Платный путепровод Соколовка - Карцево

Все, что связано с маршрутами проезда, дорожным покрытием и т.п. + приемы вождения

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

Аватара пользователя
StR
Знаток RZN.info
Сообщения: 5913
Зарегистрирован: 14 май 2009, 14:17

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение StR » 10 мар 2012, 00:56

pas2005 писал(а):И не плачу за переезд платный, просто потому что не езжу на авто. А вот дорожный налог плачу в полной мере. Это честно?

Ты сидишь дома и не пользуешься дорогами?
Harmlessly passing your time in the grassland away...

hardbone
Знаток RZN.info
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 21:35

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение hardbone » 10 мар 2012, 00:59

StR писал(а):
hardbone писал(а):
GlebAl писал(а): должен был город с жд строить, а не частный инвестор...

Будь реалистом, у города нет денег, а те что есть уйдут на более важные дела и до этого переезда в ближайшии 20 лет дело точно не дошло бы на городские деньги.

А на северный обход в 20 раз больше кто потратил?

Я уже несколько раз писАл, что 4+ ярда, было бы полезней раскидать на кучу более актуальных дорожных инфраструктурных проектов по городу и окрестностям, совокупная польза была бы выше, на мой скромный взгляд. НО! та часть СО, которая строится за эти деньги, тоже очень полезный проект для города. Поэтому пусть хоть так 4+ ярда будут потрачены на благо города, чем вообще никак. К тому же напомню, что чем больше стоимость проекта в данных реалиях, тем относительно меньше шансов, что до его реализации дойдет дело, опять же на мой скромный взгляд.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.

Аватара пользователя
StR
Знаток RZN.info
Сообщения: 5913
Зарегистрирован: 14 май 2009, 14:17

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение StR » 10 мар 2012, 01:04

tollroad писал(а):2. Стоимость проезда 10 рублей (для легковых машин) устанавливается на период до конца 2011г. и будет ежегодно изменяться пропорционально индексу потребительских цен в Рязанской области (Росстат). В 2011г. тариф будет "плоским", т.е. 10 р. независимо от часа суток. С 2012г. тарифная сетка может поменяется исходя из следующих посылок:
а) в часы пикового движения легкового транспорта, тариф для коммерческого транспорта будет увеличен (чтобы создать условия для преимущественного проезда легковых автомобилей), но будет снижен в следующие часы;
б) если поток легкового транспорта окажется слишком большим в один из часов (час пиковой нагрузки - 1700-2000 машин в час), то тариф этого часа будет увеличен на 5 рублей, но будет снижен на 5 рублей в предшествующий или следующий час, так что среднесуточный тариф останется 10р. Сейчас среднечасовой поток на переезде составляет менее 1000 машин в час, и если он не увеличится до 1700 машин, то тариф останется постоянным. Новая тарифная сетка будет сообщаться пользователям минимум за 2 месяца до введения.

Браво. Кто бы сомневался.


tollroad писал(а):Могу сказать определенно, еще 3-4 года и переезд на Чкалова (ул. Военных автомобилистов) встанет и без влияния поездов, там в отдельные часы интенсивность подбирается к пропускной способности самой дороги.

Могу сказать определенно, в отдельные часы полгорода уже 3-4 года стоит. И переезд на Чкалова ничего нового к картине не добавит.
Harmlessly passing your time in the grassland away...

hardbone
Знаток RZN.info
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 21:35

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение hardbone » 10 мар 2012, 01:05

StR писал(а):Проблема в том, что чем выше уровень государственного управления, тем более абстрактны его задачи, и тем менее применимы его решения для конкретных случаев.
А у нас "вертикаль". И если платные дороги - тренд (охотно верю, что оптимальный в госмасштабе), то этот тренд мы будем внедрять к месту и не к месту, без учета реальной обстановки. "Что они там со своим уровнем образованности понимают? Мы же им лучше делаем."

Может и так конечно случится и часто случается. Но в данном случае речь идет про пользу(или ее отсутствие) конкретного решения по конкретному проекту, а не о гипотетических глобальных последствиях в масштабе всей страны.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.

Аватара пользователя
StR
Знаток RZN.info
Сообщения: 5913
Зарегистрирован: 14 май 2009, 14:17

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение StR » 10 мар 2012, 01:07

tollroad писал(а):но вынос коммуникаций оказался равен не 12,5 млн. рублей, а 70 с лишним млн. (я уже говорил выше, что в зоне строительства оказалось 35 коммуникаций).

Интересно, почему за мою часть работ по выносу коммуникаций, мне ни копейки не платят?
Harmlessly passing your time in the grassland away...

hardbone
Знаток RZN.info
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 21:35

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение hardbone » 10 мар 2012, 01:10

StR писал(а):
hardbone писал(а):В данном контексте есть две модели трат на общественные нужды. Первая это традиционная для последнего века нашей страны, когда условно говоря, все платят за содержание пожарной службы, но не каждый за свою жизнь воспользуется ее услугами. А вторая модель, это сориентировать оплату за некий сервис в большей степени на тех, кто пользуется этим сервисом и соответственно сэкономить на бюджете. Конечно неразумно заменить первую модель второй во всех случаях, но вот конкретно в данном случае это в общем-то нормально, и большая часть общественного неприятия идет именно из-за консерватизма, не успели еще привыкнуть к такому решению просто.

Повторюсь. По второй модели полезно ввести пошаговую плату для пешеходов. Скажем, копейка за шаг. Жители должны быть жутко довольны, ведь они станут платить только за то, что реально потребляют.
А кто против - те халявщики.
hardbone, а почему в тарифе на воду не учитывается длина трубы до конкретной квартиры?


Вы невнимательно прочитали текст который комментируете. Там есть важные и существенные слова "конечно неразумно заменить первую модель второй во всех случаях, но вот в данном случае...". Вы же свою критику построили на игнорировании данной важной оговорки, ведь не учитывая эту оговорку цитируемые слова так просто довести до абсурда. Не хорошо так.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.

Аватара пользователя
StR
Знаток RZN.info
Сообщения: 5913
Зарегистрирован: 14 май 2009, 14:17

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение StR » 10 мар 2012, 01:13

tollroad писал(а):Аналогично, нам придется латать и ул. Новоселковская до М5, хотя это нигде не звучало и не предусматривалось.

А вот это очень интересный момент, то есть инвестор за те же деньги берет на содержание участок дороги от Песочни до М5? Или под "придется латать" понимается засыпка ям щебнем три раза в год?
Harmlessly passing your time in the grassland away...

Аватара пользователя
StR
Знаток RZN.info
Сообщения: 5913
Зарегистрирован: 14 май 2009, 14:17

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение StR » 10 мар 2012, 01:15

tollroad писал(а):(вопрос 18) приводились цифры о стоимости проезда по мостам в Норвегии (мост Osteroybrua), там такой же принцип: мост построили - паромную переправу закрыли.

Мост не через жд, и паром был не бесплатный, так что аналогия не катит.
Harmlessly passing your time in the grassland away...

Аватара пользователя
StR
Знаток RZN.info
Сообщения: 5913
Зарегистрирован: 14 май 2009, 14:17

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение StR » 10 мар 2012, 01:19

hardbone писал(а):А вы не рассматривали проект путепровода соединяющего Приокский и М5 примерно напротив Дягилево?

Тогда для окупаемости придется снести свежереконструированный мост около таможни.
Harmlessly passing your time in the grassland away...

Аватара пользователя
ENGI
Знаток RZN.info
Сообщения: 6961
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 22:14
Откуда: уездный город N

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение ENGI » 10 мар 2012, 01:31

tollroad писал(а):В Швеции налоги и отчисления (страховки) с дохода физлиц составляют 80-90% дохода. Вы готовы платить такие налоги (при зарплате 50тыс р. - на руки - 5тыс р.? ... если да, то - дороги будут...

То есть, в Швеции при гипотетическом месячном доходе в 2000 евро человек на руки получит 200...400 евро? Можно поинтересоваться, как при таких цифрах несчастные шведы умудряются автомобили приобретать? Да еще и платные дороги после этого оплачивать...

Аватара пользователя
StR
Знаток RZN.info
Сообщения: 5913
Зарегистрирован: 14 май 2009, 14:17

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение StR » 10 мар 2012, 01:38

hardbone писал(а):
StR писал(а):
hardbone писал(а):10 рублей для любого автовладельца не большие деньги

10 рублей за какой период времени?

10 рублей за гарантированный проезд через ЖД соотнесенный к общим расходам на передвижение (~2.5-3.0 руб/км). Время тут не причем.

И время, и средняя длина маршрута, все к месту. Есть люди, которые целый день через этот переезд туда-сюда ныряют. Их немного, но почему их нужды не должны учитываться?
Там, в предполагаемых тарифных планах, были варианты на этот счет. Но это же пока проекты...
А цена уже объявлена.
Harmlessly passing your time in the grassland away...

Аватара пользователя
ENGI
Знаток RZN.info
Сообщения: 6961
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 22:14
Откуда: уездный город N

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение ENGI » 10 мар 2012, 01:38

tollroad писал(а):pvspec, конечно же, там будет свободный и бесплатный проезд. Мы делаем кольцевые пересечения, реконструируем и оборудуем существующие нерегулируемые переезды (там будут резиновые маты и вся система сигнализации), которые находятся в безобразном состоянии и принадлежат заводам (у них нет денег на ремонт). Это не благотворительность, просто на подъезде к платному путепроводу не должно быть такого безобразия. Аналогично, нам придется латать и ул. Новоселковская до М5, хотя это нигде не звучало и не предусматривалось. Согласитесь, что если пользователи будут преодолевать противотанковые рвы на подъезде к платному путепроводу, то их впечатление будет испорчено. Кольцевые пересечения и путепровод на всем протяжении будут иметь освещение.
Платным будет только путепровод (плата за проезд на другую сторону ж/д через путепровод).

А откуда возьмутся средства на вышеупомянутые мероприятия, если это не благотворительность, а "пользователям" оплачивать планируется только путепровод?

Аватара пользователя
StR
Знаток RZN.info
Сообщения: 5913
Зарегистрирован: 14 май 2009, 14:17

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение StR » 10 мар 2012, 01:41

hardbone писал(а):
StR писал(а):Меня гораздо больше напрягает состояние дороги на переезде и около него.

Толлроуд упомянул, что будут оформлены две круговые развязки, плюс организация будет присматривать за состоянием ул. Новоселковской (от переезда до М5).

По развязкам вопросов нет и не было.
А про подъездные он зря проговорился. Теперь добивать будем.
Если будет обязывающее соглашение по содержанию всего участка от Песочни до М5 и четкие, объявленные на несколько лет вперед, тарифные планы, я пересмотрю свою позицию.
Harmlessly passing your time in the grassland away...

Аватара пользователя
StR
Знаток RZN.info
Сообщения: 5913
Зарегистрирован: 14 май 2009, 14:17

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение StR » 10 мар 2012, 01:43

hardbone писал(а):
StR писал(а):Полезность же прецедента строительства платного моста в городе с ликвидацией существующей альтернативы - крайне сомнительна.

Сомнительность полезности данного проекта сомнительна. :)

Сомнительность обоснованности твоих сомнений несомненна. ©
Harmlessly passing your time in the grassland away...

Аватара пользователя
StR
Знаток RZN.info
Сообщения: 5913
Зарегистрирован: 14 май 2009, 14:17

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение StR » 10 мар 2012, 01:45

hardbone писал(а): что чем больше стоимость проекта в данных реалиях, тем относительно меньше шансов, что до его реализации дойдет дело, опять же на мой скромный взгляд.

Ну прям мои слова.
Harmlessly passing your time in the grassland away...

Аватара пользователя
StR
Знаток RZN.info
Сообщения: 5913
Зарегистрирован: 14 май 2009, 14:17

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение StR » 10 мар 2012, 01:50

hardbone писал(а):
StR писал(а):Проблема в том, что чем выше уровень государственного управления, тем более абстрактны его задачи, и тем менее применимы его решения для конкретных случаев.
А у нас "вертикаль". И если платные дороги - тренд (охотно верю, что оптимальный в госмасштабе), то этот тренд мы будем внедрять к месту и не к месту, без учета реальной обстановки. "Что они там со своим уровнем образованности понимают? Мы же им лучше делаем."

Может и так конечно случится и часто случается. Но в данном случае речь идет про пользу(или ее отсутствие) конкретного решения по конкретному проекту, а не о гипотетических глобальных последствиях в масштабе всей страны.

Так и я про местные дела, к которым не всегда стоит применять глобальный тренд.
Вот к варианту 2 (Плетенка) претензий нет. Есть сомнения в экономической обоснованности, но это проблемы инвестора. Которые он, собственно, и подтверждает, увязывая этот проект с переездом в ДВ.
Harmlessly passing your time in the grassland away...

Аватара пользователя
ENGI
Знаток RZN.info
Сообщения: 6961
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 22:14
Откуда: уездный город N

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение ENGI » 10 мар 2012, 01:57

tollroad писал(а):Трофимычу и ENGI (начинающему Трофимычу). Ответы в последовательности вопросов на стр. 17-19 выше.
...
20) "Как это существенно! … далее неуместный бред…"
Это не существенно, если не знать, что ширина полосы отвода железной дороги в районе переезда 400 метров (почти в два раза меньше, чем длина моста Osteroybrua). Уж не предлагаете ли Вы строить 400 метровый мост через железную дорогу шириной 34метра?

Как интересно, аж целых 400 метров... Наивный вопрос: а почему тогда в 4-х километрах от этого переезда расстояние от стены гаражей (г/к "Коммунальник") до рельсов - 20 метров? А от домов №2, 4 и 6 по Северному переулку - 35...45 метров? Чем обосновано 400 метров?

Аватара пользователя
StR
Знаток RZN.info
Сообщения: 5913
Зарегистрирован: 14 май 2009, 14:17

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение StR » 10 мар 2012, 01:57

hardbone писал(а):
StR писал(а):
hardbone писал(а):В данном контексте есть две модели трат на общественные нужды. Первая это традиционная для последнего века нашей страны, когда условно говоря, все платят за содержание пожарной службы, но не каждый за свою жизнь воспользуется ее услугами. А вторая модель, это сориентировать оплату за некий сервис в большей степени на тех, кто пользуется этим сервисом и соответственно сэкономить на бюджете. Конечно неразумно заменить первую модель второй во всех случаях, но вот конкретно в данном случае это в общем-то нормально, и большая часть общественного неприятия идет именно из-за консерватизма, не успели еще привыкнуть к такому решению просто.

Повторюсь. По второй модели полезно ввести пошаговую плату для пешеходов. Скажем, копейка за шаг. Жители должны быть жутко довольны, ведь они станут платить только за то, что реально потребляют.
А кто против - те халявщики.
hardbone, а почему в тарифе на воду не учитывается длина трубы до конкретной квартиры?


Вы невнимательно прочитали текст который комментируете. Там есть важные и существенные слова "конечно неразумно заменить первую модель второй во всех случаях, но вот в данном случае...". Вы же свою критику построили на игнорировании данной важной оговорки, ведь не учитывая эту оговорку цитируемые слова так просто довести до абсурда. Не хорошо так.

А как определить в каком случае вторая модель "в общем-то нормальна", а в каком нет? Я вот считаю, что оговорка в данном случае несущественна, поскольку не приведена хоть какая-то классификация "случаев", подходящих под разные модели. А, следовательно, я могу выбирать удобную для себя модель.
Harmlessly passing your time in the grassland away...

Аватара пользователя
StR
Знаток RZN.info
Сообщения: 5913
Зарегистрирован: 14 май 2009, 14:17

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение StR » 10 мар 2012, 01:58

ENGI писал(а):Можно поинтересоваться, как при таких цифрах несчастные шведы умудряются автомобили приобретать? Да еще и платные дороги после этого оплачивать...

Они по уши в кредитах.
Harmlessly passing your time in the grassland away...

Аватара пользователя
StR
Знаток RZN.info
Сообщения: 5913
Зарегистрирован: 14 май 2009, 14:17

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение StR » 10 мар 2012, 02:08

Вопрос к tollroad. Технический.

На вашем сайте указаны расчеты маршрутов объезда. http://www.tollroad.ru/index.php/projects/ryazan/detourroutes
Почему вы берете маршруты между произвольными точками в окружающих районах?
Путепровод вы строите от точки А до точки Б, вот между ними и считайте альтернативу.
Harmlessly passing your time in the grassland away...


Вернуться в «Эх, дороги…»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей