Мост Московское шоссе-Первомайский проспект

Все, что связано с маршрутами проезда, дорожным покрытием и т.п. + приемы вождения

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект

Сообщение Antipov » 07 июн 2013, 14:24

Demetrio писал(а):Недавно волею случая оказался в заторе на Первомайке между 10-м и 16-м троллейбусами (если ничего не путаю). Ехал я с работы, время 18-15, самый пик - в обоих троллейбусах в сумме было от силы человек 10-15.


Ну и что вы хотите сказать? Что ОТ никому не нужен и его надо вообще убрать с дорог чтобы не мешался?

Да, сейчас ОТ пользуется гораздо меньше пассажиров чем могли бы. Это результат деградации ОТ связанной в том числе и с повышением уровня автомобилизации.

Механизм тут такой. 20 лет назад подавляющее большинство пользовалось для своих поездок ОТ. А ОТ, в свою очередь, имел приклеевшийся ярлык маргинального транспорта, для бедных. Когда началась автомобилизация населения, естественно экономически активная часть населения пересела на автомобили с троллейбуса. Одновременно с этим появились пробки в которые наравне со всеми встал и троллейбус. Так же количество пассажиров в нем сократилось, выручка уменьшилась. троллейбусы стали разбитее и едут медленнее, еще больше людей захотели пересесть в автомобиль. Пробки выросли еще больше, выручка снова снизилась. Поездка стала еще менее -> еще больше пассажиров уходят на личные автомобили. И далее.

Demetrio писал(а):Ну и по поводу того, что маршрутки никому ничего не должны и ездят когда хотят не вижу разницы с общественным транспортом, имеющим даже графики движения. Подавляющее большинство последних/предпоследних рейсов откровенно уходят "на мимо". Во всяком случае с остановки "ул. Гагарина" по Дзержинке уже после 11 уехать общественным транспортом - "нереально", проверяли раза 3. Аналогичная ситуация с 17-м автобусом от площади Театральной в Дашки примерно в то же время. Если водитель и соблаговолит остановиться - то дальше он высадит всех в районе кинотеатра Октябрь. Но чаще они просто проезжают без остановок.
Хотя по графикам должны ходить почти до 12.


Общественный транспорт он такой плохой не сам по себе а потому что его таким сделали. Так же как и с дорогами. Дороги такие разбитые потому что ими недостаточно занимаются. И ОТ такой плохой потому что им никто не занимается. Максимум - косметические изменения типа "Пустить 21 автобус так чтобы заезжал в Приокский". Отличие в том, что вылизать ОТ до приемлемого состояния - реально. А построить в короткий срок многие километры северных обходов, дублеров Московского шоссе и проколов под ЖД (плюс парковки на десятки тысяч машиномест чтобы весь сгенерированный автотрафик было куда деть) НЕРЕАЛЬНО.

Demetrio писал(а):Ну и выделение полос под ОТ мало что даст. Если даже предположить, что удастся на эти полосы загнать весь ОТ, и не пускать туда частные авто, то они на этой полосе точно также встанут в огромную пробку.


Загнать на них ОТ и яростно бить палкой по жопу маршрутчиков чтобы вели себя по-людски. Сейчас нередка ситуация когда эти говнюки (простите за эмоции) приезжают на остановку и останавливаются в самом её начале блокируя подъезд как крупного ОТ так и других маршруток. Естественно в таких условиях выделенка встанет нафиг.

А в идеале - маршрутки должны быть интегрированы в систему ОТ. В них должны действовать проездные и льготы. И работать они должны только на маршрутах с малым пассажиропотоком.

Demetrio писал(а):Сейчас реально самое правильное искоренять парковку в неположенных местах на улицах типа Свободы.


Искоренить парковку вдоль Свободы и на её месте организовать выделенку.

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект

Сообщение GlebAl » 07 июн 2013, 15:20

Сейчас все налоги идут в Мск - на оставшиеся деньги тут никто ничего сделать не может. Может начать с того, что брать налоги в Рязань?

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект

Сообщение Antipov » 07 июн 2013, 15:23

GlebAl писал(а):Сейчас все налоги идут в Мск - на оставшиеся деньги тут никто ничего сделать не может. Может начать с того, что брать налоги в Рязань?


Вы еще предложите власть сменить. Говорить надо о реалистичных вещах.

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект

Сообщение GlebAl » 07 июн 2013, 15:25

Ok. Реально на всё забить. Это очень реально...

Аватара пользователя
pas2005
Знаток RZN.info
Сообщения: 5128
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 08:29
Контактная информация:

Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект

Сообщение pas2005 » 07 июн 2013, 15:27

Antipov писал(а):Искоренить парковку вдоль Свободы и на её месте организовать выделенку.

Свобода вроде не самое стоячее место, и выделенную полосу делать там не очень есть где. А вот Московское-Первомайка это самое реальное место. Кстати в Москве уже ооочень много выделенок для ОТ, хорошо обвешаны камерами и даже в самой глухой пробке по этим полосам едет только ОТ и единицы избранных объездунов. При этом ОТ идет довольно бодро. И маршрутки оттуда не вылазят, ибо там просто быстрее.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.

m1881
Гость RZN.info
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 14:13

Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект

Сообщение m1881 » 07 июн 2013, 22:40

ОТ развивать нужно, с этим я думаю никто не спорит. Но проблему пробок он решит только частично. В 80 годы большинство работало на заводах в шаговой доступности и не ездило на ОТ на работу. А сейчас едут из одного конца города в другой. Вообще я не помню чтобы в 80-е я часто ездил с родителям, потому что было незачем ездить.
Сейчас пробки у нас даже днем. А в них стоят те кто ездять по рабочим вопросам.
Года четыре назад в 10 часов без пробок можно было доехать до центра, так как те кто ехал на работу уже проехали, а те кто по рабочим вопросам еще не выехали.
ОТ по выделенке поедет быстрее только на московском, а на первомайке одни перекрестки и тролейбусы замедляют ход, чтобы перейти на другие провода. В 80-е я минимум 20 минут ехал от первомайки до к-т Родина.
Еще одна проблема с ОТ, то что его нужно много в утренние и вечерние часы, а днем народу существенно меньше. Значит часть ОТ днем должна простаивать или ходить пустой. А это приведет к существенному подорожанию проезда.
А еще можно посчитать сколько ОТ типа троллейбус нужно чтобы с достатоным комфортом (сидя) перевезти 3000 человек. Будет около 100. Если принять что на подезд к остановке, посадке и высадке пассажиров он будет тратить 1 минуту, то только мимо остановки они будут проезжат полтора часа.

m1881
Гость RZN.info
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 14:13

Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект

Сообщение m1881 » 07 июн 2013, 22:44

Antipov писал(а):
GlebAl писал(а):Сейчас все налоги идут в Мск - на оставшиеся деньги тут никто ничего сделать не может. Может начать с того, что брать налоги в Рязань?


Вы еще предложите власть сменить. Говорить надо о реалистичных вещах.

Если говорить о реальных вещах - то денег ни на что нет)).

Аватара пользователя
pas2005
Знаток RZN.info
Сообщения: 5128
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 08:29
Контактная информация:

Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект

Сообщение pas2005 » 08 июн 2013, 02:11

Не поленюсь развернуто ответить
m1881 писал(а):В 80 годы большинство работало на заводах в шаговой доступности и не ездило на ОТ на работу. А сейчас едут из одного конца города в другой. Вообще я не помню чтобы в 80-е я часто ездил с родителям, потому что было незачем ездить.

Во первых утверждение справедливо примерно на половину. Где у нефтезавода жилье в шаговой доступности? Ну или у ЗИЛа, ну или у ЗХВ. Во вторых там где это было возможно предприятия САМИ строили жилье в шаговой доступности для своих работников. Ну и я например в 80-е ездил ОТ 2 раза в день, в дет сад и обратно.
m1881 писал(а):ОТ по выделенке поедет быстрее только на московском, а на первомайке одни перекрестки и тролейбусы замедляют ход, чтобы перейти на другие провода. В 80-е я минимум 20 минут ехал от первомайки до к-т Родина.

Поедет он быстрее везде где будет выделенка. сброс скорости на стрелках не сравним с потерями в пробках.
m1881 писал(а):Еще одна проблема с ОТ, то что его нужно много в утренние и вечерние часы, а днем народу существенно меньше. Значит часть ОТ днем должна простаивать или ходить пустой. А это приведет к существенному подорожанию проезда.

Именно так всегда и было и есть сейчас, есть постоянные выходы, есть утренние и вечерние. он на то и ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ чтобы работать для общества. Именно по этому у него есть троллейбусные и автобусные парки где всегда можно поставить этот самый транспорт на парковку на то время пока он не нужен.
m1881 писал(а):А еще можно посчитать сколько ОТ типа троллейбус нужно чтобы с достатоным комфортом (сидя) перевезти 3000 человек. Будет около 100. Если принять что на подезд к остановке, посадке и высадке пассажиров он будет тратить 1 минуту, то только мимо остановки они будут проезжат полтора часа.

Бред. Во первых почему только сидя? В маршрутке типа "Казел" в полусогнутом состоянии это комфортно, а в троллейбусе стоя и не толкаясь это не комфортно? И теперь проведите мне экскурсию, покажите мне остановку с которой одновременно желают уехать 3000 человек. Метро Выхино утром не предлагать, хотя и там столько за раз вряд-ли наберется.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект

Сообщение DS » 08 июн 2013, 04:35

m1881 писал(а): В 80 годы большинство работало на заводах в шаговой доступности и не ездило на ОТ на работу. А сейчас едут из одного конца города в другой. Вообще я не помню чтобы в 80-е я часто ездил с родителям, потому что было незачем ездить

Вот так и говорите - мне незачем было ездить. А я вырос в троллейбусах: в 70-е ездил с Дзержинки в рощу в школу 2 раза в день (брат тоже), потом на Есенина в бассейн, мать - тоже в рощу на работу. Потом переехали в спальный район, ездили оттуда я и мать в рощу, отец - на первомайку. В выходные - в центр. Потом в радик, потом на работу, пока машину не купил. А еще жена тоже закончила радик, а жила в приокском. И работала потом на соборной. А еще детей возили в школу и по всяким развивалкам.
Просто его мало было, этого транспорта общественного. Чтобы уехать в школу к 8 я в 6:30 садился в 3 автобус. Точнее, штурмовал его в составе группы злобных товарищей. И видели бы вы этот автобус. Когда провели троллейбус, приходилось ехать в обратную сторону. В сторону города он на 3 квартале тупо не останавливался, поскольку был набит и не мог двери открыть.

А как с остановки таможня было в центр утром уехать? Песня! Через военный городок ездили на 1-м.

Кстати о трамваях: в том виде, в котором он был в Рязани я его ненавижу. Прокатился в Цюрихе на таком, который бы я согласился терпеть. Точнее, его рельсы - он там часто проложены прямо по проезжей части узких улиц, и трамваи с машинами едут в одном потоке. Рельсы строго в одном уровне с дорожным полотном, да ещё и ездит специальная чистилка, такой пылесос со щёткой на железных колёсах. Не представляю только его в Рязани.

golovan
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2435
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
Откуда: 3держинка, авенида МОгэс

Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект

Сообщение golovan » 08 июн 2013, 07:41

m1881 писал(а):В 80 годы большинство работало на заводах в шаговой доступности и не ездило на ОТ на работу.
и небо было голубее
m1881 писал(а):В 80-е я минимум 20 минут ехал от первомайки до к-т Родина.
с годами многое забывается, но некоторые вещи - нет, например от 11-больницы в Песочне до Дружбы "тройка" ехала ровно 30 мин.

pas2005 писал(а):есть троллейбусные и автобусные парки где всегда можно поставить этот самый транспорт на парковку на то время пока он не нужен.
а водители будут в интернетах тусоваться

pas2005 писал(а):проведите мне экскурсию, покажите мне остановку с которой одновременно желают уехать 3000 человек.
"дом художника" и "площадь победы"

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект

Сообщение DS » 08 июн 2013, 08:07

Нолик если один убрать, будет похоже.

Аватара пользователя
АЛСНщик
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:37

Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект

Сообщение АЛСНщик » 08 июн 2013, 08:58

DS писал(а):
Кстати о трамваях: в том виде, в котором он был в Рязани я его ненавижу. Прокатился в Цюрихе на таком, который бы я согласился терпеть. Точнее, его рельсы - он там часто проложены прямо по проезжей части узких улиц, и трамваи с машинами едут в одном потоке. Рельсы строго в одном уровне с дорожным полотном, да ещё и ездит специальная чистилка, такой пылесос со щёткой на железных колёсах. Не представляю только его в Рязани.

Во всём мире перспективным считается прокладка трамвайных путей вне проезжей части улиц (как когда-то в Рязани, как в настоящее время в Коломне). Это обеспечивает бОльшую скорость и плавность хода трамваев, меньший шум и вибрацию. Только не надо рассказывать про то, что "в Европах" трамваи в одном уровне с проезжей частью ездят порой быстрее и бесшумнее, чем когда-то наши рязанские - делайте скидку на их уровень подвижного состава и качество обслуживания путей и дорог. В российских условиях (особенно в провинции) единственный способ заставить трамвай относительно быстро ехать и не сильно дребездать - не закатывать рельсы в асфальт или булыжник.
А для того, чтобы поглядеть на обычный уличный трамвай, который плавно и быстро скользит на одном уровне с проезжей частью по очень узким и извилистым улочкам, не обязательно ездить в Цюрих. Замоскворечье намного ближе, район Даниловского монастыря и задворки Павелецкого вокзала (если, конечно, тамошнюю сеть не разобрали - Лужков в своё время активно с трамваями воевал). Но это Москва с её подходом к ремонту дорог (не Европа, конечно, но и не Рязань ;) ) и выбором соответствующего подвижного состава (при СССР это были Татры, сейчас даже если продукция Усть-Катавского завода - то всё равно современная продукция, а не та, что мы видели в Рязани на ул. Черновицкая ;) ).
А вообще наиболее перспективен внеуличный трамвай, пути которого проложены по обособленному земляному полотну. В старых районах города, где нет возможности построить обособленное земляное полотно, пути внеуличного трамвая пролегают по эстакадам или тоннелям мелкого заложения. В СССР такой вид транспорта называли скоростным трамваем и построили, в частности, в Волгограде.

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект

Сообщение DS » 08 июн 2013, 09:25

АЛСНщик писал(а):Во всём мире перспективным считается прокладка трамвайных путей вне проезжей части улиц (как когда-то в Рязани, как в настоящее время в Коломне). Это обеспечивает бОльшую скорость и плавность хода трамваев, меньший шум и вибрацию. Только не надо рассказывать про то, что "в Европах" трамваи в одном уровне с проезжей частью ездят порой быстрее и бесшумнее, чем когда-то наши рязанские - делайте скидку на их уровень подвижного состава и качество обслуживания путей и дорог. В российских условиях (особенно в провинции) единственный способ заставить трамвай относительно быстро ехать и не сильно дребездать - не закатывать рельсы в асфальт...

Только не надо рассказывать, что мне рассказывать, а что нет. В отличие от вас, я с мировыми перспективами в области трамваестроения не знаком, глобальных выводов не делаю и глобальных рекомендаций не даю. Я просто прокатился на трамвае, который мне понравился больше чем Рязанский и Коломенский. Всё!
Можно, кстати, ссылку на источник, из которого почерпнуты сведения о том, какая прокладка трамвайных путей считается перспективной? Особенно, почему при прокладке вне проезжей части улиц меньший шум и вибрация.

Аватара пользователя
АЛСНщик
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:37

Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект

Сообщение АЛСНщик » 08 июн 2013, 09:49

Проще по транспортным форумам полазить - их много в интернете ;)
Что касается передачи шума и вибрации через покрытие проезжей части, то это, что называется, видно невооруженным глазом: сравните хотя бы рязанский или коломеский трамвай с липецким или казанским. Между прочим, когда рязанский трамвай ещё функционировал, подъезд к нефтезаводу поперёк трамвайных путей был выложен резино-кордовым покрытием ( как на ЖД переездах) - наверное неспроста не стали в асфальт закатывать путь напротив заводоуправления. Так трамваи проходили этот участок с обычным уровнем шума и вибрации и установленной скоростью. В то время как на пересечениях с прочими дорогами, где трамвайные пути традиционно закатывались в асфальт, шум и вибрация при пересечении этих дорог резко возрастали, а сами трамвайные вагоны порой снижали скорость.
Между прочим, появись в Рязани скоростной трамвай, многие рязанцы сочтут конфигурацию линии неудобной. Ведь расстояние от остановок на обособленном земляном полотне до подъезда, магазина или места работы будет по любому большим, чем от остановок уличного общественного транспорта. Получится как с городской электричкой: ну не в состоянии среднестатистический рязанец пройти участок, скажем от площади Новаторов до платформы Лагерный. А вот в Москве проживание на таком же расстоянии от метро считается "рядам с метро" ;) Единственное, что даст скоростной трамвай по сравнению с электричкой - меньшие интервалы движения (пустить электричку с интервалами городского транспорта в условиях города с численностью населения как в Рязани нереально). Так что рязанцы может даже загрузят скоростной трамвай, появись он в нашем городе, если конечно не умрут на дистанции между домом и ближайшей остановкой внеуличного трамвая :)

Да, по поводу ссылок: неплохо городской транспорт здесь, например обсуждается
http://forum.tr.ru/index.php
Рязанцев немало этот ресурс посещают.

Аватара пользователя
АЛСНщик
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:37

Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект

Сообщение АЛСНщик » 08 июн 2013, 10:23

DS писал(а): Я просто прокатился на трамвае, который мне понравился больше чем Рязанский и Коломенский. Всё!

Аргумент "я видел - мне понравилось" сильный, но не конструктивный. Тоже самое можно сказать, прокатившись во Франции на TGV или в Германии - на ICE3. Мне понравилось - а почему в России такого нет? Да построить - не проблема: выделенная скоростная ЖД только для скоростных поездов стОит даже дешевле, чем обычная ЖД. А у нас есть необходимая плотность населения, чтобы загрузить выделенную скоростную ЖД при пятнадцатиминутных интервалах движения? А иначе она только убытки будет приносить. В то время как по обычной нескоростной ЖД кроме дневных региональных поездов (наиболее быстрых) ходят ночные скорые, пригородные и грузовые. В итоге даже при низкой плотности населения более дорогая обычная железная дорога оправдывает себя, а скоростная нет. Поставить скоростной транспорт на дотации нельзя - это не социально значимая услуга.
Тоже самое и с городским транспортом и с трамваями в частности: всегда надо учитывать местную специфику. В Рязани никогда не появится цюрихских трамвай - если и появится, то рязанский ;)

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект

Сообщение DS » 08 июн 2013, 12:00

Источник вашей эрудиции понятен - можно полазить по транспортным форумам, там много рязанцев бывает.
Вы напрасно обвиняете меня в неконструктивности аргументов - я вообще не приводил никаких аргументов. Я ни с кем не спорил, поскольку ровным счётом ничего не понимаю в общественном транспорте вообще и в трамваях в частности. Я же не посещал транспортных форумов.
В любом случае - спасибо. Я теперь знаю, что надо учитывать местную специфику.

Аватара пользователя
АЛСНщик
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:37

Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект

Сообщение АЛСНщик » 08 июн 2013, 16:20

Ну а что плохого в изучении темы в Интернете? Покажите мне хоть одного человека, который лично попробовал всё, что ему интересно, в натуральном виде? ;) Скажем, из профильных форумов я узнал про железную дорогу гораздо больше, чем за все годы работы на ней (при том, что я был читателем технической библиотеки). А многие железнодорожники и поменьше моего знают о своей отрасли. Доходило до смешного: вполне квалифицированные работники, например энергетики или связисты, были уверены, что всё оборудование на электроподвижном составе запитывается от контактной сети :? Они даже не имели понятия о бортовой сети :lol: и впадали в крайнее недоумение, узнав например, что на лампочки в электровозе подаётся 50 В. Помню, один бывший работник цеха местной связи (выпускник Радика, между прочим) узнав, что я на железке обслуживаю помимо прочего поездную и станционную радиосвязь, воскликнул: но ведь это так опасно, там же, на электровозах такие напряжения! А какое мне дело до напряжения силовых цепей локомотива и даже высоковольтной вспомогаловки? У меня и допуска свыше 1000 В никогда не было - а зачем? А посещали бы те железнодорожники, не имевшие дела на практике с подвижным составом, соответствующие интернет-ресурсы (или хотя бы техническую библиотеку) - многих глупых вопросов у них бы не возникло ;) Правда, в те года интернет был не очень-то доступен...

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект

Сообщение DS » 08 июн 2013, 17:02

Срезал, что уж тут...

m1881
Гость RZN.info
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 14:13

Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект

Сообщение m1881 » 09 июн 2013, 15:00

pas2005 писал(а):
m1881 писал(а):ОТ по выделенке поедет быстрее только на московском, а на первомайке одни перекрестки и тролейбусы замедляют ход, чтобы перейти на другие провода. В 80-е я минимум 20 минут ехал от первомайки до к-т Родина.

Поедет он быстрее везде где будет выделенка. сброс скорости на стрелках не сравним с потерями в пробках.

Тогда например на пересечении Первомайки и Дзержинки сколько для него полос выделять - 2(одну для поворота и одну прямо)? или ОТ будет ехать в общем потоке? Тогда он будет опять стоять в пробке. И таких мест много.
m1881 писал(а):А еще можно посчитать сколько ОТ типа троллейбус нужно чтобы с достатоным комфортом (сидя) перевезти 3000 человек. Будет около 100. Если принять что на подезд к остановке, посадке и высадке пассажиров он будет тратить 1 минуту, то только мимо остановки они будут проезжат полтора часа.

Бред. Во первых почему только сидя? В маршрутке типа "Казел" в полусогнутом состоянии это комфортно, а в троллейбусе стоя и не толкаясь это не комфортно? И теперь проведите мне экскурсию, покажите мне остановку с которой одновременно желают уехать 3000 человек. Метро Выхино утром не предлагать, хотя и там столько за раз вряд-ли наберется.

[/quote]
Я не писал про 3000 только одной остановке. Я имел ввиду 3000 человек, которые с утра едут на работу через московское шоссе (не важно на ОТ или автомобиле, ведь в конечном итоге они тоже могут пересесть на ОТ). Я думаю таких даже больше. Так как численность проживающих в москвском районе - 171тыс. У нас процент трудоспособного населения - 57% или 97тыс человек. 3000 человек от 97 тыс это только 3%. Вы считаете что 3% трудоспосбоного населения Московского района не может к 9-00 утра ездить на работе по московскому шоссе?

Аватара пользователя
pas2005
Знаток RZN.info
Сообщения: 5128
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 08:29
Контактная информация:

Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект

Сообщение pas2005 » 09 июн 2013, 19:35

m1881 писал(а):Тогда например на пересечении Первомайки и Дзержинки сколько для него полос выделять - 2(одну для поворота и одну прямо)? или ОТ будет ехать в общем потоке? Тогда он будет опять стоять в пробке. И таких мест много.
Перед перекрестками не одной полосы. Окончание полосы на расстоянии которое можно проехать за 1 цикл светофора. Все просто.
m1881 писал(а):Я не писал про 3000 только одной остановке. Я имел ввиду 3000 человек, которые с утра едут на работу через московское шоссе (не важно на ОТ или автомобиле, ведь в конечном итоге они тоже могут пересесть на ОТ). Я думаю таких даже больше. Так как численность проживающих в москвском районе - 171тыс. У нас процент трудоспособного населения - 57% или 97тыс человек. 3000 человек от 97 тыс это только 3%. Вы считаете что 3% трудоспосбоного населения Московского района не может к 9-00 утра ездить на работе по московскому шоссе?

Ага, только работу начинают люди в промежутке от 7-30 до 10-00. Транспорт растянут по расстоянию, каждая остановка на московском и первомайке вполне выдержит 3 троллейбуса. Где проблема?
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.


Вернуться в «Эх, дороги…»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей