Платный путепровод Соколовка - Карцево
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Док писал(а):hardbone писал(а):Бесплатный переезд с пробками заменяют на умеренно-платный без пробок. Вполне нормально, в чем причина недовольства то?
В том, что по закону рядом с платными дорогами обязательно должны быть бесплатные. Тут это нарушается, бесплатный объезд очень неблизок.
http://www.gazeta.ru/travel/2007/03/30_a_1533268.shtml
Статья 8. Внимательно читаем.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Ну, не знаю... Мы два года назад попробовали на трассе Дон объехать платный проезд... Ради интереса, время было. Крутились, крутились, каждый раз попадали на платную дорогу. Так по ней и поехали. Смеялись, конечно. Может, там специально так знаки стояли? "Не более чем в три раза... больше... если иное не установлено..." и так далее... Всё это было бы смешно... Самое печальное, что негде и пешком-то ходить От таможни до Дома художника 40 минут средним шагом... Было бы где идти
Ты не смотри, куда я говорю, а слушай, куда я показываю.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Ничего себе, аргументик! Больше на шантаж похоже. Почему это он будет ликвидирован?Путник писал(а):В данном случае дорога (переезд) будет ликвидирован в любом случае,
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
pas2005 писал(а):Док писал(а):hardbone писал(а):Бесплатный переезд с пробками заменяют на умеренно-платный без пробок. Вполне нормально, в чем причина недовольства то?
В том, что по закону рядом с платными дорогами обязательно должны быть бесплатные. Тут это нарушается, бесплатный объезд очень неблизок.
http://www.gazeta.ru/travel/2007/03/30_a_1533268.shtml
Статья 8. Внимательно читаем.
Это только проект нового закона (О платных автомобильных дорогах). А по существующему "Об автомобильных дорогах" - как я написал.
Your friend in time Emmet L.Brown
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
DS писал(а):Ничего себе, аргументик! Больше на шантаж похоже. Почему это он будет ликвидирован?Путник писал(а):В данном случае дорога (переезд) будет ликвидирован в любом случае,
Потому же почему переезды закрывают или вообще ликвидируют во многих других местах. Ремонт, несоотвествие техническим нормам (например, для скоростных линий) или просто так, как в Ходынино, например.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Док писал(а):hardbone писал(а):Бесплатный переезд с пробками заменяют на умеренно-платный без пробок. Вполне нормально, в чем причина недовольства то?
В том, что по закону рядом с платными дорогами обязательно должны быть бесплатные. Тут это нарушается, бесплатный объезд очень неблизок.
Победа формы над содержанием это конечно круто, тут я не спорю.
Но, предлагаю всем желающим простое пари ценой в 5К российский рублей. Подходим к 10-20 (сколько хотите) произвольно выбраным автомобилистам г. Рязани и задаем им вопрос: "Что бы Вы лично предпочли, нынешний переезд с пробками или 10-рублевый путепровод без пробок?". Если за платный путепровод будет более 60% опрошенных (а эти проценты с перекосом в Вашу пользу), то выигрыш за мной, если меньше, то за Вами.
Если Вы так уверены в массовом несогласии жителей г. Рязани с планами власти, то вот Вам отличная возможность за ~60-80 минут заработать 5К. GlebAl и Трофимыч, как самые ярые критики этих планов, 5К ждут в том числе и Вас....хехе
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Я не критик власти - просто логично оставить старый переезд, пусть с 3х часовым ожиданием. Но это будет реальная альтернатива.
Сорри - я про разводные мосты и т.п на серверной окружной. Думаю, что деньги опять скоро кончатся. Будет логично использовать частного инвестора, чтобы доделать, а тому заработать денег…НиколайМатросов писал(а):GlebAl писал(а):Кстати в Канищево строится путепровод - скоро деньги опять кончатся и найдут частного инвестора, который сделает проезд платным...
А где там строится путепровод, не подскажешь? Мы бы репортаж сделали. А я что-то не знаю...
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
hardbone писал(а):вопрос: "Что бы Вы лично предпочли, нынешний переезд с пробками или 10-рублевый путепровод без пробок?"
Вопрос напоминает собой всем известный лукавый вопрос на референдуме:
Считаете ли Вы необходимым сохранение Союза Советских Социалистических республик как обновлённой федерации равноправных суверенных республик, в которой будут в полной мере гарантироваться права и свободы человека любой национальности?
И там предлагали проголосовать за/сохранить то, чего нет, т.е. какую-то несуществующую обновлённую федерацию, в которой, может быть, будут (в полной мере???) гарантироваться...
Так и тут. Будет 10р. или больше - неизвестно. Не будет пробок, неизвестно. Т.е. на самом путепроводе не будет, как и на горабтом мосту или на мосту на Приокский. А на подъездах к нему - запросто. И, главное, меня лишают положенного мне по закону выбора - бесплатного переезда не очень далеко от платного.
Последний раз редактировалось Док 27 окт 2011, 15:11, всего редактировалось 1 раз.
Your friend in time Emmet L.Brown
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Меня бесит то, что железка продолжает душить город, а всем пофиг… Радуются платным переездам. Складывается ощущение, что скоро много выгоднее/быстрее будет на велике на работу ездить. Из любого района в любой.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Я летом утром из Горрощи до Касимовки на велике доезжал быстрее. Обратно после работы уже влом, там всё больше в гору. Зимой не пробовал.
Your friend in time Emmet L.Brown
- Марвин Гудмэн
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2682
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 19:45
- Откуда: Моя болота
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
hardbone писал(а):вопрос: "Что бы Вы лично предпочли, нынешний переезд с пробками или 10-рублевый путепровод без пробок?"
Я бы предпочёл бесплатный переезд без пробок.
Т.к. в 10-рублевость и беспробочность платного - не верю.
И чтобы выбор был обязательно!
Если на бесплатном достаточно свободно - на фига платить?
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Ну вот ценник, уже и поплыл - для частника 10р, для коммерческого - 20р.
Your friend in time Emmet L.Brown
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Док писал(а):И, главное, меня лишают положенного мне по закону выбора - бесплатного переезда не очень далеко от платного.
Ну нет в законе определения "Не очень далеко", есть конкретные цифры. И в них точно все уложатся.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
- tanturilla
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 03:24
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Левитин: строить платные дороги там, где нет альтернативных, не дадут
Левитин спорит с Шуваловым о дорогах: пока не будет бесплатных, платные автотрассы не появятся.
Налоги для авто: Будет больно, но вы терпите
То, что строить дороги в России необходимо, причем много и быстро – ни для кого не секрет и даже не предмет спора. Куда интереснее – как именно и за чей счет это будет происходить.
Каждый водитель заплатит за модернизацию дорожной сети не меньше 40 тысяч в год
Левитин спорит с Шуваловым о дорогах: пока не будет бесплатных, платные автотрассы не появятся.
Налоги для авто: Будет больно, но вы терпите
То, что строить дороги в России необходимо, причем много и быстро – ни для кого не секрет и даже не предмет спора. Куда интереснее – как именно и за чей счет это будет происходить.
Каждый водитель заплатит за модернизацию дорожной сети не меньше 40 тысяч в год
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Да ладно - хрена они чего получат. Будет дорого - все машины пораспродают и всё. тю тю…
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
А откуда "Свободная пресса" взяла цифру 40-50 тысяч рублей? Не могу отделаться от ощущения, что авторы статьи ее придумали, а затем попросили неких двух экспертов ее прокомментировать.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Что ж, кратко резюмирую. Большинство высказалось за вариант, когда и платный путепровод будет построен и старый переезд не будет закрыт, и к черту реальность, в которой так не получится.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Угу - всегда лучше для инвестора, когда тебе закрывают альтернативу и делают маленький платный участок. Зачем содержать окружающие дороги, когда можно вклиниться между ними и стричь прибыль? Я ещё понимаю - они новый проезд сделали бы и соединили районы, где раньше вообще не было дороги.
Как сравнение - давай жителям города в сердце вставим платный участок, а альтернативу уберём законом например? Вот бесконечная выгода!
Как сравнение - давай жителям города в сердце вставим платный участок, а альтернативу уберём законом например? Вот бесконечная выгода!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
И еще раз ))
НиколайМатросов писал(а):GlebAl писал(а):Кстати в Канищево строится путепровод - скоро деньги опять кончатся и найдут частного инвестора, который сделает проезд платным...
А где там строится путепровод, не подскажешь? Мы бы репортаж сделали. А я что-то не знаю...
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
А где будут проходить границы ответственности инвестора? Я не против "платной дороги", но мне не нравится мысль "платного квадратного метра" дорожного полотна.
Если бы, допустим, я жил в Песочне, и, двигаясь со стороны Самары по шоссе, мог поворачивать направо и проскакивать по нормальной гладкой дороге без задержек и шлагбаумов, разве я пожалел бы 10 рублей?
А ведь тут, если я правильно понимаю, речи не идет о содержании дорог "от путепровода до М5" и "от путепровода до Selgross"? Они так и останутся в ведении наших дорожников, испытывающих вечный финансовый прессинг и имеющих в очевидном приоритете центральную часть города? И, соответственно, будут далеки от совершенства. И люди будут платить уже не за качество дороги (а именно эта идея и лежит в основе закона), а просто за более короткий маршрут.
А инвестор будет холить и лелеять только сам путепровод, жалкие десятки метров. Или не так?
Если бы, допустим, я жил в Песочне, и, двигаясь со стороны Самары по шоссе, мог поворачивать направо и проскакивать по нормальной гладкой дороге без задержек и шлагбаумов, разве я пожалел бы 10 рублей?
А ведь тут, если я правильно понимаю, речи не идет о содержании дорог "от путепровода до М5" и "от путепровода до Selgross"? Они так и останутся в ведении наших дорожников, испытывающих вечный финансовый прессинг и имеющих в очевидном приоритете центральную часть города? И, соответственно, будут далеки от совершенства. И люди будут платить уже не за качество дороги (а именно эта идея и лежит в основе закона), а просто за более короткий маршрут.
А инвестор будет холить и лелеять только сам путепровод, жалкие десятки метров. Или не так?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя