Платный путепровод Соколовка - Карцево
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Vovez писал(а):hardbone писал(а):
Ну да ладно. Давайте допустим, что приоритет при проезде кольца, это как раз именно то, что отличает непрогрессивную Рязань, от большинства окружающих ее областей. Вы не в курсе, почему изначально с советских времен существует именно такой режим проезда по умолчанию?
Не в курсе. И мне не интересно. Даже не утруждайте себя рассказом.
Вот видите, в своих оценках вы даже не попытались проанализировать плюсы существующего решения. Вам они просто не интересны, вы их исключили не то что из анализа, а даже из ознакомления. Нисколько не пытаюсь чем-то задеть вас, просто обращаю ваше внимание на данный факт.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
- ФрекенСнорк
- Мега гуру RZN.info
- Сообщения: 24092
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
- Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Vovez писал(а):hardbone писал(а):
Ну да ладно. Давайте допустим, что приоритет при проезде кольца, это как раз именно то, что отличает непрогрессивную Рязань, от большинства окружающих ее областей. Вы не в курсе, почему изначально с советских времен существует именно такой режим проезда по умолчанию?
Не в курсе. И мне не интересно. Даже не утруждайте себя рассказом.
Если сочтёте необходимым рассказать почему люди жили в пещерах - так же не утруждайте себя.
по-моему, пора достать с антресолей третий вариант, что Вы один такой бестолковый и успокоиться на этом!!!
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
tollroad писал(а):Сухарик,
передача проекта = передача контроля над компанией, объект же как был в собственности компании, так и останется. . . То, что компания будет контролироваться государством не означает, что путепроводы станут бесплатными.
И вторая ссылка отсюда http://www.tollroad.ru/index.php/aboutu ... -pesochnej
"А путепровод между ЗИЛом и Карцево после 20 лет эксплуатации будет передан муниципалитету и станет бесплатным, сообщили инвесторы"
Итак, переезд по прошествии 20 лет станет бесплатным или нет?
-
golovan
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2435
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
- Откуда: 3держинка, авенида МОгэс
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
в совсем давние годы (напр. в 1950-е) не было знака круговое движение.hardbone писал(а):Вы не в курсе, почему изначально с советских времен существует именно такой режим проезда по умолчанию?
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
hardbone писал(а):Vovez писал(а):GlebAl писал(а):А можете найти тоже самое, но с гигантской стоянкой на проезжей части? Типа нашей пл. МичуринаИначе вы ничего не сможете доказать hardbone
Я ему доказывать ничего и не пытался. Скорее, для тех, кто сомневался. У него-то нет сомнений.
Почему же нет сомнений? Я отталкиваюсь от обоснованности, а не от слепой веры. Без изучения ситуации и всех обстоятельств, я не стал бы утверждать, какой приоритет проезда круга эффективней. А полагаться на поверхностные ощущения в непростых вопросах это показатель, как минимум, небольшого житейского опыта. Одним поверхностно кажется одно, другим ровно противоположное, и вот вам вечная конфронтация на пустом месте. Сплошь и рядом такое.
А то какую роль в вашей жизни играют ощущения, видно невооруженным взглядом, например, то, что у меня нет сомнений, вы какой-либо ссылкой подтвердить можете? Или это ваще ощущение?
Я уже сказал. Мне скучно Вам что-либо доказывать. Живите и далее в замкнутом кругу своих ретроградных убеждений.
Словом можно ранить. А словарём - убить!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Что ж, буду и дальше стремиться к пониманию сути явлений. Уважать аргументы и обоснования. Семь раз отмерять, прежде чем отрезать. И стараться уходить от поверхностных оценок. Пусть даже эти вещи кто-то называет узким ретроградством. 
p.s. и в последней моей просьбе, я не просил вас что-либо доказать, я лишь попросил обосновать ваши слова в мой адрес, к сожалению, ответить за них вы так и не смогли...но я понимаю, вы заняты и вам скучно отвечать за свои слова, не беспокойтесь, всего хорошего
p.s. и в последней моей просьбе, я не просил вас что-либо доказать, я лишь попросил обосновать ваши слова в мой адрес, к сожалению, ответить за них вы так и не смогли...но я понимаю, вы заняты и вам скучно отвечать за свои слова, не беспокойтесь, всего хорошего
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
hardbone писал(а):
Вот видите, в своих оценках вы даже не попытались проанализировать плюсы существующего решения. Вам они просто не интересны, вы их исключили не то что из анализа, а даже из ознакомления. Нисколько не пытаюсь чем-то задеть вас, просто обращаю ваше внимание на данный факт.
Знаете, торетически конус можно поставить вверх основанием. Но если нужно всего лишь положение, в котором он будет устойчив, нет смысла убивать время на такие глупые попытки. Если лично Вас это занятие увлекает - Ваше право им заниматься бесконечно долго. Особенно если Вы тратите на это свои личные деньги и личное же время.
Если же на это уходят деньги налогоплательщиков, то это как минимум недобросовестно.
Словом можно ранить. А словарём - убить!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Roman80 (стр.43)
через 20 лет путепровод не будет нам принадлежать (что будет после этого - не нам решать). В период же владения путепроводом компания будет его эксплуатировать на платной основе (за исключением тестового периода , составляющего 2-3 месяца с момента ввода путепровода в эксплуатацию и до момента его перевода в платный режим. В тестовый период путепровод будет открыт для бесплатного проезда).
через 20 лет путепровод не будет нам принадлежать (что будет после этого - не нам решать). В период же владения путепроводом компания будет его эксплуатировать на платной основе (за исключением тестового периода , составляющего 2-3 месяца с момента ввода путепровода в эксплуатацию и до момента его перевода в платный режим. В тестовый период путепровод будет открыт для бесплатного проезда).
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Трофимычу (стр.41-42)
поток 14 тыс. - это приведенный транспортный поток (а не фактический), что касается 25 тыс. машин, то речь шла о потенциальном увеличении пропускной способности улицы Новоселковской (т.е. о потенциально возможном потоке). Скорее всего министра транспорта неверно поняли журналисты. Примером является комментарий в региональном выпуске "Вести" о планах строительства 6-полосного путепровода. Журналистам объясняли, что путепровод будет 2-полосный с 6-полосным ПВП, но они все перепутали.
поток 14 тыс. - это приведенный транспортный поток (а не фактический), что касается 25 тыс. машин, то речь шла о потенциальном увеличении пропускной способности улицы Новоселковской (т.е. о потенциально возможном потоке). Скорее всего министра транспорта неверно поняли журналисты. Примером является комментарий в региональном выпуске "Вести" о планах строительства 6-полосного путепровода. Журналистам объясняли, что путепровод будет 2-полосный с 6-полосным ПВП, но они все перепутали.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Можно в двух словах сказать как считается приведенный транспортный поток из фактического?
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
в зависимости от целей приведения. При приведении потока к легковому автомобилю для целей оценки влияния на дорожное движение число транспортных средств с различными габаритами и грузоподъемностью умножается на коэффициенты приведения к легковому автомобилю, указанные в п.1.3. СНиП 2.05.02-85 (значения коэффициентов от 0,5 (мопеды) до 6 (автопоезда грузоподъемностью свыше 30т.).
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
tollroad Скажите, а что подразумевает строительство первой очереди и второй?
Тогда не только журналисты, а и Трофимыч и я наверное тоже. Но это уже не суть.tollroad писал(а):что касается 25 тыс. машин, то речь шла о потенциальном увеличении пропускной способности улицы Новоселковской (т.е. о потенциально возможном потоке). Скорее всего министра транспорта неверно поняли журналисты.
http://vk.com/club38798275
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Дамир, очевидно, что это так. На Новоселковской такого потока нет и ему неоткуда там взяться. Северный обход не даст существенного прироста (в раоне Новоселковской не сформировано новых районов тяготения). Когда-нибудь? Может быть, но это и есть "потенциальная возможность".
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Так, а что включает в себя первую очередь строительства, а что вторую?
http://vk.com/club38798275
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
tollroad писал(а):Дамир, очевидно, что это так. На Новоселковской такого потока нет и ему неоткуда там взяться. Северный обход не даст существенного прироста (в раоне Новоселковской не сформировано новых районов тяготения). Когда-нибудь? Может быть, но это и есть "потенциальная возможность".
Дело не только и скорее даже не столько в Новоселковской. Идёт существенное изменение самой структуры деловой активности в Восточной и Южной промзонах. До сей поры транспорт, действующий в их интересах, особенно грузовой предпочитает использовать альтернативные объезды ввиду непрогнозируемости обстановки на переезде. Если обстановка там станет прозрачной, вероятность увеличения потока крайне велика. Не думаю, что такой прогноз является откровением.
Словом можно ранить. А словарём - убить!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Vovez, в ГИБДД РО сказали, что проезд грузовому транспорту через город закрыт. Исходя из этой информации грузовой транспорт на путепроводе был приравнен к Газелям. Если ГИБДД РО право, то Ваша гипотеза неверна. Пожалуйста, аргументируейте Ваше предположение.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Дамир, первая очередь - 2-полосный путепровод, вторая- реконструкция до 4-х полос движения с увеличением потока и реконструкцией прилегающих улиц до 4-х полос движения.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
tollroad писал(а):в зависимости от целей приведения.
Логично. Но зачем вы тогда приводите не по своим целям? Ваша цель - замерить уровень спроса на вашу услугу, т.е. вас интересовало бы скорей количество машин по каждой ценовой категории. Это реально измеряемая и гораздо более точная оценка для вас, чем приведенная интегральная цифра, не понятно почему именно так не оцениваете. Но это риторический вопрос, дело ваше.
И да, согласен, с предыдущим оратором, после введения путепровода в эксплуатация поток через него явно возрастет от текущего.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
tollroad писал(а):Vovez, в ГИБДД РО сказали, что проезд грузовому транспорту через город закрыт. Исходя из этой информации грузовой транспорт на путепроводе был приравнен к Газелям. Если ГИБДД РО право, то Ваша гипотеза неверна. Пожалуйста, аргументируейте Ваше предположение.
Готов аргументировать. Но хорошо бы было начать с определения терминологии. Что трактовалось как "проезд через город"?
Если объезд через "Ямскую заставу", то он действует. По крайней мере, вчера вечером всё было так, как показано зелеными стрелочками на прилагаемой картинке. Видите, там справа "МАЗурик" на поворот вправо нацелился. Это как раз то.
- Вложения
-
- Объезд_через_Ямскую.gif (242.08 КБ) 4872 просмотра
Словом можно ранить. А словарём - убить!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Vovez, это не МАЗ, а иномарка до 5-8 тонн. А что с большегрузами (12т и более)?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость