С нг в рязани отменят 21 маршрут. На чем на работу то добира
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
- Genesis
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 20:31
- Откуда: берется интернет?
Re: С нг в рязани отменят 21 маршрут. На чем на работу то до
GlebAl писал(а):Смысл добавлять новые автобусы сейчас - чтобы пустые ездили?
Значит ненужно добавлять, если они никому не нужны. Мне вот тоже абсолютно непонятны все эти потуги.
За мой кривой русский не ругайтесь... Я его изучал по WinWord`овским хелпам :)
Re: С нг в рязани отменят 21 маршрут. На чем на работу то до
Нужно удалять маршрутки - чтобы вводить новые автобусы. Иначе не окупится. Делать это можно постепенно.
Re: С нг в рязани отменят 21 маршрут. На чем на работу то до
Но ведь убираются значительное количество маршруток, ничего не предлагая взамен. Какое дополнение к 16 троллейбусу? К 10 троллейбусу, на маршруте Московский - Свобода? И т.д.
Ну поизучайте схему то, не поленитесь.
Троллейбус 10-ка ходит часто.
До Свободы автобус №18 (с Таможни) с увеличенным числом единиц.
Правда, не понимаю отмену 55го.
А нужно с Крупской? Так и сейчас - открою секрет - в массу мест с глубины московского не добраться напрямую!!!
Масштабно увеличивают единицы на 21м и 23м маршруте, перевод конечных с Круиза в Глобус - тоже облегчит ситуацию с выездом по утрам с Кального.
Вот это как раз и пугает. Пугает в том смысле, что маршрутки уберут, а "автобусы потом купим". В современной истории нашей Зимбабвы, таких примеров вагон.
Это совершенно другая проблема.
Значит ненужно добавлять, если они никому не нужны. Мне вот тоже абсолютно непонятны все эти потуги.
Может вы тогда предложите решение проблем, как уезжать в часы пик жителям Приокского, Таможни, Кального и других мест? Увеличивать число маршруток?
Перемены всегда болезненны, но они нужны. В схеме есть пробелы, не отрицаю.
Re: С нг в рязани отменят 21 маршрут. На чем на работу то до
Кстати короткие маршруты могут быть хорошим выходом - к примеру можно купить проездной и не париться на чём ехать. Это сейчас в проездном смысла нет совершенно никакого…
Кстати многие пассажиры маршруток стали надеяться на быстрое движение по городу за счёт постоянных нарушений ПДД водителями…
Кстати многие пассажиры маршруток стали надеяться на быстрое движение по городу за счёт постоянных нарушений ПДД водителями…
- Genesis
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 20:31
- Откуда: берется интернет?
Re: С нг в рязани отменят 21 маршрут. На чем на работу то до
amalrik писал(а):Вот это как раз и пугает. Пугает в том смысле, что маршрутки уберут, а "автобусы потом купим". В современной истории нашей Зимбабвы, таких примеров вагон.
Это совершенно другая проблема.
А где эти новые автобусы, если они есть? очень много еще икарусов, если у них нет автобусов, чтобы заменить существующие, откуда вдруг возьмут еще и те, которые будут обеспечивать уменьшение интервала?
amalrik писал(а):Значит ненужно добавлять, если они никому не нужны. Мне вот тоже абсолютно непонятны все эти потуги.
Может вы тогда предложите решение проблем, как уезжать в часы пик жителям Приокского, Таможни, Кального и других мест? Увеличивать число маршруток?
Как раз, вот сейчас, с появление "больших" маршруток ситуация, по крайней мере в Приокском более-менее стабилизировалась. Реально, не в первую, так вторую-третью маршрутку сесть. Это происходит сейчас.
Решение проблемы все таже, добавлять новый муниципальный транспорт. Как тут мешают маршрутки мне непонятно. Лишних 2-3 автобуса, на интервале в 10-15 минут, на Барсе, существенно не увеличат пробку. Так же думаю в остальных направлениях. Поэтому, в очередной раз повторюсь, мне непонятно зачем сокращать маршрутки?!
GlebAl писал(а):Нужно удалять маршрутки - чтобы вводить новые автобусы. Иначе не окупится.
Отличный принцип. Принцип автоваза. "премьер разрешил"
Что за ерунда? Если предприятие неконкурентноспособно, еще и датируется(точно не знаю, но почти уверен), то нужно избавляться от гниющего трупа. А не пересаживать ему чужие здоровые органы.
GlebAl писал(а):Кстати многие пассажиры маршруток стали надеяться на быстрое движение по городу за счёт постоянных нарушений ПДД водителями…
В пробке на Барсе, потом на Победе, потом на Ленина - шибко не по нарушешь. Маршрутчики, кстати, по обочинам, на барсе, не ездили. В отличие от автолюбителей.
Последний раз редактировалось Genesis 28 дек 2011, 16:00, всего редактировалось 2 раза.
За мой кривой русский не ругайтесь... Я его изучал по WinWord`овским хелпам :)
- Nick
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 09:39
- Откуда: Рязань ул. Баженова
- Контактная информация:
Re: С нг в рязани отменят 21 маршрут. На чем на работу то до
Ну новые автобусы и троллейбусы в скором времени будут собирать в Рязани http://auto62rus.ru/page.php?id=4736. Возможно они и появятся на городских улицах.
Re: С нг в рязани отменят 21 маршрут. На чем на работу то до
Genesis, вы такой наивный))) Городской общественный транспорт убыточен во всем мире)
Большие маршрутки это не панацея. Это всего лишь откладывание проблемы в недолгий ящик. Иной раз едешь в ней и думаешь, когда в нее набьются так, что выйти с последних мест сущая проблема, что в газели лучше...
Большие маршрутки это не панацея. Это всего лишь откладывание проблемы в недолгий ящик. Иной раз едешь в ней и думаешь, когда в нее набьются так, что выйти с последних мест сущая проблема, что в газели лучше...
- Genesis
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 20:31
- Откуда: берется интернет?
Re: С нг в рязани отменят 21 маршрут. На чем на работу то до
amalrik, я наивен тем, что верю в то, что предложенную схему, написанную пьяным птушником, не примут. Честно верю в это.
Увеличивая парк, очевидно, убыточность растет. Резонный вопрос, зачем тогда?
В этом недолгом ящике, так же находятся новые развязки. Не забываем об этом.
А в переполненном троллейбусе-автобусе, можно пархать аки бабочка? К чему это передергивание?!)
amalrik писал(а):Городской общественный транспорт убыточен во всем мире)
Увеличивая парк, очевидно, убыточность растет. Резонный вопрос, зачем тогда?
amalrik писал(а):Большие маршрутки это не панацея. Это всего лишь откладывание проблемы в недолгий ящик.
В этом недолгом ящике, так же находятся новые развязки. Не забываем об этом.
amalrik писал(а):Иной раз едешь в ней и думаешь, когда в нее набьются так, что выйти с последних мест сущая проблема, что в газели лучше...
А в переполненном троллейбусе-автобусе, можно пархать аки бабочка? К чему это передергивание?!)
За мой кривой русский не ругайтесь... Я его изучал по WinWord`овским хелпам :)
Re: С нг в рязани отменят 21 маршрут. На чем на работу то до
А кстати кто сказал, что все маршруты будут покрыты городом? Это было где то написано? Вероятно просто передадут другому ЧП всё за откат
Re: С нг в рязани отменят 21 маршрут. На чем на работу то до
Genesis, я больше ничего доказывать не хочу) Я видел нормальные жизнеспособные схемы, построенные на муниципальном транспорте, и молодцы власти тех городов, которые их сохранили. Текущая схема Рязани, при которой 80% перевозок осуществляется маршрутками, до сих пор еще как-то существует только потому, что много людей пересело на личные авто. А часть людей уже задумывается, как бы найти работу поближе к дому.
Re: С нг в рязани отменят 21 маршрут. На чем на работу то до
Интересно, а существенное увеличение длины некоторых маршрутов (например, 20) на безопасности движения не скажется в худшую сторону. Водители больше уставать будут при движении по городским заторам и степень внимания может снизиться. Дзержинского, Маяковского, Есенина в часы пик - один сплошной затор.
Re: С нг в рязани отменят 21 маршрут. На чем на работу то до
Все разговоры на тему "Маршрутки - зло!" конечно увлекательны! Зло они, в первую очередь, для владельцев личных АМ. Я как обыватель, ездящий с Московского в центр на работу хочу сказать, что нам придется крайне не сладко при новой схеме маршрутов. 84-отменят, 47-изменят, поэтому на Свободу и ДП уж точно не добраться без пересадок. И что нам остается 88 маршрутка и 10-й троллейбус???? Новых маршрутов с Московского (ул. Юбилейная, круг 10-го троллейбуса) просто нет! Отличная оптимизация! Выложи лишних денег и прибавь к своему 50-минутному путешествию до работы еще минуток 20 на пересадку. Пробки все равно не уменьшатся, вместо маршруток в них будут стоять новые автобусы и машины с начинающими водителями, которым в конце концов надоесть ездить на троллейбусах-сараях!
Re: С нг в рязани отменят 21 маршрут. На чем на работу то до
Видимо в этом и есть смысл оптимизации - удушить конкурента (маршрутки) и положить денег себе в карман.
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.
Re: С нг в рязани отменят 21 маршрут. На чем на работу то до
ZZ писал(а):Видимо в этом и есть смысл оптимизации - удушить конкурента (маршрутки) и положить денег себе в карман.
Вот и вот то! под словом "оптимизация" подразумевается совершенно иное
Re: С нг в рязани отменят 21 маршрут. На чем на работу то до
ZZ писал(а):GlebAl писал(а):Маршрутки сильно мешают движению транспорта - их по любому нужно резать.
Личный транспорт сильно мешает движению общественного. Его по-любому нужно резать.
А с этим кто-то здесь спорит? Только вопрос - как это относится программе оптимизации маршрутной сети?
Реально сокращение маршруток однозначно необходимо для создания нормальной дорожной обстановки в городе. Данная схема не является шедевром и это признают и городские власти. Но транспорт особо малой вместимости в таком количестве городу не нужен. Ни в одной развитой стране такого нет.
Интересным вариантом является введение в город коммерческого транспорта большой и даже особо большой вместимости. Пускай они покупают хорошие новые машины, раз у города на это нет денег. Лично для меня совершенно не принципиально в чьем ЛИАЗе я еду в муниципальном или в коммерческом.
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
Re: С нг в рязани отменят 21 маршрут. На чем на работу то до
Аsька писал(а):Все разговоры на тему "Маршрутки - зло!" конечно увлекательны! Зло они, в первую очередь, для владельцев личных АМ. Я как обыватель, ездящий с Московского в центр на работу хочу сказать, что нам придется крайне не сладко при новой схеме маршрутов. 84-отменят, 47-изменят, поэтому на Свободу и ДП уж точно не добраться без пересадок. И что нам остается 88 маршрутка и 10-й троллейбус???? Новых маршрутов с Московского (ул. Юбилейная, круг 10-го троллейбуса) просто нет! Отличная оптимизация! Выложи лишних денег и прибавь к своему 50-минутному путешествию до работы еще минуток 20 на пересадку. Пробки все равно не уменьшатся, вместо маршруток в них будут стоять новые автобусы и машины с начинающими водителями, которым в конце концов надоесть ездить на троллейбусах-сараях!
Аська, а почему вы не кричите что с круга 10-го троллейбуса не уехать например на Нефтезавод? На Московском 3 конечных, теперь что, в каждой из них делать кучу маршрутов?
10 троллейбус - да, а почему бы и нет? ходит он часто. А нужно разнообразие - пешочком до ближайшей транспортной артерии))) Не так и далеко, кстати.
Re: С нг в рязани отменят 21 маршрут. На чем на работу то до
amalrik писал(а):Не так и далеко, кстати.
ну конечно не далеко, ах кто бы спорил, ну что такое 2-3 остановки пешком... если бы не снег, дождь и всяка гадость вместо тротуаров. и время, мало того что ехать почти час, так ещё и пешком идти..
и как то вы забываете, что после 20.00, а то и после 19.30, 10 троллейбус можно ждать очень долго! а по неосвещенным разбитым тротуарам ходить как то не прельщает, учитывая и криминал всякий.
...Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз еще вернется ©
Чудеса происходят с теми, кто в них верит :Р
И она к тебе не раз еще вернется ©
Чудеса происходят с теми, кто в них верит :Р
Re: С нг в рязани отменят 21 маршрут. На чем на работу то до
Овняшка писал(а):amalrik писал(а):Не так и далеко, кстати.
ну конечно не далеко, ах кто бы спорил, ну что такое 2-3 остановки пешком... если бы не снег, дождь и всяка гадость вместо тротуаров. и время, мало того что ехать почти час, так ещё и пешком идти..
и как то вы забываете, что после 20.00, а то и после 19.30, 10 троллейбус можно ждать очень долго! а по неосвещенным разбитым тротуарам ходить как то не прельщает, учитывая и криминал всякий.
Я с работы очень часто иду несколько остановок пешком. Полезно, кстати.
Варианты (до дома чтобы):
1. Утром - троллейбус
2. Вечером - с пересадками.
3. Личное авто=)
4. Такси=)
Re: С нг в рязани отменят 21 маршрут. На чем на работу то до
amalrik писал(а):Аsька писал(а):Все разговоры на тему "Маршрутки - зло!" конечно увлекательны! Зло они, в первую очередь, для владельцев личных АМ. Я как обыватель, ездящий с Московского в центр на работу хочу сказать, что нам придется крайне не сладко при новой схеме маршрутов. 84-отменят, 47-изменят, поэтому на Свободу и ДП уж точно не добраться без пересадок. И что нам остается 88 маршрутка и 10-й троллейбус???? Новых маршрутов с Московского (ул. Юбилейная, круг 10-го троллейбуса) просто нет! Отличная оптимизация! Выложи лишних денег и прибавь к своему 50-минутному путешествию до работы еще минуток 20 на пересадку. Пробки все равно не уменьшатся, вместо маршруток в них будут стоять новые автобусы и машины с начинающими водителями, которым в конце концов надоесть ездить на троллейбусах-сараях!
Аська, а почему вы не кричите что с круга 10-го троллейбуса не уехать например на Нефтезавод? На Московском 3 конечных, теперь что, в каждой из них делать кучу маршрутов?
10 троллейбус - да, а почему бы и нет? ходит он часто. А нужно разнообразие - пешочком до ближайшей транспортной артерии))) Не так и далеко, кстати.
Когда у вас под ногами субстанция состоящая из воды и льда на протяжении несколькиз остановок, плюс вы опаздываете на работу, т.к. только что отвели ребенка в дет.сад, неторопливые пешие прогулки вряд ли уместны! А в троллейбусе терять лишние 20 минут у меня нет ни малейшего желания.Если у вас есть на это время - искренне за вас рада Это во-первых.
А во-вторых я не прошу делать на каждой конечной кучу маршрутов, а говорю об имеющихся. Говорю, что их отменой будет крайне тяжело добираться на работу в час пик.
На этом спешу окончить дискуссию!
Re: С нг в рязани отменят 21 маршрут. На чем на работу то до
Genesis писал(а):Шестое - с отменой маршрутов, увеличивается количество районов без прямого сообщения(недостоево-канищево-приокский-> центр. рынок - пл. Мичурина - ул. Есенина; Московский -> Пед. универ - пл. Свободы - ул. Грибоедова; и т.д.). Что так же не может говорить о оптимизации.
Напомню, что аналогичный разговор был здесь:
viewtopic.php?f=9&t=7958&start=340
Трофимыч писал(а):Раскрою еще один секрет:
"организация беспересадочного проезда пассажиров" в принципе противоречит интересам частных перевозчиков!
Уже рассматриваются хитрыми людьми варианты отмены сквозных маршрутов через город- из конца в конец- с заменой их на укороченные маршруты "из конца до середины" и далее с пересадкой "от середины до другого конца".
В некоторых городах подобный принцип уже внедрен. Цена за проезд не изменяется!!!! А выручка на транспорте и затраты пассажиров возрастают в два раза!!!! Это выгодно и администрации города и органу местного самоуправления, и органу гос власти. Готовьте кошельки, граждане, на разгрузку центра!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость