Еще раз про ОТ

Все, что связано с маршрутами проезда, дорожным покрытием и т.п. + приемы вождения

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

Marusevich
Гость RZN.info
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 01:37
Откуда: Приокский

Re: Северному обходу быть...

Сообщение Marusevich » 13 ноя 2012, 12:00

Все прям спят и видят на общественном транспорте ездить...

Аватара пользователя
Fafhrd
Знаток RZN.info
Сообщения: 6778
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 08:18
Контактная информация:

Еще раз про ОТ

Сообщение Fafhrd » 13 ноя 2012, 12:08

Я бы ездил. Сейчас стою с общественным транспортом в одной пробке, и мне комфортнее, чем пассажирам ОТ.
А если общественный транспорт поедет по выделенной полосе без пробок, первым пересяду. Быстро, без нервов.
И частенько после тяжелого дня такой шум в голове и усталость, что даже за руль не хочется.

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Северному обходу быть...

Сообщение Antipov » 13 ноя 2012, 12:08

Marusevich писал(а):Все прям спят и видят на общественном транспорте ездить...

Не хотелось бы разводить флуд и холивар, но это неизбежный путь решения транспортных проблем городов, испытанный в куче крупных городов в мире. Город просто не способен переварить такое количество автомобилей чтобы каждого горожанина утром отвезти на работу а вечером - с работы. И никакое дорожное строительство не способно приспособить город под эти цели.

Аватара пользователя
Bazooka
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 26 сен 2005, 09:35
Откуда: Рязань

Re: Северному обходу быть...

Сообщение Bazooka » 13 ноя 2012, 12:34

Antipov писал(а):
Marusevich писал(а):Все прям спят и видят на общественном транспорте ездить...

Не хотелось бы разводить флуд и холивар, но это неизбежный путь решения транспортных проблем городов, испытанный в куче крупных городов в мире. Город просто не способен переварить такое количество автомобилей чтобы каждого горожанина утром отвезти на работу а вечером - с работы. И никакое дорожное строительство не способно приспособить город под эти цели.

Посмотрите на Лос-анжелес - там практически отсутствует ОТ.

Аватара пользователя
Fafhrd
Знаток RZN.info
Сообщения: 6778
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 08:18
Контактная информация:

Re: Северному обходу быть...

Сообщение Fafhrd » 13 ноя 2012, 12:43

Я читал про Лос-Анжелес. По исследованиям Техасского института транспорта Лос-Анджелес является худшей в США агломерацией по условиям движения. При том, что весь город состоит из хайвеев и развязок, а центр плотно застроен многоэтажными паркингами. И все стоит.
http://farm4.staticflickr.com/3377/3276 ... c73802.jpg
http://farm8.staticflickr.com/7116/8159 ... b805_b.jpg

Аватара пользователя
Bazooka
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 26 сен 2005, 09:35
Откуда: Рязань

Re: Северному обходу быть...

Сообщение Bazooka » 13 ноя 2012, 12:46

Fafhrd писал(а):Я читал про Лос-Анжелес. По исследованиям Техасского института транспорта Лос-Анджелес является худшей в США агломерацией по условиям движения. При том, что весь город состоит из хайвеев и развязок, а центр плотно застроен многоэтажными паркингами. И все стоит.
http://farm4.staticflickr.com/3377/3276 ... c73802.jpg
http://farm8.staticflickr.com/7116/8159 ... b805_b.jpg

да читал я это у Макса Каца, но вот коллега только что оттуда вернувшийся из командировки не подтверждает. Говорит пробки есть, но до московских им очень далеко. А ОТ нет. Ну может он и есть, но он его не видел. А по прилету аэропорту принимающая сторона сразу выдает машину и вперед :)

golovan
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2435
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
Откуда: 3держинка, авенида МОгэс

Re: Северному обходу быть...

Сообщение golovan » 13 ноя 2012, 12:59

Fafhrd писал(а):А если общественный транспорт поедет по выделенной полосе без пробок, первым пересяду. Быстро, без нервов.
Насчёт быстро и без нервов - это предрассудок. Я ещё помню этот чудный ОТ. Во времена советские тралликом 3-кой (без пробок на дорогах, но с пробкой внутри тралика) от Дружбы до 11-ой больницы ехать было не меньше 30 мин. Это если не ждать на остановке самого тралика 10-15 мин.
Сейчас если на себе и через вечерние пробки ехать примерно столько же 25-40 мин.
По времени разницы нет, по удобству есть.
Выделенные полосы говорите ? На Дзержинке и Первомайке ? Будет прикольно посмотреть.

Fafhrd писал(а):И частенько после тяжелого дня такой шум в голове и усталость, что даже за руль не хочется.
а я вот, бывает, когда мозги на работе запудрят, вместо обеда круг по центру города и - полегчает :mrgreen:

Аватара пользователя
Fafhrd
Знаток RZN.info
Сообщения: 6778
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 08:18
Контактная информация:

Re: Северному обходу быть...

Сообщение Fafhrd » 13 ноя 2012, 13:19

golovan писал(а):Насчёт быстро и без нервов - это предрассудок. Я ещё помню этот чудный ОТ...
Выделенные полосы говорите ? На Дзержинке и Первомайке ? Будет прикольно посмотреть.


А не надо помнить этот чудный ОТ. Мы говорим о нормальной системе транспорта. О скоростных трамваях и автобусах на выделенных полосах. А не о промерзающих чадящих желтых икарусах.
И в чем проблема сделать на Первомайке выделенные полосы? Камеры - и вперед. Хочешь - стой, не хочешь - лети в автобусе. В Париже почему-то можно занять одну полосу из двух, а у нас никак?

skaut
Пользователь RZN.info
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 15:28

Re: Северному обходу быть...

Сообщение skaut » 13 ноя 2012, 13:34

А зачем сразу из крайности в крайность. Лучше и ОТ и ИТ. Самые лучшие результаты как раз в тех городах, где находится золотая середина между ними, как в Германии. Сделать современное ОТ тоже и сроки и деньги немалые надо.

Аватара пользователя
Fafhrd
Знаток RZN.info
Сообщения: 6778
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 08:18
Контактная информация:

Re: Северному обходу быть...

Сообщение Fafhrd » 13 ноя 2012, 13:41

Никто не спорит.
Просто есть масса достаточно радикальных планов по развитию улично-дорожной сети. Но нет радикальных планов по созданию современной системы общественного транспорта. Поэтому и сроки и деньги немалые уходят только на одну чашку весов.

golovan
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2435
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
Откуда: 3держинка, авенида МОгэс

Re: Северному обходу быть...

Сообщение golovan » 13 ноя 2012, 13:44

Fafhrd писал(а):А не надо помнить этот чудный ОТ. Мы говорим о нормальной системе транспорта. О скоростных трамваях и автобусах на выделенных полосах. А не о промерзающих чадящих желтых икарусах.
отчего же не помянуть: вполне нормальная система транспорта была для своего времени, зиу с икарусами были бодры и веселы, практически все полосы были в их распоряжении. А вот время доставки было сопоставимо с теперяшним на личном транспорте по пробкам.


Fafhrd писал(а):И в чем проблема сделать на Первомайке выделенные полосы? Камеры - и вперед.
можне ещё проще и дешевше - разогнать, как иногда бывает для дорогих гостей делают, из-под запретных знаков вдоль тротуаров и - вуала.

Fafhrd писал(а):В Париже почему-то можно занять одну полосу из двух, а у нас никак?
потому что в Париже - там парижане и парижанки.

skaut
Пользователь RZN.info
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 15:28

Re: Северному обходу быть...

Сообщение skaut » 13 ноя 2012, 13:56

Fafhrd писал(а):Никто не спорит.
Просто есть масса достаточно радикальных планов по развитию улично-дорожной сети. Но нет радикальных планов по созданию современной системы общественного транспорта. Поэтому и сроки и деньги немалые уходят только на одну чашку весов.

Это Северный обход радикальный план? Когда его запланировали, сколько его строили? Ничего себе радикализм. И остальные мероприятия уже давно в том же генплане. Кроме того и ОТ тоже не по воздуху у нас движется. Новые дороги и для него тоже не помешают.
Тем более ОТ и сам достаточно имеет скрытых резервов:), сколько новых маршруток появилось? В принципе очень удобный вид ОТ. Другое дело, что при его использовании весь остальной ОТ может приказать жить. Но это можно было прогнозировать также заранее. Даже просто посмотрев на туже Европу, где подобного ОТ нет нигде.

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Северному обходу быть...

Сообщение Antipov » 13 ноя 2012, 13:58

skaut писал(а):А зачем сразу из крайности в крайность. Лучше и ОТ и ИТ. Самые лучшие результаты как раз в тех городах, где находится золотая середина между ними, как в Германии. Сделать современное ОТ тоже и сроки и деньги немалые надо.


Золотая середина автомобилистам тоже будет не очень-то приятна. Например - тотально платная парковка с жестким контролем на всех улицах от Новой до Мервинской и от Солнечной до Черновицкой. И тарифы при этом такие, чтобы максимально дестимулировать маятниковые поездки на автомобиле с отстоем по 9 часов в ближайшем переулке. Ну и перестойка остновных городских транспортных артерий с физическим выделением полос для ОТ. Это и будет золотая середина. Надо тебе в центр города на машине по рабочим делам - ты приехал, заплатил рублей 70 за два часа парковки, сделал свои дела и поехал дальше. Надо тебе на работу - поехал на автобусе/троллейбусе.

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Северному обходу быть...

Сообщение Antipov » 13 ноя 2012, 14:14

skaut писал(а):Это Северный обход радикальный план? Когда его запланировали, сколько его строили? Ничего себе радикализм. И остальные мероприятия уже давно в том же генплане. Кроме того и ОТ тоже не по воздуху у нас движется. Новые дороги и для него тоже не помешают.
Тем более ОТ и сам достаточно имеет скрытых резервов:), сколько новых маршруток появилось? В принципе очень удобный вид ОТ. Другое дело, что при его использовании весь остальной ОТ может приказать жить. Но это можно было прогнозировать также заранее. Даже просто посмотрев на туже Европу, где подобного ОТ нет нигде.


Северный обход - это что-то с чем-то. Полумера, я считаю. Транзитный транспорт все равно пойдет через жилые кварталы Канищево и Приокского. А внутригородской транспорт вполне обошелся бы существующими дорогами если из ежедневного потока убрать маятниковые поездки. Требуются некоторые доработки, я согласен. Прорубить наконец выход ул. Татарской к кладбищу мимо БЦ Флагман, отремонтировать и расширить путепровод на Есенина, кое-где запретить левые повороты. Достроить Радиозаводскую до Фирсова, продлить Новоселов через овраг до Радиозаводской, Славянский проспект опять же. Ну, вы и сами сможете тыщу мест где малой кровью могут быть построены проезды можете назвать. Ну и параллельно ограничивать непроизводительное использование автомобилей.

Для ОТ нужна одна единственная полоса в каждую сторону. Ну и перевозит он при этом несравнимо большее количество народу на единицу площади в час нежели личный транспорт.

Маршрутки - это зло. Особенно я не понимаю, маршруты где маршрутка идет каждые 2 минуты. Значит поток на этом направлении достаточно высокий и тут должен ходить полноценный комфортный автобус, пусть и в 2 раза реже, но ведущий себя на дороге предсказуемо, не перестраивающийся внезапно, не высаживающий пассажиров в 3-м ряду и не объезжающий пробки по дворам. Маршруты на микроавтобусах могут быть на малозагруженных направлениях типа 22-го автобуса который ходит с интервалом в полтора-два часа. Лучше бы ходил Пежо боксер каждые 20 минут. Но если маршрутка идет каждые 1-2 минуты - это уже повод задуматься.

skaut
Пользователь RZN.info
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 15:28

Re: Северному обходу быть...

Сообщение skaut » 13 ноя 2012, 14:15

Слова тотально, жесткий, максимально дестимулировать что-то плохо вяжутся с понятием "золотой середины". Кроме того, такие мероприятия можно вводить только после появления альтернативы в виде современного ОТ. Если все это сделать сейчас и заставить автомобилистов пересесть на то что есть (ОТ), то вообще никуда не уедешь. Очереди, опоздания и т.д., и т.п. гарантированы. И соответствующий последующий настрой масс.
На мой взгляд, золотая середина это детальный просчет ситуации, в том числе и на перспективу и поиск лучших компромиссных вариантов. Надеюсь никто всерьез не считает, что наша УДС работает в оптимальном режиме?

Аватара пользователя
Fafhrd
Знаток RZN.info
Сообщения: 6778
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 08:18
Контактная информация:

Re: Северному обходу быть...

Сообщение Fafhrd » 13 ноя 2012, 14:20

Не "только после появления альтернативы". А одновременно.
Потому что это из разряда "сначала постройте нам парковки, а потом штрафуйте за стоянку под знаком".

skaut
Пользователь RZN.info
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 15:28

Re: Северному обходу быть...

Сообщение skaut » 13 ноя 2012, 14:30

Я тоже за некоторые акценты в пользу ОТ. От этого все равно не уйдешь. Только без радикализма, после расчетов и т.д. Вспомните Гайдара, он тоже говорил, и кстати делал, сначала все сломать, а потом появится само собой американское счастье. И где оно. Даже те, в штатах, кто говорил что это единственный путь, попробовали его только на нас. Зачем опять на теже грабли...

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Re: Северному обходу быть...

Сообщение DS » 13 ноя 2012, 14:33

Bazooka писал(а):Посмотрите на Лос-анжелес - там практически отсутствует ОТ.

В Лос-Анжелесе практически отсутствует город в нашем понимании.

golovan
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2435
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
Откуда: 3держинка, авенида МОгэс

Еще раз про ОТ

Сообщение golovan » 13 ноя 2012, 15:17

DS писал(а):В Лос-Анжелесе практически отсутствует город в нашем понимании.
вот и вот - в Рязани помимо двух основных общеизвестных проблем есть две второстепенные: (1) всякие там офисы раскиданные в "центре" и (2) транзит окраин через первомайско-астраханскую-есенинскую.
Обходы решат хотя бы с (2) и на них потом можно нанизать всякую торгово-офисную всячину.

skaut
Пользователь RZN.info
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 15:28

Re: Северному обходу быть...

Сообщение skaut » 13 ноя 2012, 15:20

А вообще вопрос один: можно ли сразу сделать всем хорошо? Нет нельзя, тем более сразу. Со временем и неплохо можно. Опять же если считать и не допускать революционных решений.


Вернуться в «Эх, дороги…»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя