Платный путепровод Соколовка - Карцево
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
ФрекенСнорк писал(а):
а ведь эти шейгицы таки да, забабахают!!!
И ведь шохарактерно: чем длиньше платная дорога, тем дешевле в конечном итоге обходится конечному юзеру единица пути. Вот наш путепровод к примеру: 10 рублей за 350 метров. А упоминавшийся Вами в сюжете про бунт платный проезд по Липецкой области за легковушку стОит 55 рублей за 50 км. Оно и понятно, ведь мост всё-таки. Но если бы комплексным объектом запустилось, наверное цену поинтереснее получить можно было бы. Возможно, даже для всеобщего блага. Хотя и не столь явно и не так уж чтобы сразу...
- Вложения
-
- 2012-04-05_145106.gif (164.08 КБ) 3631 просмотр
Словом можно ранить. А словарём - убить!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
А что такое "Протокол о признании долга"?
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Fafhrd писал(а):А что такое "Протокол о признании долга"?
Наверно, это про тех, кто слишком медленно ехал и получилось слишко долгА...
А если серьезно, то может быть это про тех, кто каким-нибудь безналом платит.
Словом можно ранить. А словарём - убить!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Больно название странное для безнала.
Больше похоже на то, что у кого-то нет денег, но есть с собой печать компании. И его пропустили бесплатно, подписав с ним протокол о признании долга, который он оплатит после получки.
Больше похоже на то, что у кого-то нет денег, но есть с собой печать компании. И его пропустили бесплатно, подписав с ним протокол о признании долга, который он оплатит после получки.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Fafhrd писал(а):Больно название странное для безнала.
Больше похоже на то, что у кого-то нет денег, но есть с собой печать компании. И его пропустили бесплатно, подписав с ним протокол о признании долга, который он оплатит после получки.
Таладна! При нашем нынешнем развитии частных мастеров по изготовлению печатей 90% народа ездили бы с такими печатями. Да и вряд ли "тётя" в окошке Людмила Панова имеет право на признание предъявителя печати полномочным представителем юр.лица.
Словом можно ранить. А словарём - убить!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Да понятно, что фигня. Просто больше ничего в голову не пришло.
Но явно должен быть долг. И две стороны, которые протоколом должны были его признать.
И зачем-то дать ссылку на протокол в чеке.
Короче кругом распилы и откаты.
Но явно должен быть долг. И две стороны, которые протоколом должны были его признать.
И зачем-то дать ссылку на протокол в чеке.
Короче кругом распилы и откаты.
- ФрекенСнорк
- Мега гуру RZN.info
- Сообщения: 24092
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
- Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
возможен вариант покупки некоей компанией типа "талонов", которые они выдают своим сотрудникам, а они уже расплачиваются этими талонами с кассиром.
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Номер то для этого протокола какой то несерьёзный…
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
ФрекенСнорк писал(а):возможен вариант покупки некоей компанией типа "талонов", которые они выдают своим сотрудникам, а они уже расплачиваются этими талонами с кассиром.
А почему тогда он называется "протокол признания долга"? Тут же авансовая оплата как бы получается.
- ФрекенСнорк
- Мега гуру RZN.info
- Сообщения: 24092
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
- Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
ай, да какая разница? мы ж не об этом говорим.
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Fafhrd писал(а):ФрекенСнорк писал(а):возможен вариант покупки некоей компанией типа "талонов", которые они выдают своим сотрудникам, а они уже расплачиваются этими талонами с кассиром.
А почему тогда он называется "протокол признания долга"? Тут же авансовая оплата как бы получается.
То, что для одной стороны - "аванс" - для другой - "долг".
Словом можно ранить. А словарём - убить!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Fafhrd писал(а):А что такое "Протокол о признании долга"?
Tolroad об этом рассказывал, а мужики-то и не знают.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
GlebAl писал(а):Номер то для этого протокола какой то несерьёзный…
"0" - отсутствие такого протокола. И всего делов-то... Оплачено наличными.
Словом можно ранить. А словарём - убить!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
tollroad писал(а):Str (стр. 40)
1. Задержка строительства была связана с превышением бюджета на вынос коммуникаций.
С вашего сайта:
28 декабря 2011г. получено Разрешение № RU62361000-157/2011/PC на строительство автодорожного путепровода с мостовыми подходами и примыкающими участками автомобильных дорог через ж/д на ул. Новоселковской в г. Рязани
Вы занимались выносом коммуникаций до получения разрешения?
tollroad писал(а):2. При ожидании проезда можно выключить двигатель автомашины, но большинство автовладельцев в жару или зимой предпочитают этого не делать.
Статистика по автовладельцам и двигателям есть? По моим наблюдениям большинство выключает двигатель, если ясно, что стоять придется больше пяти минут.
Фактор для расчета притянут за уши.
tollroad писал(а): На мосту гарантируется отсутствие ДТП, если пользователи будут соблюдать правила дорожного движения.
Тогда почему в вашем "обосновывающем" расчете присутствует этот фактор? Или без моста ПДД тотально не соблюдаются?
tollroad писал(а):Проезд по путепроводу сравнивается с альтернативным проездом, который будет существовать на тот момент, т.к. переезд будет ликвидирован (ранее объяснялось почему).
А чего не с 1913-ым годом? Тоже удобно для сравнения.
tollroad писал(а):3. Нет, мы не будем обязаны содержать ул. Восточная окружная дорога и ул. Новоселковская, но элементарная логика и техническое состояние ул. Новоселковская будут вынуждать нас это делать, т.к. мы заинтересованы, чтобы пользователи путепровода могли до него доехать, не потеряв колес и в хорошем настроении.
И как вы планируете "содержать" ул. Новоселковская? Или Вы хотите сказать, что не просчитывали эти расходы?
Сейчас, например, ул. Новоселковская в районе переезда практически непригодна для движения.
tollroad писал(а):4. Для сравнения длин маршрутов берутся не "произвольные точки", а так называемые точки принятия решения о выборе маршрута, где размещаются соответствующие информационные знаки. Эти точки определяются из предположения, что пользователь вменяем, обращает внимание на дорожные указатели и не поедет до путепровода для того, чтобы развернуться непосредственно перед ним и поехать обратно (хотя такая возможность будет).
А ФЗ позволяет таким образом считать сравнительные длины маршрутов? А то давайте возьмем изменение длины маршрута Москва-Владивосток в связи со строительством моста в Рязани вместо переезда. Указатель-то можно и на съезде со МКАДа поставить.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
tollroad писал(а): По отношению к 2010г. суточный поток сократился почти на 1000 машин, при этом средняя за неделю суточная интенсивность движения поездов на переезде за год выросла на 10% и теперь в течение всей недели превышает 100 поездов в сутки (в 2010г. в отдельные дни было 80-90 поездов), т.е. причина сокращения потока - увеличение времени закрытого состояния переезда.
На мой взгляд, причина сокращения потока - значительное ухудшение качества подъездных дорог к переезду.
В 2011 году ремонт там выполнялся только ямочный и крайне некачественно.
Охотно верю, что ваш проект был одной из причин этого.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
hardbone писал(а):Ну да ладно. Давайте допустим, что приоритет при проезде кольца, это как раз именно то, что отличает непрогрессивную Рязань, от большинства окружающих ее областей. Вы не в курсе, почему изначально с советских времен существует именно такой режим проезда по умолчанию?
Простите, какой "такой"?
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
tollroad писал(а):Vovez, это не МАЗ, а иномарка до 5-8 тонн. А что с большегрузами (12т и более)?
На базу на ул. Могэс (самый центр города) большегрузы попадают без проблем. Следовательно, проезды по городу для них существуют.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
tollroad писал(а):Уж не знаю, рынок там или еще что, но там стоят фуры и скопление легковых машин. Войди в google и посмотри сам.
При заявленной Вами глубине проработки вопроса надо бы знать... А так, у людей возникают вполне обоснованные сомнения.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Трофимыч писал(а): отдельных участков улично-дорожной сети (введение двустороннего движения по ул.Горького)
Ах вот чему мы обязаны двухсторонкой по Горького! Чьим-то научным амбициям. Ну тогда понятно. Это сладкое и модное слово - инновации.
Город ждет много интересных решений в ближайшее время.
Ребята в сим-сити не наигрались.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
tollroad писал(а):Например, если Вы хотите увидеть оригинальный вид, то снимки в google нужно переворачивать на 180 градусов, т.к съемка производится с северных широт.
Если вы хотите увидеть действительно оргинальный вид, то снимки надо повернуть на 241 градус в плоскости, перпендикулярной экрану. И применить пару произвольных фильтров из фотошопа.
А снимки с гугля переворачивать не надо. Они ориентированы по общепринятому стандарту - север наверху.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя