Платный путепровод Соколовка - Карцево

Все, что связано с маршрутами проезда, дорожным покрытием и т.п. + приемы вождения

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

Vovez
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 13:10

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Vovez » 21 окт 2014, 19:48

Николай Олегович писал(а):а кто знает - когда и на сколько открывается утром бесплатный проезд? то попадаю в него, то нет.

Открывается в 7.30. Закрывается вроде как в 9.30.
Словом можно ранить. А словарём - убить!

Николай Олегович
Гость RZN.info
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 17:13

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Николай Олегович » 23 окт 2014, 10:07

Vovez писал(а):
Николай Олегович писал(а):а кто знает - когда и на сколько открывается утром бесплатный проезд? то попадаю в него, то нет.

Открывается в 7.30. Закрывается вроде как в 9.30.

сегодня в 8:50 уже было за деньги

Vovez
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 13:10

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Vovez » 20 ноя 2014, 11:22

Сегодня утром с 7.30 на переезде дополнительной преградой стали пожарные машины, сновавшие туда-сюда по маршруту "Зельгрос-Энергосервис". Жёлтый ангар "Энергосервиса" сегодня достаточно заметно дымился при этом.
Странная закономерность: не так давно выгорела через дорогу от него автомойка для грузовиков. Сегодня - этот ангар. Обе постройки свежие...
Словом можно ранить. А словарём - убить!

Vovez
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 13:10

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Vovez » 20 ноя 2014, 11:28

Насчёт ангара погорячился. Не такой уж и свежий. Посмотрел на панорамах. Он был просто обновлённый.
http://maps.yandex.ru/?ll=39.817075%2C5 ... =map%2Cstv
Теперь обгоревший...
Словом можно ранить. А словарём - убить!

Аватара пользователя
Engineer
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3985
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 03:06

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Engineer » 21 ноя 2014, 08:09

Vovez писал(а):
Николай Олегович писал(а):а кто знает - когда и на сколько открывается утром бесплатный проезд? то попадаю в него, то нет.

Открывается в 7.30. Закрывается вроде как в 9.30.

Халява открывается и закрывается не по времени а на усмотрение администрации.
Видят, что пробка огромная от самого Тепличного - открывают.

Vovez
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 13:10

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Vovez » 21 ноя 2014, 09:23

Engineer писал(а):
Vovez писал(а):
Николай Олегович писал(а):а кто знает - когда и на сколько открывается утром бесплатный проезд? то попадаю в него, то нет.

Открывается в 7.30. Закрывается вроде как в 9.30.

Халява открывается и закрывается не по времени а на усмотрение администрации.
Видят, что пробка огромная от самого Тепличного - открывают.

Вот это как раз и плохо. Усмотрение у всех разное, видимо. Потому с 7.30 начиная там пробище от Тепличного и стоит. 20 минут стало минимальной нормой. Лично я бросил там ездить.
Словом можно ранить. А словарём - убить!

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Antipov » 21 ноя 2014, 10:44

Engineer писал(а):Халява открывается и закрывается не по времени а на усмотрение администрации.
Видят, что пробка огромная от самого Тепличного - открывают.

Вообще, в мире платность инфраструктуры - это один из механизмов регулирования нагрузки на нее и, следовательно, повышения эффективности её использования. Если нагрузка растет - значит увеличивают цену пользования инфраструктурой, чтобы спрос снизился. Только у нас, видимо, изобрели инструмент "выросла нагрузка - отменяем плату".

Раз утром там такой спрос, что пробка образуется, значит в часы пик цена проезда должна вырасти до такого уровня, когда пробка исчезнет. А не делать наоборот, провоцируя её (пробки) увеличение.

И да, через путепровод нужен достаточно регулярно ходящий автобус, чтобы работники предприятий по ту сторону ЖД могли добираться на работу без автомобилей.

Vovez
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 13:10

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Vovez » 21 ноя 2014, 10:56

Antipov писал(а):
И да, через путепровод нужен достаточно регулярно ходящий автобус, чтобы работники предприятий по ту сторону ЖД могли добираться на работу без автомобилей.

Стартующий из Канищево через Северный обход! :lol:
Словом можно ранить. А словарём - убить!

Аватара пользователя
Путник
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2319
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:16

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Путник » 21 ноя 2014, 19:11

Antipov писал(а):Вообще, в мире платность инфраструктуры - это один из механизмов регулирования нагрузки на нее и, следовательно, повышения эффективности её использования. Если нагрузка растет - значит увеличивают цену пользования инфраструктурой, чтобы спрос снизился. Только у нас, видимо, изобрели инструмент "выросла нагрузка - отменяем плату".

Вообще-то во всем мире если нагрузка увеличивается, то расширяют бизнес (в данном случае - путепровод). А при увеличении спроса поднимать цену - это как раз типичный русский менеджмент.
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Antipov » 21 ноя 2014, 23:01

Путник писал(а):Вообще-то во всем мире если нагрузка увеличивается, то расширяют бизнес (в данном случае - путепровод). А при увеличении спроса поднимать цену - это как раз типичный русский менеджмент.

1. Транспортная инфраструктура - не совсем обычный бизнес.
2. Перегружен путепровод только несколько часов в сутки. Расширять его - значит создавать "бизнес" который 18-20 часов в сутки будет тупо жрать деньги и не приносить прибыли.
3. Ценовое стимулирование позволяет "размазать" пик во времени, дозагрузить относительно свободные часы до и после утреннего пика.

Хорошо по поводу платной инфраструктуры написано тут:
Как известно, в условиях плотно населенного города, когда спрос на поездки на личном транспорте в разы превышает возможности УДС, никакими мерами нельзя обеспечить возможность для всех желающих неограниченно ездить на автомобиле без пробок.

Если количество автомобилей на УДС не регулировать (что наблюдаем сейчас), дороги постоянно будут перегружены. Если дороги перегружены, то падает и пропускная способность УДС, и скорость. Нормально ехать не может никто - ни личный транспорт, ни общественный, ни грузовой, ни экстренные службы. Имеем ситуацию lose-lose.

Решение - регулировать доступ к УДС таким образом, чтобы в любой момент времени любой ее узел, каждая дорога работали без перегрузок. Это существенно повысит (в разы) скорости движения, а также, что немаловажно, значительно повысит и пропускную способность (т.е. автомобилисты тоже выиграют, win-win).

И еще тут:

Сейчас все желающие в любом количестве, в любое время и безо всякого регулирования (несколько тысяч ставших платными парковочных мест в центре не в счет) могут выезжать на дороги. В результате УДС перегружается, скорости движения падают в разы, а также падает и пропускная способность.

Теперь посмотрим, что будет, если мы начнем доступ к УДС правильно регулировать. Что значит "правильно"? Это значит, что мы должны не допускать перегрузки ни одного узла УДС. Количество автомобилей, проезжающих через узел в любой момент времени, не должно превышать его пропускной способности.

Рассмотрим, для примера, Ярославское шоссе. С 7 до 11 утра тут обычно пробка по направлению в центр, заканчивающаяся у моста МКЖД. В 9 длина пробки максимальна. Что надо сделать, чтобы пробки не было? Надо как-то ограничить трафик с 7 до 11 утра. Причем в 9 ограничение должно быть сильнее, чем в 8, т.к. в 9 спрос больше.

Разумное решение - ввести тут плату за проезд под МКЖД. До 7 утра и после 11 утра платы не должно быть вообще (в центр), самой высокой плата должна быть в 9. Сам размер платы подбирается экспериментально: если пробка в данное время все еще есть - значит, плату нужно повысить, если поток стал сильно меньше пропускной способности - понизить.

Таким образом, вводя дифференцированную плату на каждом важном узле мы добиваемся того, что ни один узел перегружен не будет, а значит, пробок не будет вовсе. УДС становится саморегулирующейся системой. Нам даже не нужно узнавать, какие именно узлы УДС на самом деле являются критическими местами. Для тех из них, которые таковыми не являются, плата автоматически установится в 0.

Vovez
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 13:10

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Vovez » 22 ноя 2014, 22:55

Antipov писал(а):
Путник писал(а):Вообще-то во всем мире если нагрузка увеличивается, то расширяют бизнес (в данном случае - путепровод). А при увеличении спроса поднимать цену - это как раз типичный русский менеджмент.

1. Транспортная инфраструктура - не совсем обычный бизнес.
2. Перегружен путепровод только несколько часов в сутки. Расширять его - значит создавать "бизнес" который 18-20 часов в сутки будет тупо жрать деньги и не приносить прибыли.
3. Ценовое стимулирование позволяет "размазать" пик во времени, дозагрузить относительно свободные часы до и после утреннего пика.

Хорошо по поводу платной инфраструктуры написано тут:
Как известно, в условиях плотно населенного города, когда спрос на поездки на личном транспорте в разы превышает возможности УДС, никакими мерами нельзя обеспечить возможность для всех желающих неограниченно ездить на автомобиле без пробок.

Если количество автомобилей на УДС не регулировать (что наблюдаем сейчас), дороги постоянно будут перегружены. Если дороги перегружены, то падает и пропускная способность УДС, и скорость. Нормально ехать не может никто - ни личный транспорт, ни общественный, ни грузовой, ни экстренные службы. Имеем ситуацию lose-lose.

Решение - регулировать доступ к УДС таким образом, чтобы в любой момент времени любой ее узел, каждая дорога работали без перегрузок. Это существенно повысит (в разы) скорости движения, а также, что немаловажно, значительно повысит и пропускную способность (т.е. автомобилисты тоже выиграют, win-win).

И еще тут:

Сейчас все желающие в любом количестве, в любое время и безо всякого регулирования (несколько тысяч ставших платными парковочных мест в центре не в счет) могут выезжать на дороги. В результате УДС перегружается, скорости движения падают в разы, а также падает и пропускная способность.

Теперь посмотрим, что будет, если мы начнем доступ к УДС правильно регулировать. Что значит "правильно"? Это значит, что мы должны не допускать перегрузки ни одного узла УДС. Количество автомобилей, проезжающих через узел в любой момент времени, не должно превышать его пропускной способности.

Рассмотрим, для примера, Ярославское шоссе. С 7 до 11 утра тут обычно пробка по направлению в центр, заканчивающаяся у моста МКЖД. В 9 длина пробки максимальна. Что надо сделать, чтобы пробки не было? Надо как-то ограничить трафик с 7 до 11 утра. Причем в 9 ограничение должно быть сильнее, чем в 8, т.к. в 9 спрос больше.

Разумное решение - ввести тут плату за проезд под МКЖД. До 7 утра и после 11 утра платы не должно быть вообще (в центр), самой высокой плата должна быть в 9. Сам размер платы подбирается экспериментально: если пробка в данное время все еще есть - значит, плату нужно повысить, если поток стал сильно меньше пропускной способности - понизить.

Таким образом, вводя дифференцированную плату на каждом важном узле мы добиваемся того, что ни один узел перегружен не будет, а значит, пробок не будет вовсе. УДС становится саморегулирующейся системой. Нам даже не нужно узнавать, какие именно узлы УДС на самом деле являются критическими местами. Для тех из них, которые таковыми не являются, плата автоматически установится в 0.

Букв много. Но не увидел предложения о варианте решения. Или его и не было?
Словом можно ранить. А словарём - убить!

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Antipov » 22 ноя 2014, 23:22

Vovez писал(а):Букв много. Но не увидел предложения о варианте решения. Или его и не было?

Варианте решения чего? Регулировки загрузки УДС?
Там надо почитать посты в контексте. Контект - разговоры о платном въезде в центр Москвы. Собственно, платный проезд через "лимитирующие" места инфраструктуры, причем с адаптивной тарифной политикой - и есть решение, если вы об этом.

Аватара пользователя
pri
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 19:36
Откуда: Рязань, Циолковского

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение pri » 22 ноя 2014, 23:57

Дежавю... Рынок все отрегулирует... Где-то я уже это слышал.

Кстати, Antipov, а Вы знаете что такое "саморегулирующаяся система"? Или хотя бы зачем нужна отрицательная обратная связь?

hardbone
Знаток RZN.info
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 21:35

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение hardbone » 23 ноя 2014, 00:36

Antipov писал(а):3. Ценовое стимулирование позволяет "размазать" пик во времени, дозагрузить относительно свободные часы до и после утреннего пика.

Мы про сферического коня в вакууме или про путепровод Соколовка-Карцево? Утром пробку создают люди едущие на работу. Сложно представить насколько нужно повысить цену, чтобы заметная часть людей стала выезжать на работу допустим на 1 час раньше. Да и то, в таком случае зачем ехать через платный путепровод, когда бесплатные альтернативы тоже относительно свободны в это время.

Вспоминаю самое первое сообщение этой эпической ветки:
«Это будет мост, имеющий по три полосы в каждую сторону – то есть в полтора раза шире, чем функционирующий сейчас железнодорожный переезд», – отметил Гаврилов. ... А министр транспорта и автодорог области Шаукат Ахметов сообщил, что в перспективе путепровод может быть расширен до 6-7 полос в одну сторону.
:mrgreen:
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.

Аватара пользователя
rescuer
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 20:35

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение rescuer » 23 ноя 2014, 19:46

hardbone писал(а): Вспоминаю самое первое сообщение этой эпической ветки:
«Это будет мост, имеющий по три полосы в каждую сторону – то есть в полтора раза шире, чем функционирующий сейчас железнодорожный переезд», – отметил Гаврилов. ... А министр транспорта и автодорог области Шаукат Ахметов сообщил, что в перспективе путепровод может быть расширен до 6-7 полос в одну сторону.
:mrgreen:

)))
"Нанашу помашч и пречиняйу дабро, нах..."© Casper

Vovez
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 13:10

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Vovez » 23 ноя 2014, 19:59

hardbone писал(а):
Antipov писал(а):3. Ценовое стимулирование позволяет "размазать" пик во времени, дозагрузить относительно свободные часы до и после утреннего пика.

Мы про сферического коня в вакууме или про путепровод Соколовка-Карцево? Утром пробку создают люди едущие на работу. Сложно представить насколько нужно повысить цену, чтобы заметная часть людей стала выезжать на работу допустим на 1 час раньше. Да и то, в таком случае зачем ехать через платный путепровод, когда бесплатные альтернативы тоже относительно свободны в это время.

Вспоминаю самое первое сообщение этой эпической ветки:
«Это будет мост, имеющий по три полосы в каждую сторону – то есть в полтора раза шире, чем функционирующий сейчас железнодорожный переезд», – отметил Гаврилов. ... А министр транспорта и автодорог области Шаукат Ахметов сообщил, что в перспективе путепровод может быть расширен до 6-7 полос в одну сторону.
:mrgreen:

Возвращаясь к началу ветки, отмечу вот что: так сложилось, что я весь период ДО и ПОСЛЕ появления платного переезда пользуюсь ежедневно именно этим направлением. Утром я выезжал за 20 минут до начала рабочего дня и в большинстве случаев успевал добраться своевременно. ИНОГДА опаздывал на 10-15 минут из-за обстановки на регулируемом ж.д. переезде. Сейчас он утром в момент когда мне надо ехать бесплатный. И на ту же самую дорогу уже 30 минут НЕ ХВАТАЕТ.
Больше я там не езжу. Именно из-за пробки.
Словом можно ранить. А словарём - убить!

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Antipov » 24 ноя 2014, 10:03

hardbone писал(а):Мы про сферического коня в вакууме или про путепровод Соколовка-Карцево? Утром пробку создают люди едущие на работу. Сложно представить насколько нужно повысить цену, чтобы заметная часть людей стала выезжать на работу допустим на 1 час раньше.


Цену в утренний час пик надо повысить раза в 2-3.

Усматриваются, как минимум, три варианта развития событий.
1. Кто-то сместит время своей поездки на 10-20-30 минут раньше. Это, на самом деле, не является чем-то из ряда вон выходящим. У меня коллега на работе до запуска СО приезжал на работу из Канищево за час до начала рабочего дня специально чтобы в пробках на борковской дамбе не стоять.
2. Вы сам предложили еще один из вариантов развития событий:
hardbone писал(а):в таком случае зачем ехать через платный путепровод, когда бесплатные альтернативы тоже относительно свободны в это время.

Кто-то выберет другие пути-маршруты.
3. Кто-то откажется от поездки на своей машине вообще. Либо пересядет на автобус (там, кстати, ходит вообще хоть какой-то общественный транспорт?), либо предприятия запустят корпоративную доставку. Есть и такой замечательный вариант как поездка нескольким коллегам на работу на одной машине. Вместо трех автомобилей с одним водителем в каждом - едет один, в котором 3 человека.

И все в выигрыше. Владельцы путепровода - получают бабло. Водители - получают проезд без пробок. Красота!

Vovez
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 13:10

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Vovez » 24 ноя 2014, 10:25

Antipov писал(а):
3. Кто-то откажется от поездки на своей машине вообще. Либо пересядет на автобус (там, кстати, ходит вообще хоть какой-то общественный транспорт?)

По-прежнему нет. Видимо, рязанский пизнес ждёт когда образуется пассажиропоток... :wink:
Словом можно ранить. А словарём - убить!

Аватара пользователя
ФрекенСнорк
Мега гуру RZN.info
Сообщения: 24092
Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение ФрекенСнорк » 24 ноя 2014, 11:06

Antipov писал(а):Цену в утренний час пик надо повысить раза в 2-3.


Кто-то выберет другие пути-маршруты.
3. Кто-то откажется от поездки на своей машине вообще. Либо пересядет на автобус (там, кстати, ходит вообще хоть какой-то общественный транспорт?), либо предприятия запустят корпоративную доставку. Есть и такой замечательный вариант как поездка нескольким коллегам на работу на одной машине. Вместо трех автомобилей с одним водителем в каждом - едет один, в котором 3 человека.

И все в выигрыше. Владельцы путепровода - получают бабло. Водители - получают проезд без пробок. Красота!

"чтобы корова меньше ела и больше давала молока, её надо меньше кормить и чаще доить"...
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).

Vovez
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 13:10

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Vovez » 24 ноя 2014, 11:19

Мне кажется, вот такой маршрут был бы очень даже баблоносным. http://maps.yandex.ru/?rtext=54.679745% ... z=11&l=map
Словом можно ранить. А словарём - убить!


Вернуться в «Эх, дороги…»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей