Мост Московское шоссе-Первомайский проспект

Все, что связано с маршрутами проезда, дорожным покрытием и т.п. + приемы вождения

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект

Сообщение Antipov » 09 июн 2013, 21:57

m1881 писал(а):Тогда например на пересечении Первомайки и Дзержинки сколько для него полос выделять - 2(одну для поворота и одну прямо)? или ОТ будет ехать в общем потоке? Тогда он будет опять стоять в пробке. И таких мест много.


Ну а в чем проблема? Можно найти технические решения для этого, не думаю что это проблема. Например, изменить организацию движения таким образом, чтобы правый поворот для ОТ с выделенной полосы направо (от пл. Победы на Дзержинку) был разрешен постоянно (на Дзержинке так же выделить полосу хотя бы до перекрестка с Высоковольтной). При движении от Дома Художника пробки на перекрестке не такие уж большие, можно повернуть налево и без выделенки.

А вообще, я считаю, большую часть Первомайки и ул. Ленина можно безболезненно закрыть для сквозного движения оставив на этих улицах только ОТ и местные потоки транспорта.

m1881 писал(а):Я не писал про 3000 только одной остановке. Я имел ввиду 3000 человек, которые с утра едут на работу через московское шоссе (не важно на ОТ или автомобиле, ведь в конечном итоге они тоже могут пересесть на ОТ). Я думаю таких даже больше. Так как численность проживающих в москвском районе - 171тыс. У нас процент трудоспособного населения - 57% или 97тыс человек. 3000 человек от 97 тыс это только 3%. Вы считаете что 3% трудоспосбоного населения Московского района не может к 9-00 утра ездить на работе по московскому шоссе?

Не понимаю ваш посыл, честное слово. Вы хотите сказать что раз народу в районе много, значит вывезти его общественным транспортом - нерешаемая задача? И с этой задачей лучше справятся личные автомобили? Кстати, сейчас ведь перевозят как-то все эти десятки тысяч людей. Значит задача решаемая?

Вы себе представляете, что такое 48 тысяч автомобилей (если все 97 тыщ работоспособного населения района поедут утром на личных автомобилях на работу в количестве 2 человека в машине)? Сколько дорог нужно, чтобы все эти люди разом выехали утром на работу?

Бегло посмотрел в Яндексе, пишут что одна полоса автомагистрали пропускает 2900 автомобилей в час. На городской дороге будет меньше, раза в три. Это под 50 полосо/часов. Или, если считать час пик растянутым на 3 часа 16 полос в одном направлении.

Сколько сейчас полос связывает Московский район с центром и другими районами? 3 полосы - Московское шоссе, 2 полосы - Северная окружная. Выезд из города по Московскому шоссе - 2 полосы. Ну, еще по одной полосе - дороги через Кожзавод и Ходынино. Сколько итого? 9 полос? Причем выезды через Ходынино и Кожзавод не перегружены. Т.е. надо построить еще 3 новых дороги по 3 полосы в одну сторону чтобы все 97 тыщ трудового населения могли ездить на работу в автомобилях по два человека?

Кстати, следом встанет вторая нетривиальная задача. Где все эти 48 тыщ автомобилей поставить на хранение по трудоспособное население будет отрабатывать свой 8-ми часовой рабочий день?

Все эти многабукаф написаны для того чтобы сказать. ОТ для задачи массовой перевозки больших потоков людей приспособлен гораздо лучше, чем транспорт личный.

Тейси
Гость RZN.info
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 20:09

Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект

Сообщение Тейси » 10 июн 2013, 02:02

Antipov писал(а):
m1881 писал(а):
Все эти многабукаф написаны для того чтобы сказать. ОТ для задачи массовой перевозки больших потоков людей приспособлен гораздо лучше, чем транспорт личный.

А Вы спросите тех, кто сейчас ездит на общественном транспорте, а нужны ли им эти самые бывшие автомобилисты в ОТ?

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект

Сообщение Antipov » 10 июн 2013, 09:32

Тейси писал(а): А Вы спросите тех, кто сейчас ездит на общественном транспорте, а нужны ли им эти самые бывшие автомобилисты в ОТ?


У обоих категорий людей интерес в конечном счете сводится к тому, чтобы добираться из точка А в точку Б за минимально возможное время, с максимально возможным комфортом и за вменяемую плату.

Ни автомобилисты, ни пассажиры ОТ сейчас не могут реализовать этот интерес. Потому что и ОТ и личные автомобили одинаково стоят в пробках.

Кроме того, думать надо не о личных интересах конкретного индивидуума пользующегося автомобилем или троллейбусом а об интересах общества в целом. А общество заинтересовано иметь в городе транспортную систему способную справиться с задачей по перевозке жителей и гостей города
из точка А в точку Б за минимально возможное время, с максимально возможным комфортом и за вменяемую плату

Ну и можно добавить что с минимальным ущербом для городской среды.

m1881
Гость RZN.info
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 14:13

Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект

Сообщение m1881 » 10 июн 2013, 10:31

Antipov писал(а):
m1881 писал(а):Тогда например на пересечении Первомайки и Дзержинки сколько для него полос выделять - 2(одну для поворота и одну прямо)? или ОТ будет ехать в общем потоке? Тогда он будет опять стоять в пробке. И таких мест много.


Ну а в чем проблема? Можно найти технические решения для этого, не думаю что это проблема. Например, изменить организацию движения таким образом, чтобы правый поворот для ОТ с выделенной полосы направо (от пл. Победы на Дзержинку) был разрешен постоянно (на Дзержинке так же выделить полосу хотя бы до перекрестка с Высоковольтной). При движении от Дома Художника пробки на перекрестке не такие уж большие, можно повернуть налево и без выделенки.

Как автомобилям поворачивать направо, на Дзержинку со стороны пл. Победы? Или прямо будет одна полоса и для ОТ и для автомобилей?
Сам себе отвечу: по правилам, повороты направо и налево осуществляются из выделенной для ОТ полосы. У нас переврестков куча. Они сведут плюсы выделенной полосы на нет.
А вообще, я считаю, большую часть Первомайки и ул. Ленина можно безболезненно закрыть для сквозного движения оставив на этих улицах только ОТ и местные потоки транспорта.

Как определить метсный поток или не местный? Не поделитесь какие именно части по Вашему мнению можно перекрыть для движения транспорта, кроме ОТ?
m1881 писал(а):Я не писал про 3000 только одной остановке. Я имел ввиду 3000 человек, которые с утра едут на работу через московское шоссе (не важно на ОТ или автомобиле, ведь в конечном итоге они тоже могут пересесть на ОТ). ...
Вы себе представляете, что такое 48 тысяч автомобилей (если все 97 тыщ работоспособного населения района поедут утром на личных автомобилях на работу в количестве 2 человека в машине)? Сколько дорог нужно, чтобы все эти люди разом выехали утром на работу?

Я вообщето отвечал на вопрос человека про 3000 человек с одной остановки. И про 97 000 работоспособного населения в машинах я не говорил. И один и второй вариант утопия. Я считаю, что должен быть баланс между ОТ и автомобилями.


Кстати, следом встанет вторая нетривиальная задача. Где все эти 48 тыщ автомобилей поставить на хранение по трудоспособное население будет отрабатывать свой 8-ми часовой рабочий день?

А где они сейчас стоят? Надо строить платные парковки. Вон у Атнрон капитала платная, стоит 900 рублей в месяц. Для работающих там в полне нормальная цена. Для гостей первые 3-часа беслптано.
Все эти многабукаф написаны для того чтобы сказать. ОТ для задачи массовой перевозки больших потоков людей приспособлен гораздо лучше, чем транспорт личный.

Везде по разному. И нужно учитывать специфику каждой страны и города. Где-то ОТ хорошо развит и машины не нужны так как везде можно доехать быстро и комфортно, а расстояния небольшие. Кто-то строить 5-тиярусные развязки, кто-то строит БЦ рядом с городами, а не в них, с большими парковками для машин. Кто-то строит небоскербы, чтобы люди в них и жили и работали. А где-то ездять на велосипедах и скутерах. И даже для велосипедов делают выделенные дорожки.
Развивать нужно и дорожную сеть и ОТ одновременно.

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект

Сообщение Antipov » 10 июн 2013, 11:01

m1881 писал(а):Как автомобилям поворачивать направо, на Дзержинку со стороны пл. Победы? Или прямо будет одна полоса и для ОТ и для автомобилей?
Сам себе отвечу: по правилам, повороты направо и налево осуществляются из выделенной для ОТ полосы. У нас переврестков куча. Они сведут плюсы выделенной полосы на нет.


Предлагаю не скатываться с обсуждения общих вопросов (о необходимости выделенных полос для ОТ) к вопросам частым (как организовать движение на конкретном перекрестке)

m1881 писал(а):Как определить метсный поток или не местный? Не поделитесь какие именно части по Вашему мнению можно перекрыть для движения транспорта, кроме ОТ?


Закрыть для транзитного движения можно участок Первомайки от перекрестка с Вокзальной до перекрестка с Типанова. Движение организовать таким образом, чтобы поток приезжающий по Московскому шоссе уходил налево на Вокзальную либо направо на Чкалова. Прямо из под моста проезд разрешить, но на всех перекрестках запретить проезд прямо, только направо или налево. Вдоль проезжей части разметить место для парковки. Таким образом, въезжать на эту часть первомайки будет смысл только тем, кому надо непосредственно на нее. Соответственно, таким образом отсеется транзитный трафик, местный останется сам собой.

m1881 писал(а):Я не писал про 3000 только одной остановке. Я имел ввиду 3000 человек, которые с утра едут на работу через московское шоссе (не важно на ОТ или автомобиле, ведь в конечном итоге они тоже могут пересесть на ОТ). ...


Ну, Московское шоссе вполне способно пропустить эти самые 3000 человек в автобусах/троллейбусах.

m1881 писал(а):Я вообщето отвечал на вопрос человека про 3000 человек с одной остановки. И про 97 000 работоспособного населения в машинах я не говорил. И один и второй вариант утопия. Я считаю, что должен быть баланс между ОТ и автомобилями.

Ну, вам написали что 3000 с одной остановки в час не бывает. В Московском районе количество остановок - несколько десятков.

m1881 писал(а):А где они сейчас стоят? Надо строить платные парковки. Вон у Атнрон капитала платная, стоит 900 рублей в месяц. Для работающих там в полне нормальная цена. Для гостей первые 3-часа беслптано.


Сейчас они стоят где бог на душу положит. На газонах, тротуарах, пешеходных переходах и под знаками "остановка запрещена".

Строить, несомненно надо. Только не забывать при этом, что на 10-ти этажный бизнес-центр потребуется рядом 3-4 этажная парковка. У нас есть столько места в городе, чтобы это построить? А главное - вы хотели бы чтобы на 2 офисных здания приходилась еще и одно здание-парковка? Мне лично такой город не нравится.

m1881 писал(а):Везде по разному. И нужно учитывать специфику каждой страны и города. Где-то ОТ хорошо развит и машины не нужны так как везде можно доехать быстро и комфортно, а расстояния небольшие. Кто-то строить 5-тиярусные развязки, кто-то строит БЦ рядом с городами, а не в них, с большими парковками для машин. Кто-то строит небоскербы, чтобы люди в них и жили и работали. А где-то ездять на велосипедах и скутерах. И даже для велосипедов делают выделенные дорожки.


Так я говорю о том, что в Рязани нужна система ОТ чтобы "везде можно доехать быстро и комфортно", тем более что у нас "расстояния небольшие". Рязань для этого идеально приспособлена.

Пятиярусные развязки превращают город в промзону. Вы хотите жить в таком городе?

m1881 писал(а):Развивать нужно и дорожную сеть и ОТ одновременно.


Согласен! Только вот в Северный обход в Рязани бухнули 4 миллиарда рублей. Все развитие ОТ за это время свелось к объединению нескольких автобусных маршрутов и запуску троллейбусной линии через Кузьмин овраг (с какими-то жалкими троллейбусными маршрутами высосанными из пальца). Несоразмерное развитие получается.

И, опять же. Я не предлагаю отказаться от планов по строительству дорог, связности УДС в Рязани и правда не хватает. Я предлагаю уже сейчас, минимальными затратами начать создавать в городе транспортную систему не зависящую (или почти не зависящую) от пробок. Начав с выделения полос для ОТ.

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект

Сообщение GlebAl » 10 июн 2013, 12:08

m1881 писал(а):Тогда например на пересечении Первомайки и Дзержинки сколько для него полос выделять - 2(одну для поворота и одну прямо)? или ОТ будет ехать в общем потоке? Тогда он будет опять стоять в пробке. И таких мест много.
Так ОТ сейчас так и делает - едет по правому рядо до перекрёстка, а потом лезет во второй ряд - при этом два ряда стоят...
m1881 писал(а):А где они сейчас стоят? Надо строить платные парковки. Вон у Атнрон капитала платная, стоит 900 рублей в месяц. Для работающих там в полне нормальная цена. Для гостей первые 3-часа беслптано.
А просто отрон сделал подземную стоянку - обычной за деньги и хрен вы там запаркуетесь... паркуйтесь во дворах...

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект

Сообщение GlebAl » 10 июн 2013, 12:10

Я б добавил одну идею. Сейчас многие маршрутки и автобусы прутся через весь город в пустую. Мне кажется нужно дать возможность платить деньги, не зависимо от количества пересадок. А маршруты сократить. Т.е. пересадки сделать нормой, т.е. снова не платить после пересадки...

golovan
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2435
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
Откуда: 3держинка, авенида МОгэс

Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект

Сообщение golovan » 10 июн 2013, 12:21

GlebAl писал(а):А маршруты сократить. Т.е. пересадки сделать нормой, т.е. снова не платить после пересадки...
вот он и путь к 3000 пассажиров на одной остановке.

Antipov писал(а):Закрыть для транзитного движения можно участок Первомайки от перекрестка с Вокзальной до перекрестка с Типанова. Движение организовать таким образом, чтобы поток приезжающий по Московскому шоссе уходил налево на Вокзальную либо направо на Чкалова. Прямо из под моста проезд разрешить, но на всех перекрестках запретить проезд прямо, только направо или налево. Вдоль проезжей части разметить место для парковки. Таким образом, въезжать на эту часть первомайки будет смысл только тем, кому надо непосредственно на нее. Соответственно, таким образом отсеется транзитный трафик, местный останется сам собой.

Т.е. от московского на Дзержинку (к Дружбе) уже будет Первомайкой не доехать, а только через проспект Чкалова ?

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект

Сообщение GlebAl » 10 июн 2013, 12:29

Нет - лучше завезти отдельные единицы ОТ для каждого маршрута пассажиров...

golovan
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2435
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
Откуда: 3держинка, авенида МОгэс

Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект

Сообщение golovan » 10 июн 2013, 12:36

GlebAl писал(а):Нет - лучше завезти отдельные единицы ОТ для каждого маршрута пассажиров...
уже есть такой - такси называется.

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект

Сообщение Antipov » 10 июн 2013, 12:37

golovan писал(а):Т.е. от московского на Дзержинку (к Дружбе) уже будет Первомайкой не доехать, а только через проспект Чкалова ?


Варианты возможны. Я же предлагал

Antipov писал(а):Закрыть для транзитного движения можно участок Первомайки от перекрестка с Вокзальной до перекрестка с Типанова


Ну, например, по схеме "Первомайка-Завражнова-МОГЭС/Высоковольтная". Или по кругу Вокзальная-Первомайка-Дзержинка. Ну или так уж и быть, разрешить проезд перекрестка с ул. Завражнова прямо. Но чтоб потом на перекрестке с Дзержинкой - направо.

Тут кстати требуют развития УДС. Вот, в рамках этого развития реконструировать проезд Никулина в нормальную дорогу выходящую на Высоковольтную. И достроить связку 4-я линия-Весенняя.

GlebAl писал(а):Я б добавил одну идею. Сейчас многие маршрутки и автобусы прутся через весь город в пустую. Мне кажется нужно дать возможность платить деньги, не зависимо от количества пересадок. А маршруты сократить. Т.е. пересадки сделать нормой, т.е. снова не платить после пересадки...


Вот, разговор от "пошли вы в жопу со своими ржавыми троллейбусами" переходит в конструктивную плоскость.

Модель с пересадками - это оптимальная модель организации транспортного обслуживания, применяющаяся много где. В авиации, на железных дорогах. Ну и в городском транспорте.
Например, в Барселоне, прилетев в аэропорт, в автомате можно купить билет на электричку из аэропорта. Это обычный билет, действующий так же как и билет на городской транспорт. По этому билету можно сесть в электричку. Действует он, кажется, 70 минут (не помню точно сколько). Т.е. можно доехать до центра города, пересесть на метро, выйти из метро и сесть по этому же билету в автобус. Все оплачивается как единственная поездка, главное в отведенное на пересадки время уложиться.

В Рязани, думаю, должно быть примерно то же самое. Несколько хордовых маршрутов соединяющих крупные районы и "шаттлы" из районов поменьше до пересадочных узлов. Возможно даже выполняющихся на маленьких автобусах типа того же Пежо Боксера.

Для того чтобы эта система работала в городе должна быть создана транспортная управляющая компания. Эта компания и занимается разработкой схемы маршрутов, сбором оплаты за проезд. Парком автобусов/троллейбусов могут оперировать сторонние компании по договору с УК. И оплату эти компании получают от УК не за количество перевезенных пассажиров а за работу на маршруте с определенным расписанием.

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект

Сообщение GlebAl » 10 июн 2013, 12:45

Antipov писал(а):Вот, разговор от "пошли вы в жопу со своими ржавыми троллейбусами" переходит в конструктивную плоскость.
Приведите цитату...

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект

Сообщение Antipov » 10 июн 2013, 12:51

GlebAl писал(а):Приведите цитату...

Я не вас лично имел в виду, а общее настроение автомобильно настроенной части населения.
Например:
m1881 писал(а):проехал я пару раз на общественном транспорте - лучше я в машине посижу в пробке, чем стоять 40 минут в душной набитой маршрутке не видя белого света


Я, конечно, немного приукрасил, грешен. но общий посыл таков.

Аватара пользователя
Путник
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2319
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:16

Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект

Сообщение Путник » 10 июн 2013, 21:28

Antipov писал(а):Вот, в рамках этого развития реконструировать проезд Никулина в нормальную дорогу выходящую на Высоковольтную.

Вот это кстати очень дельная вещь. Дорога там давно напрашивается и все условия для этого есть. Эта улица могла бы значительно разгрузить Первомайку...
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект

Сообщение GlebAl » 11 июн 2013, 10:28

Там очень мало места для нормальной дороги - проще через дворы завали разобрать - тоже такая же альтернатива...

s47
Гость RZN.info
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 23:58

Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект

Сообщение s47 » 11 июн 2013, 10:34

Вот как раз дорогу по Никулина можно очень приличную сделать. Ширина там в Советское время закладывалась, не экономили.

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект

Сообщение GlebAl » 11 июн 2013, 10:35

Что там закладывалось то?

golovan
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2435
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
Откуда: 3держинка, авенида МОгэс

Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект

Сообщение golovan » 11 июн 2013, 10:39

на Никулина (бывш. Мопровский) чтобы прошпект сделать надо частные дома сносить

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект

Сообщение GlebAl » 11 июн 2013, 10:42

Там уж скоро новые дома будут строить, а не дорогу...

s47
Гость RZN.info
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 23:58

Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект

Сообщение s47 » 11 июн 2013, 10:47

Посмотрите со стороны Медгородка - очень приличная ширина дороги. К дому что справа добавят ещё 2 секции как раз до ограды стадиона "Локомотив". Больше там строить негде. Останется только снести 2 или 3 дома стоящих посредине будущей дороги.


Вернуться в «Эх, дороги…»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя