Дебилы ездят по дорогам или Хамство водителей
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Готов продавать билеты на курсы водительского мастерства. Очень дорого.
Господи! Ты есть! Вот о чем я мечтал, ожидая гаишников в покоцанной машине.
Ну что поведали в страховой?
Да ничего неожиданного: разговаривали как с надоедливой мухой, записали на 25.12.06 на прием к специалисту, дали отксеренную бумажку с перечнем бумажек, которые я должен предоставить. На ней написал от руки "Уведомление от 20.12.06".
Я попросил расписаться или штамп поставить - посмотрели, как будто я неприличное предложение сделал.
Всего-навсего я хотел выполнения бюрократической процедуры. Я обязан уведомить в срок, какие-то следы у меня должны остаться же.
Теперь 25-го специалист, надо полагать, направит меня на экспертизу.
Re: м-да
Тимур писал(а):ВАЗ на скорости 80 км/ч опаснее, чем хорошая иномарка на скорости 150. Так что, конвейер в Тольятти закрывать? Работают же люди кое-как.
Не согласен полностью, просто у нас ездят до последнего (пока шаровые не вывалятся). И покупают что подешевле + ремонтируются где попало. Культуры обслуживания нет нефига. Нет денег содержать - ходи пешком, да и для здоровья полезнее.
Re: м-да
Александер писал(а):Не согласен полностью, просто у нас ездят до последнего (пока шаровые не вывалятся). И покупают что подешевле + ремонтируются где попало. Культуры обслуживания нет нефига. Нет денег содержать - ходи пешком, да и для здоровья полезнее.
Аналогично - не согласен.
Как ни содержи новую 2114, она по сравнению с любой новой Audi - вообще не автомобиль, а "средство игры со смертью". Это я не по поводу шаровых, а по поводу управляемости. Правда, такое ощущение вполне может возникать тогда, когда пересаживаешься с хорошей машины на плохую, и - каждый день...
"Не жили хорошо - и нечего привыкать"?
Re: м-да
Тимур писал(а):Как ни содержи новую 2114, она по сравнению с любой новой Audi - вообще не автомобиль, а "средство игры со смертью". Это я не по поводу шаровых, а по поводу управляемости.
Сравнил, блин авто стоимостью 9000$ и 70000$.
Если у тебя девятка "не рулится" это чья проблема, Тимур? Могу помочь недорого в этом вопросе (примерно 17000руб.).
Re: м-да
Александер писал(а):Если у тебя девятка "не рулится" это чья проблема, Тимур? Могу помочь недорого в этом вопросе (примерно 17000руб.).
У ей, сцуко, руль как у трактора. 17000 - слезами горю не поможешь. Я полагаю, ей недолго осталось у меня гнездиться. Купился я (у тестя её взял) на экономические соображения (выгодно было, 5000 пробега, 40000 скидка). По осени след.года продам дороже, чем покупал в этом. "Нам чужого не надь, мы и на ворованном проживём" - уже не работает. Но довольно! Хватит жить как попало! Официант, 50 капель - в студию!
Re: м-да
Тимур писал(а): "Нам чужого не надь, мы и на ворованном проживём" - уже не работает.
Что то не врубился я...
Re: Уххх...
Тимур писал(а):koten писал(а):Вы чисто реальный пацан и гордитесь этим. Но с точки зрения ПДД Вы злостный нарушитель и Ваше професиональные интересы идут в разрез с ними. Я конечно понимаю, что выпедренццо перед клиентом, чтобы он выложил свои 70-80-90 тысч в Вашем солоне, а не уехал в Москву и спокойно купил там нужную ему машину, стоит таких усилий, но давайте смотреть на Ваше поведение с точки зрения равил, в которых чеко написано 60 - в городе, 90 - за городом, 110 - на специально обозначеных трасах. В Рязанской области нет дорог обозначенных как автомагистраль, т.е. с разрешенной скоростью 110 км/ч, соответсвенно 230 - это как минимум лишение прав, конечна можно подлизать гаишнику и сунуть ему взятку, но это не делает Вам чести. А если подобные скорости развиваюццо на поделках местного автопрома, то Вы еще и опасны для окружающих, и я бы порекомендовал Вам держаццо подальше от дорог общего пользования, дабы не пострадали не в чем не повинные люди.Тимур писал(а):1. Где Вы видели сильные двигатели у отечественного автопрома? Есть один у ВАЗа - роторно-поршневой, сумасшедший и маленький, у него ресурс не очень большой, машина на нём 250 реально делает, но он не распространённый.
Я где-то написал про ВАЗ? Да хоть на велосипеде так разгоняйтесь. Или у Вас комплекс по поводу ВАЗов?Тимур писал(а):2. Хорошие машины, согласен, сделаны для лучшей инфраструктуры. Однако это не означает, что они не могут разгоняться. На хорошей машине 180 ощущается как 110. Правда, если она действительно хорошая. Не японец как минимум.
Хм... а что Вы скажете об Ниссан Скайлайн например или Тайота Авалон? Ну или банальный Лэнд краузер 100.Тимур писал(а):3. В Москве были случаи, когда менеджеры по продажам погибали от того, что клиент за рулём выделывал то, что должен был выделать для него менеджер, таковы факты, Вам они неизвестны, но это ещё ничего не значит. Клиент в любом случае садится в непривычную для себя машину, и ему нельзя давать разгоняться на ней сильно, лучше это брать на себя.
у манагера работа такая - расшибаццо в лепешку перед клиентом как в переносном, так и в прямом смысле)Тимур писал(а):4. Хорошие машины достаточно безопасны даже на больших скоростях. Все существующие ограничения скорости придуманы 30-40 лет назад для фанерных коробчонков. Понятно, в цивилизованных
странах тоже ограничения в городе есть - ну так и я же не дурак,
больше 170 в городе, на перегонах, если малолюдно - не жму...
на память - ограничение на дорогах Франции 130 км/ч, и там штрафуют так что второй раз нарушать не захочеццо. А в тунеле на границе с Италией так вообще 70. С чиго бы это? В городе так вообще 50. В тех же Штатах ограничение 55 миль/ч (около наших 140). А на 170 никакая активно-пассивная безопасность не спасет
DS писал(а):КАСКО-то успел сделать к этоу разу?
Хрена!!!
Неделю вожу деньги в кармане, все думал, улучу минутку. Улучил, блин.
Вот интересно, если их компания предложит меньшую выплату, чем с меня сервис возьмет - это навсегда?
Сочувствую.
настаивай на ремонте, а не на замене детали - замена - с учетом износа, ремонт - по тарифам официалов.
Всё будет
alexj2 писал(а):Есть ли у нас в Рязани курсы повышения водительского мастерства?
Работаем над этим. Периодически будут приезжать люди - это сначала. В 2007 году - 2 встречи у нас намечены с аудиторией, кому интересно - будет сообщение на сайте. Затем будем формировать команду из местных гонщиков-профи, тем более, что нормальные машины для этого будем брать без ограничений. Был бы спрос...
Сейчас прорабатываем трассу в районе оз. Уржинского-Красного болота, чтобы она была ограниченно проходимой, а на асфальтированных участках - извилистой, сложной. Интересны повороты на скорости 150 км.ч., с контролируемым заносом. От этого шины стираются быстро, и от этого же - билеты дорогие...
Но ведь нас, придурков, ничем не остановишь.
тут уж...
DS писал(а):Можно личную просьбу к вам, вдруг остановитесь?
- Не могли бы вы прорабатывать трассу в каком-нибудь другом направлении?
1. У меня дача в тех краях
2. Мне очень нравятся эти края.
3. Мне очень не нравится идея, что по моим любимым местам будут ездить "нормальные" машины в контролируемом заносе.
У меня дача в Солотче, тоже недалеко, однако чего бояться-то? Инфраструктура региональная будет развиваться, чтобы местные работать начали - клиентам кушать-развлекаться-ночевать нужно. Тем более что машины экологичные (иначе им не разрешили бы программу в Карелии несколько лет подряд отрабатывать), экологично поведение сознательных граждан (фантики не бросать где попало, бутылки складывать в мешки тоже и т.п.). А что касается возможной опасности или шума - трассы будут перекрываться на период проведения спецмероприятий, так что никого не собьём, а шум лес съест, да и его немного - машины ж серийные, с глушителями нормальными, не болиды. Ночью разве что далеко будет слышно - ночной драйв самый интересный этап.
Инфраструктура региональная будет развиваться, чтобы местные работать начали - клиентам кушать-развлекаться-ночевать нужно.
Такое ощущение, что вы там не были ни разу. Какие местные, какая инфраструктура?
экологично поведение сознательных граждан (фантики не бросать где попало, бутылки складывать в мешки тоже и т.п.).
Жалко, что здесь нет валяющихся смайликов. Поставил бы, вопреки обыкновению. На Уржинском уже развилась инфраструктура, благодарю покорно. И граждан с экологичным поведением достаточно.
Ночью разве что далеко будет слышно - ночной драйв самый интересный этап.
Ну - это вообще пустяки. Ночью никто и внимания не обратит.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей