Мост Московское шоссе-Первомайский проспект
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Мост Московское шоссе-Первомайский проспект
По моему совершенно бессмысленно делать под мостом дополнительную полосу для транспорта, который вместо поворота налево к Рязани-1, предполагается повернуть направо к Рязани-2, а затем развернувшись там, двигаться к Рязани-1 (Последний номер "Панорамы города"). Вот весело будет жителям 12 этажных домов смотреть и слышать ревущие грузовики, которые будут устраивать под их окнами эту дурацкую петлю. На моей памяти этот мост уже расширяли и эффект оказался временным. Мне кажется в этой транспортной точке уже трудно что-то поправить. Предложение такое: нужен мост соединяющий Михайловское шоссе в створ улицы Весенней. Створ открыт. Дома стоят достаточно широко. Весенняя- это часть будущей магистрали идущей в Дашково-Песочню (Весенняя-4 линия-Братиславская-Славянский просп.-Телевизионная-Яблочкова-Зубковой). Кроме того транспорт будет уходить на пока ещё весьма свободную ул. Высоковольтную.
В случае постройки этого моста участок Михайловского шоссе от поворота на Весеннюю до Московского шоссе можно вообще закрыть, а с учётом будущей развязки перед "Премьером", светофор у "Барса"будет совсем не нужен.
Предложенная идея не отменяет дорогу ул. Крупской-ул.Островского.
В случае постройки этого моста участок Михайловского шоссе от поворота на Весеннюю до Московского шоссе можно вообще закрыть, а с учётом будущей развязки перед "Премьером", светофор у "Барса"будет совсем не нужен.
Предложенная идея не отменяет дорогу ул. Крупской-ул.Островского.
Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект
В настоящее время из-за наличия поворота налево из-под моста к Рязани-1 очень часто стоит все. Потому что левая полоса ждет светофор, в полосе рядом стоят хитрые, которые тоже его ждут, а иногда и в следующей (3й от светфора) стоят самые хитрые. Ну и все остальные вместе с ними. Или иначе - поперек всех трех полос стоят те, кто пытается с Михайловского шоссе уехать сразу в 3ю полосу.
Поэтому, убрать левый поворот - это то действие, которое можно сделать уже сейчас, причем с минимальными затратами. Прочих предложений это не отменяет.
Я понимаю Вас, как жителя 12-тиэтажки, но и сейчас там катаются грузовики, которые на Островского уходят потом. И наверное Вы не из ближнего к пробке дома, которые ее слушают все время А так - есть шанс на улучшение.
Причем опять же - вполне возможно сначала отменить поворот, а если уж выяснится, что совсем без него никуда - то и вернуть обратно.
Только в случае отмены - надо как-то отрегулировать движение от Рязани 2 к Рязани 1. Сейчас если ехать по 2й полосе прямо (как положено) уже напрягают те, кто с 1й полосы налево под мост пытается
Поэтому, убрать левый поворот - это то действие, которое можно сделать уже сейчас, причем с минимальными затратами. Прочих предложений это не отменяет.
Я понимаю Вас, как жителя 12-тиэтажки, но и сейчас там катаются грузовики, которые на Островского уходят потом. И наверное Вы не из ближнего к пробке дома, которые ее слушают все время А так - есть шанс на улучшение.
Причем опять же - вполне возможно сначала отменить поворот, а если уж выяснится, что совсем без него никуда - то и вернуть обратно.
Только в случае отмены - надо как-то отрегулировать движение от Рязани 2 к Рязани 1. Сейчас если ехать по 2й полосе прямо (как положено) уже напрягают те, кто с 1й полосы налево под мост пытается
Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект
Avtoex писал(а):В настоящее время из-за наличия поворота налево из-под моста к Рязани-1 очень часто стоит все. Потому что левая полоса ждет светофор, в полосе рядом стоят хитрые, которые тоже его ждут, а иногда и в следующей (3й от светфора) стоят самые хитрые. Ну и все остальные вместе с ними. Или иначе - поперек всех трех полос стоят те, кто пытается с Михайловского шоссе уехать сразу в 3ю полосу.
Поэтому, убрать левый поворот - это то действие, которое можно сделать уже сейчас, причем с минимальными затратами. Прочих предложений это не отменяет.
Я понимаю Вас, как жителя 12-тиэтажки, но и сейчас там катаются грузовики, которые на Островского уходят потом. И наверное Вы не из ближнего к пробке дома, которые ее слушают все время А так - есть шанс на улучшение.
Причем опять же - вполне возможно сначала отменить поворот, а если уж выяснится, что совсем без него никуда - то и вернуть обратно.
Только в случае отмены - надо как-то отрегулировать движение от Рязани 2 к Рязани 1. Сейчас если ехать по 2й полосе прямо (как положено) уже напрягают те, кто с 1й полосы налево под мост пытается
Полностью согласен. Необходимо детально проанализировать несколько вариантов организации движения с удалением этого левого поворота и лучший из них позволит разрулить самую устойчивую пробку Рязани. Но есть и продолжение истории. Далее идет Первомайка с еще оставшимися нерегулируемыми переходами, светофорами и т.д. Поэтому почти наверняка (в данном случае почти можно было бы и не употреблять если даже просто Yandex- пробки в пиковое время посмотреть) она (пробка) встанет уже на проспекте. Поэтому сразу надо анализировать основные маршруты движения и возможность их эффективного разделения на Вокзальной-Чкалова-Весенней-Высоковольтной-Дзержинского-Пролетарской; Вокзальной-Первомайский; Вокзальной-Чкалова-Весенней-Высоковольтной-Островского и т.д. Современные средства позволяют это сделать, а некоторый запас пропускной способности в южной части города, дает надежду, что ситуацию еще можно изменить к лучшему... Но время идет быстро в смысле стремительной автомобилизации населения, поэтому и это окно может скоро захлопнуться...
Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект
А так ли городу важна станция Рязань 2 и Рязань 1? давно пора обе станции обеденить в районе станции дягилево. рязань2 точно изжила себя и город вздохнет свободнее . нужно брать пример с москвы . там кучу железок убрали с территории города.
Ваша религиозная глупость, недолжна задевать, мои не религиозные чуства.
Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект
badan13 писал(а):А так ли городу важна станция Рязань 2 и Рязань 1? давно пора обе станции обеденить в районе станции дягилево. рязань2 точно изжила себя и город вздохнет свободнее . нужно брать пример с москвы . там кучу железок убрали с территории города.
Остаётся только найти вагон с деньгами на это прекрасное дело.
Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект
badan13 писал(а):А так ли городу важна станция Рязань 2 и Рязань 1? давно пора обе станции обеденить в районе станции дягилево. рязань2 точно изжила себя и город вздохнет свободнее . нужно брать пример с москвы . там кучу железок убрали с территории города.
Точно! И площадь трех вокзалов уже в Воскресенске давно. И вместо московского жд кольца ТТК построили.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект
Вокзалы несомненно нужны особенно в Рязани .А то где бомжам собираться?
Ваша религиозная глупость, недолжна задевать, мои не религиозные чуства.
Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект
Это был бы грандиозный проект, только задумайтесь если убрать железку, сколько бы места освободилось в городе. Вместо неё можно было построить отличную магистраль с готовыми эстакадами под развязки и отличным основанием под асфальт. Сколько б проблем решилось....
Эх мечты, мечты.
Боюсь, вагона не хватит, состав нужен.
Эх мечты, мечты.
Боюсь, вагона не хватит, состав нужен.
Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект
А сколько места освободится, если убрать жд вообще по всей стране и построить на ее месте новые скоростные автомагистрали и моторизованные пешеходные дорожки...
А на месте вокзалов для бомжей, мы построим центры развития интеллектуальных способностей интернет-пользователей.
А на месте вокзалов для бомжей, мы построим центры развития интеллектуальных способностей интернет-пользователей.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект
StR писал(а):А сколько места освободится, если убрать жд вообще по всей стране и построить на ее месте новые скоростные автомагистрали и моторизованные пешеходные дорожки...
А на месте вокзалов для бомжей, мы построим центры развития интеллектуальных способностей интернет-пользователей.
А теперь закрой глаза и представь: метро в Москве закрыли.
Ж/д транспорт наоборот надо развивать.
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект
ВРУНГЕЛЬ писал(а):StR писал(а):А сколько места освободится, если убрать жд вообще по всей стране и построить на ее месте новые скоростные автомагистрали и моторизованные пешеходные дорожки...
А на месте вокзалов для бомжей, мы построим центры развития интеллектуальных способностей интернет-пользователей.
А теперь закрой глаза и представь: метро в Москве закрыли.
Ж/д транспорт наоборот надо развивать.
О, точно! Метро же еще в Москве. На его месте вообще супер-луна-парк надо сделать.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект
s47 писал(а):Предложение такое: нужен мост соединяющий Михайловское шоссе в створ улицы Весенней. Створ открыт. Дома стоят достаточно широко.
Вообще хорошая идея. Створ упирается в товарный двор и железнодорожную станцию Рязань-2. Т.е. если бы город договорился с железнодорожниками о небольшой перепланировке ж/д путей под опоры путепровода, то не было бы той проблемы, которая торпедировала путепровод с Островского на Михайловку. А там, как известно, все уперлось в землю и ее стоимость.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект
hardbone писал(а):s47 писал(а):Предложение такое: нужен мост соединяющий Михайловское шоссе в створ улицы Весенней. Створ открыт. Дома стоят достаточно широко.
Вообще хорошая идея. Створ упирается в товарный двор и железнодорожную станцию Рязань-2. Т.е. если бы город договорился с железнодорожниками о небольшой перепланировке ж/д путей под опоры путепровода, то не было бы той проблемы, которая торпедировала путепровод с Островского на Михайловку. А там, как известно, все уперлось в землю и ее стоимость.
"Торпедировали" - какое-то безвозвратное слово. Что действительно всё так безнадёжно с путепроводом Островского - Михайловка?
Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект
Гы. А по лини Весенней - сколько стоит земля под действующим депо?
Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект
s47 писал(а):"Торпедировали" - какое-то безвозвратное слово. Что действительно всё так безнадёжно с путепроводом Островского - Михайловка?
Вот самый свежий ответ
TR02 писал(а):Рассматривались оба переезда, планировали начать с переезда 204 км на ул. Военных автомобилистов, но сыграли два обстоятельства:
1. через переезд 204км идет лишь часть поездов, основной грузопоток движется в обход города;
2. там оказались такие коммуникации, что инвестор от проекта отказался еще до рассмотрения вопроса о формировании земельного участка для строительства. Несмотря на то, что там напрашивается тоннель, построить его без переноса городской канализации невозможно, а куда ее можно перенести? Никуда. Там дома надо сносить. Поэтому позже стал рассматриваться вариант между ул. Островского и Михайловским шоссе, но там проблема с землей.
А вот еще раньше ответ от tollroad
tollroad писал(а):Сдерживающим фактором по Островского является стоимость земель и строений (там частные земли), мы их выкупать не будем (т.к. денег столько нету и все равно путепровод потом передавать городу). Если город не сможет их выкупить, то путепровода не будет.
Первоначально, это рассматривалось как две компоненты одного проекта, но стоимость этих двух "компонент" (с учетом выкупа земель) может раз в 10 превысить стоимость путепровода на Новоселковской. При таком раскладе, как объект инвестирования этот проект пока не интересен.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект
salabus писал(а):Гы. А по лини Весенней - сколько стоит земля под действующим депо?
А суть моего сообщения в том, что с РЖД город мог бы попытаться договориться и не по коммерческим расценкам. Тем более, если я не ошибаюсь, РЖД запрещено сдавать или продавать землю по коммерческим расценкам.
И второй момент, не обязательно строить путепровод аккурат через депо, небольшой скос в сторону Михайлова и все становится лучше. Опора путепровода плюс безопасный габарит это не так много места.
В итоге, при лояльности РЖД к этому проекту, цену земли можно исключить как катастрофически блокирующий фактор.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект
Про развитие жд транспорта лучше промолчать)))) не так давно пускали электричку по рязани. так там и десятка пасажиров не набиралось.а желающих уехать с рязани 2 чем не устраивает станция дягилево? решается куча проблем.сколько пасажиров проходит через Рязань 2 в лучшем случае 500-700, а по часу в прпобке на москоском стоит тысяч 20000 и столько же в городе.
Ваша религиозная глупость, недолжна задевать, мои не религиозные чуства.
Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект
badan13 писал(а): а по часу в прпобке на москоском стоит тысяч 20000 и столько же в городе.
С ноликами переборщили.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект
и Сколько ноликов лишних? один ? или больше?маршруток насчитал сегодня 63 сколько глаза хватило спереди и сзади.по 20 человек в среднем 1260 .шесть автобусов тролебусов по 100 чел ну и прочех авто ежемоменто стоящих на московском.ну и еще машин 500 по 2 чел в машине.
Ваша религиозная глупость, недолжна задевать, мои не религиозные чуства.
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект
badan13 писал(а):Про развитие жд транспорта лучше промолчать)))) не так давно пускали электричку по рязани. так там и десятка пасажиров не набиралось.а желающих уехать с рязани 2 чем не устраивает станция дягилево? решается куча проблем.сколько пасажиров проходит через Рязань 2 в лучшем случае 500-700, а по часу в прпобке на москоском стоит тысяч 20000 и столько же в городе.
Идите вы нафиг с вашим выносом за город вокзалов и строительством автобанов на месте ЖД. ЖД - это общественный транспорт, а выносить за город нужно автомобильные потоки а не общественный транспорт. Я не хочу ехать в дребеня когда мне понадобится сесть на экспресс до Москвы.
badan13 писал(а):и Сколько ноликов лишних? один ? или больше?маршруток насчитал сегодня 63 сколько глаза хватило спереди и сзади.по 20 человек в среднем 1260 .шесть автобусов тролебусов по 100 чел ну и прочех авто ежемоменто стоящих на московском.ну и еще машин 500 по 2 чел в машине.
20 миллионов человек у вас стоит в пробках?
Чтобы не стояло по 63 маршрутки, маршрутки с улиц города надо выгнать нафиг. Они создают немалую часть пробочной нагрузки. А на Московском шоссе нужно выделить полосы для общественного транспорта, благо там и так по 3 полосы в каждую сторону. И ваши 20 тыщ людей со свистом проедут на автобусе-троллейбусе от Таможни до пл. Ленина минут за 10-15. Вот и весь рецепт борьбы с пробкой на Московском. Остальные пусть толкаются в пробке если не хотят на троллейбусе ехать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей