Платный путепровод Соколовка - Карцево
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
tollroad писал(а):Если бы город отстаивал Ваше видение, то переезд, в скором времени, мог бы просто не открыться в течение дня.
Да не вопрос. А на путях в разных местах будут периодически образовываться кучи строительного мусора. У палки всегда два конца.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
tollroad писал(а):Мне кажется, Вы путаете причину со следствием. Первопричиной проекта является увеличение интенсивности и скорости движения поездов. На переездах (как уже объяснялось на предыдущих страницах) поезда снижают скорость до 60 км., это связано с безопасностью железнодорожного движения.
...
Денег на строительство путепроводов ни у РЖД, ни у государства нет.
Если нет денег, нефиг затевать проект. А в таком виде это называется каша из топора. Топор, вода, котел и продукты - ваши, менеджмент и прибыль - наши.
tollroad писал(а):Gleb Al, Вы жить в цивилизованной стране или существовать хотите? Определитесь. Удобства стоят денег, потому, что это - чей-то труд.
Господин представитель инвестора, давайте Вы уже закончите тут агитацию и ограничитесь чисто техническими консультациями.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
tollroad писал(а):Gleb Al, Вы не прикидывайтесь убогим, Вы - выражаете мнение довольно большой группы людей, которые с Вами согласны, но такая точка зрения не учитывает множества факторов, которые мы должны объяснить, чтобы это мнение изменилось.
Вы за лексикой последите, а то группа людей может просто не позволить Вам попытаться изменить их мнение.
Вот ведь инвестор пошел. Мало ему бабло собрать, надо еще и мозги окружающим загадить.
tollroad писал(а):Отказ инвестора участвовать в проекте с непонятной экономикой, - два.
Да и фиг бы с ним, с инвестором. Если дело стоящее - другой найдется.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Кто на работу из Дашков в Южный промузел ,на работу ездит должен будет отдавать в месяц около 400 руб. В год около 5 т.р. Накладно...
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
tollroad писал(а):А Вы расходы РЖД, относимые за счет прибыли забыли. Стоимость строительства 250 млн. (коммуникации выносить все-равно надо). Строительство автодорожных путепроводов не уставная деятельность для РЖД, РЖД строить хочет, но за счет собственных средств - не может.
Самому не смешно?
Создается дочка "Желдормостострой", которая спокойно строит все, что надо, да еще и прибыль имеет.
Кстати, насколько мне известно, коммуникации выносятся за счет собственников коммуникаций.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
tollroad писал(а):В соответствии с законодательством, железнодорожный транспорт имеет приоритет над автомобильным (поэтому, на переезде машины ждут проезда поездов, а не наоборот).
Я Вас удивлю. Это не в соответствии с законодательством, а в соответствии с законами физики. Законодательство, в данном случае, благоразумно не противоречит.
tollroad писал(а):переворачивается: теперь уже жители Чуприяновки готовы платить за проезд (переезд днем закрыт несколько часов), но это уже не нужно РЖД (дорога реконструирована под скоростное движение).
Это называется - на жителей очередной мелкой деревни просто положили хрен. Если бы наш путепровод был не в Рязани, а, скажем, в Листвянке - было бы то же самое. Тут опасаются, поэтому начинаются танцы с платными мостами.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
tollroad писал(а):РЖД и дает землю под строительство.
Если бы на моей земле (земля, кстати, разве у них в собственности?) кто-то за свой счет построил хрень, которая значительно снизит мои издержки, я бы наверное еще и хороший пузырь этому кому-то поставил.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
salabus писал(а):Скажите мне, как специалист, имеющий отношениек дорожной отрасли: 4,5 млрд, которые уже отпустили на СО - это реальная стоимость этого строительства, или все-таки разика в 1,3-1,5 завышенная?
Я тебе как неспециалист скажу. Раза в два. Минимум.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Дамир писал(а): Может у меня маразм? Но в последнее время очень уж занялись этим направлением Рыбное- Западный промузел-Канищево-Восточный промузел и далее на М5
Оно бы и неплохо, но занялись кусочно. По Канищево сквозняка нет, по Песочне нет. Пробки переедут с шоссе и развязок в спальные кварталы.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
tollroad писал(а):В Китае при строительстве дороги государство просто всех сгоняет с трассы, но в России это не принято, у нас - демократия. Поэтому федеральная трасса под Подольском делает крюк в объезд частного дома: не договорились.
Еще одна смешная шутка. В Сочи договорились, а в Подольске - не смогли. Чей дом-то?
Лениво искать точную ссылку на закон, но емнип там такой порядок - выполняется независимая оценка и по решению суда собственность конфискуется с компенсацией согласно оценке.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
DS писал(а):я восхищён качеством ответов tollroad! Обстоятельностью, аргументированностью, уважением мнения оппонентов, терпимостью и просто русским языком, наконец.
Спасибо.
Не восхищайся, ему за это платят.
Насчет обстоятельности, аргументированности и русского языка соглашусь. С остальным - нет.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
GlebAl писал(а):У нас же река есть - почему через неё не возить. Помнится это много много дешевле - нет?
Речные пути тоже надо содержать.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
tollroad писал(а):Инвестор просчитывает социальные риски и ему меньше всего надо, чтобы в один прекрасный момент недовольные жители перекрыли дорогу. Инвестору выгодно, чтобы довольных всегда было больше, чем недовольных. На этот счет есть целая теория платных дорог (см. например. A.A.Walters The Economics Of Road User Charges, кстати, - экономический советник М.Тетчер). Функция доходности имеет единственный максимум, т.е. максимуму дохода владельца дороги соответствует определенное значение тарифа. С тарифом связан платежеспособный спрос на пропускную способность дороги (именно за это и платят пользователи): чем выше тариф - тем ниже спрос, тем меньше пользователей выберут эту дорогу. а если им некуда ехать, то они ее перекроют. А дорога должна приносить доход, если дорога не эксплуатируется - она все-равно разрушается, ее надо ремонтировать, проценты надо платить, инвестиции надо возвращать, поэтому владелец вынужден искать оптимальное значение платы. У вменяемого владельца, эта плата всегда совпадает с социально-приемлемой.
Ну вот. А то "нас уговаривали, мы с трудом согласились"...
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Интересно всетаки. Какоето ОАО , даже если оно и "РЖД" диктует целому городу как ему жить. Оно вообще нам надо? После развала крупного промышленного производства в Рязани, трафик ЖД на 80 и даже более процентов это транзит в другие регионы! Вот кроме нефтезавода я вообще не могу вспомнить какие организации в городе реально, серьезными объемами пользуются услугами РЖД. И у меня есть серьезные подозрения, что городу от ЖД в центре больше расходов и вреда, чем пользы.
Вот собраться жителям города на референдум, постановить ОАО "РЖД" покинуть приделы города Рязани!
Пускай окружную ЖД вокруг города строят, и вокзальчик небольшой там-же. Потому-что с их тарифами на пассажирские перевозки, для обеспечения транзита пассажирских и обслуживания пригородных поездов, вокзал нужен раза в три меньше Рязани 2, а то сейчас в центре города два вокзала практически пустые стоят.
Вот собраться жителям города на референдум, постановить ОАО "РЖД" покинуть приделы города Рязани!
Пускай окружную ЖД вокруг города строят, и вокзальчик небольшой там-же. Потому-что с их тарифами на пассажирские перевозки, для обеспечения транзита пассажирских и обслуживания пригородных поездов, вокзал нужен раза в три меньше Рязани 2, а то сейчас в центре города два вокзала практически пустые стоят.
Последний раз редактировалось КСтати 10 мар 2012, 00:46, всего редактировалось 1 раз.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
hardbone писал(а):Полностью согласен, говорил подобную мысль неоднократноhardbone писал(а):Я в своей жизни не раз замечал, что с разных уровней понимания эффективность решения выглядит совсем по разному. Часто замечал, что с более низкого уровня осведомленности и понимания природы управляемой системы, более высокоуровневые решения могут выглядеть идиотскими.
Просто понимание на бытовом уровне и на уровне государственного управления базируется на разной аксиоматике, на разной степени осведомленности, на разной логике, на разной мере ощущений. Поэтому между условно аналитическими решениями власти и условно эмоциональными оценкам народа будет всегда искрить. И чем ниже уровень образованности населения, чем больше невежества тем искры эти будут больше.
Проблема в том, что чем выше уровень государственного управления, тем более абстрактны его задачи, и тем менее применимы его решения для конкретных случаев.
А у нас "вертикаль". И если платные дороги - тренд (охотно верю, что оптимальный в госмасштабе), то этот тренд мы будем внедрять к месту и не к месту, без учета реальной обстановки. "Что они там со своим уровнем образованности понимают? Мы же им лучше делаем."
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
pas2005 писал(а):А если честно сколько раз в год ты проезжаешь через этот переезд?
И я отвечу.
Достаточно часто раньше. Сейчас реже. И не из-за поездов.
После объявления о проекте платного моста ремонт переезда и подъездных дорог практически не производится. Сейчас проблема не в ожидании, а просто машину жалко бить на этих ямах.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
StR писал(а):hardbone писал(а):10 рублей для любого автовладельца не большие деньги
10 рублей за какой период времени?
10 рублей за гарантированный проезд через ЖД соотнесенный к общим расходам на передвижение (~2.5-3.0 руб/км). Время тут не причем.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
hardbone писал(а):В данном контексте есть две модели трат на общественные нужды. Первая это традиционная для последнего века нашей страны, когда условно говоря, все платят за содержание пожарной службы, но не каждый за свою жизнь воспользуется ее услугами. А вторая модель, это сориентировать оплату за некий сервис в большей степени на тех, кто пользуется этим сервисом и соответственно сэкономить на бюджете. Конечно неразумно заменить первую модель второй во всех случаях, но вот конкретно в данном случае это в общем-то нормально, и большая часть общественного неприятия идет именно из-за консерватизма, не успели еще привыкнуть к такому решению просто.
Повторюсь. По второй модели полезно ввести пошаговую плату для пешеходов. Скажем, копейка за шаг. Жители должны быть жутко довольны, ведь они станут платить только за то, что реально потребляют.
А кто против - те халявщики.
hardbone, а почему в тарифе на воду не учитывается длина трубы до конкретной квартиры?
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
StR писал(а):Меня гораздо больше напрягает состояние дороги на переезде и около него.
Толлроуд упомянул, что будут оформлены две круговые развязки, плюс организация будет присматривать за состоянием ул. Новоселковской (от переезда до М5).
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
StR писал(а):Полезность же прецедента строительства платного моста в городе с ликвидацией существующей альтернативы - крайне сомнительна.
Сомнительность полезности данного проекта сомнительна.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя