Платный путепровод Соколовка - Карцево
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
hardbone писал(а):
Иногда бывают в московской и тульской областях, радикально лучшей организации движения не замечал. Но вам видней конечно. Упомянутые вами примеры сводятся к приоритету проезда кругового перекрестка и все.
Не припоминаю, чтобы я упоминал Тульскую область в качестве позитивного примера.
"И всё"... Считаете, этого мало? Езжайте в час пик в район мясокомбината, поймёте, что оно того стОит.
hardbone писал(а): Скромно умолкаю перед человеком чьи ощущения и есть истина. Но в глубине души все же живет сомнение относительно объективности слов "никто ничего не предпринимает", но это от лукавого видимо, вам же видней.
Тогда объективно приведите пример, когда было сделано что-то, улучшившее ситуацию в городе. Для затравки один пример даже я подскажу: открыто движение по Окскому шоссе. Что-то ещё?
Словом можно ранить. А словарём - убить!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Vovez писал(а):Езжайте в час пик в район мясокомбината, поймёте, что оно того стОит.
Может и стОит, конечно. Я там каждый день езжу. Выезжаю с Попова, и далее по кругу на Фирсова. Круговое движение там трех-четырехполосное. Мне приходится пересекать все эти три-четыре полосы, которые преимущественно едут на Касимовское шоссе. Сейчас я их пересекаю влет. Как мне их пересекать, если кольцо будет главным, не представляю себе. За рубежом, где кольцо главное, ни разу не видел трехполосных колец. Даже двухполосных не видел.
Неправильно, конечно, на себя примерять все нововведения на предмет их правильности. Но раз уж пригласили, выскажу.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Vovez писал(а):Не припоминаю, чтобы я упоминал Тульскую область в качестве позитивного примера.
Вы упомянули про "большинство соседних областей" и я подумал, а чем Тульская не соседняя?
Ну хорошо, допустим с приоритетом на круговых перекрестках везде навели порядок за исключением Рязанской области. Но, что еще то радикального наулучшали в "большинстве соседних областей"? Вы же ведь говорите, что тут у нас бездельники, воры и коррупционеры, а в соседних областях ситуация заметно лучше.Vovez писал(а):"И всё"... Считаете, этого мало? Езжайте в час пик в район мясокомбината, поймёте, что оно того стОит.
Vovez писал(а):"Тогда объективно приведите пример, когда было сделано что-то, улучшившее ситуацию в городе. Для затравки один пример даже я подскажу: открыто движение по Окскому шоссе. Что-то ещё?
Значительно расширены 3 путепровода (Первомайка, Горбатый и Таможня). Строится северный обход, который разгрузит традиционно пробочное место в районе Солнечной. Во многих местах работа светофоров оптимизирована, во многих местах поставлены светофоры. Освещена окружная дорога (М5), освещен перекресток у Шумаши. Больше на вскидку ничего не припоминаю, может запамятовал что-то.
Да и в городе мало уже что можно сделать. Из реально реализуемых проектов, это 1) достройка СО 2) дорога Крупская-Островского через пойму Плетенки 2) реконструкция развязки и путепровода на Есенина-Спортивной 3) перемычка СО-Барс 4) безсветофорные развяки по М5 5) дорога Гороща-Шлаковый
и все...метро не построить, полос не добавить по уже существующим улицам, выше головы не прыгнешь
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Fafhrd писал(а):Неправильно, конечно, на себя примерять все нововведения на предмет их правильности. Но раз уж пригласили, выскажу.
Зачем ты споришь с экспертом? Он же знает все ограничения и нюансы, все они легко преодолимы или не существуют, но власти бездействуют и пилят деньги, вместо того, чтобы организовать зеленые волны во всех направлениях одновременно.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Хоть убей меня - не понимаю как Северный обход разгрузит город… Он просто перераспределит пробки. Назовите мне количество выходов с этого обхода куда по вашему ломанётся весь поток… Лучше чем строить что то новое - настроить то что уже есть. А то бардак полный...
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Fafhrd писал(а): Я там каждый день езжу. Выезжаю с Попова, и далее по кругу на Фирсова. Круговое движение там трех-четырехполосное. Мне приходится пересекать все эти три-четыре полосы, которые преимущественно едут на Касимовское шоссе. Сейчас я их пересекаю влет.
И я. Никаких проблем не испытываю, практически.
А круговые перекрёстки ненавижу, особенно, с главным кругом.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
GlebAl писал(а):Хоть убей меня - не понимаю как Северный обход разгрузит город… Он просто перераспределит пробки.
Ну вот смотри, город поймой разделен на две части, эти две части соединяет три дороги всего, где всегда жуткие и одновременные пробки. С одной из этих дорог, перед узким местом (перекресток Солнечной) появилась возможность увести в сторону какой-то процент машин (те кому нужно на Солотчу и далее и тем кому нужно в Дашки и Кальное). В результате и пробка в этом месте уменьшается, и внутреннии улицы немного разгружаются, от тех кто по СО едет из Дашков в Канищево и обратно.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Ок. Перефразируя тебя - СО телепортирует часть машин из Канищева к Есенина и к Глобусу. Разве там сейчас нет пробок? Сомневаюсь, что появятся большое количество транзита с московского направления в солотчу и наоборот. Да и поток с кального и Есенина полезет в Канищево. Во всех местах есть пробки. Увеличив количество машин там мы поимеем большой гемор везде. Я ещё понимаю эта СО делала частые ответвления в город, но нет - она соединяет три нагруженные точки.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
tollroad писал(а):StR,
Давайте посчитаем про 1-1,5 млрд. и откаты в строительстве.
...
Моя оценка 1-1,5 млрд делалась из очень простого расчета: длина 40м, ширина 15м – 55 млн. длина 600-650м, ширина 15 м – 825-893,75 млн. Плюс увеличение числа полос до 4-х.
Где они, эти сверхоткаты в дорожном строительстве? Они есть в жилищном строительстве в Москве, где есть колоссальный потребительский спрос на жилье, конкуренция застройщиков и от чиновника зависит выделение земель и т.п., но в дорожном строительстве потребительского спроса нет вообще (основной заказчик – государство). Есть спрос на размещение бюджетных заказов, но там нет конкуренции, т.к. дорожно-строительных организаций раз-два и обчелся.
Мне считать стоимость сооружений в дорожном строительстве бессмысленно, поскольку я не работаю в этой области. Просто не имею достаточных данных.
Вы дали две цифры: ваша организация строит мост за 250 млн., при бюджетном финансировании он обошелся бы в 4-6 раз дороже. Что еще надо для сравнения?
Сейчас Вы пытаетесь доказать, что сравнивать эти две цифры нельзя, потому что бла-бла-бла... Некрасиво.
По сути же, из Вашего анализа следует что, во-первых, из бюджета строят неэффективно технически (ведь существуют более простые решения, не влияющие на эксплуатационные качества, раз Вы их применяете), во-вторых, неэффективно экономически, поскольку применяемые решения заставляют обращаться к монополистам.
Ну так ведь откат - это не обязательно тупо взятка налом в конверте. Размещение заказа втридорога на нужном предприятии - это тоже вид отката.
А про подходы... Ну заканчивайте уже миссионерствовать, несерьезно это.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
hardbone писал(а):Спрошу по другому. Кто изначально родил всю эту идею? Менеджеры НПФ НН раздумывающие куда бы вложить деньги фонда, или же какие-то сторонние (по отношение к НПФ НН) люди, которые впоследствии убедили НПФ НН войти в проект основным инвестором?
Подозреваю, что идею родили люди, имеющие отношение к Минтрансу. Мало того, имеющие возможность воздействовать на принятие решений в Минтрансе, а также, возможность договариваться с губернаторами на взаимовыгодных условиях.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
hardbone писал(а):Патентовать идею - "взимать плату за проезд по путепроводу" - странно в силу её общеизвестности, и я думаю невозможно, а если и возможно, то абсурдно и несправедливо, согласны?
Двойное последовательное нажатие на кнопку (double-click) ведь оказалось можно запатентовать...
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Сухарик писал(а): Кроме него еще мало кто здесь понял смысл "платной дорожной деятельности" в Соколовке.
Вообще-то, еще в начале темы было сказано, что платный мост строится именно потому, что в случае платной дороги должна быть альтернатива.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Участники форума! Извиняюсь, что не смог своевременно ответить на адресованные мне вопросы стр.37-38, сейчас в командировке. Прошу задавать вопросы. На все накопившиеся вопросы отвечу в выходные.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
tollroad писал(а):1. Что такое CAPTCHA? Это программа, позволяющая использовать чужой труд для распознавания графического текста. Когда пользователь сайта регистрируется, он набирает латинские буковки. Что это за буковки? Это фрагмент сканированного текста, который не распознан программным путем. Сайты берут с заказчиков деньги за работу по распознаванию текста, но пользователи даже не знают, что выполняют эту работу бесплатно.
Капча требуется для подтверждения "человеческости" пользователя. Введенное слово должно совпасть с ключевым, хранящимся в памяти сервера. Так что нераспознанного тут распознают пользователи?
Про то, что капча генерится из текстовой базы специальным скриптом, я даже рассказывать не буду.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
GlebAl писал(а):Одно не понимаю - была идея пустить машины с Московского шоссе справа от памятника Ленину - почему заглохло то?
А зачем? Пустили Горького в две стороны, что, полегчало кому-то?
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Fafhrd писал(а):Выезжаю с Попова, и далее по кругу на Фирсова. Круговое движение там трех-четырехполосное. Мне приходится пересекать все эти три-четыре полосы, которые преимущественно едут на Касимовское шоссе. Сейчас я их пересекаю влет.
Это как? Подрезая и отжимая?
Ты выезжая с Попова, сразу упираешься в поток с касимовки и, теоретически, весь его пропускаешь. Тогда как при главном кольце, едешь, куда тебе надо.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Fafhrd писал(а):Vovez писал(а):Езжайте в час пик в район мясокомбината, поймёте, что оно того стОит.
Может и стОит, конечно. Я там каждый день езжу. Выезжаю с Попова, и далее по кругу на Фирсова. Круговое движение там трех-четырехполосное. Мне приходится пересекать все эти три-четыре полосы, которые преимущественно едут на Касимовское шоссе. Сейчас я их пересекаю влет. Как мне их пересекать, если кольцо будет главным, не представляю себе. За рубежом, где кольцо главное, ни разу не видел трехполосных колец. Даже двухполосных не видел.
Неправильно, конечно, на себя примерять все нововведения на предмет их правильности. Но раз уж пригласили, выскажу.
А как Вы определяете, что оно - именно трех-четырех полосное? И как Вы это будете доказывать, когда Вам справа в бочину въедет стажерка на троллейбусе с Касимовского шоссе? Ась? А именно вот тут Вам бы помогла главная на кольце. Вы, въезжая на кольцо легко видели бы обстановку прямо перед собой, не выворачивая голову вправо на въезжающих на кольцо, оценили ситуацию и пошли по главной до Фирсова, не лавируя среди тех, кто пытается кого-то пропускать реального или мнимого... Ну, так что проще? Путешествуйте. Тогда увидите: действительно с главной на кольце - проще. Еще раз только из собственного опыта: Самарская, Воронежская, Липецкая, Белгородская, Орловская, частично Московская области это поняли. И им повезло. Всю Западную Европу в пример не привожу. Дабы избежать объяснений в мой адрес про то, что у нас "собственная гордость"... Увы нам...
Словом можно ранить. А словарём - убить!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
GlebAl писал(а):Хоть убей меня - не понимаю как Северный обход разгрузит город… Он просто перераспределит пробки. Назовите мне количество выходов с этого обхода куда по вашему ломанётся весь поток… Лучше чем строить что то новое - настроить то что уже есть. А то бардак полный...
Народ из Москвы и Московского района - в Солотчу. Летом этот поток очень не малый. В результате существенно разгрузится Грибоедова, Солнечная, пробка на Северной окружной уменьшится. Так же незначительно разгрузится Московское шоссе.
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Судя по новости на rzn.info о предполагаемом строительстве нового Южного обхода он тоже будет платным:
Сейчас составляется экспресс-модель и просчитывается стоимость и окупаемость проекта, сообщил «Родной город»
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
hardbone писал(а):
Вы упомянули про "большинство соседних областей" и я подумал, а чем Тульская не соседняя?
Просто тем, что я привел в порядке примера вполне конкретные области. Не красиво выдергивать слова из контекста.
hardbone писал(а): Ну хорошо, допустим с приоритетом на круговых перекрестках везде навели порядок за исключением Рязанской области. Но, что еще то радикального наулучшали в "большинстве соседних областей"? Вы же ведь говорите, что тут у нас бездельники, воры и коррупционеры, а в соседних областях ситуация заметно лучше.
Простите, но я говорил только о бездельниках. Остальное - Ваше мнение. Спасибо, что высказали. Но я во многом его не разделяю. По-прежнему считаю, что люди эти либо тратят свое время не на конкретную работу, а на совещания, либо не очень профессиональны.
hardbone писал(а):
Значительно расширены 3 путепровода (Первомайка, Горбатый и Таможня). Строится северный обход, который разгрузит традиционно пробочное место в районе Солнечной. Во многих местах работа светофоров оптимизирована, во многих местах поставлены светофоры. Освещена окружная дорога (М5), освещен перекресток у Шумаши. Больше на вскидку ничего не припоминаю, может запамятовал что-то.
Спасибо. Все-таки Ваше мнение стало конструктивным, а не просто отрицающим мое. Прогресс не остановить. А сколько из этих проектов инициированы и финансированы именно местными властями? Никакого подвоха реально интересуюсь.
hardbone писал(а):Да и в городе мало уже что можно сделать. Из реально реализуемых проектов, это 1) достройка СО 2) дорога Крупская-Островского через пойму Плетенки 2) реконструкция развязки и путепровода на Есенина-Спортивной 3) перемычка СО-Барс 4) бессветофорные развяки по М5 5) дорога Гороща-Шлаковый
И все-же, я рекомендую всерьёз задуматься об организации "зелёной волны" с вывешиванием знака "рекомендованная скорость" на приоритетных направлениях. По городу их полно. Примеры: Высоковольтная, Островского, Михайловка, Дзержинка, Грибоедова, Черновицкого. Разумеется, это только то, что моментально пришло в голову. Каждый сам дополнит этот список. Конечно, исключая "примыкающие направления". А уж сколько по городу мест, где ради пешеходов, которые там бывают с 7 до 8 и с 16 до 18, пешеходный переход "отсекает" трассу просто за здорово живешь - не сосчитать... Почему нельзя все переходы со светофором обеспечить кнопкой типа "нажал - перешёл?" Убейте - не понимаю. Может, подскажете?
Последний раз редактировалось Vovez 22 мар 2012, 21:58, всего редактировалось 1 раз.
Словом можно ранить. А словарём - убить!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя