Центр Водительского Мастерства

Все, что связано с маршрутами проезда, дорожным покрытием и т.п. + приемы вождения

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

Аватара пользователя
Князь
Пользователь RZN.info
Сообщения: 4677
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 21:05
Откуда: Рязань

Re: Центр Водительского Мастерства

Сообщение Князь » 22 янв 2011, 13:51

ask писал(а):P.S. Уважаемые форумчане, на прошлой неделе открылась одна неприятная вещь в поведении иномарок последнего поколения. Как Вы думаете, сколько разница в при экстренном торможении между Волгой ГАЗ-3110 на зимней Пирелли и Двухмесячном (ПЕЖо, Инфинити, Ситроене, Рено и т.д.) на зимней резине. Сколько метров и кто быстрее остановится не на льду, а на укатанном снеге? На льду разница тоже интересует! Самое главное интересует Ваше мнение! .

Если я правильно понял, что по каким-то причинам Волга остановилась на более коротком тормозном пути чем машина иностранного производства?
Скорее всего за рулем Волги сидел подготовленный водитель, а за рулем иномарки новичок (еще по резине сильный вопрос). При одинаковой "прокладке между рулем и сидением" в указанных машинах (при одинаковой или схожей зимней резине: шипованная с шипованной, липучка с липучкой) - современный автомобиль иностранного производства оборудованный системами ABS, EBD и прочими -ВСЕГДА остановиться быстрее чем автомобиль. указанными системами необорудованный (подразумеваю -Волгу). Говорю на основании своего опыта: 11 лет за рулем, езжу каждый день, ездил много на чем от Жигулей до известных внедорожников. Так вот, сделал вывод -весь заднеприводной отечественный автопром крайне опасен и непригоден к безопасной эксплуатации в зимний период. Пробывал сорвать в занос двухлитровый Мондео последнего поколения (машина довольно тяжелая) со включенным ESP на голом льду на обычной хорошей шипованной резине -так вот -не срывается он в занос, как руль не крути и газом не работай (с использованием ручника -занос скорее всего получится и это не критичный).
Вывод небольшой -контраварийная подготовка конечно нужна (хотя-бы базовые основы), но зимой лучше ездить на нормальном безопасном авто. Хотя каждому свое.
И это пройдет...

ask
Гость RZN.info
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 19:10

Re: Центр Водительского Мастерства

Сообщение ask » 22 янв 2011, 14:58

"Говорю на основании своего опыта: 11 лет за рулем, езжу каждый день, ездил много на чем от Жигулей до известных внедорожников. Так вот, сделал вывод -весь заднеприводной отечественный автопром крайне опасен и непригоден к безопасной эксплуатации в зимний период. Пробывал сорвать в занос двухлитровый Мондео последнего поколения (машина довольно тяжелая) со включенным ESP на голом льду на обычной хорошей шипованной резине -так вот -не срывается он в занос, как руль не крути и газом не работай (с использованием ручника -занос скорее всего получится и это не критичный)."

Уважаемые форумчане! Большая просьба - не стесняйтесь и говорите свои мысли, кто быстрее остановиться и на сколько. Я не стараюсь быть заумным, просто есть факты и есть сказки, в которые верят большинство людей. То, что я видел и вижу = это очень страшно, так как за свои деньги, кстати очень немалые Вы покупаете миф. Последний Фольскваген Пассат при скоростном рулении просто "разболтать" даже на сухом асфальте, срывается в занос. Имеется в виду автомобиль новый, на новой резине и на сухом асфальте. Вопрос; На сколько метров короче тормозной путь при экстренном торможении на скользком покрытии у Волги, чем у современных иномарок?

ask
Гость RZN.info
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 19:10

Re: Центр Водительского Мастерства

Сообщение ask » 22 янв 2011, 17:27

Уважаемые люди! Я к сожалению не владею всеми возможностями интернета, поэтому не знаю, откроется эта ссылка или нет. http://staff.ryazan.rfn.ru/section.html?cid=7&page=3
Откройте иатериал: http://staff.ryazan.rfn.ru/rnews.html?id=18159&cid=7
Этот материал сняли на моем полигоне, и в кадре, когда Волга останавливается, а Пежо продолжает движеие, водитель Пежо применяет экстренное торможение. АВС в данной машине неотключаемый. Умные тормоза, система экстренного торможения исправны. Так ведет себя не только Пежо, но и все современные иномарки. Когда это на площадке - ничего страшного. Но когда в потоке, и нет возможности отвернуть - думайте сами. Меня эта проблема задела. Поэтому проверю все иномарки, какие попадутся у знакомых, да и Вы можете бесплатно проверить свою. Информацию постараюсь выложить. Прошу, держите дистанцию в потоке! Про другие вредные девайсы - отдельный рассказ...

Аватара пользователя
AlexuS
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1643
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 15:23

Re: Центр Водительского Мастерства

Сообщение AlexuS » 22 янв 2011, 19:48

ask, нужно было провести решающий эксперимент, а именно, при замерах дистанции торможения, тормозить на всех машинах должен один и тот же человек. Если это условие не выполнено, то результаты наблюдения достаточно сомнительны, т.к. общеизвестен факт, что ABS на рыхловатом снегу может привести к удлинению тормозной дистанции.
Опыт приходит с опытом.

Аватара пользователя
Князь
Пользователь RZN.info
Сообщения: 4677
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 21:05
Откуда: Рязань

Re: Центр Водительского Мастерства

Сообщение Князь » 22 янв 2011, 21:49

Вспомнил -когда ездил на автомобиле без ABS - приходилось при торможении на льду имитировать работу указанной системы - прерывисто тормозить, нажимая и отпуская педаль тормоза. Так вот - на всех современных автомобилях с ABS последнего поколения. чтобы резко остановиться на льду - надо тупо давить педаль тормоза в пол, не в коем случае не отпуская. Если установлена еще и система EBD (а она как правило установлена) задача упрощается.
Во все остальное НЕ ВЕРЮ -это "гаражные байки от дяди Васи". Работает у нас один бывший инструктор по вождению с военного училища, все конечно он правильно говорит, но для техники 30 летней давности. А сейчас все координально изменилось. Вот сегодня прокатился по городу -одни виляющие кормы Жигулей и Волг, причем малоуправляемые. Любой уважающий себя автопроизводитель проводит тысячи тестов систем установленных на машине, с профессиональными замерами и прочим, так что все Волги и прочие давно свое отслужили и их место в программе утилизации.
И это пройдет...

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: Центр Водительского Мастерства

Сообщение GlebAl » 22 янв 2011, 22:26

АБС не гарантирует кратчайший тормозной путь. Она даёт управлять при торможении. Если она думает, что колесо заблокировалось - она тут же отпустит тормоза. А рыхлый снег - как раз лучше тормозить блокируя колёса. Ещё если покрытие неравномерное - тоже фиговый результат. В чём удивительно что волга могла быстрее остановиться? Кстати ещё момент - задние колёса с АБС тормозят лучше, чем у авто без оной системы... А стабилизации помогают в основном только в типичных ситуациях и то не всегда. На счёт того что они панация - это конечно перебор ;) А могут ещё и расслабить водителя и подвести к краю пропасти...

ask
Гость RZN.info
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 19:10

Re: Центр Водительского Мастерства

Сообщение ask » 22 янв 2011, 23:00

Всем доброго времени суток! Очень рад, что вопрос привлек к себе внимание! Всем спасибо!
EBD (Electronic Brake Distribution) - система электронного распределения тормозного усилия, как правило, работает в комплексе с системой ABS (с антиблокировочной тормозной системой), обеспечивая с помощью электроники равномерное распределение тормозного усилия между всеми четырьмя колесами, чтобы обеспечить каждому из них оптимальное сцепление с дорогой. Широко используется практически во всех современных моделях автомобилей. Позволяет значительно повысить безопасность движения автомобиля.
Это пишут авторы девайса. Теперь факты. Пежо имеет последнюю версию АБС со всеми добавками, а именно с ASR, системой экстренного торможения. Согласен, что в Волгой или другой простой системой должен управлять один и тот же человек, но простой, а не электронной! Там все тупо - дави и система остановит. Но под колесами был не рыхлый, а укатанный наст, и автомобиль его не рвал ни один!
"Любой уважающий себя автопроизводитель проводит тысячи тестов систем установленных на машине, с профессиональными замерами и прочим, так что все Волги и прочие давно свое отслужили и их место в программе утилизации." Возможно Вы и правы, если служите темным силам и врагам человечества. ( шутка). Привожу факты, а не домыслы. Но Вы забываете, что цель этих производителей поиметь Ваши денежки, и в рекламную компанию по промывке мозгов потребителей они вкладываются хорошо. А факты такие: авария Караченцова, авария Евдокимова, авария Дедюшко и т.д. наконец аварии с автобусами и с фурами. Мало. Кстати, можно все упростить. И провести дуэль, я думаю, что это будет наглядно. Волгу разгоню до 50 км/ч при всех отметим точку остановки, а затем все "крутые" иномарки. Проигравшему приз фото с подписью "Лучший тормоз России". Можно и без приза - тормозить перед прицепом фуры. Если серьезно, то немного страшновато. Насчет западных фирмачей, наверное Вы с ними не работали. Последняя победа Камаза в Дакаре показывает, что в России люди талантливее. Просто, как всегда, мы проиграли в другом. Причину назову - предательство и заднелизание. С уважением АСК.

Аватара пользователя
NollY
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 01:44
Откуда: RZN
Контактная информация:

Re: Центр Водительского Мастерства

Сообщение NollY » 22 янв 2011, 23:07

ABS и прочие EBD увеличивают длину тормозного пути на ЛЮБОМ скользком покрытии. Будь то рыхлый снег, мокрый асфальт, лед или грязь. Это очевидно для большинства технически грамотных людей.
Результат волги (несмотря на ее вес) предсказуем.

Аватара пользователя
AlexuS
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1643
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 15:23

Re: Центр Водительского Мастерства

Сообщение AlexuS » 22 янв 2011, 23:11

ask, уважаемый, полностью согласен с вашими причинами, в первую очередь просрали мы свое сознание, отдав его без боя, многие этого не понимают при любом удобном случае за дело и без дело презирая и унижая свою страну.

p.s. чтобы грамотно оформить цитату, цитируемый текст нужно обрамить тегами [quote][/quote]. Это можно сделать вручную или выделив необходимый текст в окне редактирования вашего сообщения нажать кнопку Quote расположенную над окном редактирования вместе с другими не менее полезными кнопками.
Опыт приходит с опытом.

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Re: Центр Водительского Мастерства

Сообщение DS » 22 янв 2011, 23:22

ask писал(а):Последняя победа Камаза в Дакаре показывает, что в России люди талантливее.

У них, наверное, по две головы? Мне почему-то кажется, что люди одинаковые.

Аватара пользователя
Князь
Пользователь RZN.info
Сообщения: 4677
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 21:05
Откуда: Рязань

Re: Центр Водительского Мастерства

Сообщение Князь » 22 янв 2011, 23:53

ask писал(а):Возможно Вы и правы, если служите темным силам и врагам человечества. ( шутка). Привожу факты, а не домыслы. Но Вы забываете, что цель этих производителей поиметь Ваши денежки, и в рекламную компанию по промывке мозгов потребителей они вкладываются хорошо. А факты такие: авария Караченцова, авария Евдокимова, авария Дедюшко и т.д. наконец аварии с автобусами и с фурами. Мало. Кстати, можно все упростить. И провести дуэль, я думаю, что это будет наглядно. Волгу разгоню до 50 км/ч при всех отметим точку остановки, а затем все "крутые" иномарки. Проигравшему приз фото с подписью "Лучший тормоз России". Можно и без приза - тормозить перед прицепом фуры. Если серьезно, то немного страшновато. Насчет западных фирмачей, наверное Вы с ними не работали. Последняя победа Камаза в Дакаре показывает, что в России люди талантливее. Просто, как всегда, мы проиграли в другом. Причину назову - предательство и заднелизание. С уважением АСК.


Если Вы внимательно прочитаете форум -то поймете, что я отношусь к патриотам своей Родины, иногда даже чрезмерно. И хаять ее никому не позволю. И люди у нас талантливые безусловно. Но в силу ряда причин конвеерные технологии ВАЗА, ГАЗа отстали катастрофически (конструкторский идей было и есть много, но до практического внедрения они не доходят к сожалению). Да и из бракованных запчастей по навязанному договору -хорошую машину в обычную (не заказную) смену тоже тяжело собрать.И причина здесь не предательство -а корысть и глупость.
Надежные отработанные технологии . к сожалению, не приживаются. КАМАЗ -Мастер создал замечательную раллийную машину КАМАЗ 4326 VK, НО со сцеплением SАСНS, коробкой ZF16S-251, раздаткой STEYR VC2000/300 и так продолжить можно. Двигатель отличный отечественный ЯМЗ-8463.10-07 . Если интересно то можно здесь посмотреть http://www.kamazmaster.ru/team/KAMAZ-ma ... AZ-4326-9/
Возвращаясь к теме. современный легковой автомобиль создается для среднестатистического водителя не обладающего навыками контраварийной подговтовки. И все результаты такого водителя с системами помощи будут всегда лучше чем без них. Водитель-профессионал в определенных случаях может приблизиться или превзойти в экстренном торможении на рыхлом снегу и , возможно. песке, к своим же результатам на автомобиле с ABS, EBD, и прочими системами. Но в абсолютном большинстве случаев (сухой и мокрый асфальт, смешанное покрытие, грунт) автомобиль устаревшей конструкции с водителем одинакового уровня подготовки проиграет более современному. Вот, навскидку, результаты всяких исследований:
http://autobalagan.ru/?p=4186
http://www.5koleso.ru/articles/4204
http://www.autoreview.ru/test_acs/abc_018/abc1.htm
http://www.avtorinok.ru/articles/_a537.html
http://www.zr.ru/articles/45919
Заводских замером можно также много найти при желании.
Да и в целом к экстренному торможению надо прибегать только в экстренных случаях. И правила не нарушать, как вышеперечисленные люди -там. насколько я помню большинство причин гибели -выезд на полосу встречного движения.
И это пройдет...

ask
Гость RZN.info
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 19:10

Re: Центр Водительского Мастерства

Сообщение ask » 23 янв 2011, 19:47

Большое спасибо за информацию!

К сожалению, там нет фактов, которые бы убедили меня.
Если Вы внимательно прочитаете форум -то поймете, что я отношусь к патриотам своей Родины, иногда даже чрезмерно.

Если можно, то уточните, к какому виду партиота или виду патриотизма Вы себя относите.

Патриотизм может проявляться в следующих формах:
полисный патриотизм — существовал в античных городах-государствах (полисах);
имперский патриотизм — поддерживал чувства лояльности к империи и её правительству;
этнический патриотизм (национализм) — в основании имеет чувства любви к своему народу;
государственный патриотизм — в основании лежат чувства любви к государству.
квасной патриотизм (ура-патриотизм) — в основании лежат гипертрофированные чувства любви к государству и своему народу.
Если это государственный патриотизм, а государство — это специализированная и концентрированная сила поддержания порядка, то у нас разные вгляды.


Я никого не хочу унизить или оскорбить. Я просто имею факты и я их Вам представил, те,что пока есть. Я утверждаю, что современные иномарки опасны при торможении на скользких дорогах г.Рязани, системы, якобы облегчающие вождение неподготовленным водителем, вредны и опасны.
Я предлагаю, не корысти ради, а абсолютно бесплатно, проверьте свою машину на торможение, как простое, так и экстренное, на полигоне. Вырезки и выкладки из коммерческих изданий не катят, к ним доверия нет и не будет, так как они продажные по сути и по факту.

Мне почему-то кажется, что люди одинаковые.

И группа крови и возраст и нация и т.д. и всех вылечат!
Всем громадное спасибо!

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: Центр Водительского Мастерства

Сообщение GlebAl » 23 янв 2011, 20:15

ask Чем отличается прерывистое торможение на машине с АБС и без оной, если нажимает и отпускает педать водитель - по идее почти ничем, так как и в том и другом случае колёса будут блокироваться, а потом отпускаться... или вы имеете ввиду надать и держать?

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Re: Центр Водительского Мастерства

Сообщение DS » 23 янв 2011, 20:26

ask писал(а):И группа крови и возраст и нация и т.д. и всех вылечат!

Остроумно.
И в России, и в Англии, и в Германии, равно как и во всех остальных странах есть люди всех возрастов, всех групп крови и т.п. Равно, как есть талантливые, есть и бездарные - вот что я думаю. И от чего вы меня лечить собираетесь?
Я не сравнивал поведение машин на полигоне, я просто ездил на наших машинах без всевозможных систем, и на иномарках, оборудованных таковыми. И смею заметить, что на последних ощущаю себя в значительно большей безопасности. Независимо от тестов в различных изданиях и ваших заявлений.

Аватара пользователя
Князь
Пользователь RZN.info
Сообщения: 4677
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 21:05
Откуда: Рязань

Re: Центр Водительского Мастерства

Сообщение Князь » 23 янв 2011, 21:16

ask писал(а): Я утверждаю, что современные иномарки опасны при торможении на скользких дорогах г.Рязани, системы, якобы облегчающие вождение неподготовленным водителем, вредны и опасны.

Мое мнение, основанное на собственном опыте и опыте других -прямо противоположное. Если у средних иномарок (пусть меряли на сухом асфальте) торможение со 100 км/ч занимает меньше 40 метров: http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2010/1 ... yright.png
то у Волги он 52 метра : http://www.zr.ru/a/9535/
Но в этом -каждому свое.
А патриотизм у меня здоровый, а не цитированный из определений иностранной википедии. Любая современная машина должна соответсвовать современным стандартам безопасности, а Волга и Жигули им пытались соотвествовать лет 35 назад.
http://cartest.omega.kz/crash/gaz_3110.html - и это безопасной автомобиль???
Аргументов думаю достаточно. На этом флуд в этой теме прекращаю.
И это пройдет...

ask
Гость RZN.info
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 19:10

Re: Центр Водительского Мастерства

Сообщение ask » 23 янв 2011, 22:44

Уважаемые господа! Я достиг своей цели в данном вопросе. Я предупредил Вас и других форумчан о коварности удобных современных авто. только не понял, зачем креш-тест Волги и замер тормозного пути на асфальте? Торможение авто с АБС на льду или др. скользком покрытии непредсказуемо по длине и точно прогнозируемое по направлению. Замедление автомобиля трудно представить, отсюда вывод - держать дистанцию. Свои замеры и съемку я сделаю,автомобили будут разные. Лечить я никого не имею права, но и агитировать на покупку Волги, калины или Пежо я никого и никогда не буду. Люди сами должны делать выбор, находясь в здравом уме и твердой памяти. За нас сделают выбор другие люди, когда нам будет уже все равно :)

Аватара пользователя
zumma
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1814
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:35

Re: Центр Водительского Мастерства

Сообщение zumma » 23 янв 2011, 23:50

Не встревая в споры авто-гуру, хочу выразить свою радость - на форуме мы видим Александра Кожина, который "сделал это" в нашем городе... Я сама давно хотела бы попасть на тренинг к нему. Правда, обстоятельства сейчас не позволяют. Но то, что у нас можно пройти эту самую контраварийную подготовку - меня, например, ОЧЕНЬ РАДУЕТ! ASK!, до встречи! :D

Аватара пользователя
AlexuS
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1643
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 15:23

Re: Центр Водительского Мастерства

Сообщение AlexuS » 24 янв 2011, 12:09

ask писал(а): иномарки - один час, один процент от стоимости нового авто с КАСКО. Стоит Нива-Шевроле 580 тыс. рублей, один час пятьсот восемьдесят.

Ошиблись с процентами в 10 раз.

ask писал(а):Я утверждаю, что современные иномарки опасны при торможении на скользких дорогах г.Рязани, системы, якобы облегчающие вождение неподготовленным водителем, вредны и опасны.

ask писал(а): Я предупредил Вас и других форумчан о коварности удобных современных авто. только не понял, зачем креш-тест Волги и замер тормозного пути на асфальте?

Вы судите о многокомпонентном понятии "безопасность" основываясь на одном из компонентов "длина тормозного пути в определенных условиях". Вы бы поосторожней с такими оценками, вы авторитетный человек для ряда лиц и можете ввести их в серьезное заблуждение.
Опыт приходит с опытом.

ask
Гость RZN.info
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 19:10

Re: Центр Водительского Мастерства

Сообщение ask » 24 янв 2011, 16:43

Спасибо за замечание! Исправил, а насчет безопасности - это факт. Вашим замедлением управляет другой человек, который сделал ошибку в своей работе: вопрос сознательно или нет? Или у нас уже ссудный день наступил?

Аватара пользователя
AlexuS
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1643
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 15:23

Re: Центр Водительского Мастерства

Сообщение AlexuS » 24 янв 2011, 17:50

ask писал(а): Исправил, а насчет безопасности - это факт.

Увы, факт это ровно обратное вашим словам, а именно современные автомобили заметно безопасней, чем не современные.

ask писал(а): Вашим замедлением управляет другой человек, который сделал ошибку в своей работе: вопрос сознательно или нет?

Какую ошибку сделали создатели ABS, EBD и ESP и им подобных систем? То, что управление автомобилем начинает отличатся от того, что вы ожидаете от них с вашими автогоночными навыками? Напомню, массовые автомобили выпускаются не для автогонок, а для обычных людей, которым нужно комфортно и безопасно доехать из п.А в п.Б. Так же, напомню, что ABS это антиблокировочная система. Основная цель - предотвратить блокировку колес при торможении, а не обеспечить любой ценой более короткую дистанцию торможения. Вы поручитесь утверждать без статистических исследований обстоятельств ДТП, что более короткая дистанция торможения важней отсутствия блокировки колес?

ask писал(а): Или у нас уже ссудный день наступил?

Ссудный день, судя по объему выданных кредитов наступил уже давно. А вот насчет судного дня существуют разные мнения...хехе
Опыт приходит с опытом.


Вернуться в «Эх, дороги…»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя