Динамика автомобильных заторов

Все, что связано с маршрутами проезда, дорожным покрытием и т.п. + приемы вождения

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

tmv1980
Гость RZN.info
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 09:08

Динамика автомобильных заторов

Сообщение tmv1980 » 12 дек 2010, 09:31

Планирую переезд в Рязань, но препятствием в принятии окончательного решения являются автомобильные пробки. Прочитал в газете «Аргументы недели» за 2 декабря 2010 г. большую статью «Из-за пробок экономика Рязани теряет больше 2 миллиардов рублей в год».
В частности, там пишут, что «по прогнозам экономистов, жители Московского района, направляющиеся в центр, столкнутся с зоной кризиса уже в 2013 году. Когда в 2018 году ее ощутят все горожане, жители Московского района будут добираться до пр. Ленина уже 2,5 часа»
В связи с этим подскажите:
1.. сколько сейчас ехать от железнодорожного моста в Московском районе (у Университета МВД) до центра?
2. Это время имеет тенденцию к увеличению, или наоборот?
3. Делается ли сейчас в Рязани что-либо для улучшения автомобильного движения?

В той статье пишут, что «наибольший эффект дадут проезды от ул. Крупской до ул. Островского (стоимость 1, 2 млрд руб, сэкономит горожанам 19,7 % времени), от Славянского проспекта до Куйбышевского шоссе (стоимость 0,7 млр. руб., экономия времени 9 %), от Михайловского шоссе (Ситники) до ул. Новаторов (стоимость 1 млрд руб, экономия времени перемещения по городу 5,1 %).

Кстати, а строят ли объезд от Москвы на Владимир, Челябинск и т.п. не через город, а вроде бы через Рыбное? И насколько это действительно разгрузит Московский проспект в городе?

Поделитесь, пожалуйстата, информацией.

Аватара пользователя
AlexuS
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1643
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 15:23

Re: Динамика автомобильных заторов

Сообщение AlexuS » 12 дек 2010, 12:25

tmv1980 писал(а):Из-за пробок экономика Рязани теряет больше 2 миллиардов рублей в год

Это все желтые расчеты, наподобие тех, когда подсчитывают убытки продавцов программного обеспечения. Берут количество пиратов и умножают на стоимость продукта.
tmv1980 писал(а):по прогнозам экономистов, жители Московского района, направляющиеся в центр, столкнутся с зоной кризиса уже в 2013 году.

Это не правда, кризис уже есть в данный момент. Утром все московское просто стоит. Раньше была просто мега пробка от Барса до Автовокзала, теперь машины заполняют собой дорогу от Таможни-Юбилейной до Барса.

tmv1980 писал(а):1.. сколько сейчас ехать от железнодорожного моста в Московском районе (у Университета МВД) до центра?

Если ехать в часы пик, то в среднем плюс-минус около часа.
tmv1980 писал(а):2. Это время имеет тенденцию к увеличению, или наоборот?

Количество машин увеличивается, поэтому в какую сторону тенденция и так понятно. Реконструкция моста Приокское-Московское немного разрулило там ситуацию, но только в районе самого моста.
tmv1980 писал(а):3. Делается ли сейчас в Рязани что-либо для улучшения автомобильного движения?

Делается, но очень мало, все городские мосты уже реконструированы и расширены (за исключением путепровода на улице Есенина). Ситуацию теперь поправить могут только масштабные проекты, которые вы процитировали -
tmv1980 писал(а):В той статье пишут, что «наибольший эффект дадут проезды от ул. Крупской до ул. Островского (стоимость 1, 2 млрд руб, сэкономит горожанам 19,7 % времени), от Славянского проспекта до Куйбышевского шоссе (стоимость 0,7 млр. руб., экономия времени 9 %), от Михайловского шоссе (Ситники) до ул. Новаторов (стоимость 1 млрд руб, экономия времени перемещения по городу 5,1 %).


tmv1980 писал(а):Кстати, а строят ли объезд от Москвы на Владимир, Челябинск и т.п. не через город, а вроде бы через Рыбное? И насколько это действительно разгрузит Московский проспект в городе?

Вы слегка попутали. Владимир и Челябинск это разные направления. На Владимир объезд можно построить только построив еще один мост через Оку. Есть проект выезда из Канищево на Владимир по новой объездной дороге, но ее никак не достроят. А на Челябинск объезд города и так есть, это трасса М5, и вроде бы я слышал слухи о ее дублере чуть в стороне от города, чтобы нынешний кусок ее нагрузить локальными машинами.

Но тем не менее приезжайте в Рязань. В городе есть все для полноценной жизни и отдыха, а пробки и расстояния жалкая тень московских. Добираться до великолепных природных мест отдыха намного ближе и проще. Да простят меня рязанцы, что я, приглашая вас, ухудшаю ситуацию с пробками..хехе.
Опыт приходит с опытом.

Аватара пользователя
UNCLE1911
Гуру RZN.info
Сообщения: 11322
Зарегистрирован: 04 май 2006, 10:23
Откуда: Оттель

Re: Динамика автомобильных заторов

Сообщение UNCLE1911 » 12 дек 2010, 12:49

но препятствием в принятии окончательного решения являются автомобильные пробки.

Поэтому покупай домик по солотчинской дороге, всегда будешь в центре за 15 минут.
Давайте беречь зрение - может, еще увидим что-нибудь хорошее.

tmv1980
Гость RZN.info
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 09:08

Re: Динамика автомобильных заторов

Сообщение tmv1980 » 12 дек 2010, 13:05

Спасибо за информацию и приглашение.
Ответственно планирую переезд с Севера, просмотрел много городов Центральной России. Осталось выбрать между Рязанью и Белгородом. Белгород выигрывает в плане общего благоустройства города, и, кстати, проезд по городу без задержек. В Рязани лучше природа (леса, руки), более доброжелательные люди.
В Рязани думаю заселиться в строящийся жилкомплекс «Приокский парк». Но рядом железная дорога и промышленная зона. Не будет ли такое соседство вредить?

Аватара пользователя
AlexuS
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1643
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 15:23

Re: Динамика автомобильных заторов

Сообщение AlexuS » 12 дек 2010, 13:28

tmv1980, хм...Белгород....великолепнейший город, чистый и в целом более культурный, на мой взгляд, чем Рязань, плюс климат потеплее. А вот у Рязани неоспоримое приемущество в наличия Мещеры под боком, сосновые огромные леса, Пра чистая и великолепная в часе езды от города, плюс близость от Москвы, если это важно.


В Рязани думаю заселиться в строящийся жилкомплекс «Приокский парк». Но рядом железная дорога и промышленная зона. Не будет ли такое соседство вредить?

От железной дороги там достаточно далеко, чтобы она никак вас не беспокоила. Промышленная зона в приокоском это пул советских машиностроительных заводов плюс ТЭЦ, так что ничего особо вредного там нет. Но я в целом бы порекомедовал поселиться в центре или в районе Дашков.
Опыт приходит с опытом.

Аватара пользователя
Колхозник
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3629
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:29

Re: Динамика автомобильных заторов

Сообщение Колхозник » 12 дек 2010, 17:03

tmv1980
Я бы в Рязань не приезжал. У нас климат плохой. Все разогнанные дожди из Москвы идут на нас, х.з. сейчас Лужкова вроде выгнали, он там облака разгонял, с этого года может быть будет лучше. В последнее время климат вообще непредсказуем. Сегодня дубак -20 , послезавтра +2 и дождь, в декабре с зонтиком будешь ходить. На Новый Год запросто может не быть снега, ракету некуда воткнуть, падаешь с пьяну в грязный оледеневший типа снег. Летом жара +40 и дым с видимостью 100 метров, морги переполнены.
За всякими экзотическими по деревенским меркам товарами нужно снаряжаться в Москву, в Рязани ничего нет, а что есть - продают по сказочным ценам.

Пробки есть, но они детские по сравнению с Москвой. Фактически город разделён на 2 большие части: микрорайон Канищево, Московский район, микрорайон Недостоево, промзона в так называемом "посёлке Приокском" - это с одной стороны. Центр, Горроща, микрорайон Дашково-Песочня, Южный промузел - это с другой стороны. Соединены эти две части 3-мя дорогами: Южной окружной, Северной окружной, Московским шоссе. Дорожки узенькие, фактически по 2 полосы в каждую сторону. В час-пик всегда пробки. Если живёшь и работаешь в одной и той же половине города - то времени на дорогу теряшь мало. Если в разных половинах города - то много.
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Re: Динамика автомобильных заторов

Сообщение DS » 12 дек 2010, 19:12

Колхозник писал(а):падаешь с пьяну в грязный оледеневший типа снег.

Спьяну - пишется вместе.

Аватара пользователя
AlexuS
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1643
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 15:23

Re: Динамика автомобильных заторов

Сообщение AlexuS » 12 дек 2010, 20:01

DS, такие сообщения уместней было бы в личку отсылать, дабы не засорять основную мысль ветки.
Опыт приходит с опытом.

ask
Гость RZN.info
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 19:10

Re: Динамика автомобильных заторов

Сообщение ask » 12 дек 2010, 21:07

Уважаемый tmv1980! Если причина переезда не историческая, мое мнение - ищите другой город, где не было столько приезжих "бесхребетных" гл. архитекторов, которые сделали все, чтобы нарушить транспортную логистику. Принцип нашего города - принцип больших денег, как им лучше, так и будет. Последний пример - обоснование платных дорог и развязок в Рязани. К лучшему, в ближайшие 10-15 лет, перемен не будет, может и больше. Пока и всего лучшего!

Аватара пользователя
Fafhrd
Знаток RZN.info
Сообщения: 6778
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 08:18
Контактная информация:

Re: Динамика автомобильных заторов

Сообщение Fafhrd » 13 дек 2010, 00:56

tmv1980 писал(а):Планирую переезд в Рязань, но препятствием в принятии окончательного решения являются автомобильные пробки. ...
1.. сколько сейчас ехать от железнодорожного моста в Московском районе (у Университета МВД) до центра?


По большому счету, у нас имеется одна единственная сколько-нибудь значимая пробка, между "московским" и "центром" (по всем трем дорогам - северной дамбе, Московскому шоссе, южной объездной). Если подгадать так, чтобы место будущего жительства и место будущей работы находились "по одну сторону пробки", проблем вообще не должно быть.
Если Университет МВД - это место работы, а жить планируете в "Приокском парке", то, как мне кажется, пробка у "Барса" причинит минимум неудобств - в те редкие случаи, когда надо будет в пиковые часы зачем-то ехать в центр.

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Re: Динамика автомобильных заторов

Сообщение DS » 13 дек 2010, 01:45

AlexuS писал(а):DS, такие сообщения уместней было бы в личку отсылать, дабы не засорять основную мысль ветки.

Желание поучить меня не пропадает, видимо. Так вот это не совсем сообщение было, а намёк что давнишних обитателей форума панковством Колхозника не удивишь, а в ответе на вопрос человека из другого города оно не совсем уместно и совсем не остроумно (сугубо на мой взгляд, некоторым нравится).
Ты, похоже, считаешь это основной мыслью ветки?
Fafhrd писал(а):По большому счету, у нас имеется одна единственная сколько-нибудь значимая пробка, между "московским" и "центром" (по всем трем дорогам - северной дамбе, Московскому шоссе, южной объездной). Если подгадать так, чтобы место будущего жительства и место будущей работы находились "по одну сторону пробки", проблем вообще не должно быть.

Полностью согласен. Я вот переехал на другую сторону пробки и нервозность по дороге на работу очень сильно уменьшилась. И очень не уверен, что ситуация в городах подобного размера отличается кардинально. В Ижевске попроще, правда - там немцы город планировали, улицы очень широкие. Зато холмы и снега много, зимой очень потешно, говорят.

Аватара пользователя
AlexuS
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1643
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 15:23

Re: Динамика автомобильных заторов

Сообщение AlexuS » 13 дек 2010, 11:27

Колхозник писал(а):За всякими экзотическими по деревенским меркам товарами нужно снаряжаться в Москву, в Рязани ничего нет, а что есть - продают по сказочным ценам.

Да вы гонщик почище Шумахера. Скажите пожалуйста, что именно и как часто основной массе населения требуется так чтобы приходилось ехать за этим в Москву. Сколько раз вы лично ездили за чем-то необходимым в Москву?

Колхозник писал(а):Пробки есть, но они детские по сравнению с Москвой. Фактически город разделён на 2 большие части: микрорайон Канищево, Московский район, микрорайон Недостоево, промзона в так называемом "посёлке Приокском" - это с одной стороны. Центр, Горроща, микрорайон Дашково-Песочня, Южный промузел - это с другой стороны. Соединены эти две части 3-мя дорогами: Южной окружной, Северной окружной, Московским шоссе. Дорожки узенькие, фактически по 2 полосы в каждую сторону. В час-пик всегда пробки. Если живёшь и работаешь в одной и той же половине города - то времени на дорогу теряшь мало. Если в разных половинах города - то много.

Вот, советую ознакомится с моим более развернутым описанием транспортной рязанской проблемы.

ask писал(а): ищите другой город, где не было столько приезжих "бесхребетных" гл. архитекторов, которые сделали все, чтобы нарушить транспортную логистику

Задним числом очень легко ссылатся на чьи-то просчеты. А вы встаньте на место любого из этих архитекторов, перед которыми стояли вполне конкретные задачи того времени и определенные ограничения. Все они сделали по тем временам правильно. Не могли же они знать о том как круто поверхнется ход истории, что количество машин на дорогах будет ударными темпами опережать строительство и развязку дорог.

Fafhrd писал(а):Если Университет МВД - это место работы, а жить планируете в "Приокском парке", то, как мне кажется, пробка у "Барса" причинит минимум неудобств - в те редкие случаи, когда надо будет в пиковые часы зачем-то ехать в центр.

Если под университетом МВД понимается заведение в Ворошиловке, то да. А если заведение на площади Ленина, то это будет полный газенваген. Три часа жизни ежедневно можно вычеркивать.

DS писал(а):Желание поучить меня не пропадает, видимо.

Вовсе нет, просто я высказал свое мнение, а уж прислушаться или нет это тебе решать.
Опыт приходит с опытом.

Wolf
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2711
Зарегистрирован: 24 июл 2005, 19:54
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: Динамика автомобильных заторов

Сообщение Wolf » 13 дек 2010, 14:43

AlexuS писал(а):Задним числом очень легко ссылатся на чьи-то просчеты. А вы встаньте на место любого из этих архитекторов, перед которыми стояли вполне конкретные задачи того времени и определенные ограничения. Все они сделали по тем временам правильно. Не могли же они знать о том как круто поверхнется ход истории, что количество машин на дорогах будет ударными темпами опережать строительство и развязку дорог.
Кстати архитекторы раньше многое предвидели. Это щас главное деньги. :(
Как пример, это ул.Братиславская (строилась в 60-х годах прошлого века, а проектировалась она еще раньше), и ее продолжение Славянский Проспект (которых и проспектом то язык не поворачивается назвать, а его всего лишь несколько лет как построили).

Аватара пользователя
StR
Знаток RZN.info
Сообщения: 5913
Зарегистрирован: 14 май 2009, 14:17

Re: Динамика автомобильных заторов

Сообщение StR » 13 дек 2010, 20:58

AlexuS писал(а):Задним числом очень легко ссылатся на чьи-то просчеты. А вы встаньте на место любого из этих архитекторов, перед которыми стояли вполне конкретные задачи того времени и определенные ограничения. Все они сделали по тем временам правильно. Не могли же они знать о том как круто поверхнется ход истории, что количество машин на дорогах будет ударными темпами опережать строительство и развязку дорог.

Существовал еще советский генплан, согласно которому все основные проезды по городу медленно, но верно, расширялись. Причем расширялись настолько, что и сейчас бы еще справлялись с потоками.
В качестве примера, рекомендую посмотреть на ширину застройки 70-80х годов улиц Есенина, Грибоедова. К сожалению, именно благодаря действиям архитекторов постсоветского периода, эти планы полностью нарушены. На проектируемых дорогах стоят многоэтажки, зоны расширения застроены торговыми комплексами, центр забит офисками без инфраструктуры. Единственное оправдание для этих "правильных" архитекторов - что за отказ и шлепнуть могли. И "конкретные задачи того времени" - это бабла срубить и выжить, а не "позаботиться о развитии города".

AlexuS писал(а):Вот, советую ознакомится с моим более развернутым описанием транспортной рязанской проблемы.

Оналитег, однако.

tmv1980 писал(а):Осталось выбрать между Рязанью и Белгородом. Белгород выигрывает в плане общего благоустройства города, и, кстати, проезд по городу без задержек. В Рязани лучше природа (леса, руки), более доброжелательные люди.

Я бы все-таки выбирал город, где проще найти хорошую работу. При наличии денег, найти удобное жилье - не проблема в любом городе.
Harmlessly passing your time in the grassland away...

Аватара пользователя
AlexuS
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1643
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 15:23

Re: Динамика автомобильных заторов

Сообщение AlexuS » 13 дек 2010, 21:22

StR писал(а):Оналитег, однако.

Напишите лучше, тогда будете иметь моральное право на иронию...хехе. У нас в городе люди не представляют даже то, что я написал, нет плана города в головах у людей.
Опыт приходит с опытом.

Аватара пользователя
StR
Знаток RZN.info
Сообщения: 5913
Зарегистрирован: 14 май 2009, 14:17

Re: Динамика автомобильных заторов

Сообщение StR » 13 дек 2010, 21:25

AlexuS писал(а):Напишите лучше, тогда будете иметь моральное право на иронию...

Читайте. Всего-то 4710.

AlexuS писал(а):У нас в городе люди не представляют даже то, что я написал, нет плана города в головах у людей.

Не надо говорить за всех, тем более выдавать очевидные вещи за анализ.
Весь Ваш анализ - в одной фразе Fafhrdа:
Fafhrd писал(а):По большому счету, у нас имеется одна единственная сколько-нибудь значимая пробка, между "московским" и "центром" (по всем трем дорогам - северной дамбе, Московскому шоссе, южной объездной).
Harmlessly passing your time in the grassland away...

Аватара пользователя
Колхозник
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3629
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:29

Re: Динамика автомобильных заторов

Сообщение Колхозник » 13 дек 2010, 23:39

AlexuS писал(а):Да вы гонщик почище Шумахера. Скажите пожалуйста, что именно и как часто основной массе населения требуется так чтобы приходилось ехать за этим в Москву. Сколько раз вы лично ездили за чем-то необходимым в Москву?

Я лично сугубо за покупками ездил 2 раза. Товары покупал самые обычные - автомобильные диски и магнитолу. DS писал, что покупал в Москве автомобиль. Тоже обычный товар. Водитель советовал покупать мебель в Икее, ближайший магазин в подмосковье. Мебель тоже вроде как обычный товар, у всех есть. Roberto писал, что хотел затариться одеждой на Черкизоне, а Черкизон опа и прикрыли. Это только то, что вспомнил из форума, из реальной жизни тоже есть примеры.

"Основной массе населения" московские товары нафиг не нужны. Тут правильно. Основной массе населения требуется только жрачка из ближайшего магазина и шмотки и побрякушки китайские с ближайшего базара, с этим проблем нет. Хотя по сути ту же жрачку частично привозят со склада в Москве/Подмосковье, и шмотки тоже оттуда.
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)

Аватара пользователя
Марвин Гудмэн
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 19:45
Откуда: Моя болота

Re: Динамика автомобильных заторов

Сообщение Марвин Гудмэн » 14 дек 2010, 21:13

tmv1980 писал(а):В Рязани думаю заселиться в строящийся жилкомплекс «Приокский парк».

Шикарное место.
Над домами систематически летают/заходят на посадку самолёты. Правда бомб/ракет они над Приокским посёлком не теряли/роняли (вроде).
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1% ... 0%B7%D0%B0)

Изображение

На нашем форуме это осуждалось тут viewtopic.php?f=68&t=5969
А в остальном, прекрасная маркиза...

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: Динамика автомобильных заторов

Сообщение GlebAl » 18 дек 2010, 15:09

А почему город разделён только на две части - сейчас из дашков в центр тоже не доберёшься... Кстати с солотчинского направления тоже сомнительно в центр проехать за 15 мин... может кто то центром называет ул Грибоедова? Кстати наличие одной дороги с солотчинского направления периодически приводит к образованию многокилометровых пробок при ДТП. Imho город погружается в глубокую ж... и всем пофиг.
А пробки можно и самому оценить на maps.yandex.ru, probki62.ru или bus62.ru

Водитель

Re: Динамика автомобильных заторов

Сообщение Водитель » 22 дек 2010, 22:10

GlebAl писал(а):может кто то центром называет ул Грибоедова?

А что, нет?!


Вернуться в «Эх, дороги…»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей