Левый поворот со Спортивной на Галенческое шоссе
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Левый поворот со Спортивной на Галенческое шоссе
skaut, класс! Ок, хорошо, давайте допустим, что с шириной все в порядке, вопрос переноса нескольких столбов в сторону парка.
Но вот что делать с режимом движения? Вот смотрите, пусть с обоих полос на путепроводе можно будет повернуть направо, но левая полоса по прежнему должна иметь возможность поворота налево, на Халтурина. И чтобы машины желающие повернуть в разные стороны на левой полосе не блокировали друг друга, нужно чтобы зеленый сигнал светофора для поворота налево горел ровно тоже время, что и для поворота направо. Но если сделать так, то заблокируется не менее важный поворот со Спортивной налево на путепровод. А основной поток на этом перекрестке это с путепровода на Спортивную и обратно, а в нашем варианте получается, что работать они смогут только попеременно, а ведь нужен еще период когда идет поток с Халтурина.
Как разрешить эту ситуацию? Запретить поворот налево с путепровода, это не очень хорошая идея.
Но вот что делать с режимом движения? Вот смотрите, пусть с обоих полос на путепроводе можно будет повернуть направо, но левая полоса по прежнему должна иметь возможность поворота налево, на Халтурина. И чтобы машины желающие повернуть в разные стороны на левой полосе не блокировали друг друга, нужно чтобы зеленый сигнал светофора для поворота налево горел ровно тоже время, что и для поворота направо. Но если сделать так, то заблокируется не менее важный поворот со Спортивной налево на путепровод. А основной поток на этом перекрестке это с путепровода на Спортивную и обратно, а в нашем варианте получается, что работать они смогут только попеременно, а ведь нужен еще период когда идет поток с Халтурина.
Как разрешить эту ситуацию? Запретить поворот налево с путепровода, это не очень хорошая идея.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Левый поворот со Спортивной на Галенческое шоссе
Да не нужно там менять ни режим работы светофора, он вполне отрегулирован, ни направление полос на путепроводе. Я уже раньше писал, что проблема этого перекрестка в медленном уходе с путепровода и Халтурина потока в районе Спортивной между самим перекрестком и поворотом налево со Спортивной на Голенчино в часы пик. Поток в часы пик движется там со скоростью не более 15 км\ч. Причина этот самый поворот на Голенчино.
Весь механизм образования затора описан подробно выше. Пока никто его не раскритиковал. Но я, как вы понимаете из предыдущего письма, знаю это не просто на основании теории, а и из практики.
Если скорость ухода потока будет нормальной, то все проблемы перекрестка снимаются, причем по всем направлениям. Этого можно добиться либо переносом этого левого поворота, либо уширением, о котором я пишу, либо организацией 2 полос на Спортивной (2 последних варианта можно проверить только на практике, т.к. в данном случае остается пересечение потоков, не в полной мере формализуемое, учитывая не всегда адекватное поведение водителей и малую длину участка перестроения).
Кроме того, как я писал, такой вариант уменьшает и нагрузку на сам мост, а в нынешних условиях это очень важно. Кстати, если заметили, сейчас с утра там пробка со стороны Рощи бывает гораздо реже. Здесь наши власти поступили оперативно, оповестив о реальном состоянии моста и запретив движение грузовиков. Похоже и многие водители стали выбирать утром маршруты, минуя его. Правда вечером вернуться из центра в ту же Рощу альтернатив меньше. Ближайший мост на Пролетарской в направлении на Рощу гораздо менее удобен. А те решения, которые я описываю, дали бы эффект и для утреннего и для вечернего часа пик.
Весь механизм образования затора описан подробно выше. Пока никто его не раскритиковал. Но я, как вы понимаете из предыдущего письма, знаю это не просто на основании теории, а и из практики.
Если скорость ухода потока будет нормальной, то все проблемы перекрестка снимаются, причем по всем направлениям. Этого можно добиться либо переносом этого левого поворота, либо уширением, о котором я пишу, либо организацией 2 полос на Спортивной (2 последних варианта можно проверить только на практике, т.к. в данном случае остается пересечение потоков, не в полной мере формализуемое, учитывая не всегда адекватное поведение водителей и малую длину участка перестроения).
Кроме того, как я писал, такой вариант уменьшает и нагрузку на сам мост, а в нынешних условиях это очень важно. Кстати, если заметили, сейчас с утра там пробка со стороны Рощи бывает гораздо реже. Здесь наши власти поступили оперативно, оповестив о реальном состоянии моста и запретив движение грузовиков. Похоже и многие водители стали выбирать утром маршруты, минуя его. Правда вечером вернуться из центра в ту же Рощу альтернатив меньше. Ближайший мост на Пролетарской в направлении на Рощу гораздо менее удобен. А те решения, которые я описываю, дали бы эффект и для утреннего и для вечернего часа пик.
Re: Левый поворот со Спортивной на Галенческое шоссе
Там ещё немаленькая проблема из-за уменьшения количества рядов в один. Это должно сильно снижать скорость проезда. И тут хрен чего так просто придумаешь…
Re: Левый поворот со Спортивной на Галенческое шоссе
Там и с путепровода одна полоса на Спортивную, и с Халтурина. Правда с Халтурина пытаются ехать с двух полос, но если поток будет быстро уходить, то проблемы не будет. Про камеру уже писал. А кроме того перенос осевой эту проблему может решить. Но это уже надо смотреть по результатам.
Re: Левый поворот со Спортивной на Галенческое шоссе
skaut писал(а): Я уже раньше писал, что проблема этого перекрестка в медленном уходе с путепровода и Халтурина потока в районе Спортивной между самим перекрестком и поворотом налево со Спортивной на Голенчино в часы пик. Поток в часы пик движется там со скоростью не более 15 км\ч. Причина этот самый поворот на Голенчино.
...Если скорость ухода потока будет нормальной, то все проблемы перекрестка снимаются, причем по всем направлениям. Этого можно добиться либо переносом этого левого поворота, либо уширением, о котором я пишу
Так вот сделали это уширение, явно под новую разметку, которую нанесут либо скоро (в чем я лично сомневаюсь), либо по весне.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Левый поворот со Спортивной на Галенческое шоссе
Хотелось бы скоро, тем более все практически сделано...
Re: Левый поворот со Спортивной на Галенческое шоссе
skaut, спасибо за труд - я как раз терзался сомнениями: есть ли там место для 4 рядов, или, благодаря "недоделанному" расширению ПЧ именно у самого перекрестка его и не хватает (по поводу камуфлирования последней опоры (на самом деле - трех) - это был сарказм, если что).
hardbone затронул ИМХО самый больной момент: с данными потоками на данном перекрестке никакими светофорами потоки с данного путепровода направо в 2 ряда не пустишь (без блокировки потока со Спортивной). Увеличить пропускную способность единственного ряда между двумя перекрестками путем расширения до 2-х рядов - вполне логично и разумно (левый ряд накапливает как раз столько народу, сколько обычно поворачивает на Голенчино; сейчас - с запасом, если скорость увеличится, то будет примерно как раз), но... Те граждане, которые сейчас норовят повернуть направо вторым, а то и третьим рядом - никуда не денутся. И простора для маневра у них будет значительно больше - нормальные-то люди из правого поворачивают в правый! А левый - достанется им. Повернув, они будут упираться в спину левому ряду, стоящему на поворот, и лезть под ноги нормальным людям из правого. В результате - скорость движения возрастет минимально.
Вариант - наряд ДПС, видеофиксация и все прочие горбыли по воспитанию сознательности водителей. Но это - уж настолько системный подход, что вряд ли о нем стоит мечтать...
hardbone затронул ИМХО самый больной момент: с данными потоками на данном перекрестке никакими светофорами потоки с данного путепровода направо в 2 ряда не пустишь (без блокировки потока со Спортивной). Увеличить пропускную способность единственного ряда между двумя перекрестками путем расширения до 2-х рядов - вполне логично и разумно (левый ряд накапливает как раз столько народу, сколько обычно поворачивает на Голенчино; сейчас - с запасом, если скорость увеличится, то будет примерно как раз), но... Те граждане, которые сейчас норовят повернуть направо вторым, а то и третьим рядом - никуда не денутся. И простора для маневра у них будет значительно больше - нормальные-то люди из правого поворачивают в правый! А левый - достанется им. Повернув, они будут упираться в спину левому ряду, стоящему на поворот, и лезть под ноги нормальным людям из правого. В результате - скорость движения возрастет минимально.
Вариант - наряд ДПС, видеофиксация и все прочие горбыли по воспитанию сознательности водителей. Но это - уж настолько системный подход, что вряд ли о нем стоит мечтать...
Re: Левый поворот со Спортивной на Галенческое шоссе
Согласен. Но дело в том, что при такой транспортной нагрузке, которая уже существует, без системного подхода никуда не денешься. Честно говоря, поставить туда камеру для слишком ретивых граждан это даже не моя идея, хотя я ее разделяю полностью. И я думаю, что она будет реализована. А дальше если все будут выполнять свои функции, то на этом, одном из ключевых перекрестков города, будет достигнута его максимальная пропускная способность в существующем виде. Дальше только расширение путепровода и т.д.
Re: Левый поворот со Спортивной на Галенческое шоссе
Если будет реализован Генплан, в котором Голенчинское шоссе предназначено для вывода грузового транспорта на Южную окружную, то расширением путепровода тут не обойтись.
Re: Левый поворот со Спортивной на Галенческое шоссе
Не могу сам посмотреть, чем там все кончилось? Осевую так и не перенесли? С трех рядов так и стартуют со Спортивной?
Re: Левый поворот со Спортивной на Галенческое шоссе
Вроде да. Когда поворачивал вчера со спортивной - после поворота не понятно где ряды вообще, только ближе к светофору хоть ситуация проясняется. Но очень паршиво когда в одном не очень широком правом ряду стоят две машины почти без свободного пространства между ними - как результат плавного сужения. Ведь никто не хочет уступать...
Re: Левый поворот со Спортивной на Галенческое шоссе
Интересно, а кто на ваш взгляд персонально отвечает за такую ситуацию на этом перекрестке в городе? Ведь наверняка есть чиновник в УБГДХ, который организовал или контролировал эти работы. Ясно, что пока в результате работ, даже не говоря о пропускной способности, нагрузка на мост только увеличилась, а про его состояние все знают. Может он объяснит, почему сделав 99% работ, не довели дело до конца. Либо у него другой взгляд на ситуацию, тогда может он нас неразумных проинформирует? Интересно было бы услышать фамилию, тлф и т.д. В Москве это уже не проблема, а у нас?
Re: Левый поворот со Спортивной на Галенческое шоссе
Вот сегодняшнее сообщение, как с подобными вопросами работают в Москве
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20121018134100.shtml
У нас бы камера на этом перекрестке могла бы и такие функции выполнить....
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20121018134100.shtml
У нас бы камера на этом перекрестке могла бы и такие функции выполнить....
Re: Левый поворот со Спортивной на Галенческое шоссе
Точно с 3 полос стартуют со Спортивной. Прислали фото с регистратора. Нагрузка на мост возросла...
- Вложения
-
- sp001.jpg (98.48 КБ) 6351 просмотр
Re: Левый поворот со Спортивной на Галенческое шоссе
skaut писал(а):Интересно, а кто на ваш взгляд персонально отвечает за такую ситуацию на этом перекрестке в городе? Ведь наверняка есть чиновник в УБГДХ, который организовал или контролировал эти работы. Ясно, что пока в результате работ, даже не говоря о пропускной способности, нагрузка на мост только увеличилась, а про его состояние все знают. Может он объяснит, почему сделав 99% работ, не довели дело до конца. Либо у него другой взгляд на ситуацию, тогда может он нас неразумных проинформирует? Интересно было бы услышать фамилию, тлф и т.д. В Москве это уже не проблема, а у нас?
Молчание было ему ответом. Похоже ответственные товарищи это читают. Но, разговаривать на эту тему не спешат...
Re: Левый поворот со Спортивной на Галенческое шоссе
Разговаривать на каком-то форуме о проблемах - шутишь? Не опустятся они до людей...
Ехал сегодня там с Есенина - мерзкое место ( Самое поганое - все лезут в один ряд, а это самое большое зло, сильно снижающее скорость потока...
Ехал сегодня там с Есенина - мерзкое место ( Самое поганое - все лезут в один ряд, а это самое большое зло, сильно снижающее скорость потока...
Re: Левый поворот со Спортивной на Галенческое шоссе
skaut, почему вы решили, что люди что-то решающие в этом вопросе читают эту ветку?
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Левый поворот со Спортивной на Галенческое шоссе
Разговаривал с такими людьми. Проблема, на мой взгляд, в том, что есть высшие лица в городе и области, которые напрямую заинтересованы в эффективном решении дорожных проблем (именно эффективном, т.е. не только огромных бюджетов (которые в нынешней ситуации просто необходимы), но и решении за эти деньги проблем заметных для населения). Им избираться, в конце концов, все запросы отправляются также в их адрес, центр требует оброатной связи с населением (пример Москвы приводил) и т.д.
И есть чиновники пониже, которые непосредственно должны на дороге эти проблемы решать, это уже уровень отделов, управлений и т.д. Так вот там все и начинается. Даже по этому перекрестку видно. Деньги нашли (это основной момент, который решается на высоком уровне), работы выполнили, а на последенем заключительном этапе все застопорилось. И нет никаких объяснений почему. Поэтому ответ надо искать именно на этом уровне. О чем и писал ранее.
И есть чиновники пониже, которые непосредственно должны на дороге эти проблемы решать, это уже уровень отделов, управлений и т.д. Так вот там все и начинается. Даже по этому перекрестку видно. Деньги нашли (это основной момент, который решается на высоком уровне), работы выполнили, а на последенем заключительном этапе все застопорилось. И нет никаких объяснений почему. Поэтому ответ надо искать именно на этом уровне. О чем и писал ранее.
Re: Левый поворот со Спортивной на Галенческое шоссе
А ты знаешь что конкретно было запланировано? Может работы выполнены на 100%...
Re: Левый поворот со Спортивной на Галенческое шоссе
А ты все еще хочешь это узнать?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость