Платный путепровод Соколовка - Карцево

Все, что связано с маршрутами проезда, дорожным покрытием и т.п. + приемы вождения

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

Аватара пользователя
АЛСНщик
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1784
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:37

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение АЛСНщик » 05 янв 2016, 17:46

Мосты - дело серьёзное. Тут ещё обрушениями пугают:
http://www.rzn.info/news/2016/1/4/ryaza ... -mchs.html
Так что наличие конкретного хозяина у моста, как в случае у данного платного путепровода - это хороший знак. А то и такое у нас в области бывает:
Вложения
Мост.JPG
Мост через р. Меча между деревнями Бражкино и Чемрово

hardbone
Знаток RZN.info
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 21:35

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение hardbone » 06 янв 2016, 00:59

skaut писал(а): откуда информация об отмене бесплатного проезда с 7.30 до 8.30?

Я видел такое объявление на ПВП путепровода и на автомате в Зельгроссе.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.

Vovez
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 13:10

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Vovez » 06 янв 2016, 17:30

skaut писал(а):
Позвольте поинтересоваться, откуда информация об отмене бесплатного проезда с 7.30 до 8.30? Если, конечно, не секрет...

Не секрет. На переезде объявления висят. Прямо на терминалах оплаты. И на вагончике там же. Буду проезжать - сфотаю, выложу.
Словом можно ранить. А словарём - убить!

skaut
Пользователь RZN.info
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 15:28

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение skaut » 07 янв 2016, 13:35

Vovez писал(а):
skaut писал(а):
Позвольте поинтересоваться, откуда информация об отмене бесплатного проезда с 7.30 до 8.30? Если, конечно, не секрет...

Не секрет. На переезде объявления висят. Прямо на терминалах оплаты. И на вагончике там же. Буду проезжать - сфотаю, выложу.

Интересно, смогут ли выдержать такой режим? А также время существования затора, после таких изменений. Если будете там в понедельник 11 отпишитесь, пожалуйста.

Vovez
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 13:10

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Vovez » 07 янв 2016, 14:02

Буду наверняка. Отпишусь.
Словом можно ранить. А словарём - убить!

Vovez
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 13:10

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Vovez » 09 янв 2016, 00:45

skaut писал(а):
Позвольте поинтересоваться, откуда информация об отмене бесплатного проезда с 7.30 до 8.30? Если, конечно, не секрет...

Сложилось проехать. Читайте.
Вложения
pereezd.jpg
Словом можно ранить. А словарём - убить!

skaut
Пользователь RZN.info
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 15:28

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение skaut » 09 янв 2016, 13:15

Спасибо за информацию! Посмотрим, что там будет 11...

Аватара пользователя
Raider
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 07 май 2007, 21:57
Откуда: Рязань

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Raider » 09 янв 2016, 16:15

skaut писал(а):Интересно, смогут ли выдержать такой режим?
а вы думаете они о людях позаботятся?

Аватара пользователя
UNCLE1911
Гуру RZN.info
Сообщения: 11295
Зарегистрирован: 04 май 2006, 10:23
Откуда: Оттель

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение UNCLE1911 » 09 янв 2016, 22:31

А с законом насчет альтернативного проезда это согласуется?
Они должны кучу подписулек представить и тем самым подставить кучу едрочинюков.
Давайте беречь зрение - может, еще увидим что-нибудь хорошее.

Аватара пользователя
Nick
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 09:39
Откуда: Рязань ул. Баженова
Контактная информация:

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Nick » 11 янв 2016, 13:02

Пробка сегодня в 8.25 начиналась от круга на Зубковой практически.

Аватара пользователя
ENGI
Знаток RZN.info
Сообщения: 6961
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 22:14
Откуда: уездный город N

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение ENGI » 11 янв 2016, 13:12

Помнится, во времена работы переезда стояк до Зельгросса считался особо тяжелым случаем.

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1814
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Antipov » 11 янв 2016, 15:17

В те времена поездка через переезд считалась авантюрой. Многие просто сразу ехали через Яблочкова, некоторые просто разворачивались перед переездом если он был закрыт.
Сравнивать стоит не длину "стояков" а количество пропущенных автомобилей, "тогда" и "сейчас".

Vovez
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 13:10

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Vovez » 11 янв 2016, 20:01

Сегодня на переезде было очень плохо. Проезд около 35 минут. Воткнулся в пробку в 7.41, проехал под шлагбаумом в 8.13. В прежние времена на закрытом переезде так можно было зависнуть раз в неделю, не чаще.
Словом можно ранить. А словарём - убить!

Vovez
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 13:10

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Vovez » 11 янв 2016, 20:08

Antipov писал(а):В те времена поездка через переезд считалась авантюрой. Многие просто сразу ехали через Яблочкова, некоторые просто разворачивались перед переездом если он был закрыт.
Сравнивать стоит не длину "стояков" а количество пропущенных автомобилей, "тогда" и "сейчас".

А длина стояка показателем пропускной способности не является? Езжу через этот переезд каждый день уже 8.5 лет. Сегодня было всё ОЧЕНЬ плохо. Если все платные переезды через ж.д. будут такими же, лучше забыть об этой мысли. Людей они будут делать только беднее, но не счастливее.
Словом можно ранить. А словарём - убить!

Аватара пользователя
UNCLE1911
Гуру RZN.info
Сообщения: 11295
Зарегистрирован: 04 май 2006, 10:23
Откуда: Оттель

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение UNCLE1911 » 11 янв 2016, 22:11

А если сделать перед перездом по двадцать пропускных пунктов с каждой стороны? Это не решит проблему?
И ведь, блин, окупится, в конце из конца!
"Есаул догадлив был?"
Давайте беречь зрение - может, еще увидим что-нибудь хорошее.

Vovez
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 13:10

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Vovez » 11 янв 2016, 22:26

UNCLE1911 писал(а):А если сделать перед перездом по двадцать пропускных пунктов с каждой стороны? Это не решит проблему?
И ведь, блин, окупится, в конце из конца!ш
"Есаул догадлив был?"

И не надо по 20. С обратной стороны те же люди едут вечером обратно. Платно с самого начала. Но широкая часть начинается метров за 150 до шлагбаума. Это - главное. И пробка максимум на 10 минут... Уверен, сами работники переезда давно это поняли.
Словом можно ранить. А словарём - убить!

Аватара пользователя
Nick
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 09:39
Откуда: Рязань ул. Баженова
Контактная информация:

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Nick » 12 янв 2016, 09:29

Сегодня пробка меньше, зато весь поток повернулся к проезду через Ямскую заставу. Если раньше затор начинался от светофора на ледовом, то сегодня он был от Фортуны.

Vovez
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 13:10

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Vovez » 12 янв 2016, 09:49

Nick писал(а):Сегодня пробка меньше, зато весь поток повернулся к проезду через Ямскую заставу. Если раньше затор начинался от светофора на ледовом, то сегодня он был от Фортуны.

Когда там был ж.д. переезд, пробки уменьшалась/увеличивалась чётко через день. То туда народ ринется, то обратно... Нигде счастья нет. :) Вот и теперь так же. Но уже за деньги. В
Словом можно ранить. А словарём - убить!

Vovez
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 13:10

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Vovez » 12 янв 2016, 09:50

Nick писал(а):Сегодня пробка меньше, зато весь поток повернулся к проезду через Ямскую заставу. Если раньше затор начинался от светофора на ледовом, то сегодня он был от Фортуны.

Когда там был ж.д. переезд, пробки уменьшалась/увеличивалась чётко через день. То туда народ ринется, то обратно... Нигде счастья нет. :) Вот и теперь так же. Но уже за деньги. В остальном ничего не изменились. Эксперимент с РПД маст дай!
Словом можно ранить. А словарём - убить!

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1814
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Antipov » 12 янв 2016, 09:54

Vovez писал(а):А длина стояка показателем пропускной способности не является?

Длина стояка является показателем вот чего:
ничего!

Она показывает, сколько автомобилей сейчас стоит в этом "стояке". Но совершенно не показывает сколько их проезжает за единицу времени.

Т.е. смотрим на ситуацию "до". Есть переезд, он (например) 50% времени закрыт. Встав в очередь к переездку невозможно предугадать, сколько времени займет проезд. Может 15 минут, может час.
Его пропускная способность (условно) 200 автомобилей в час. К нему приезжают в час 300 автомобилей, из них 250 самых упорных остаются стоять, 50 разворачиваются и уезжают. 250-200=50 автомобилей формируют, как вы выразились, "стояк".
Теперь ситуация "после". Мост, положим, способен пропустить, 1000 автомобилей в час. И теперь к нему приезжают 1100 автомобилей в час. 1000 в час проезжает, еще 100 формируют "стояк". Вроде внешне все выглядит одинаково - что тогда "стояло", что сейчас. Вот только "тогда" через стояк проезжало 200 машин, "сейчас" проезжает 1000.

Vovez писал(а):Езжу через этот переезд каждый день уже 8.5 лет. Сегодня было всё ОЧЕНЬ плохо. Если все платные переезды через ж.д. будут такими же, лучше забыть об этой мысли. Людей они будут делать только беднее, но не счастливее.


Администрация путепровода выбрала странную стратегию. Видимо, с подачи администрации города, которая не совсем понимает, как правильно использовать механизм платности.

Платность дорожной инфраструктуры - это механизм регулирования спроса. Если спрос на какой-то элемент инфраструктуры превышает его возможности, то цена должна повышаться до тех пор, пока не будет достигнут баланс спроса и предложения. Т.е. в часы пик стоимость проезда должна не обнуляться, а наоборот - становиться настолько высокой, чтобы отсечь лишний трафик.

UNCLE1911 писал(а):А если сделать перед перездом по двадцать пропускных пунктов с каждой стороны? Это не решит проблему?
И ведь, блин, окупится, в конце из конца!
"Есаул догадлив был?"


Тема хорошая. Тут главное учесть два момента:
1. Выросший трафик должен физически пролезать через мост. Т.е. количество пунктов оплаты должно обеспечивать трафик равный (точнее чуть менее) пропускной способности самого моста.
2. Выросший трафик не должен привести к закупориванию на УДС "с той стороны".

А не сделали это скорее всего из-за стесненных условий. Под пункты оплаты нужно место, а путепровод функционирует в условиях законодательных ограничений - ему нужно уложиться в требование "протяженность альтернативного проезда не должна превышать более чем в 3 раза протяженность платной автодороги, однако это требование не распространяет на случаи, если более 50% протяженности платной автомобильной дороги составляют мосты, тоннели и путепроводы".

Тут строители путепровода стали заложниками то-ли собственной жадности, то ли отсутствия свободной земли. Сделали бы путепровод длиннее - было бы больше возможностей сделать длинные (и менее крутые) подходы, было бы больше места на пункты оплаты. Но они сделали коротким путепровод, из-за этого пришлось делать короткие подходы и получилось мало места на пункты оплаты.


Вернуться в «Эх, дороги…»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость