Платный путепровод Соколовка - Карцево
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Vovez писал(а): Проекты и сметы сопоставлять, а не полномочиями меряться.
А Вы возьмите при случае в руки какой-нибудь проект (если удержите его целиком - это довольно много бумаги большого формата) и несколько папок смет. А потом прикиньте: сколько надо человекочасов, чтобы это сопоставить (с другим аналогичным кубометром бумаги).
Vovez писал(а):Помогать ничего не делающим - не моё. Я привык участвовать в реальной работе.
Я бы предложил ограничиться этим высказыванием. Если не секрет - чем на хлеб зарабатываете?
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
salabus писал(а):
А Вы возьмите при случае в руки какой-нибудь проект (если удержите его целиком - это довольно много бумаги большого формата) и несколько папок смет. А потом прикиньте: сколько надо человекочасов, чтобы это сопоставить (с другим аналогичным кубометром бумаги).
Я бы предложил ограничиться этим высказыванием. Если не секрет - чем на хлеб зарабатываете?
Надо не в руках удерживать, а разбираться в том, за что берешься. Тогда станешь улавливать суть одного и другого. Я же не предлагал буковки сверять в проектах. Проблемы наши в дилетантстве тех, кто важно раздувает губы и бубнит: "Мы профессионалы!"
Чем на хлеб зарабатываю - не секрет, но в данном случае - не суть. Речь не обо мне.
Словом можно ранить. А словарём - убить!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Да нет - вполне суть. И - уже о Вас.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Блин, вот Вы все тремя людьми пеняете. А какого, всего три человека контролирующих работает? Тем более что один из контролирующих(и не факт что один), занимает еще и нехилый контролируемый пост, при всем при этом сообщая, что данный ему в подчинение гигант (Рязаньавтодор), за год заработал всего миллион. Пока административные работники будут по карманам рассовывать места, которые обязаны контролировать и вздрюкивать, никогда не будет хороших дорог. Хоть ты им 10 ярдов дай. За те деньги и с теми же возможностями которые они получают и имеют и я смогу в таком состоянии дороги содержать, только я не специалист.salabus писал(а):Да нет - вполне суть. И - уже о Вас.
http://vk.com/club38798275
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
salabus писал(а):Да нет - вполне суть. И - уже о Вас.
Название темы изменили? Или я объявил себя платным путепроводом? Не припоминаю...
Словом можно ранить. А словарём - убить!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Дамир писал(а): Блин, вот Вы все тремя людьми пеняете. А какого, всего три человека контролирующих работает? Тем более что один из контролирующих(и не факт что один), занимает еще и нехилый контролируемый пост, при всем при этом сообщая, что данный ему в подчинение гигант (Рязаньавтодор), за год заработал всего миллион. Пока административные работники будут по карманам рассовывать места, которые обязаны контролировать и вздрюкивать, никогда не будет хороших дорог. Хоть ты им 10 ярдов дай. За те деньги и с теми же возможностями которые они получают и имеют и я смогу в таком состоянии дороги содержать, только я не специалист.
Не только Вы. А если разницы никакой...
Словом можно ранить. А словарём - убить!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Вы заявили, что ТЕ люди ничего не делают. А Вы - привыкли к реальной работе. Прежде, чем продолжать разговор об их "ничегонеделаньи", я хотел бы уяснить для себя: с высоким профессионалом в какой области "реальных дел" я разговариваю.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Ха-ха-ха.
Я подобный вопрос задавал здесь неоднократно (около 10 раз) за последние несколько лет. Ответа не получил ни одного.
Причём, меня сам профессионал не очень интересует, они есть и их немало - людей зарабатывающих на жизнь какой-либо профессией. Больший интерес вызывает область, в которой они трудятся, - почему я не могу догадаться в какой именно? Ведь она должна выделяться на фоне наших дорог (ЖКХ, политики, государственного и муниципального управления, образования, автомобилестроения) своими блестящими достижениями.
Я подобный вопрос задавал здесь неоднократно (около 10 раз) за последние несколько лет. Ответа не получил ни одного.
Причём, меня сам профессионал не очень интересует, они есть и их немало - людей зарабатывающих на жизнь какой-либо профессией. Больший интерес вызывает область, в которой они трудятся, - почему я не могу догадаться в какой именно? Ведь она должна выделяться на фоне наших дорог (ЖКХ, политики, государственного и муниципального управления, образования, автомобилестроения) своими блестящими достижениями.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
А почему Вы решили, что область в которой трудится Vovez, должна быть выдающейся? Он занимает один из высоких постов в администрации Рязанской области?
http://vk.com/club38798275
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Маленькая поправка: Я не считаю Ахметова неспециалистом. Видимо его удерживают таким образом, давая заработать нормально. И вот это уже ненормально. Он сам говорил, что проблема с кадрами огромная, средний возраст специалиста 55 лет.
http://vk.com/club38798275
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Ну а что я должен подумать? Я, например, 100 раз подумаю, прежде чем кого-либо обвинить в "непрофессионализме" (слово не люблю), потому что сам не особенно великий. Поэтому и предполагаю, уж коль скоро кто-то обвиняет в неумении работать кого-то, то в его собственной области комар носа не подточит. Могу ошибаться, конечно.Дамир писал(а):А почему Вы решили, что область в которой трудится Vovez, должна быть выдающейся? Он занимает один из высоких постов в администрации Рязанской области?
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
DS
Ты будешь еще смеяться: я эдак слегка подвзбесился, пишу все это дело, и чувствую - что-то знакомое до боли... Ба! Да я же почти прямую цитату из DSа написал... Так что - это я от тебя заразился. Или - научился? В любом случае - не считаю, что плохому.
Ты будешь еще смеяться: я эдак слегка подвзбесился, пишу все это дело, и чувствую - что-то знакомое до боли... Ба! Да я же почти прямую цитату из DSа написал... Так что - это я от тебя заразился. Или - научился? В любом случае - не считаю, что плохому.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
DS писал(а): Поэтому и предполагаю, уж коль скоро кто-то обвиняет в неумении работать кого-то, то в его собственной области комар носа не подточит. Могу ошибаться, конечно.
Все конечно так, только странно узнавать о профессионализме человека, через состояние дел в сфере в которой он трудится. Хороший профессионал может создавать локальную упорядоченность и эффективность вокруг себя, и практически никак не влиять на общее состояние дел в своей сфере.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Да если почитать всё что есть на автомобильную и политическую темы, и предположить, что профессионалы создают только локальную упорядоченность, то все локальные упорядоченности должны были давно пересечься и слиться в одну глобальную, с двумя исключениями: производство автомобилей с дорожным хозяйством и государственное управление.
-
golovan
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2435
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
- Откуда: 3держинка, авенида МОгэс
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
парафраз присказки об извечной проблеме двух "Д" ?DS писал(а):с двумя исключениями: производство автомобилей с дорожным хозяйством и государственное управление.
- martovskaya
- Гость RZN.info
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, 18:39
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
hardbone писал(а): странно узнавать о профессионализме человека, через состояние дел в сфере в которой он трудится. Хороший профессионал может создавать локальную упорядоченность и эффективность вокруг себя, и практически никак не влиять на общее состояние дел в своей сфере.
Что мы знаем о лисе?.. Ничего. И то не все. (с) Заходер
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Человек всю жизнь проработавший на мукомольном комбинате грузчиком и безупречно делающий свою работу . Получивший в наследство старенький Жигуль, позже обменявший на сертификат и купивший Калину частично взяв денег в кредит. Не имеет права требовать хороших дорог? Или он должен понять, что министр области, по совместительству высшее управляющее лицо Рязаньавтодором, не имеет достаточно средств и довольствий, чтобы выполнить его законные требования. Он должен все это понять? Или его работа должна была сказатся на такелаже всей области?
http://vk.com/club38798275
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Тема интересная, но я не могу понять - зачем мне, как жителю города, нужно объяснять, что город не может сделать свою дорогу, и поэтому за него это сделают частники и вынудят людей платить по 20 лет. Для меня это противоестественно, несмотря на любые доводы и законы. Если всё равно сверху прописали сделать именно так - зачем тогда лапшу на уши вешать про мою же выгоду
Скоро город вообще ничего делать не будет - только налоги собирать и отдаст частникам на разграбление… Прям как в фильме про робокопа.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
martovskaya писал(а):Можно пример реальный? Подобной локальной упорядоченности и эффективности?
Да сколько угодно, только наврядли мы знаем одних и тех же людей, и как донести до вас их примеры и убедительно их продемонстрировать мне не понятно.
martovskaya писал(а):Получается, что профессионалов-то у нас полно может быть! Они просто никак не влияют на общее состояние дел в своей сфере...
Нет, мысль другая была. Конкретный эффективный работник может не влиять заметным образом на состояние дел в своей сфере. А насчет количества эффективных профессионалов, я бы не сказал что их полно, но и не исчезающе малое количество. Всё в хорошую перемешку, толковые люди с разгильдяями и некомпетентными товарищами. В результате имеем то что имеем.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
GlebAl писал(а): но я не могу понять - зачем мне, как жителю города, нужно объяснять, что город не может сделать свою дорогу, и поэтому за него это сделают частники и вынудят людей платить по 20 лет. Для меня это противоестественно, несмотря на любые доводы и законы.
В нашем городе сходу можно назвать десяток насущных транспортных инфраструктурных проектов. И есть два основных реальных варианта, ждать пока до каждого из них дойдет своя очередь, когда их построят за бюджетные деньги, или ускорить реализацию хотя бы некоторых из них через коммерческую основу строительства. Вот второй вариант, заметно меньшее зло, на мой скромный взгляд конечно.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость