Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.info
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
Кексик писал(а):Вот еще в новостях написано "Строительство разводного моста через Трубеж, а также пересечения с Московским шоссе, куда выйдет Северный обход, пока не началось." Я что-то не нашел информации, в каком месте северный обход выйдет на московское шоссе и на какой срок строительство этого участка запланировано? Что-нибудь говорил об этом министр?
Насколько я понял, выход будет в районе Барса. Сроков пока нет, это только планы. Но под эти планы уже резервируется земля. Да и собственно северный обход проектируется и строится аж 1987 года если не ошибаюсь.
PS За год и месяц перепутанные извиняюсь.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
StR писал(а):С нетерпением жду ответы на заданные здесь вопросы
по твоему вопросу
StR писал(а):Первый вопрос: чем мотивировано применение в проекте северного обхода разводного моста и в каком режиме планируется его использовать? Если про режим непонятно, поясню - как его будут разводить? По графику или по необходимости? Оценивали ли примерную частоту его использования и потери от остановки движения по автодороге?
Ахметовым было сказано следующее (по памяти):
- Трубеж река 4ой категории судоходства, высота моста по федеральным нормам от 100-летнего максимума воды должна быть 12 метров;
- некоторые суда речного хозяйства имеют высоту над водой 11 метров, и их база находится вверх по течению от моста и вынести ее выше по течению за мост стоит около 0.5 ярда;
- мост будет разводится преимущественно ночью, с обязательным уведомлением об этом на электронных информационных табло на въездах на северный обход;
- конструкция разводной секции проста и будет требовать не так много средств на техническое сопровождение;
- в результате подсчетов всех компонентов конечная стоимость не разводного и разводного моста достаточно сопоставимы.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
hardbone писал(а): суда речного хозяйства имеют высоту над водой 11 метров, и их база находится вверх по течению от моста и вынести ее выше по течению за мост стоит около 0.5 ярда;
ниже по течению...
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
Кексик писал(а):пересечения с Московским шоссе, куда выйдет Северный обход, пока не началось."
pas2005 писал(а):Насколько я понял, выход будет в районе Барса. Сроков пока нет, это только планы. Но под эти планы уже резервируется земля.
1. Сев. обход в оригинальной версии начала 90-х годов имел выход на ш. Рязань-Москва в р-не Рыбного со стоительством там развязки. Потом проект завял. А потом стали появляться версии разные. Одна из версий- выход на Москву в р-не ж/д переезда в Ходынино.
2. Есть версия соединить строящийся путепровод в Борках с "Барсом". Но это не будет выходом "Северного обхода" на трассу М5, это будет просто дорога. (с красивым словоблудием впридачу)
Насколько я понимаю, "проект века" умер окончательно в своей изначальной идее. В Рязани денег на него нет. Федеральная власть, понимая, что "Северный" это дорога городская под ширмой транзитного обхода, денег не дает (не дарит). А рязанская власть вынуждена строить лишь бы что-то построить, похожее на хорошую и полезную дорогу и придумывает варианты рационального использования "северного" ресурса: выход к Барсу одна из задумок, вторая- дорога (уже делают под благовидным предлогом, СМИ о ней писали) Рыбное-Рязань и путепровод в Ходынино.
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
Занятный факт:
Железная дорога вынуждена запускать скоростные поезда. В частности через Рязань. Что характерно, к чемпионату 2018 года скоростное движение станет жизненно важным приоритетом для РЖД, но строить путепроводы, чтобы избавляться от архаичных ж/д переездов, мешающих скоростному движению, железная дорога не желает принципиально! У них денег нет. Тоже.
Овняшка, улыбнись!
200 миллионов примерно стоит путепровод- всего-то, для такого монстра... И тогда находчивые ребята придумали строить платные частные путепроводы, а рязанский минтранс только за! Говорят, что переехать по путепроводу на другую сторону будет стоить 10 рублей. За раз. Сущая мелочь. И никаких бюджетных затрат.
За это счастье РЖД окажет великую милость городу: сдаст в аренду хозяевам путепровода землю под этим путепроводом и предоставит строителям технологические "окна" на железной дороге бесплатно! Просто невероятная щедрость.
Железная дорога вынуждена запускать скоростные поезда. В частности через Рязань. Что характерно, к чемпионату 2018 года скоростное движение станет жизненно важным приоритетом для РЖД, но строить путепроводы, чтобы избавляться от архаичных ж/д переездов, мешающих скоростному движению, железная дорога не желает принципиально! У них денег нет. Тоже.

200 миллионов примерно стоит путепровод- всего-то, для такого монстра... И тогда находчивые ребята придумали строить платные частные путепроводы, а рязанский минтранс только за! Говорят, что переехать по путепроводу на другую сторону будет стоить 10 рублей. За раз. Сущая мелочь. И никаких бюджетных затрат.
За это счастье РЖД окажет великую милость городу: сдаст в аренду хозяевам путепровода землю под этим путепроводом и предоставит строителям технологические "окна" на железной дороге бесплатно! Просто невероятная щедрость.
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
Трофимыч писал(а):hardbone писал(а): суда речного хозяйства имеют высоту над водой 11 метров, и их база находится вверх по течению от моста и вынести ее выше по течению за мост стоит около 0.5 ярда;
ниже по течению...
да, опечатался, прошу прощения
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
А чем переезд помешает скоростному движению? Просто закрываться чаще и на дольше будут.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
там стыки рельсов и автодорожное полотно не соответствуют требованиям скоростного поезда к ж/д пути. 100-140 км/ч поедет, а 200 -нет. Еще потенциальная опасность столкновения с авто является принципильным фактором для 200 км/ч.
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
Трофимыч
На встрече был один человек, как-то мною так и не опознанный. Это был случайно не ты? А то про карцевский (соколовский) переезд уж больно четко Ахметова цитируешь. Не припомню такой информации в сети...
По поводу этого конкретного путепровода - лично я не считаю приемлемым считать деньги РЖД, даже если очень хочется. Я понимаю, что, в принципе, участие в строительстве такого объекта должно быть примерно 50/50, но в грубой реальности продавить такого динозавра, как РЖД на областном уровне - это фантастика. Сам должен понимать, что 200 люлей для них - действительно не много. Но если они создадут такой прецедент - по всей России субъекты немедленно возжелают построить еще пару тысяч путепроводов на аналогичных условиях. И это - уже другие деньги.
Лично я готов платить эти грешные 10 рублей, если путепровод реально введут в следующем году. Это - моя личная позиция. Я им пользуюсь в основном в рабочих разъездах, когда лишние 20 минут - это больше, чем 10, 20, или 200 р. Считаю только, что для местных жителей (Песочня) должны существовать какие-то льготные проездные, сбивающие цену за проезд до 5 р. и ниже. Но это, опять же, личное мнение "на вскидку".
С другой стороны - думаю, что областным правительством не были исчерпаны все возможности по изысканию средств на такое строительство, помимо частных инвестиций. Там же весь восточный промузел и значительная часть южного промузла получают большие плюсы от такого строительства. Можно было бы эти организации озадачить участием в финансировании строительства (есть же понятие "обременения").
С третьей стороны - я понимаю, что рязанский минтранс для эффективного решения подобных задач в масштабе области должен иметь штат - человек 300, наверное. А тут, когда не хватает глаз, чтобы за всеми подрядчиками проследить - приходят люди и предлагают конкретный проект. Под конкретное финансирование с конкретными обозначенными результатами/сроками. Что-то мне подсказывает, что если бы это предложение было отвергнуто - то "целых 10 рублей" немедленно превратились бы в "жалких 10 рублей", а минтранс - немедленно обвинен в похеривании замечательной идеи.
Про "разводной мост".
В принципе - все уже сказано, что-то подобное я и подозревал. И Шаукат Габдулахтович вполне подтвердил мои подозрения: область пересечения интересов рязанских дорожников/строителей с речниками находится в федеральной сфере. Причем цена альтернативных решений вопроса перекрывает цену гипотетической "разводимости" моста. Так что построят мост, с минимальными затратами на его механизацию, чтобы считанные разы в год его можно было "приподнять", пропуская под ним земснаряд. И волки относительно сыты, и овцы сравнительно целы. Насколько я понял - варианта проще и дешевле - нет. Можно, конечно, построить второй окский мост, только через Трубеж, но стоить он будет не дешевле мелкого разводного.
На встрече был один человек, как-то мною так и не опознанный. Это был случайно не ты? А то про карцевский (соколовский) переезд уж больно четко Ахметова цитируешь. Не припомню такой информации в сети...
По поводу этого конкретного путепровода - лично я не считаю приемлемым считать деньги РЖД, даже если очень хочется. Я понимаю, что, в принципе, участие в строительстве такого объекта должно быть примерно 50/50, но в грубой реальности продавить такого динозавра, как РЖД на областном уровне - это фантастика. Сам должен понимать, что 200 люлей для них - действительно не много. Но если они создадут такой прецедент - по всей России субъекты немедленно возжелают построить еще пару тысяч путепроводов на аналогичных условиях. И это - уже другие деньги.
Лично я готов платить эти грешные 10 рублей, если путепровод реально введут в следующем году. Это - моя личная позиция. Я им пользуюсь в основном в рабочих разъездах, когда лишние 20 минут - это больше, чем 10, 20, или 200 р. Считаю только, что для местных жителей (Песочня) должны существовать какие-то льготные проездные, сбивающие цену за проезд до 5 р. и ниже. Но это, опять же, личное мнение "на вскидку".
С другой стороны - думаю, что областным правительством не были исчерпаны все возможности по изысканию средств на такое строительство, помимо частных инвестиций. Там же весь восточный промузел и значительная часть южного промузла получают большие плюсы от такого строительства. Можно было бы эти организации озадачить участием в финансировании строительства (есть же понятие "обременения").
С третьей стороны - я понимаю, что рязанский минтранс для эффективного решения подобных задач в масштабе области должен иметь штат - человек 300, наверное. А тут, когда не хватает глаз, чтобы за всеми подрядчиками проследить - приходят люди и предлагают конкретный проект. Под конкретное финансирование с конкретными обозначенными результатами/сроками. Что-то мне подсказывает, что если бы это предложение было отвергнуто - то "целых 10 рублей" немедленно превратились бы в "жалких 10 рублей", а минтранс - немедленно обвинен в похеривании замечательной идеи.
Про "разводной мост".
В принципе - все уже сказано, что-то подобное я и подозревал. И Шаукат Габдулахтович вполне подтвердил мои подозрения: область пересечения интересов рязанских дорожников/строителей с речниками находится в федеральной сфере. Причем цена альтернативных решений вопроса перекрывает цену гипотетической "разводимости" моста. Так что построят мост, с минимальными затратами на его механизацию, чтобы считанные разы в год его можно было "приподнять", пропуская под ним земснаряд. И волки относительно сыты, и овцы сравнительно целы. Насколько я понял - варианта проще и дешевле - нет. Можно, конечно, построить второй окский мост, только через Трубеж, но стоить он будет не дешевле мелкого разводного.
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
pas2005 писал(а):Насколько я понял, выход будет в районе Барса.
Даа, то есть обход будет начинаться практически из центра города, до которого от таможни еще надо доползти в часы пик... А пока даже такого выхода на московское нет, получается обход центра ценой перегрузки северной окружной и шабулина. В чем смысл???? Контроль за паркующимися на центральных улицах и за поворачивающими второрядниками больше разгрузит движение чем этот псевдообход
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
Кексик писал(а):pas2005 писал(а):Насколько я понял, выход будет в районе Барса.
Даа, то есть обход будет начинаться практически из центра города, до которого от таможни еще надо доползти в часы пик... А пока даже такого выхода на московское нет, получается обход центра ценой перегрузки северной окружной и шабулина. В чем смысл???? Контроль за паркующимися на центральных улицах и за поворачивающими второрядниками больше разгрузит движение чем этот псевдообход
По моему мнению это вполне не плохо разгрузит центр. А доползти от таможни до барса сейчас в час пик реально занимает 10 минут. И еще не надо забывать про канищево. И опять же в данный момент строится первая очередь. Не скажу что я жуткий сторонник этого проекта, но хуже от него городу и дорожной ситуации в нем точно не будет.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
Кексик
Все, в том числе и федералы, дающие деньги, прекрасно понимают, что в обозначенных проектом рамках это - только называется "обходом", а на самом деле - внутригородская дорога, имеющая к транзитному трафику весьма опосредованное отношение. Фактически - трасса "Канищево-Дашки". Планируемый выезд к Барсу - никоим образом не выход на М5, а еще одна городская дорога. Выход на М5, на сколько я понял, планируется развязкой и путепроводом в р-не перекрестка с окружной (один из вариантов). Но это - уже дело будущих лет. У нас тут не москва, где за неделю квадратные километры бетоном заливают.
Все, в том числе и федералы, дающие деньги, прекрасно понимают, что в обозначенных проектом рамках это - только называется "обходом", а на самом деле - внутригородская дорога, имеющая к транзитному трафику весьма опосредованное отношение. Фактически - трасса "Канищево-Дашки". Планируемый выезд к Барсу - никоим образом не выход на М5, а еще одна городская дорога. Выход на М5, на сколько я понял, планируется развязкой и путепроводом в р-не перекрестка с окружной (один из вариантов). Но это - уже дело будущих лет. У нас тут не москва, где за неделю квадратные километры бетоном заливают.
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
hardbone писал(а):Ахметовым было сказано следующее (по памяти):
- Трубеж река 4ой категории судоходства, высота моста по федеральным нормам от 100-летнего максимума воды должна быть 12 метров;
- некоторые суда речного хозяйства имеют высоту над водой 11 метров, и их база находится вверх по течению от моста и вынести ее выше по течению за мост стоит около 0.5 ярда;
- мост будет разводится преимущественно ночью, с обязательным уведомлением об этом на электронных информационных табло на въездах на северный обход;
- конструкция разводной секции проста и будет требовать не так много средств на техническое сопровождение;
- в результате подсчетов всех компонентов конечная стоимость не разводного и разводного моста достаточно сопоставимы.
1. Допустим, хотя, в реальности, судоходство по Трубежу - смех один.
2. Сомнительно, про половину ярда. Насчитать можно и десять. Что же там за база такая уникальная?
3. То есть, прогулочные кораблики от Кремля ходить таки перестанут?
4. Вот не надо рассказывать мне про недорогое техническое сопровождение. Сами так работаем. Держится все исключительно на изоленте и энтузиазме.
5. Ну, если в стоимость постоянного моста включить дворец для речников, тогда конечно.
В общем, неубедительно. Вывод можно сделать один - речники уперлись и минтранс предпочел глупое, но компромиссное решение.
Интересно, простая конструкция разводного моста - это ручная лебедка?
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
salabus писал(а):По поводу этого конкретного путепровода - лично я не считаю приемлемым считать деньги РЖД, даже если очень хочется. Я понимаю, что, в принципе, участие в строительстве такого объекта должно быть примерно 50/50, но в грубой реальности продавить такого динозавра, как РЖД на областном уровне - это фантастика. Сам должен понимать, что 200 люлей для них - действительно не много. Но если они создадут такой прецедент - по всей России субъекты немедленно возжелают построить еще пару тысяч путепроводов на аналогичных условиях. И это - уже другие деньги.
Лично я готов платить эти грешные 10 рублей, если путепровод реально введут в следующем году. Это - моя личная позиция. Я им пользуюсь в основном в рабочих разъездах, когда лишние 20 минут - это больше, чем 10, 20, или 200 р. Считаю только, что для местных жителей (Песочня) должны существовать какие-то льготные проездные, сбивающие цену за проезд до 5 р. и ниже.
Хочу напомнить, что РЖД несколько лет назад вполне успешно сократило количество переездов. Причем делалось это под видом реконструкции. Местный форумный депутат даже попиарился тогда на волне народного гнева. Сделать, правда, ничего не смог.
Так вот. Насколько я помню, при строительстве участка платной дороги, должен существовать параллельный бесплатный участок приемлемого качества. Путепровод построят, переезд снесут, где альтернатива? Вернули бы соколовский переезд, вот тогда вопросов не было бы.
salabus писал(а):Про "разводной мост".
В принципе - все уже сказано, что-то подобное я и подозревал. И Шаукат Габдулахтович вполне подтвердил мои подозрения: область пересечения интересов рязанских дорожников/строителей с речниками находится в федеральной сфере. Причем цена альтернативных решений вопроса перекрывает цену гипотетической "разводимости" моста. Так что построят мост, с минимальными затратами на его механизацию, чтобы считанные разы в год его можно было "приподнять", пропуская под ним земснаряд. И волки относительно сыты, и овцы сравнительно целы. Насколько я понял - варианта проще и дешевле - нет. Можно, конечно, построить второй окский мост, только через Трубеж, но стоить он будет не дешевле мелкого разводного.
Я считаю, этот земснаряд надо выкупить и поставить его в качестве памятника на одной из центральных площадей. Это какой же надо быть заслуженной железкой, чтобы ради тебя так раскорячивали полумиллионный город.
У нас в Борковском затоне краны какие-то стоят, порт вроде там. Там этот земснаряд зимовать не может?
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
Я вот одного только не уяснил. По опубликованным схемам строительства 2-го этапа северного обхода, он от борковской развязки должен идти через северную окружную дорогу, потом по улице Бирюзова, потом по Станкозаводской и попадать на М5 в районе нынешней остановки "Заводская", где есть пешеходный переход через жд-пути.
В какой момент оказалось, что вместо этого вполне рационального плана, выход будет в достаточно нагруженное и пробочное место у Барса?
В какой момент оказалось, что вместо этого вполне рационального плана, выход будет в достаточно нагруженное и пробочное место у Барса?
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
На сколько я понял, выход у Барса - это как раз больше внутригородское дело, а выход на М5 именно Северного обхода - планируется именно там, где планируется. Но далеко не сразу.
StR
На колу мочало. Все понимают, что из Трубежа - судоходная (пусть даже и ограниченно) река, как из Валуева - балерина. Но на федеральном уровне Трубеж - ограниченно судоходная река 4-й категории. И по действующим нормам, законам и прочему - на судоходном участке высота пролета моста должна составлять 12 метров от среднегодового уровня (или вообще от максимума - не помню точно), который берется за 100 лет. Считай - порядка 13-14 метров от нынешнего уреза. Посчитай стоимость насыпей с обеих сторон моста, увеличение бетонных работ, получишь примерно второй окский мост. Речники уперлись - так они в своем праве. Они городу не подчиняются. Да и если бы не упирались - не имеют права строить мост, перекрывающий пусть самое гипотетическое судоходство по Трубежу. Никто не разрешит такое строительство и не даст на него денег. Не в Рязани - в Москве. С этим ничего не сделаешь. Только искать компромисс.
StR
На колу мочало. Все понимают, что из Трубежа - судоходная (пусть даже и ограниченно) река, как из Валуева - балерина. Но на федеральном уровне Трубеж - ограниченно судоходная река 4-й категории. И по действующим нормам, законам и прочему - на судоходном участке высота пролета моста должна составлять 12 метров от среднегодового уровня (или вообще от максимума - не помню точно), который берется за 100 лет. Считай - порядка 13-14 метров от нынешнего уреза. Посчитай стоимость насыпей с обеих сторон моста, увеличение бетонных работ, получишь примерно второй окский мост. Речники уперлись - так они в своем праве. Они городу не подчиняются. Да и если бы не упирались - не имеют права строить мост, перекрывающий пусть самое гипотетическое судоходство по Трубежу. Никто не разрешит такое строительство и не даст на него денег. Не в Рязани - в Москве. С этим ничего не сделаешь. Только искать компромисс.
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
ZZ писал(а):Трофимыч, а почему ты на встречу не пошел и все вопросы в лицо Ахметову не задал? Слабо?
Был он.
StR писал(а):хотя, в реальности,
Нормативные документы и подчинение к разным уровням делают свое черное дело. Но также еще и не умирает идея очистить Трубеж силами федералов, а остров сделать все таки определенным туристическим центром.
Я всех опознал, а Трофимыча дважды.salabus писал(а):Трофимыч
На встрече был один человек, как-то мною так и не опознанный. Это был случайно не ты?
Не введут его в следующем году. 100% не введут. К слову о 10 рублях, там наш регион ни копейки не вкладывает, но через 20 лет эксплуатации, весь этот путепровод будет принадлежать нашему региону. А не дать им сделать сейчас то что хотят, сами вообще ни сделаем. При нуждах в десятки миллиардов имея один и со следующего года надеясь на два, а потом еще и молясь на благоприятную экономику и манну небесную, при этом имея планы на десятилетия вперед. Ни фига сами его не сделаем.salabus писал(а):Лично я готов платить эти грешные 10 рублей,
не факт, забыл я как то про тоннель спросить под трбежом??? Теперь каюсь. Тот же Центроспецстрой который вскольз упоминул наш "слуга" Шаукат Габдулахтович, вроде как проводил там под Трубежом свои коммуникации.salabus писал(а):Причем цена альтернативных решений вопроса перекрывает цену гипотетической "разводимости" моста.
Да вроде как не городу, а частному инвестору. Также как и город нахаляву через 20 лет себе заберет путепровод, также и РЖД нахаляву распрощается с ж\д переездом, а ради этого они готовы предоставить и площадку и окна сделать в расписании поездов.Трофимыч писал(а):За это счастье РЖД окажет великую милость городу: сдаст в аренду хозяевам путепровода землю под этим путепроводом и предоставит строителям технологические "окна" на железной дороге бесплатно!
Как я её не хочу. Если бы сразу строили путепровод со съездом на М5, тогда замечательно, а это просто убьет Рыбновские дороги.Трофимыч писал(а):вторая- дорога (уже делают под благовидным предлогом, СМИ о ней писали) Рыбное-Рязань и путепровод в Ходынино.
Она не то чтобы резервируется, а просто её не сдали в аренду, как это было ранее, т.е. не стали проджлевать договор аренды. Опять таки надеясь на манну небесную, вдруг денежки упадут из щедрой верхней казны, тогда и никаких препятствий строить не будет.pas2005 писал(а):Но под эти планы уже резервируется земля.
А что? Дядька позитивный такой.Овняшка писал(а):а то вы как то незаметно поддались обаянию.. не в обиду уважаемому Шаукату Габдулхатовичу.
Овняшка писал(а):я так понимаю скоро выборы, и министру транспорта (как громко и пафосно для небольшой областной должности то)) есть о чем говорить и говорить и говорить.
Я почему то так не подумал.
http://vk.com/club38798275
- Vredtech
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3735
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 21:48
- Контактная информация:
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
Трофимыч писал(а):Занятный факт:
Железная дорога вынуждена запускать скоростные поезда. В частности через Рязань.
Откуда вы это взяли, что скоростные пойдут через Рязань?

Просьба организатору темки: подскажите Ахметову, чтобы он напомнил Лёвину (главный рязанский ж.д. начальник), что у него есть такой участок по ремонту электропоездов, на котором скопилась куча проблем, негативно влияющих на безопасность движения электричек. И в принципе, для решения этих проблем не надо каких-то больших экономических затрат, достаточно стукнуть кулаком по столу (или придать пинка для шевеления) отдельным руководителям-локомотивщикам.
В связи с дефицитом патронов предупредительные выстрелы больше не производятся. Сразу контрольные.
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
Кексик писал(а):Вот еще в новостях написано "Строительство разводного моста через Трубеж, а также пересечения с Московским шоссе, куда выйдет Северный обход, пока не началось." Я что-то не нашел информации, в каком месте северный обход выйдет на московское шоссе и на какой срок строительство этого участка запланировано? Что-нибудь говорил об этом министр?
Да, говорил. На этот участок, достаточно сложный, поскольку он предполагает мост через Павловку и железную дорогу, пока нет денег. Поэтому в нынешних планах строительства - того, которое должно завершиться в следующем году - его нет. Но Ахметов сказал, что надеется в будущем все-таки построить этот участок и что с арендатором земли напротив "Барса", между заправкой и Павловкой, договор аренды не продлен, чтобы освободить эту землю под будущую дорогу.
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
Уважаемые друзья. Хотелось бы прокомментировать высказывания отдельных посетителей сайта по поводу недостаточных, по их мнению, действий со стороны министра по «выбиванию» денежных средств на строительство и ремонт автодорог нашей области. Напомню, что Шаукат Ахметов является членом Правительства Рязанской области, и принимает самое активное и непосредственное участие в формировании бюджета. И как никто другой, Шаукат Ахметов знает все проблемы дорожной отрасли изнутри. Скажу также, что у Правительства Рязанской области есть приоритетные цели и задачи развития области и повышения уровня жизни населения. Одной из таких задач, на сегодняшний день, является решение проблемы демографии. Правительство области выделяет средства на стабилизацию демографической ситуации в регионе. То есть на строительство объектов медицинских учреждений (перинатальный центр), на реконструкцию и ремонт больниц, детских садов. Сегодня, улучшение демографической ситуации в регионе – главная задача для области. И Минтранс Рязанской области не может не учитывать все эти факты. Поэтому говорить о недостаточной активности министра в вопросах выделения средств на дороги, по крайней мере, некомпетентно. Могу посоветовать тем, кто пишет подобные высказывания, внимательно следить за развитием всех отраслей нашей области, расширять, так сказать, кругозор.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя