Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.info

Все, что связано с маршрутами проезда, дорожным покрытием и т.п. + приемы вождения

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

НиколайМатросов

Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i

Сообщение НиколайМатросов » 10 апр 2013, 17:09

Исправил, апреля.

Аватара пользователя
ENGI
Знаток RZN.info
Сообщения: 6961
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 22:14
Откуда: уездный город N

Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i

Сообщение ENGI » 10 апр 2013, 21:57

НиколайМатросов писал(а):Все, кого интересует данная тема - пишите вопросы. Убедительная просьба: формулировать вопросы конкретно, не в философском стиле "Почему в России все так плохо".

Вот почему-то больше всего как раз и хочется задать именно вопрос "почему все так плохо?"... А на конкретные вопросы ответ можно и так предугадать: "какое финансирование федеральный центр выделит, такие и дороги будут".

Аватара пользователя
ФрекенСнорк
Мега гуру RZN.info
Сообщения: 24092
Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se

Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i

Сообщение ФрекенСнорк » 10 апр 2013, 22:00

да? а у меня другой вопрос- когда станет хорошо?
ответ "на том свете"- не предлагать.
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).

Аватара пользователя
Колхозник
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3629
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:29

Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i

Сообщение Колхозник » 10 апр 2013, 23:03

Интересно, а что спрашивать у Шауката?
За что конкретно отвечает этот человек?
За разворованные деньги можно спросить? Когда со Станкозаводской улицы срезали асфальт, а положить забыли, т.к. подрядчик вдруг испарился, и улица потом полгода была как после бомбёжки? Вряд ли он за это отвечает.

Или почему армяне укладывают асфальт в 12 часов ночи под светом фар? Он наверное не увидит в этом ничего удивительного. Типа всё по технологии, когда хотят - тогда работают. И вообще в такие мелочи по должности лезть не положено.
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)

hardbone
Знаток RZN.info
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 21:35

Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i

Сообщение hardbone » 10 апр 2013, 23:23

Был бы рад поучаствовать, если позволят обстоятельства.

Итак, мои вопросы

1. Согласно вот этой заметке cуществует некий "генеральный план и схема поэтапного развития магистральной уличной сети Рязани". Хотелось бы ознакомиться с этим планом. Я так понимаю, в нем упомянуто всё насущное на ближайшие 10-20 лет минимум и весь вопрос только в финансировании и очередности реализации. Было бы интересно узнать об объектах из этого списка, которые планируется реализовать в первую очередь.

2. Планы по запуску СО осенью 2013 года пока не претерпели изменений?

3. Откуда взяты деньги на реализацию связки (с мостом через Трубеж) СО с ул.Cолнечной/Петрова?

4. Есть заметка из которой следует, что РПД ведет поиск инвесторов для строительства дублера Московского шоссе. Ранее представитель РПД упоминал, что преодоление только железной дороги стоит заоблачных денег. Какие-то подвижки есть в этом проекте или инвесторов ищут с нулевыми шансами?

5. Каково текущее состояние планов построить развязку в районе Барса/Премьера?

6. В чем был смысл уширения участка дороги в районе ООТ "Спортивная"? Весной там планируют сделать разметку в пользу едущих в Горрощу? Или все останется как сейчас?

7. Любой участок любой улицы рано или поздно разрушается и требует ремонта, но в городе есть отдельные участки, где а) это происходит ежегодно со 100% вероятностью б) в тяжелых формах в) места эти расположены на ключевых городских улицах. Например, это кусок ул.Зубковой в районе СК "Олимпийский" или участок ул. Пролетарской перед въездом на Горбатый мост. Можно привести и другие примеры. Суть вопроса в следующем. Нет ли каких-то зреющих инициатив, потихоньку ремонтировать эти участки более фундаментально, с организацией дренажа, с ремонтом/реконструкцией несущей подушки и т.д. Учитывая невысокое финансирование в целом дорожного хозяйства, хотя бы по одному проблемному участку в год. Или есть какие-то объективные аргументы не делать этого?

8. Заработал региональный дорожный фонд. Какая от него польза по сравнению с временами, когда его не было?

9. Учитывая остроту вопроса состояния дорог почему бы не сделать финансово-хозяйственную деятельность рязанского минтранса более прозрачной? В доступной для граждан форме публиковать объемы финансирования из всех источников, расходы на ключевые работы, открыть смету какого-нибудь отдельного объекта или вида работ. Что бы была, хотя бы в первом приближении, у интересующихся граждан какая-то целостная, а не фрагментарная картина. Чтобы была основа для объективной критики и была основа для нивелирования необъективной критики. Вам же нечего скрывать, правда же? :)
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.

Дамир
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 09:24

Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i

Сообщение Дамир » 11 апр 2013, 00:09

Умаров Дамир Рустамович! Я готов участвовать в встрече с министром,если меня возьмут. Никнейм "Дамир", русскими буквами, латиницей, точно не я. Вопросы есть, пока сформулировать не могу. Буду признателен, если меня запишут как прошлого участника беседы.
И время! Какова приблизительно время нашей беседы? Хочется побольше)))
http://vk.com/club38798275

Аватара пользователя
pri
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 19:36
Откуда: Рязань, Циолковского

Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i

Сообщение pri » 11 апр 2013, 08:59

Знаете ли, прочитал объяву - разбежался, надо,думаю, сходить, а потом понял - не пойду. Потому что перешел по ссылке в эту тему, но НА ПЕРВУЮ СТРАНИЦУ! И долго не замечал, что вопросы - двухлетней давности, и думал - правильные вопросы, я б тоже про это спросил. :twisted:

Собственно - вопросов два: почему этот человек там еще сидит, если не решено ни одного вопроса?
Зачем встречаться, если вопросы точно те же?

Кого-нибудь из журналистов попросил бы озвучить один из ТЕХ вопросов, а потом ехидно уточнить, что вопросу два года...

DaveGibson
Гость RZN.info
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 19:06
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i

Сообщение DaveGibson » 11 апр 2013, 09:04

Два года назад на вопрос когда для нанесения разметки будут использоваться современные материалы которые не исчезнут через 3 месяца после нанесения,он мне уже ответил, что для разметки используется супер-пупер австрийская краска (facepalm)

hardbone
Знаток RZN.info
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 21:35

Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i

Сообщение hardbone » 11 апр 2013, 19:06

10. В городе сходу можно насчитать достаточно много мест, где развалился асфальт на заделанной траншее. Если большинство ям, еще худо-бедно можно объехать, то такие рвы не оставляют никаких шансов, не говоря об опасности для людей. Что конкретно мешает решить этот вопрос, через более жестко оформленные обязательства траншеекопателей? Отсутствие инициативы или какие-то ограничения по закону?

11. Перекресток Циолковского-Горького "Ямская застава". Реально проблемный перекресток. Катастрофически не хватает лишней полосы для поворота налево из Дашков. Что конкретно мешает немного расшить там обстановку? Расстояние до жилого дома довольно большое, нельзя ли там пустить дополнительную полосу? Кафе на перекрестке недавно продавалось, тоже вариант, который можно было бы оценить. Отдельный вопрос -что мешает и есть ли смысл уйти направо с Куйбышевского шосе до кафе?

12. Ведется хоть какой-то анализ перекрестков нагрузка на которые в обозримом будущем будет только возрастать? С целью придержать рядом землю за городом, для шансов на реконструкцию в будущем. Например, перекресток у Глобуса. В него упирается СО, на него замкнут грузовой транзит с М5 на север и обратно, на него замкнуты многочисленные посетители Глобуса, на него замкнута огромная часть Дашков, которые будут только расти, в него упирается направление на Льгово, где тоже наблюдается прирост строительства жилья. И при всем этом великолепии сбоку торчит ТЦ "Cфера" которую построили несколько лет назад, а лишняя полоса для поворота направо на Кальное или проезда прямо на Советскую Армию, там бы очень не помешала.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.

hardbone
Знаток RZN.info
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 21:35

Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i

Сообщение hardbone » 14 апр 2013, 00:29

13. Когда уберут трамвайные рельсы с перекрестков ул.Черновицкой? Особенно на пересечении с ул.Гоголя, где скорость потока из-за них падает чуть ли не до 5 км/ч. И на пересечении с ул.Щорса, где из-за них под разрешающий сигнал светофора успевает повернуть меньше машин.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.

skaut
Пользователь RZN.info
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 15:28

Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i

Сообщение skaut » 15 апр 2013, 22:05

Можно еще вопрос министру транспорта?
Как он относится к проекту закона "Об организации дорожного движения", текст которого опубликован на сайте Минтранса РФ? Принимали ли региональные министерства транспорта, в том числе Минтранс Рязанской области в обсуждении этого закона? Подавали ли какие-либо предложения для улучшения проекта этого закона? Имеется ли в министерстве информация о планируемых сроках принятия закона? Проводятся ли мероприятия, которые позволят областному дорожно-транспортному комплексу быстрее адаптироваться к требованиям данного закона после его принятия?

НиколайМатросов

Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i

Сообщение НиколайМатросов » 16 апр 2013, 12:38

Прошу всех, что изъявил желание участвовать во встрече и кто еще не написал свои вопросы - напишите сегодня.

За что отвечает министерство транспорта и автодорог Рязанской области, в двух словах:

Министерство непосредственно содержит дороги областного значения (межмуниципальные), то есть дороги между населенными пунктами. То есть привлекает подрядчиков на содержание и ремонт этих дорог и контролирует результаты их работы.
Распоряжается Дорожным фондом Рязанской области и другими бюджетными средствами, направленными на содержание, строительство и ремонт дорог и дорожной инфраструктуры.
Соответственно, в полномочиях министерства - распределять эти средства между городами и районами области, решать, кому сколько. Освоением средств на дороги внутри муниципальных образований занимаются уже органы местного самоуправления, городские и районные администрации.
Министерство также занимается организацией работы межмуниципального транспорта, то есть утверждает маршруты перевозок, следит, чтобы транспортное обслуживание было организовано грамотно, все населенные пункты были охвачены, проводит тендеры на пассажироперевозки и обслуживание маршрутов. Регулирует работу такси.

Аватара пользователя
Nick
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 09:39
Откуда: Рязань ул. Баженова
Контактная информация:

Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i

Сообщение Nick » 16 апр 2013, 13:08

Я прийти на встречу не смогу, но вопрос есть, можете озвучить.

Дорога от Братиславской до шлакового в планах уже лет 40, так вот есть ли подвижки в этом проекте?

Сашик
Пользователь RZN.info
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:50
Откуда: Рязань

Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i

Сообщение Сашик » 16 апр 2013, 13:17

Nick, подвижки есть, правда в прямо противоположную сторону, этой весной не стало дороги на славянском проспекте
What the hell am I saying?

Аватара пользователя
pri
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 19:36
Откуда: Рязань, Циолковского

Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i

Сообщение pri » 16 апр 2013, 13:56

Nick писал(а):Дорога от Братиславской до шлакового в планах уже лет 40, так вот есть ли подвижки в этом проекте?


Что значит подвижки? Посмотрите 2ГИС или ЯндексКарты (не спутник)- эта дорога гордо называется Славянский проспект! Она, правда, не асфальтирована, не выровнена, но, в принципе, не особо хуже других... :shock: Хотя на пузотерке я бы не поехал...

zorka
Гость RZN.info
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 11:28

Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i

Сообщение zorka » 16 апр 2013, 14:02

14. Какие гарантийные обязательства требуют с тех подрядчиков, которые в последние несколько лет ремонтируют рязанские дороги? Как они отвечают перед заказчиком, если дороги разваливаются через несколько месяцев? (штрафные санкции, возврат оплаты, ремонт в кратчайший срок за свой счет и т.п.). Кто проверяет состояние отремонтированных дорог и контролирует выполнение подрядчиками своих обязательств? Кто принимает работу?

15. Используются ли новые технологии при изотовлении асфальтовых смесей? Что можно сказать о качестве продукта, который применяется в нашем городе и в области? В прошлый раз говорилось об испытании американской технологии ремонта Caterpillar. Как она прошла испытания, каковы результаты ее использования?

Аватара пользователя
pas2005
Знаток RZN.info
Сообщения: 5128
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 08:29
Контактная информация:

Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i

Сообщение pas2005 » 16 апр 2013, 14:10

Глупый вопрос.
Был ли наказан кто то из подрядчиков ремонтировавших дороги в течении последнего года, которые не отработали срок эксплуатации. Пример: дорога около братиславского. Какие защитные меры применяются при проведении торгов и запросов котировок для защиты от новых недобросовестных подрядчиков?
На прошлой встрече был рассказ о чудо машине которая перерывает все дорожное полотно с целью укрепления подушки. Говорилось так же что она на испытаниях у военных. Прошел год, где это чудо техники работает сейчас?
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.

zorka
Гость RZN.info
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 11:28

Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i

Сообщение zorka » 16 апр 2013, 14:20

Глупый вопрос.


Вот спасибо((((

Может, вопрос не совсем четко сформулировала, но имела в виду практически то же, что и вы, спрашивая о наказании. Собственно вопрос о наказании как раз отсюда и вытекает - он должен быть предусмотрен в договоре. Подрядчик должен брать на себя определенные обязательства о том, что он не песком ямы засыпает, и они не рассыпятся на следующий день. Если так произойдет - к нему предъявляют определенные санкции.

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i

Сообщение GlebAl » 16 апр 2013, 15:05

Мои вопросы:

На многих перекрёстках, где предполагается поворот из нескольких рядов, отсутствуют знаки движения по полосам и/или соответствующая разметка. Планируется ли установка соответствующих знаков и нанесение разметки. Примеры таких перекрёстков: Вокзальная-Первомайский проспект

Дорожная разметка стёрлась почти во всём городе. Планируется ли её нанесение в ближайшее время. Пример – первомайский проспект. Московское шоссе.

Отдельный вопрос по исчезнувшей разметке Московского шоссе напротив Премьера. Очень аварийное место, особенно направление в сторону Московского. Раньше разметка там приводила к хаосу на дороге, так как сдвинув все ряды вправо, после перекрёстка они не возвращались назад, а упирались в бордюр и за короткое расстояние три ряда должны перестроиться влево. Как минимум имеет смысл поменять разметку так, чтобы ряды опять уходили влево и перестроений не было вообще.

Если разметка так быстро стирается – можно подумать о прикручивании выпуклых светоотражателей на разметке. Как минимум водителям будет некомфортно ездить по самой разметке. Так же можно оформить переходы – чтобы их было видно издалека, так как знаки в кустах и за машинами часто просто не видно.

В городе на проезжей части дорог много песка и грязи, что приводит к большому количеству пыли в воздухе. Планируется ли генуборка дорог?

Плюс просто уборка дорог не имеет большого смысла, так как в городе очень распространена парковка машин на газонах и движение по обочине. Планируется ли борьба с этими нарушениями, так как штраф за это как я понимаю уже есть. Хотелось бы привлечь горожан, чтобы они присылали видео нарушений и по разбору на виновников налагался бы штраф. Касательно движения по обочинам – нужны радикальные действия для улучшения ситуации. Может установить в таких местах какие препятствия или камеры?

Есть ли у Вас возможность повлиять на установку видеокамер фиксации нарушений в городе? Особенно в районе перекрёстков и переходов.

Возможно ли повлиять на нарушение правил парковки на критичных дорогах города. Во многих местах движение просто останавливается. Было бы здорово использовать видеофиксацию или нанять сотрудников и проводить постоянные рейды. Эвакуаторы, что уже действуют в городе, похоже мало влияют на проблему – кстати почему?

Во многих дворах запарковаться невозможно, так как парковочные места просто захвачены отдельными гражданами. Планируется ли какая-либо программа по массовому освобождению самовольно захваченных участков? Также нужно дать возможность жителям строить асфальтированные и благоустроенные парковки за свой счёт.

Ямочный ремонт показывает свою эффективность. Было бы здорово, если бы появилась возможность влиять на планы его проведения, указывая на проблемные участки в городе? Так же хотелось бы повысить качество заплатки – чтобы не было больших выступов. Так же хотелось бы повысить оперативность его проведения – в городе много ям, где могут отвалиться колёса (дорога напротив Юности, Фирсова, …)

Хотелось бы получить публичный ресурс от администрации, на котором бы собирались все транспортные проблемы нашего города, а так же граждане/сообщества могли бы предлагать варианты оптимизации транспортной сети города и получать комментарии от администрации. Это может быть даже форум, но на котором был бы официальный представитель. Возможно некоторые идеи окажется просто реализовать без серьёзных финансовых вливаний.

Хотелось бы выявить в городе места, которые сильно замедляют движение автотранспорта, и попробовать оптимизировать там движение. Примеры – мост около Полсинаута собирает большие пробки со стороны Московского, так как реально там только один ряд движется прямо. Левый рад почти всегда стоит, и многие водители практически останавливают поток, останавливаясь для поворота налево в среднем ряду. Так же при проезде с Михайловского шоссе под мостом и далее налево водители просто перекрывают движение, останавливаясь из-за пробок. Предлагаю там вообще запретить поворот налево и организовать его через поворот направо, разворот (возможно круговое движение) и проезд перекрёстка прямо по ул Вокзальной. Второе предложение – изменение режимов работы светофоров в зависимости от времени суток. Идея давать больше времени для наиболее загруженного направления. Третье – перенести остановку Барс в сторону Московского далее, где дорога расширяется. Странно, что землю там отдали монастырю – можно было бы общественный транспорт пустить чуть в сторону от текущей остановки. Всё таки бороться с парковкой на Каширина – утром там не протиснуться из-за припаркованных машин (не говоря о зимнем периоде).

Есть ли возможность открыть переезд параллельно платному путепроводу? Страсти по поводу безальтернативности платной дороги просто бы исчезли.

Планируется ли пустить маршруты общественного транспорта через платный переезд?

Какие дальнейшие планы по развитию платных дорог в городе и области – к чему готовиться? Планируется ли альтернатива новым платным участкам?

Трещины на дорогах доставляют неудобство. Планируется ли в Рязани использовать технологии для их устранения?

Есть ли дальнейшие планы по установке разделительных заграждений между встречными потоками движения?

Некоторые дороги постоянно разваливаются. Улица Фирсова вся в ямах, хотя недавно был серьёзный ремонт. В чём проблема?

Раньше в городе было много декоративных заборов, препятствующих переходу людей через дорогу в непредусмотренных местах. Имеет смысл установить их в местах массовых нарушений. Пример – дорога около Полетаевского рынка.

Вернётся ли переход у Первомайской гостиницы – люди там постоянно переходят, так как там пересекаются разные потоки общественного транспорта?

Есть и возможность повлиять на водителей маршруток, что в нездоровой конкуренции вынуждают других останавливаться на перекрёстках? Часто маршрутка останавливается сразу после перекрёстка, потом точно так же делает следующая и т.п. Может убрать остановки подальше от перекрёстков или проводить рейды по пресечению данного поведения?

Планируется ли заменять маршрутки на более вместительные автобусы?

Что с развитием системы предсказания прибытия маршрутных транспортных средств к остановкам (bus62.ru). Планируется ли расширение количества остановок с данным табло? Покрыт ли весь общественный транспорт этой системой?

Будет ли платным подъёмный мост через Трубеж? И когда планируется его открытие?

И очень интересует ответственность траншеекопателей из-за которых у нас много ям. Фиксируется ли где факт подобных работ и как обеспечивается гарантия, что их ремонт не развалится через некоторое время?

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i

Сообщение GlebAl » 16 апр 2013, 15:06

Хотелось бы получить комментарии от форумчан - всё ли по теме?


Вернуться в «Эх, дороги…»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя