Платный путепровод Соколовка - Карцево
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Трофимыч писал(а):[ То есть мост ставят не там, где хочется, где красиво, а там где целесообразно. Критерии указаны и они перевешивают длинну альтернативной дороги. Например, мост через реку логичнее сделать в более узком месте. Так ведь? Или там, где подъездные пути удобнее. А если мост в гористой Норвегии, то там еще и горный ландшафт надо учитывать. Поэтому для мостов не действует норма на длинну альтернативной дороги. Чем крупнее река, тем более очевидна справедливость этого правила по-моему.
У нас объекты РЖД приравнены к природным. Дороги к рекам, в частности.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
ФрекенСнорк писал(а): Водителей не прельщает качество вновь отстроенного автобана, за который надо платить, и они выбирают извилистый, но бесплатный путь через Задонск и окрестные села. Нескончаемый поток фур, аварии, пробки местные жители поначалу терпели, но, когда дома на старинных улочках пошли трещинами, терпению пришел конец. Как пишет издание, горожане еще осенью начали бить тревогу: писали в областную администрацию, обращались в местные отделения Росавтодора и Роспотребнадзора. Везде пожимали плечами - трасса-то федеральная! Пишите в Москву. Устав от бесплодных жалоб и переписки, в начале ноября прошлого года местные жители перекрыли трассу, встав у дороги с плакатами: "Мы заложники Министерства транспорта", "Альтернативной дороге - нет!", "Защитите нас от автомобильного террора!". А на днях руководитель инициативной группы жителей Задонска Владимир Красновский заявил, что они подают в суд на правительство России."
Ну это очередные мудаки. Пока не было платной дороги, типа дома у них не трескались.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Vovez писал(а):И всего только надо... Но ВНИМАНИЕ: там коттеджи... того, кого надо коттеджи... И хотя численность проживающих в них ничтожно мало по отношению к жителям Дашково-Песочни... Поднимется ли у кого-то рука проложить таким образом объезд для грузового транспорта?
Да не надо там коттеджи трогать. И строить ничего не надо. Овраг подзасыпать и дорогу подлатать.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
StR писал(а):Vovez писал(а):И всего только надо... Но ВНИМАНИЕ: там коттеджи... того, кого надо коттеджи... И хотя численность проживающих в них ничтожно мало по отношению к жителям Дашково-Песочни... Поднимется ли у кого-то рука проложить таким образом объезд для грузового транспорта?
Да не надо там коттеджи трогать. И строить ничего не надо. Овраг подзасыпать и дорогу подлатать.
А речь не шла о том, что ихЪ придётся трогать. Но дорогу мимо нихЪ проводить - на святое замахнулись!!!
Подонки, однозначно! ©
Словом можно ранить. А словарём - убить!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
StR писал(а):значительное ухудшение качества подъездных дорог к переезду.
В 2011 году ремонт там выполнялся только ямочный и крайне некачественно.
Охотно верю, что ваш проект был одной из причин этого.
Верное наблюдение. Зачем городу тратить миллионы рублей в 2010-2011 годах на ремонт дороги одна часть которой перестанет существовать в 2012 г., а другая часть отремонтируется за счет владельца путепровода?
Tolroad, во сколько обойдется вам разовый ремонт Новоселковской и Восточной улиц?
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Да не будет никакого ремонта - вы документ хоть один видели про это? Одни обещания. А потом денег на это не будет хватать…
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Ответы по порядку следования вопросов на стр.47
Трофимыч стр.47 (17:18),
1. Пожалуйста.
2. Про размер уставного капитала компании.
Размер уставного капитала застройщика, - это исключительно вопрос рисков кредиторов, финансирующих проект. Банк счел его достаточным. Трофимыч, вы за банк переживаете?
3.Про "тайный" поток и невозможное моделирование
Определение "коммерческой тайны" можно найти в ст.3 Федерального закона от 29.07.2004г. №98-ФЗ, там же говориться и "от кого это тайна". Моделирование распределения потоков в дорожной сети (пространственно-временное распределение) существенно отличается от моделирования изменения существующего потока в результате улучшения условий движения в конкретной точке (дифференциал этого распределения в конкретной точке). Первая модель дает (с неизвестной погрешностью) верхнюю оценку потока (моделируются предпочтения пользователей при выборе маршрута), вторая – нижнюю (моделируется дифференциал потока при сохранении существующих предпочтений, изменение потока во времени учитывает рад глобальных факторов – тренд автомобилизации, введение платы и ряд других факторов, приводящих к изменению наблюдаемого распределения). При этом оценка доходности делается исходя из пессимистического сценария, а пропускная способность ПВП определяется пиковыми нагрузками, т.е. максимальной практической пропускной способностью примыкающих дорог.
4. Про существующую схему СО.
Трофимыч, вы передергиваете мои слова. О том, что на путепровод через город выходит транзитный транспортный поток с шоссе Р123, Р105, Р106 и Р73 мы знали задолго до участия в форуме. На форуме мы узнали, что путь через мкр Дашки и есть СО. Единственное объяснение этому, - когда проектировался СО, он шел в обход старых границ микрорайона, но к моменту реализации проекта границы изменились, микрорайон вырос.
5. О ясновидении и вранье
Трофимыч, по вашей логике предыдущий генплан города составляли исключительные вруны, ведь план этот не был исполнен. Вруны зачем-то запланировали дороги, которые не смогли построить по причине отсутствия средств. Они вруны, потому что не предвидели отсутствия средств в бюджете. По этой логике все, кто не в состоянии в деталях предвидеть развитие экономики на период 20 лет - врун. А вы, наверно, ясновидящий (или тоже врун).
Трофимыч, объездная дорога (обход) не должна проходить через жилые районы, а там где она проходит через жилые районы, она - не "объездная дорога". Обход города должен замыкаться не на внутренние улицы, а на внешнюю трассу М5. Каким образом строительство путепровода сможет помешать трассе обхода, если обход пройдет восточнее Дашков и Восточного промузла?
Трофимыч стр.47 (17:44)+(18:11)
"Еще более изощренный обман заключается в том, что наличие переезда делает возможным объявить платным проезд через мост!"
Вы, Трофимыч, хотите сказать, что если бы переезда не было, то построенный путепровод не мог бы быть платным? Это неверно.
Каким образом через железную дорогу можно построить другую дорогу без пересечения? Пересечение в одном уровне – железнодорожный переезд, в разных уровнях – путепровод (или мост).
Трофимыч, нет глупцов более несносных, чем те которые не вовсе лишены ума, из приведенных вами сравнительных примеров:
"1. вместо бесплатной дороги построить мост и объявить за проезд плату. Это Рязань
2. на реке вместо платного парома построить платный мост. Это Норвегия."
следует, что будет честно (и, надо полагать, справедливо), если сделать платным существующий переезд, а потом построить платный мост. Или "честность" - понятие относительное? Впрочем, плата тоже понятие относительное, - кто-то платит на переезде жизнью, кто-то - своим временем, кто-то - ничего не платит. Вы это РЖД посоветуйте и благодарные жители Рязани поставят вам памятник.
Один, найдя чужой кошелек, отнесет его в полицию, другой скажет - "Бог послал". Кто из них – "наш"? Конечно, второй, тот - который ждет когда ему "Бог пошлет" бесплатный мост, а вместе с ним бесплатный бензин и вообще все бесплатное… В последний раз Бог послал ему коммунизм.
Про то, что более 50% жителей необычайно демократической Норвегии с вами, Трофимыч, солидарны, см. прилагаемый рисунок (это результаты опроса жителей Осло о безальтернативном платном въезде в город). Решение о безальтернативном (!) платном въезде было принято в 1989г. Платное кольцо Осло действует до сих пор.
Вот тебе, Трофимыч, и западная демократия…А ты, небось, за восточную? Так в Китае на пункте взимания платы (трасса от Шанхая до аэропорта) солдаты НОАК в парадной форме и в белых перчатках честь проезжающим отдают. А в 2003-2004г. они были без перчаток, но с автоматами.
Трофимыч стр.47 (17:18),
1. Пожалуйста.
2. Про размер уставного капитала компании.
Размер уставного капитала застройщика, - это исключительно вопрос рисков кредиторов, финансирующих проект. Банк счел его достаточным. Трофимыч, вы за банк переживаете?
3.Про "тайный" поток и невозможное моделирование
Определение "коммерческой тайны" можно найти в ст.3 Федерального закона от 29.07.2004г. №98-ФЗ, там же говориться и "от кого это тайна". Моделирование распределения потоков в дорожной сети (пространственно-временное распределение) существенно отличается от моделирования изменения существующего потока в результате улучшения условий движения в конкретной точке (дифференциал этого распределения в конкретной точке). Первая модель дает (с неизвестной погрешностью) верхнюю оценку потока (моделируются предпочтения пользователей при выборе маршрута), вторая – нижнюю (моделируется дифференциал потока при сохранении существующих предпочтений, изменение потока во времени учитывает рад глобальных факторов – тренд автомобилизации, введение платы и ряд других факторов, приводящих к изменению наблюдаемого распределения). При этом оценка доходности делается исходя из пессимистического сценария, а пропускная способность ПВП определяется пиковыми нагрузками, т.е. максимальной практической пропускной способностью примыкающих дорог.
4. Про существующую схему СО.
Трофимыч, вы передергиваете мои слова. О том, что на путепровод через город выходит транзитный транспортный поток с шоссе Р123, Р105, Р106 и Р73 мы знали задолго до участия в форуме. На форуме мы узнали, что путь через мкр Дашки и есть СО. Единственное объяснение этому, - когда проектировался СО, он шел в обход старых границ микрорайона, но к моменту реализации проекта границы изменились, микрорайон вырос.
5. О ясновидении и вранье
Трофимыч, по вашей логике предыдущий генплан города составляли исключительные вруны, ведь план этот не был исполнен. Вруны зачем-то запланировали дороги, которые не смогли построить по причине отсутствия средств. Они вруны, потому что не предвидели отсутствия средств в бюджете. По этой логике все, кто не в состоянии в деталях предвидеть развитие экономики на период 20 лет - врун. А вы, наверно, ясновидящий (или тоже врун).
Трофимыч, объездная дорога (обход) не должна проходить через жилые районы, а там где она проходит через жилые районы, она - не "объездная дорога". Обход города должен замыкаться не на внутренние улицы, а на внешнюю трассу М5. Каким образом строительство путепровода сможет помешать трассе обхода, если обход пройдет восточнее Дашков и Восточного промузла?
Трофимыч стр.47 (17:44)+(18:11)
"Еще более изощренный обман заключается в том, что наличие переезда делает возможным объявить платным проезд через мост!"
Вы, Трофимыч, хотите сказать, что если бы переезда не было, то построенный путепровод не мог бы быть платным? Это неверно.
Каким образом через железную дорогу можно построить другую дорогу без пересечения? Пересечение в одном уровне – железнодорожный переезд, в разных уровнях – путепровод (или мост).
Трофимыч, нет глупцов более несносных, чем те которые не вовсе лишены ума, из приведенных вами сравнительных примеров:
"1. вместо бесплатной дороги построить мост и объявить за проезд плату. Это Рязань
2. на реке вместо платного парома построить платный мост. Это Норвегия."
следует, что будет честно (и, надо полагать, справедливо), если сделать платным существующий переезд, а потом построить платный мост. Или "честность" - понятие относительное? Впрочем, плата тоже понятие относительное, - кто-то платит на переезде жизнью, кто-то - своим временем, кто-то - ничего не платит. Вы это РЖД посоветуйте и благодарные жители Рязани поставят вам памятник.
Один, найдя чужой кошелек, отнесет его в полицию, другой скажет - "Бог послал". Кто из них – "наш"? Конечно, второй, тот - который ждет когда ему "Бог пошлет" бесплатный мост, а вместе с ним бесплатный бензин и вообще все бесплатное… В последний раз Бог послал ему коммунизм.
Про то, что более 50% жителей необычайно демократической Норвегии с вами, Трофимыч, солидарны, см. прилагаемый рисунок (это результаты опроса жителей Осло о безальтернативном платном въезде в город). Решение о безальтернативном (!) платном въезде было принято в 1989г. Платное кольцо Осло действует до сих пор.
Вот тебе, Трофимыч, и западная демократия…А ты, небось, за восточную? Так в Китае на пункте взимания платы (трасса от Шанхая до аэропорта) солдаты НОАК в парадной форме и в белых перчатках честь проезжающим отдают. А в 2003-2004г. они были без перчаток, но с автоматами.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Vovez стр.47 (11:23)
Речь шла о монологе про множественность лиц одного лица, где Вы (вероятно, проникнув в суть религиозной философии М. Бубера) пытались меня убедить, что я – это вовсе не я, а как минимум, - я и оно.
Вот и подумал, что Вы пытались тонко льстить, ведь я не мог (без должных оснований) предположить, что вас постигло такое горе, т.к. раздвоение изображения еще понять можно, но это же совсем другой случай.
GlebAl стр.47 (11:23)
Закон работает не против города, он работает на то, чтобы альтернативой проезду по ул. Яблочкова было не ожидание на переезде, а плата за проезд. Вопрос в том, во сколько вы оцениваете свое время? Конечно, есть люди, время которых ничего не стоит.
Трофимыч стр.47 (11:33)
Злоупотребление законом должно осуществляться вопреки его смыслу, но смысл 257-ФЗ в том и состоит, что построенный за частный счет мост может эксплуатироваться собственником на платной основе. Злоупотребление возникает, если собственник, пользуясь своим положением, устанавливает непомерно высокую плату. Мы же устанавливаем плату доступную 80-90% автовладельцев.
Трофимыч стр.47 (12:28)
Сказка – ложь, но в ней намек…
Сказка:
была в городе дорога с переездом, перед которым желающие и нежелающие легкомысленно и безопасно загорали по 20 минут через лобовое стекло. И хотя жизнь их складывалась так, что к необычным явлениям они не привыкли, они верили, что Всесильный пошлет им мост. Неизвестно, пробовали ли они закапывать деньги в лунную ночь, ходят слухи, - пробовали, но то ли поле было не то, то ли технологию не соблюдали... дело не шло. Уж эпоха сменила другую, а надежда все не таяла. Так продолжалось до тех пор, пока не появился шайтан, который был частью той силы, которая "вечно хочет зла и вечно совершает благо". Шайтан предложил гражданам сделку по их перемещению в пространстве: каждый кто хотел, мог быстро оказаться на другой стороне переезда, но его жизнь становилась короче на 15 минут. В противоположность шайтану, граждане вечно хотели благо, но сочли предложение непристойным, ибо дело не в том, что они все равно теряли больше времени, а в том, - что его приобретал шайтан.
Vovez стр.47 (12:37)
"СО не будет выходить на путепровод" означает, что СО пройдет через железную дорогу и выйдет на М5 восточнее существующего переезда.
Str стр.48 (01:11)
1. "Задержка строительства" это - задержка начала строительства. Разрешение планировалось получить в августе 2011г., а ввести путепровод в эксплуатацию - в мае 2012.
2. Речь шла о машинах с конденционерами, которые, к сожалению, не работают при выключенном двигателе. Для оценки брался двигатель объемом 1,6 литра.
3. Фактор соблюдения или не соблюдения ПДД в расчет не принимался.
4. А почему сравнивать с 1913, а не с 2050?
5. Расходы на содержание ул. Новоселковская не просчитывались, но есть ремонтный фонд, в пределах которого будет содержаться и ремонтироваться, в первую очередь, путепровод, а после этого - прилегающие улицы.
6. 257-ФЗ вообще не обязывает сравнивать длины маршрутов, если соблюдено условие, о котором выше говорил Трофимыч.
Str стр.48 (01:16)
Наш проект был причиной не только этого, но и текущего состояния ул. Куйбышевское шоссе и других улиц. … и церковь 14 века тоже мы разрушили.
Str стр.48 (01:30)
Мы не моделировали распределение потока в улично-дорожной сети, а фиксировали фактический поток через переезд. По нашей методике этот (фактический) поток является опорным, моделировалось отклонение потока от опорного значения. В этом случае ошибка прогноза на глубину 1 год составляет до 10 %, а при моделировании сети: систематическая ошибка около 30%, случайная - около 22%. С глубиной прогноза ошибки растут различным темпом.
Str стр.48 (01:41)
Да ну? Найдите на снимках стальной железнодорожный мост и все поймете. Съемка производится до полуденного прогрева земли, а с северных широт, потому что столб атмосферы меньше (выше прозрачность).
Речь шла о монологе про множественность лиц одного лица, где Вы (вероятно, проникнув в суть религиозной философии М. Бубера) пытались меня убедить, что я – это вовсе не я, а как минимум, - я и оно.
Вот и подумал, что Вы пытались тонко льстить, ведь я не мог (без должных оснований) предположить, что вас постигло такое горе, т.к. раздвоение изображения еще понять можно, но это же совсем другой случай.
GlebAl стр.47 (11:23)
Закон работает не против города, он работает на то, чтобы альтернативой проезду по ул. Яблочкова было не ожидание на переезде, а плата за проезд. Вопрос в том, во сколько вы оцениваете свое время? Конечно, есть люди, время которых ничего не стоит.
Трофимыч стр.47 (11:33)
Злоупотребление законом должно осуществляться вопреки его смыслу, но смысл 257-ФЗ в том и состоит, что построенный за частный счет мост может эксплуатироваться собственником на платной основе. Злоупотребление возникает, если собственник, пользуясь своим положением, устанавливает непомерно высокую плату. Мы же устанавливаем плату доступную 80-90% автовладельцев.
Трофимыч стр.47 (12:28)
Сказка – ложь, но в ней намек…
Сказка:
была в городе дорога с переездом, перед которым желающие и нежелающие легкомысленно и безопасно загорали по 20 минут через лобовое стекло. И хотя жизнь их складывалась так, что к необычным явлениям они не привыкли, они верили, что Всесильный пошлет им мост. Неизвестно, пробовали ли они закапывать деньги в лунную ночь, ходят слухи, - пробовали, но то ли поле было не то, то ли технологию не соблюдали... дело не шло. Уж эпоха сменила другую, а надежда все не таяла. Так продолжалось до тех пор, пока не появился шайтан, который был частью той силы, которая "вечно хочет зла и вечно совершает благо". Шайтан предложил гражданам сделку по их перемещению в пространстве: каждый кто хотел, мог быстро оказаться на другой стороне переезда, но его жизнь становилась короче на 15 минут. В противоположность шайтану, граждане вечно хотели благо, но сочли предложение непристойным, ибо дело не в том, что они все равно теряли больше времени, а в том, - что его приобретал шайтан.
Vovez стр.47 (12:37)
"СО не будет выходить на путепровод" означает, что СО пройдет через железную дорогу и выйдет на М5 восточнее существующего переезда.
Str стр.48 (01:11)
1. "Задержка строительства" это - задержка начала строительства. Разрешение планировалось получить в августе 2011г., а ввести путепровод в эксплуатацию - в мае 2012.
2. Речь шла о машинах с конденционерами, которые, к сожалению, не работают при выключенном двигателе. Для оценки брался двигатель объемом 1,6 литра.
3. Фактор соблюдения или не соблюдения ПДД в расчет не принимался.
4. А почему сравнивать с 1913, а не с 2050?
5. Расходы на содержание ул. Новоселковская не просчитывались, но есть ремонтный фонд, в пределах которого будет содержаться и ремонтироваться, в первую очередь, путепровод, а после этого - прилегающие улицы.
6. 257-ФЗ вообще не обязывает сравнивать длины маршрутов, если соблюдено условие, о котором выше говорил Трофимыч.
Str стр.48 (01:16)
Наш проект был причиной не только этого, но и текущего состояния ул. Куйбышевское шоссе и других улиц. … и церковь 14 века тоже мы разрушили.
Str стр.48 (01:30)
Мы не моделировали распределение потока в улично-дорожной сети, а фиксировали фактический поток через переезд. По нашей методике этот (фактический) поток является опорным, моделировалось отклонение потока от опорного значения. В этом случае ошибка прогноза на глубину 1 год составляет до 10 %, а при моделировании сети: систематическая ошибка около 30%, случайная - около 22%. С глубиной прогноза ошибки растут различным темпом.
Str стр.48 (01:41)
Да ну? Найдите на снимках стальной железнодорожный мост и все поймете. Съемка производится до полуденного прогрева земли, а с северных широт, потому что столб атмосферы меньше (выше прозрачность).
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Пункт взимания платы (Норвегия), который был взят за основу в проекте путепровода на Новоселковской. Общее: схема организации движения предполагает, что самой медленной является крайняя левая полоса (будка ручной оплаты), а самой быстрой - крайняя правая. Отличия: в российском варианте нет полосы для спецтранспорта (красная вывеска) и нет полосы ETC (система AutoPASS). Российский вариант предусматривает навес над всеми полосами.
Последний раз редактировалось tollroad 06 апр 2012, 13:45, всего редактировалось 1 раз.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Это - не обслуживаемый ПВП в Норвегии и как на нем платят пользователи
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
И так бывает...
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
StR писал(а):(введение двустороннего движения по ул.Горького)
Ах вот чему мы обязаны двухсторонкой по Горького! Чьим-то научным амбициям. Ну тогда понятно. Это сладкое и модное слово - инновации.
Город ждет много интересных решений в ближайшее время.
Ребята в сим-сити не наигрались.
Они еще в приватизацию сыграют и выиграют.
Рязанские предприниматели приватизируют ещё ряд помещений
20.03.2012 17:29
http://mediaryazan.ru/news/detail/121646.html
Цитата: 20 марта состоялось заседание общественного Совета по содействию развитию малого и среднего предпринимательства при главе муниципального образования, председателе Рязанской городской Думы, сообщает пресс-служба представительного органа. Участники одобрили вопрос о включении в программу приватизации муниципального имущества на 2012 год, утверждённую решением Рязанской городской Думы от 08.12.2011, недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, поименованного в обращении администрации Рязани:
...............
— нежилые помещения по адресу: Рязань, ул. Кудрявцева, 34, арендуемые ООО ПФП «Квантэкс» для разработки программного обеспечения;
...................
Включение вышеуказанных объектов в программу приватизации муниципального имущества на 2012 год обусловлено поступлением заявлений арендаторов.
Конец цитаты.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Я ценю своё время. Поэтому я всегда стараюсь планировать свои поездки. Если же смотреть на мои прошлые поездки в районе переезда, то - если я ехал мимо переезда и он закрыт - я ехал через Дашки, иначе через переезд. Сейчас когда я еду из Дашков в город - вероятность, что я использую платный путепровод получается достаточно низкая, так как там намного дальше. Вообще есть водители, которые из Дашков выбираются через окружную от безысходности в часы пик - это 100% ваши клиенты. Но к лету поток машин на окружной вырастет и ездить там станет менее комфортно. Получится, что заплатив деньги и сделав большой крюк, они будут приезжать опять к той же ямской заставе. Это будет та самая выгода?tollroad писал(а):GlebAl стр.47 (11:23)
Закон работает не против города, он работает на то, чтобы альтернативой проезду по ул. Яблочкова было не ожидание на переезде, а плата за проезд. Вопрос в том, во сколько вы оцениваете свое время? Конечно, есть люди, время которых ничего не стоит.
Вопрос не к финансовой части, а политической. Замена бесплатной дороги на частную платную лишает дальнейшую возможности сделать бесплатный переезд за счёт города. Сейчас нет денег, через 6 лет могут появиться. Но дав разрешение вам на постройку текущие власти отнимают выбор у будущих.tollroad писал(а):Трофимыч стр.47 (11:33)
Злоупотребление законом должно осуществляться вопреки его смыслу, но смысл 257-ФЗ в том и состоит, что построенный за частный счет мост может эксплуатироваться собственником на платной основе. Злоупотребление возникает, если собственник, пользуясь своим положением, устанавливает непомерно высокую плату. Мы же устанавливаем плату доступную 80-90% автовладельцев.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
GlebAl
Я считаю, что поедут только те, кому это выгодно. Никто не будет делать крюк для того, чтобы стоять в пробке в другом месте. Есть Яндекс.пробки
Не понимаю проблемы. Если у города появятся средства, то почему нам не продать ему путепровод? Зачем нам 20 лет мучиться с Трофимычами, если будет возможность не мучиться. Ведь это не логично.
Я считаю, что поедут только те, кому это выгодно. Никто не будет делать крюк для того, чтобы стоять в пробке в другом месте. Есть Яндекс.пробки
Не понимаю проблемы. Если у города появятся средства, то почему нам не продать ему путепровод? Зачем нам 20 лет мучиться с Трофимычами, если будет возможность не мучиться. Ведь это не логично.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
А вы оценивали куда вообще едут люди с переезда?tollroad писал(а):GlebAl
Я считаю, что поедут только те, кому это выгодно. Никто не будет делать крюк для того, чтобы стоять в пробке в другом месте. Есть Яндекс.пробки
Ну вы предполагаете не только возврат вложенных средств, но и приличную прибыль. Не думаю, что эта сделка может быть выгодна городуtollroad писал(а):Не понимаю проблемы. Если у города появятся средства, то почему нам не продать ему путепровод? Зачем нам 20 лет мучиться с Трофимычами, если будет возможность не мучиться. Ведь это не логично.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
GlebAl
именно оценивали, но не моделировали, т.к. это требует построения матриц предпочтений и много других предположений, в которые лично я не очень верю (и не только я). Мы исходим из того, что те кто сейчас ездит через переезд - самые отчаянные люди, и как минимум, их ситуация существенно не изменится (ожидаемое сокращение потока при введении платы 15%).
Это предмет переговоров. Сделка может быть выгодна, если строительство нового путепровода будет стоить дороже (это уже обсуждалось ранее).
именно оценивали, но не моделировали, т.к. это требует построения матриц предпочтений и много других предположений, в которые лично я не очень верю (и не только я). Мы исходим из того, что те кто сейчас ездит через переезд - самые отчаянные люди, и как минимум, их ситуация существенно не изменится (ожидаемое сокращение потока при введении платы 15%).
Это предмет переговоров. Сделка может быть выгодна, если строительство нового путепровода будет стоить дороже (это уже обсуждалось ранее).
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Схема организации движения на ПВП путепровода
Знак организации движения по полосам на подходе
Знак организации движения по полосам на подходе
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Кратность размера платы за проезд по категориям транспортных средств (Норвегия). Этот подход также был взят за основу в проекте путепровода.
-
golovan
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2435
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
- Откуда: 3держинка, авенида МОгэс
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
грузовики в очереди "сверху" перекроют дорогу остальным ?tollroad писал(а):Схема организации движения на ПВП путепровода
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Нда... Что то я совсем стар стал для понимания знаков. Вы с одной стороны деньги обирать будете или с двух? Будет какая то синхронизация шлагбаумами при выезде с 3х рядов в один? Как быть с теми кто не хочет платить? Если несколько грузовиков будут ехать друг за другом - они ведь весь переезд заблокируют...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость