Страница 209 из 211

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Добавлено: 05 янв 2016, 17:46
АЛСНщик
Мосты - дело серьёзное. Тут ещё обрушениями пугают:
http://www.rzn.info/news/2016/1/4/ryaza ... -mchs.html
Так что наличие конкретного хозяина у моста, как в случае у данного платного путепровода - это хороший знак. А то и такое у нас в области бывает:

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Добавлено: 06 янв 2016, 00:59
hardbone
skaut писал(а): откуда информация об отмене бесплатного проезда с 7.30 до 8.30?

Я видел такое объявление на ПВП путепровода и на автомате в Зельгроссе.

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Добавлено: 06 янв 2016, 17:30
Vovez
skaut писал(а):
Позвольте поинтересоваться, откуда информация об отмене бесплатного проезда с 7.30 до 8.30? Если, конечно, не секрет...

Не секрет. На переезде объявления висят. Прямо на терминалах оплаты. И на вагончике там же. Буду проезжать - сфотаю, выложу.

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Добавлено: 07 янв 2016, 13:35
skaut
Vovez писал(а):
skaut писал(а):
Позвольте поинтересоваться, откуда информация об отмене бесплатного проезда с 7.30 до 8.30? Если, конечно, не секрет...

Не секрет. На переезде объявления висят. Прямо на терминалах оплаты. И на вагончике там же. Буду проезжать - сфотаю, выложу.

Интересно, смогут ли выдержать такой режим? А также время существования затора, после таких изменений. Если будете там в понедельник 11 отпишитесь, пожалуйста.

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Добавлено: 07 янв 2016, 14:02
Vovez
Буду наверняка. Отпишусь.

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Добавлено: 09 янв 2016, 00:45
Vovez
skaut писал(а):
Позвольте поинтересоваться, откуда информация об отмене бесплатного проезда с 7.30 до 8.30? Если, конечно, не секрет...

Сложилось проехать. Читайте.

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Добавлено: 09 янв 2016, 13:15
skaut
Спасибо за информацию! Посмотрим, что там будет 11...

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Добавлено: 09 янв 2016, 16:15
Raider
skaut писал(а):Интересно, смогут ли выдержать такой режим?
а вы думаете они о людях позаботятся?

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Добавлено: 09 янв 2016, 22:31
UNCLE1911
А с законом насчет альтернативного проезда это согласуется?
Они должны кучу подписулек представить и тем самым подставить кучу едрочинюков.

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Добавлено: 11 янв 2016, 13:02
Nick
Пробка сегодня в 8.25 начиналась от круга на Зубковой практически.

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Добавлено: 11 янв 2016, 13:12
ENGI
Помнится, во времена работы переезда стояк до Зельгросса считался особо тяжелым случаем.

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Добавлено: 11 янв 2016, 15:17
Antipov
В те времена поездка через переезд считалась авантюрой. Многие просто сразу ехали через Яблочкова, некоторые просто разворачивались перед переездом если он был закрыт.
Сравнивать стоит не длину "стояков" а количество пропущенных автомобилей, "тогда" и "сейчас".

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Добавлено: 11 янв 2016, 20:01
Vovez
Сегодня на переезде было очень плохо. Проезд около 35 минут. Воткнулся в пробку в 7.41, проехал под шлагбаумом в 8.13. В прежние времена на закрытом переезде так можно было зависнуть раз в неделю, не чаще.

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Добавлено: 11 янв 2016, 20:08
Vovez
Antipov писал(а):В те времена поездка через переезд считалась авантюрой. Многие просто сразу ехали через Яблочкова, некоторые просто разворачивались перед переездом если он был закрыт.
Сравнивать стоит не длину "стояков" а количество пропущенных автомобилей, "тогда" и "сейчас".

А длина стояка показателем пропускной способности не является? Езжу через этот переезд каждый день уже 8.5 лет. Сегодня было всё ОЧЕНЬ плохо. Если все платные переезды через ж.д. будут такими же, лучше забыть об этой мысли. Людей они будут делать только беднее, но не счастливее.

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Добавлено: 11 янв 2016, 22:11
UNCLE1911
А если сделать перед перездом по двадцать пропускных пунктов с каждой стороны? Это не решит проблему?
И ведь, блин, окупится, в конце из конца!
"Есаул догадлив был?"

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Добавлено: 11 янв 2016, 22:26
Vovez
UNCLE1911 писал(а):А если сделать перед перездом по двадцать пропускных пунктов с каждой стороны? Это не решит проблему?
И ведь, блин, окупится, в конце из конца!ш
"Есаул догадлив был?"

И не надо по 20. С обратной стороны те же люди едут вечером обратно. Платно с самого начала. Но широкая часть начинается метров за 150 до шлагбаума. Это - главное. И пробка максимум на 10 минут... Уверен, сами работники переезда давно это поняли.

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Добавлено: 12 янв 2016, 09:29
Nick
Сегодня пробка меньше, зато весь поток повернулся к проезду через Ямскую заставу. Если раньше затор начинался от светофора на ледовом, то сегодня он был от Фортуны.

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Добавлено: 12 янв 2016, 09:49
Vovez
Nick писал(а):Сегодня пробка меньше, зато весь поток повернулся к проезду через Ямскую заставу. Если раньше затор начинался от светофора на ледовом, то сегодня он был от Фортуны.

Когда там был ж.д. переезд, пробки уменьшалась/увеличивалась чётко через день. То туда народ ринется, то обратно... Нигде счастья нет. :) Вот и теперь так же. Но уже за деньги. В

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Добавлено: 12 янв 2016, 09:50
Vovez
Nick писал(а):Сегодня пробка меньше, зато весь поток повернулся к проезду через Ямскую заставу. Если раньше затор начинался от светофора на ледовом, то сегодня он был от Фортуны.

Когда там был ж.д. переезд, пробки уменьшалась/увеличивалась чётко через день. То туда народ ринется, то обратно... Нигде счастья нет. :) Вот и теперь так же. Но уже за деньги. В остальном ничего не изменились. Эксперимент с РПД маст дай!

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Добавлено: 12 янв 2016, 09:54
Antipov
Vovez писал(а):А длина стояка показателем пропускной способности не является?

Длина стояка является показателем вот чего:
ничего!

Она показывает, сколько автомобилей сейчас стоит в этом "стояке". Но совершенно не показывает сколько их проезжает за единицу времени.

Т.е. смотрим на ситуацию "до". Есть переезд, он (например) 50% времени закрыт. Встав в очередь к переездку невозможно предугадать, сколько времени займет проезд. Может 15 минут, может час.
Его пропускная способность (условно) 200 автомобилей в час. К нему приезжают в час 300 автомобилей, из них 250 самых упорных остаются стоять, 50 разворачиваются и уезжают. 250-200=50 автомобилей формируют, как вы выразились, "стояк".
Теперь ситуация "после". Мост, положим, способен пропустить, 1000 автомобилей в час. И теперь к нему приезжают 1100 автомобилей в час. 1000 в час проезжает, еще 100 формируют "стояк". Вроде внешне все выглядит одинаково - что тогда "стояло", что сейчас. Вот только "тогда" через стояк проезжало 200 машин, "сейчас" проезжает 1000.

Vovez писал(а):Езжу через этот переезд каждый день уже 8.5 лет. Сегодня было всё ОЧЕНЬ плохо. Если все платные переезды через ж.д. будут такими же, лучше забыть об этой мысли. Людей они будут делать только беднее, но не счастливее.


Администрация путепровода выбрала странную стратегию. Видимо, с подачи администрации города, которая не совсем понимает, как правильно использовать механизм платности.

Платность дорожной инфраструктуры - это механизм регулирования спроса. Если спрос на какой-то элемент инфраструктуры превышает его возможности, то цена должна повышаться до тех пор, пока не будет достигнут баланс спроса и предложения. Т.е. в часы пик стоимость проезда должна не обнуляться, а наоборот - становиться настолько высокой, чтобы отсечь лишний трафик.

UNCLE1911 писал(а):А если сделать перед перездом по двадцать пропускных пунктов с каждой стороны? Это не решит проблему?
И ведь, блин, окупится, в конце из конца!
"Есаул догадлив был?"


Тема хорошая. Тут главное учесть два момента:
1. Выросший трафик должен физически пролезать через мост. Т.е. количество пунктов оплаты должно обеспечивать трафик равный (точнее чуть менее) пропускной способности самого моста.
2. Выросший трафик не должен привести к закупориванию на УДС "с той стороны".

А не сделали это скорее всего из-за стесненных условий. Под пункты оплаты нужно место, а путепровод функционирует в условиях законодательных ограничений - ему нужно уложиться в требование "протяженность альтернативного проезда не должна превышать более чем в 3 раза протяженность платной автодороги, однако это требование не распространяет на случаи, если более 50% протяженности платной автомобильной дороги составляют мосты, тоннели и путепроводы".

Тут строители путепровода стали заложниками то-ли собственной жадности, то ли отсутствия свободной земли. Сделали бы путепровод длиннее - было бы больше возможностей сделать длинные (и менее крутые) подходы, было бы больше места на пункты оплаты. Но они сделали коротким путепровод, из-за этого пришлось делать короткие подходы и получилось мало места на пункты оплаты.