Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.info
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
Не смогу пойти на встречу. Вопросы обозначу тут. Возможно, некоторые вопросы не совсем в компетенции министра.
1. Рассматривает ли областное правительство вопросы развития общественного транспорта в городе Рязани? Конкретно интересует организация выделенных полос для общественного транспорта на самых перегруженных улицах (Московское ш., участок северной окружой от Канищево до Дома художника, Первомайский пр-т, ул. Соборная, ул. Ленина, Куйбышевское ш., Касимовское ш., ул. Грибоедова, ул. Свободы)? Понимает ли власть, что для решения проблемы пробок надо развивать общественный транспорт?
2. В других странах я неоднократно обращал внимание на то, что переключение фаз на светофорах происходит с задержками. Т.е., грубо говоря, включение зеленого для пешеходов происходит не тогда, когда загорелся красный для автомобилей а с задержкой в 3-4. За это время успевают завершить маневр те, кто выехал на перекресток в конце своей фазы. Почему бы не сделать аналогично и у нас - в целях обеспечения безопасности движения?
3. В городе есть перекрестки, на которых необходимо физически разграничивать полосы движения. Например - Полевая-Есенина. С Полевой на путепровод в пробочные часы поворачивают с трех рядов. Почему бы там не сделать физические ограждения полос движения как, например, на перекрестке Солнечной-Каширина?
1. Рассматривает ли областное правительство вопросы развития общественного транспорта в городе Рязани? Конкретно интересует организация выделенных полос для общественного транспорта на самых перегруженных улицах (Московское ш., участок северной окружой от Канищево до Дома художника, Первомайский пр-т, ул. Соборная, ул. Ленина, Куйбышевское ш., Касимовское ш., ул. Грибоедова, ул. Свободы)? Понимает ли власть, что для решения проблемы пробок надо развивать общественный транспорт?
2. В других странах я неоднократно обращал внимание на то, что переключение фаз на светофорах происходит с задержками. Т.е., грубо говоря, включение зеленого для пешеходов происходит не тогда, когда загорелся красный для автомобилей а с задержкой в 3-4. За это время успевают завершить маневр те, кто выехал на перекресток в конце своей фазы. Почему бы не сделать аналогично и у нас - в целях обеспечения безопасности движения?
3. В городе есть перекрестки, на которых необходимо физически разграничивать полосы движения. Например - Полевая-Есенина. С Полевой на путепровод в пробочные часы поворачивают с трех рядов. Почему бы там не сделать физические ограждения полос движения как, например, на перекрестке Солнечной-Каширина?
Последний раз редактировалось Antipov 16 апр 2013, 15:23, всего редактировалось 1 раз.
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
Похоже, что почти ничего по теме:
НиколайМатросов писал(а):За что отвечает министерство транспорта и автодорог Рязанской области, в двух словах:
Министерство непосредственно содержит дороги областного значения (межмуниципальные), то есть дороги между населенными пунктами.
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
DS писал(а):Похоже, что почти ничего по теме:НиколайМатросов писал(а):За что отвечает министерство транспорта и автодорог Рязанской области, в двух словах:
Министерство непосредственно содержит дороги областного значения (межмуниципальные), то есть дороги между населенными пунктами.
Судя по всему, спрашивать с господина министра практически нечего. Большинство вопросов в этой теме - о дорогах в городе. Может дорогой редакции стоит пригласить какого-нибудь чиновника, отвечающего за городские дороги?
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
Думаете, они в очереди стоят, лишь бы с участниками форума встретиться?
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
Мне вот интересно - часто после ремонта М5 на дороге остаётся много камней. Со временем они улетают с дороги ближе к разделительной смешиваясь с грязью и пылью. Потом в течении долгого времени эти камни летят в лобовые стёкла и прочие части авто. Предусмотрена ли очистка дороги от подобного после ремонта?
Ещё вопрос по городу - часто со строек выезжают грузовики с грязными колёсами и сильно пачкают улицы. Есть ли какой контроль за подобными действиями в городе? Штрафуются ли подобные строительные компании?
Ещё вопрос по городу - часто со строек выезжают грузовики с грязными колёсами и сильно пачкают улицы. Есть ли какой контроль за подобными действиями в городе? Штрафуются ли подобные строительные компании?
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
DS писал(а):Думаете, они в очереди стоят, лишь бы с участниками форума встретиться?
А смысл устраивать встречу с тем, кто не может ответить почти ни на один из интересующих нас вопросов?
GlebAl писал(а):Мне вот интересно - часто после ремонта М5 на дороге остаётся много камней. Со временем они улетают с дороги ближе к разделительной смешиваясь с грязью и пылью. Потом в течении долгого времени эти камни летят в лобовые стёкла и прочие части авто. Предусмотрена ли очистка дороги от подобного после ремонта?
Ещё вопрос по городу - часто со строек выезжают грузовики с грязными колёсами и сильно пачкают улицы. Есть ли какой контроль за подобными действиями в городе? Штрафуются ли подобные строительные компании?
М5 - не в компетенции Ш.Г. Ахметова. Это федеральная трасса.
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
Вот это меня и смущало... Список тем какие можно было задать...
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
Никто не брался ответить на все интересующие ВАС вопросы, администрация предварительно договорились с Ахметовым и предложила задавать вопросы ЕМУ.
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
DS писал(а):Никто не брался ответить на все интересующие ВАС вопросы, администрация предварительно договорились с Ахметовым и предложила задавать вопросы ЕМУ.
Администрация города договорилась с министром транспорта области? Это немного разные епархии. Даже если так - как он сможет отвечать на наши вопросы? Если ему зададут по ходу встречи какой-то вопрос - он что - будет звонить по мобильнику Артемову и спрашивать?
Или имеется в виду администрация форума?
Хрень получается какая-то... Может организаторам встречи стоит её отменить или расширить ответственными за дорожное хозяйство чиновниками из администрации Рязани?
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
Я читаю всякие пресс-релизы, и из них следует, что у Ахметова запросто можно спрашивать и про городские дороги. Он в теме.
Например (http://rzn.russiaregionpress.ru/archives/352):
В пятницу, 8 мая состоялась пресс-конференция министра транспорта и автомобильных дорог Рязанской области Шауката Ахметова, посвящённая подведению итогов работы министерства за 4 месяца текущего года и задачам до конца 2009 года. Достигнута договоренность с Московской ж.д. о совместном строительстве двухуровневой развязки (тоннеля) на автомобильной дороге общегородского значения, соединяющей ул. Островского и Михайловское шоссе в городе Рязани. Какова судьба этой договоренности, и почему с тех пор о ней забыли?
А министр транспорта и автодорог области Шаукат Ахметов сообщил, что в перспективе путепровод может быть расширен до 6-7 полос в одну сторону Значит и про путепровод можно спрашивать.
Московская железная дорога отказала в расширении проезда под путями у ТЦ «Рязанский», рассказал глава рязанского минтранса Шаукат Ахметов на пресс-конференции в четверг, 17 мая. Вместе с тем, подчеркнул он, проведенное исследование показало, что даже создание двух дополнительных полос в этом месте не решит проблему пробки: она лишь переместится ближе к площади Победы. Значит и про перекресток Московское-Вокзальная можно.
А вообще - рекомендую прочитать стенограмму прошлой встречи. Из нее тоже можно извлечь целый ряд вопросов к Ахметову.
Например, очень интересный рассказ о планах строительства платного путепровода в Соколовке:
Мы говорим – пожалуйста, если вы берете на себя все риски – делайте. При категорическом условии, что общественный транспорт не платит, бюджетники не платят, малоимущие слои населения не платят. Они бесплатно получают специальные талоны для прохода и проезда. А для всех остальных альтернатива остается – можно здесь заплатить 10 рублей и проехать, а можно сделать крюк и проехать бесплатно, по существующему переезду у завода ЗИЛ
Например (http://rzn.russiaregionpress.ru/archives/352):
В пятницу, 8 мая состоялась пресс-конференция министра транспорта и автомобильных дорог Рязанской области Шауката Ахметова, посвящённая подведению итогов работы министерства за 4 месяца текущего года и задачам до конца 2009 года. Достигнута договоренность с Московской ж.д. о совместном строительстве двухуровневой развязки (тоннеля) на автомобильной дороге общегородского значения, соединяющей ул. Островского и Михайловское шоссе в городе Рязани. Какова судьба этой договоренности, и почему с тех пор о ней забыли?
А министр транспорта и автодорог области Шаукат Ахметов сообщил, что в перспективе путепровод может быть расширен до 6-7 полос в одну сторону Значит и про путепровод можно спрашивать.
Московская железная дорога отказала в расширении проезда под путями у ТЦ «Рязанский», рассказал глава рязанского минтранса Шаукат Ахметов на пресс-конференции в четверг, 17 мая. Вместе с тем, подчеркнул он, проведенное исследование показало, что даже создание двух дополнительных полос в этом месте не решит проблему пробки: она лишь переместится ближе к площади Победы. Значит и про перекресток Московское-Вокзальная можно.
А вообще - рекомендую прочитать стенограмму прошлой встречи. Из нее тоже можно извлечь целый ряд вопросов к Ахметову.
Например, очень интересный рассказ о планах строительства платного путепровода в Соколовке:
Мы говорим – пожалуйста, если вы берете на себя все риски – делайте. При категорическом условии, что общественный транспорт не платит, бюджетники не платят, малоимущие слои населения не платят. Они бесплатно получают специальные талоны для прохода и проезда. А для всех остальных альтернатива остается – можно здесь заплатить 10 рублей и проехать, а можно сделать крюк и проехать бесплатно, по существующему переезду у завода ЗИЛ
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
И самый главный вопрос: не планирует ли господин министр переехать из Рязани километров за 800?
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
Вот это - настоящий конструктив. Преклоняю колени. Надеюсь, Вы найдете время прийти на встречу.
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
Тейси писал(а):И самый главный вопрос: не планирует ли господин министр переехать из Рязани километров за 800?
А его место займёт кто-то из интернетских гениев.
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
s47 писал(а):Тейси писал(а):И самый главный вопрос: не планирует ли господин министр переехать из Рязани километров за 800?
А его место займёт кто-то из интернетских гениев.
И эти гении тут же отремонтируют все дороги, построят новые, заплатят за все это своими деньгами и никогда не будут брать плату. И воцарится мир и благодать, все как у Манилова в незабвенном романе.
Да забыл еще: при этом они будут добрыми, как все на этом форуме, благожелательными и все также хорошо будут относиться к ним!
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
Еще вопрос к министру транспорта.
Не считает ли он целесообразным провести совещание по общей транспортной ситуации в городе Рязани с участием экспертов из ГИБДД, администрации области и города, специалистов по транспортному планированию и т.д., с целью обсудить текущую обстановку, возможные варианты развития на будущее, основные факторы влияющие на ситуацию? Кроме того, рассмотреть первые результаты проведенных в последнее время изменений транспортной инфраструктуры, возможные пути улучшения в области общественного транспорта, грузовых перевозок и т.д.
Насколько я понимаю, именно эти транспортные проблемы города в первую очередь интересуют, но их решение невозможно на форумах. На данном совещании можно было бы концептуально оценить текущую ситуацию с точки зрения различных ведомств и специалистов, и далее, если есть общее понимание, прийти к возможным вариантам развития ситуации и оптимальным путям ее улучшения или стабилизации (в зависимости от оценки).
Наверное что-то из перечисленного можно было бы предварительно понять на планируемой здесь встрече.
Не считает ли он целесообразным провести совещание по общей транспортной ситуации в городе Рязани с участием экспертов из ГИБДД, администрации области и города, специалистов по транспортному планированию и т.д., с целью обсудить текущую обстановку, возможные варианты развития на будущее, основные факторы влияющие на ситуацию? Кроме того, рассмотреть первые результаты проведенных в последнее время изменений транспортной инфраструктуры, возможные пути улучшения в области общественного транспорта, грузовых перевозок и т.д.
Насколько я понимаю, именно эти транспортные проблемы города в первую очередь интересуют, но их решение невозможно на форумах. На данном совещании можно было бы концептуально оценить текущую ситуацию с точки зрения различных ведомств и специалистов, и далее, если есть общее понимание, прийти к возможным вариантам развития ситуации и оптимальным путям ее улучшения или стабилизации (в зависимости от оценки).
Наверное что-то из перечисленного можно было бы предварительно понять на планируемой здесь встрече.
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
была встреча? как прошла?
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
skaut
Проблему можно решить одномоментно. Просто запретить проезд по городу в дневное время грузового автотранспорта. С 22 часов проезд открыт. Пример ,МКАД разгрузили в дневное время. Там нет больше Фур и большегрузов. Для магазинов открыты перегрузки в меньшие машины до 12 т.С 01.07.2013г за проезд по МКАД в дневное время штраф до 5 тыс руб.
На Западе фуром запрещено движение с 22 час пятницы по всем дорогам,кроме платных, до 6 час утра понедельника. Дачники едут!
Проблему можно решить одномоментно. Просто запретить проезд по городу в дневное время грузового автотранспорта. С 22 часов проезд открыт. Пример ,МКАД разгрузили в дневное время. Там нет больше Фур и большегрузов. Для магазинов открыты перегрузки в меньшие машины до 12 т.С 01.07.2013г за проезд по МКАД в дневное время штраф до 5 тыс руб.
На Западе фуром запрещено движение с 22 час пятницы по всем дорогам,кроме платных, до 6 час утра понедельника. Дачники едут!
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
Ув.nikols
Про фуры в условиях Рязани это вы для смеха предложили? Ладно Москва , которая лопается от складов вокруг неё и, да и то эффект к нулю стремится. А у нас в городе? Вы думаете в пробке на московском и сев окружной или на астраханской много фур стоит? Похоже Вы давно в Рязани не были)
Машин , легковых стало много , даже оч много, власти забили болт даже на то что могли бы сделать, к примеру запоздавшее расширение на спортивной сделано через, пардон , .опу.
так что мое имхо, Рязани поможет или китайский опыт с четность цифр номера или что-то вроде турецкого с их ценой на топливо а главное 10% от стоимости налогом на авто, раз в полгода
Про фуры в условиях Рязани это вы для смеха предложили? Ладно Москва , которая лопается от складов вокруг неё и, да и то эффект к нулю стремится. А у нас в городе? Вы думаете в пробке на московском и сев окружной или на астраханской много фур стоит? Похоже Вы давно в Рязани не были)
Машин , легковых стало много , даже оч много, власти забили болт даже на то что могли бы сделать, к примеру запоздавшее расширение на спортивной сделано через, пардон , .опу.
так что мое имхо, Рязани поможет или китайский опыт с четность цифр номера или что-то вроде турецкого с их ценой на топливо а главное 10% от стоимости налогом на авто, раз в полгода
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
Кто займёт его место я не знаю, но надеюсь назначат рязанца, а по поводу доброты, то от меня не ждите. Я злой.skaut писал(а):s47 писал(а):Тейси писал(а):И самый главный вопрос: не планирует ли господин министр переехать из Рязани километров за 800?
А его место займёт кто-то из интернетских гениев.
И эти гении тут же отремонтируют все дороги, построят новые, заплатят за все это своими деньгами и никогда не будут брать плату. И воцарится мир и благодать, все как у Манилова в незабвенном романе.
Да забыл еще: при этом они будут добрыми, как все на этом форуме, благожелательными и все также хорошо будут относиться к ним!
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
В прошедшие выходные, впервые за долгое время поездил по Рязани...
Наблюдение первое: был свидетелем очень интересного зрелища под название ремонт дороги (2-я линия, около манежа) в процессе которого асфальт кидался и закатывался непосредственно в лужи (в субботу сутра прошел дождик). Интересно, долго ли там асфальт продержится?
Наблюдение второе: в Рязани нет пробок. Все выходные ездил по всему городу вообще без каких либо проблем. Остается только порадоваться за рязанцев
Наблюдение первое: был свидетелем очень интересного зрелища под название ремонт дороги (2-я линия, около манежа) в процессе которого асфальт кидался и закатывался непосредственно в лужи (в субботу сутра прошел дождик). Интересно, долго ли там асфальт продержится?
Наблюдение второе: в Рязани нет пробок. Все выходные ездил по всему городу вообще без каких либо проблем. Остается только порадоваться за рязанцев
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя