюджетного финансирования, к путепроводу на Соколовке этот закон не имеет никакого отношения, о чем и говорилось. Пример приводился для сравнения подходов. Видать букаф было много…

6) Трофимыч, ну Вы опять про коллектив (правда круг значительно сузился)… Ну не имеют ВСЕ "МЫ" машин. Поэтому делайте важное уточнение – МЫ такие-то, являющиеся автовладельцами и жителями Рязани (кстати, а Вы житель Рязани?). Но нас интересуют не "МЫ", а только ТЕ, КТО систематически пользуется жд переездом. Многих из них мы спросили летом 2010г.. Есть такое понятие "статистическая выборка". Трофимыч, вне всякого сомнения, - в тебе умер комсомольский или партийный работник. Трофимыч, представь, поднимаешься ты на трибуну и говоришь рязанцам: "Товарищи, марксизм-ленинизм одерживает все новые и новые победы. Он побеждает потому, что выражает интересы огромного большинства человечества, стремящегося к миру, свободе, прогрессу!". А они тебе говорят: " Трофимыч, ты путепровод построй." А ты им возражаешь: "А на фига Вам путепровод? Он же платный, частный и капиталистический? Давайте подождем коммунизма, ведь он настанет когда-нибудь, путепровод будет общим и бесплатным. А пока потерпим, постоим, внесем наш вклад в дело борьбы ". А они, несознательные рязанцы, тебе отвечают: "Трофимыч, ты очнись, милый, у нас 20 лет как государственный капитализм, раньше бесплатно всем пользовался потому, что "платил" до того как зарплату получал, потому только на мопед и накопить можно было". "Трофимыч, не дождемся мы коммунизма, давай при капитализме как люди жить начнем, раз машины-то есть - ездить надо, а не стоять." Что ты им скажешь, Трофимыч?

7) По-поводу К.Маркса,… да не говори…. ПСС КМ и ФЭ, ПСС Ленина и несколько томов И.Сталина храню как раритет. Кстати, со штампом "Библиотека Управления делами ЦК КПСС". Поди больше таких не будет.

8) Про государственный мост в Норвегии. Снобизм какой-то. Для рационального человека принципиален вопрос сколько платить, а для Вас - кому платить? В таком случае сделаем Вам приятное: к моменту перевода путепровода в режим платной эксплуатации ЗАО "Региональные платные дороги", очень вероятно, будет контролироваться одной из госкомпаний, в этом смысле, путепровод будет государственным, но платным останется. Лично я вообще удивлен, что подобный проект реализуется исключительно на частные средства. Если город или регион половину проекта выкупят, проезд будет стоить не 10, а 5 рублей, а если весь выкупят, - то 0 рублей. Проблема-то не в нас.

9) Дамир. Руководство НПФ "Норильский никель", виновное в указанном безобразии, было уволено еще год назад (т.е. до вхождения в проект, который с участием управляющей компании фонда начался в апреле-мае 2011г.). А до того момента, в проект мог войти и НПФ "Благосостояние", и другие инвесторы, в том числе, - государство. Переговоры велись со всеми. НПФ "Норильский никель" принял решение наиболее оперативно, несмотря на смену руководства.

Аватара пользователя
ENGI
Знаток RZN.info
Сообщения: 6961
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 22:14
Откуда: уездный город N

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение ENGI » 08 мар 2012, 22:09

tollroad писал(а):ENGI, у Вас проблемы с самооценкой? Вы ее повышаете посредством придания значимости обсуждениям, типа: меня тут "уговаривают" сразу несколько человек?

Это у вас проблемы - с адекватностью подачи информации, особенно касательно дат.
tollroad писал(а):Ну извини, милый, сменщик в отпуске, а я болел.

Поправляйся, сладкоголосый...

Трофимыч
Знаток RZN.info
Сообщения: 6403
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 00:56
Откуда: из Лесу

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Трофимыч » 08 мар 2012, 22:41

tollroad писал(а):Неугомонному Трофимычу и ENGI.

Трофимычу,
1. Будьте осторожнее с фактами.

Сударь, это не мои оценки и факты, а публикации, сделанные вполне официально в свое время и никем не опровергнутые. Так что все ваши возражения можете направить их авторам, а до того вам придется с ними считаться. Что написано пером... Знаете?
tollroad писал(а): Мост длиной 1227м через реку Вятка...
Финансирование подготовительных...
...но официально строительство началось лишь...
... проект был профинансирован примерно на...
... около
... начальником областного управления дорожного хозяйства было озвучено, что...
... Вопрос: ....
...как расплатились "за подвиг труда" с Мостоотрядом №46? ...

Это вы с кем сейчас разговаривали? Мосты построены. Цены указаны в пресс-релизах по случаю их пуска и в рекламе по ходу строительства. Если вы желаете внести исправления в уже опубликованные цифры, то потрудитесь, чтобы они были признаны первоначальными авторами, а до того момента вопрос закрыт.

tollroad писал(а):А вот Ваш другой "доморощенный" пример... через р.Ока под г.Муром Владимирской области общей проектной стоимостью 1,2 млрд. рублей и длиной 1027м....
… Выбрали… вантовый длиной 1393,6м сметной стоимостью 5,618 млрд. рублей (!),...

Ишь как tollroad расперло... Чего доказать-то хотим? Кстати, 5,618 млрд. в Муроме это ценник всей трассы мост+ дамбы циклопический высоты, ширины и длины по обе стороны. Читайте источники внимательно, tollroad.
tollroad писал(а):2) Трофимыч, внеклассный (а вообще, любой мост) сравнивают с любым другим мостом по стоимости строительства 1 кв. метра (или при одинаковых габаритах - 1 погонного метра).

Я просто напомню нашим читателям, что гражданин tollroad выше по теме зарядил нам цену одного из вариантов своего путепровода через железную дорогу шириной 40 метров за 800 миллионов рублей:

tollroad 27.02.2012 18:12 писал(а): Аналогичный путепровод на буро-набивных столбах стоит не менее 800 млн. р.

А после облагодетельствовал нас путепроводом всего за 250 миллионов. Мосты через Оку и Вятку уж конечно, tollroad , в сравнение не идут с путепроводом в Соколовке, разве что по цене. :D

tollroad писал(а):3) А почему не сравнивать стоимость безальтернативного проезда по платному мосту в Норвегии со стоимостью проезда по платному путепроводу, имеющему альтернативный бесплатный проезд, в г.Рязани? Там что, не люди живут? Все познается в сравнении…
Там живут люди, там другое социальное обеспечение и там ГОСУДАРСТВЕННЫЙ мост. А вы, tollroad, решили сравнить норвежский государственный бюджет со своим карманом. По-моему, неубедительно получается.

tollroad писал(а):6) Трофимыч, ну Вы опять про коллектив (правда круг значительно сузился)… Ну не имеют ВСЕ "МЫ" машин. Поэтому делайте важное уточнение – МЫ такие-то, являющиеся автовладельцами и жителями Рязани (кстати, а Вы житель Рязани?). Но нас интересуют не "МЫ", а только ТЕ, КТО систематически пользуется жд переездом. Многих из них мы спросили летом 2010г..

А меня интересуют ВСЕ жители Рязани. Платные дороги в городе не могут делаться без одобрения его жителями!

tollroad писал(а):7) По-поводу К.Маркса,… да не говори…. ПСС КМ и ФЭ, ПСС Ленина и несколько томов И.Сталина храню как раритет. Кстати, со штампом "Библиотека Управления делами ЦК КПСС". Поди больше таких не будет.

Ну, я ж и не сомневался про жу-ли-ко-в... Все начинается с мелочей :D
Самое интересное это как быстро растащат пенсионный фонд- успеют достроить или нет? :D

Трофимыч
Знаток RZN.info
Сообщения: 6403
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 00:56
Откуда: из Лесу

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Трофимыч » 08 мар 2012, 22:50

tollroad писал(а):... Ну не имеют ВСЕ "МЫ" машин. Поэтому делайте важное уточнение – МЫ такие-то, являющиеся автовладельцами и жителями Рязани (кстати, а Вы житель Рязани?). Но нас интересуют не "МЫ", а только ТЕ, КТО систематически пользуется жд переездом.


Это с каких пор только владельцы машин имеют голос в городе, где живут?

©Уважаемыми гражданами уже изменены принципы местного самоуправления?


Вернуться в «Эх, дороги…»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя