Платный путепровод Соколовка - Карцево
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
"Трофимычи" как раз и говорили на форуме, что вы решаете задачи РЖД, а не жителей города.tollroad писал(а):- объект должен решать не только задачи ОАО РЖД, но и проблемы города и автовладельцев;
Спасибо, что на этот раз была высказана правда.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Сухарик,
речь идет о том, что если бы строило РЖД, то решало бы только свои задачи и размер платы был бы как планируют в Московской области (50р). В этом и правда. Пожалуйста.
речь идет о том, что если бы строило РЖД, то решало бы только свои задачи и размер платы был бы как планируют в Московской области (50р). В этом и правда. Пожалуйста.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
tollroad писал(а):Мы не скрываем, что конечная цель - передача проекта государству,
А каковы же условия передачи? Двадцатилетняя экплуатация означает, что ваша цель иная, а именно получение собственной прибыли, а не передача государству.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Сухарик,
передача проекта = передача контроля над компанией, объект же как был в собственности компании, так и останется. Проект не ограничивается строительством путепровода в г.Рязани. На форуме говорилось, что аналогичные переговоры ведутся в Нижнем Новгороде и Саратове. То, что компания будет контролироваться государством не означает, что путепроводы станут бесплатными.
передача проекта = передача контроля над компанией, объект же как был в собственности компании, так и останется. Проект не ограничивается строительством путепровода в г.Рязани. На форуме говорилось, что аналогичные переговоры ведутся в Нижнем Новгороде и Саратове. То, что компания будет контролироваться государством не означает, что путепроводы станут бесплатными.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
tollroad писал(а):1. информация о патентах всегда находилась в свободном доступе и все кому это было интересно ее смотрели (и могут посмотреть). Скрывать эту информацию абсолютно бессмысленно.
.
А мы это прекрасно знаем. Тем более, что у вас там полезные модели, а не изобретения.
Но вы решили поиграть в прятки.
hardbone писал(а):Ccылку на патент не подскажете?
tollroad писал(а):Hardbone,
Желающие - проводите патентный поиск и дерзайте.
hardbone писал(а): Вы отказались давать ссылку на этот патент. Не могли бы вы сказать кому принадлежит этот патент?
Ваши бумажки годятся пугать чиновников, а для инженера препятствия не составят.
Да вы, видимо, свою интеллектуальную собственность под кредиты заложили?
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Сухарик,
1. я и сейчас повторю то же самое: проводите патентный поиск и дерзайте.
2. как сказать... мы, все-таки, тоже инженеры. Все не так просто как кажется.
3. Конечно да. А что делать? У Вас есть какое другое предложение?
1. я и сейчас повторю то же самое: проводите патентный поиск и дерзайте.
2. как сказать... мы, все-таки, тоже инженеры. Все не так просто как кажется.
3. Конечно да. А что делать? У Вас есть какое другое предложение?
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
В целом же, люди больше ценят то, что достается трудом. Ведь нашли же? Сам факт усилий говорит за себя.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
tollroad писал(а):Сухарик,
передача проекта = передача контроля над компанией, <........>
То, что компания будет контролироваться государством не означает, что путепроводы станут бесплатными.
Но я же спросил не про условия эксплуатации, а про условия передачи, а ответа вы не дали?
Ну, не стесняйтесь, "руководство ЗАО Региональные платные дороги", во сколько вы оцениваете "ДЕЛО"? Вам же не путепроводы нужны, а деньги и не надо, tollroad, заливать нам про страну, регион, город и налоги в бюджет- это лицемерно, особенно, если вспомнить с какой ЖАДНОСТЬЮ вы патентовали свои полезные модели. Те, кто прочитает патент мои слова поймут.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Сухарик,
1. это вопрос переговоров. Тут ничем помочь не могу.
2. что значит "жадность" при патентовании? Читал патент, но слов не понял. Возможно, вы имели в виду полноту формулы полезной модели?
Сухарик, по стилистике изложения Вы мне кого-то напоминаете.
1. это вопрос переговоров. Тут ничем помочь не могу.
2. что значит "жадность" при патентовании? Читал патент, но слов не понял. Возможно, вы имели в виду полноту формулы полезной модели?
Сухарик, по стилистике изложения Вы мне кого-то напоминаете.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Сухарик, предлагаю денежную премию тому, кто взломает патентную защиту путепровода, т.е. предложит патентоспособное решение, позволяющее построить такой же объект.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
tollroad писал(а):Сухарик, предлагаю денежную премию тому, кто взломает патентную защиту путепровода, т.е. предложит патентоспособное решение, позволяющее построить такой же объект.
Я считаю ваше предложение слишком неопределенным для того, чтобы им можно было бы заинтересоваться.
Согласиться взломать означало бы признание ваших патентов чего я не стал бы делать в принципе. Предложить патентоспособное решение это означает самому подать заявку и дождаться экпертизы. Я не думаю, что кому-то интересно решать ваши задачи за бесплатно ради непонятной премии. Устраивать же бесплатный обмен идеями с вами в надежде на премию без заранее оговоренного и всем понятного условия ее выдачи тоже неразумно.
Вы лучше сейчас назначьте премию тому, кто оспорит ваши полезные модели "моста с будкой" и "перекрестка", ведь когда вы будете заняты стройкой придется больше заплатить человечку, который пойдет в суд, чтобы он туда не ходил.
Если быть откровенным, то я не верю в добросовестное получение патентов на такие полезные модели группой граждан, потому что их идеи являются общеизвествыми из уровня техники и очевидными. Признаюсь, что не штудировал всю кучу вашей бумаги так как мне для хорошего сна хватило трех описаний.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Сухарик,
да ладно, не кривляйся. Я тоже во много чего не верю, например, что ты не Трофимыч.
Трофимычу,
По информации на сайте, ты - модератор и входишь в команду. Любишь обличать жуликов? Ну давай обличим...
1. Что такое CAPTCHA? Это программа, позволяющая использовать чужой труд для распознавания графического текста. Когда пользователь сайта регистрируется, он набирает латинские буковки. Что это за буковки? Это фрагмент сканированного текста, который не распознан программным путем. Сайты берут с заказчиков деньги за работу по распознаванию текста, но пользователи даже не знают, что выполняют эту работу бесплатно.
Трофимыч, хочешь найти жуликов? Так ткни пальцем в себя.
2. Трофимыч, а почему буковки латинские? Да потому, что это сканы книг из американского библиотечного фонда. Работы по переводу книг в электронную форму финансируются из бюджета США. Скажешь, что не знал? Трофимыч, объясни всем что это значит. Правдоруб.
да ладно, не кривляйся. Я тоже во много чего не верю, например, что ты не Трофимыч.
Трофимычу,
По информации на сайте, ты - модератор и входишь в команду. Любишь обличать жуликов? Ну давай обличим...
1. Что такое CAPTCHA? Это программа, позволяющая использовать чужой труд для распознавания графического текста. Когда пользователь сайта регистрируется, он набирает латинские буковки. Что это за буковки? Это фрагмент сканированного текста, который не распознан программным путем. Сайты берут с заказчиков деньги за работу по распознаванию текста, но пользователи даже не знают, что выполняют эту работу бесплатно.
Трофимыч, хочешь найти жуликов? Так ткни пальцем в себя.
2. Трофимыч, а почему буковки латинские? Да потому, что это сканы книг из американского библиотечного фонда. Работы по переводу книг в электронную форму финансируются из бюджета США. Скажешь, что не знал? Трофимыч, объясни всем что это значит. Правдоруб.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
tollroad,
в первом сообщении этой темы указано, что проект считался исходя из увеличения потока с 14 до 25 тысяч автомобилей в сутки, а это рост почти на 80%. Этот прогноз достаточно смелый, на мой взгляд. Считалось ли что-то вроде "чувствительности" проекта к величине будущего пассажиропотока? Какой рост пассажиропотока будет характеризовать тупую безубыточность проекта для инвестора при запланированной величине платежа (то есть все, что ниже - прямые убытки)? И что планирует делать инвестор в том случае, если потоки окажутся "безубыточными" и ниже (судя по вашему основательному подходу, об этом наверняка должны были подумать заблаговременно)?
Надеюсь, эта информация не носит конфиденциального характера.
в первом сообщении этой темы указано, что проект считался исходя из увеличения потока с 14 до 25 тысяч автомобилей в сутки, а это рост почти на 80%. Этот прогноз достаточно смелый, на мой взгляд. Считалось ли что-то вроде "чувствительности" проекта к величине будущего пассажиропотока? Какой рост пассажиропотока будет характеризовать тупую безубыточность проекта для инвестора при запланированной величине платежа (то есть все, что ниже - прямые убытки)? И что планирует делать инвестор в том случае, если потоки окажутся "безубыточными" и ниже (судя по вашему основательному подходу, об этом наверняка должны были подумать заблаговременно)?
Надеюсь, эта информация не носит конфиденциального характера.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Думается, что при этом будут использованы не совсем легальные рычаги
Мне кажется, что можно обойти патент собрав деньги по другому - например введя доп налог на граждан города…
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Наверно ещё переезды позакрывают:
В частности, добавил Попов, в областном центре есть нарушения на 13 железнодорожных переездах, по которым проходят в сумме 19 автобусных и троллейбусных маршрутов.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
hardbone писал(а):
Где конкретно так можно сделать и не сделано? Вы вообще в курсе, что во все стороны одновременно зеленую волну невозможно организовать?
Мильон примеров. Из Дашков, из Канищево, со стороны Московского шоссе. Словно специально только тронешься от одного светофора - следюущий загорается красным светом. На Куйбышевском шоссе - то же самое. В районе перекрестка у Цветмета. Тронулся на зеленый - на пешеходном переходе пока доехал - уже красный горит. Очень удобно. Вот пропускная способность дорог и падает. Хотя автопарк растет и следовало бы наращивать.
hardbone писал(а):
Вы ошибаетесь. Для этого нужно много считать, моделировать. Потомучто организация зеленой волны даже по преимущественному направлению может серьезно скорректировать режим проезда по соседним направлениям, те в свою очередь скорректируют по примыкающим к ним и т.д.
Пока Вы рассуждаете про "считать, моделировать", в соседних городах и областях принимаются меры. И действуют. Езжайте, поучитесь.
hardbone писал(а):
Где конкретно так можно сделать и не сделано?
Конкретно везде. В большинстве соседних областей: Воронежской, Белгородской, многих местах Московской главная дорога - на кольце. И пробок на них стало меньше.
hardbone писал(а):
Ощущение очевидности это очень коварное ощущение, особенно когда основано на поверхностых представлениях о предмете. Вы бы сходили в народ, послушали бы разные мнения с ключевым словом "очевидно". Немалую часть этих мнений вы бы назвали абсурдом со своей колокольни. Уже повод задуматься.
Со своей колокольни я вижу, что Вы отвлекаете дискуссию на абстрактные рассуждения и отвечаете вопросом на вопрос. Значит, сказать особо нечего. Увы...
hardbone писал(а):
Не могу с вами согласиться.
А не надо со мной соглашаться. Я знаю одно: в середине 90-х я работал на другом конце города, ехать было 15 км. И доезжал за 20 минут. К 9 часам. Ехал через весь центр города. Сколько сейчас уйдёт на это времени?
Словом можно ранить. А словарём - убить!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Vovez писал(а):Пока Вы рассуждаете про "считать, моделировать", в соседних городах и областях принимаются меры. И действуют. Езжайте, поучитесь.
Занят к сожалению другими делами, но с вниманием послушаю вас о том, где конкретно и что конкретно сделали.
Vovez писал(а):А не надо со мной соглашаться. Я знаю одно: в середине 90-х я работал на другом конце города, ехать было 15 км. И доезжал за 20 минут. К 9 часам. Ехал через весь центр города. Сколько сейчас уйдёт на это времени?
А то, что автопарк в Рязани с середины 90х возрос кратно, а дороги по сути те же самые вы не учитываете?
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
hardbone писал(а):Занят к сожалению другими делами, но с вниманием послушаю вас о том, где конкретно и что конкретно сделали.
Та нибожеж мой! Мы ж все понимаем... Где Ваш кабинет с делами Вашими и где наши дороги... Не отвлекайтесь. Так, холопы что-то там буровят себе под нос. Оно Вам надо? Где конкретно и что именно сделали я уже написал. Если Вы тронетесь в дорогу и проедете хотя бы ближайшие области, то даже сможете это заметить.
hardbone писал(а): А то, что автопарк в Рязани с середины 90х возрос кратно, а дороги по сути те же самые вы не учитываете?
Вот я и говорю: ситуация ТОЛЬКО ухудшается и никто ничего не предпринимает. Даже задуматься об оптимизации и провести эксперименты никто не пытается. Только важно раздувают щеки и повторяют как мантру: "Мы профессионалы и лучше всех Вас понимаем, что сделать что-либо сложно..."
Словом можно ранить. А словарём - убить!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Vovez писал(а):Та нибожеж мой! Мы ж все понимаем... Где Ваш кабинет с делами Вашими и где наши дороги... Не отвлекайтесь. Так, холопы что-то там буровят себе под нос. Оно Вам надо? Где конкретно и что именно сделали я уже написал. Если Вы тронетесь в дорогу и проедете хотя бы ближайшие области, то даже сможете это заметить.
Иногда бывают в московской и тульской областях, радикально лучшей организации движения не замечал. Но вам видней конечно. Упомянутые вами примеры сводятся к приоритету проезда кругового перекрестка и все.
"Американцы легко отдали двести рублей и долго трясли руку Бендера. Паниковскому и Балаганову тоже удалось попрощаться за руку с гражданами заатлантической республики, измученными «сухим законом». Переводчик на радостях чмокнул Остапа в твердую щеку и просил захаживать, присовокупив, что старуха мама будет очень рада. Однако адреса почему-то не оставил..."
Vovez писал(а):Вот я и говорю: ситуация ТОЛЬКО ухудшается и никто ничего не предпринимает. Даже задуматься об оптимизации и провести эксперименты никто не пытается. Только важно раздувают щеки и повторяют как мантру: "Мы профессионалы и лучше всех Вас понимаем, что сделать что-либо сложно..."hardbone писал(а): А то, что автопарк в Рязани с середины 90х возрос кратно, а дороги по сути те же самые вы не учитываете?
Скромно умолкаю перед человеком чьи ощущения и есть истина. Но в глубине души все же живет сомнение относительно объективности слов "никто ничего не предпринимает", но это от лукавого видимо, вам же видней.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Одно не понимаю - была идея пустить машины с Московского шоссе справа от памятника Ленину - почему заглохло то? Стоянка там нужна кому?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя