Дороги, город и транспортные исследования

Все, что связано с маршрутами проезда, дорожным покрытием и т.п. + приемы вождения

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

S.Postnov
Гость RZN.info
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 11:44

Дороги, город и транспортные исследования

Сообщение S.Postnov » 03 окт 2013, 11:52

Городские транспортные проблемы волнуют все большее количество его жителей. Это и автолюбители, и пользователи общественного транспорта, и пешеходы. У всех этих групп людей разные взгляды на одни и те же проблемы, но наверное никто не будет спорить, что решать их необходимо с помощью современных проверенных на практике научных методов. Это тем более верно в условиях постоянно перегруженных транспортом магистральных улиц города.
Именно такой подход в решении сложных транспортных проблем предлагает использовать наша организация "Научный центр транспортного моделирования и планирования".
Готов подискутировать на эту тему...

hardbone
Знаток RZN.info
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 21:35

Re: Дороги, город и транспортные исследования

Сообщение hardbone » 03 окт 2013, 12:33

Сергей, будьте добры, расскажите про ваш центр. На какой основе он работает, сколько сотрудников, какие математические модели используете для анализа, есть ли хоть один успешный коммерческий заказ выполненный вашим центром.

p.s. Вы раньше писали тут под ником skaut?
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.

S.Postnov
Гость RZN.info
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 11:44

Re: Дороги, город и транспортные исследования

Сообщение S.Postnov » 03 окт 2013, 15:43

Центр работает на научной основе :) . Если вы имеете ввиду способ финансирования, то никакого отношения к бюджетным организациям в этом смысле мы не имеем. Есть несколько сотрудников, которые имеют опыт работы и руководства НИР в данном направлении по госконтрактам, по муниципальным и частным заказам. Модели, которые интегрированы в ПО VISUM/VISSIM для транспортного планирования. Кроме того, собственные методики по расчету необходимых для транспортных моделей исходных данных, мониторингу ситуации и т.д. Об этом кое-что есть на нашем сайте. Есть не один заказ выполненный нашими специалистами с нуля.

Про ники и т.д. помню ваш пост, в котором вы писали о ненужности подобных дискуссий (или правила форума в этом смысле уже изменились?).

Сухарик
Гость RZN.info
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 11:16

Re: Дороги, город и транспортные исследования

Сообщение Сухарик » 03 окт 2013, 17:28

S.Postnov писал(а): с помощью современных проверенных на практике научных методов.

Именно такой подход в решении сложных транспортных проблем предлагает использовать наша организация "Научный центр транспортного моделирования и планирования".
Готов подискутировать на эту тему...


Не боитесь? Тогда начинаем!
1. Предъявите пожалуйста подтверждения научности и практической проверки того, что вы хотите впарить рязанцам.
2. S.Postnov, скажите,что мы будем моделировать и планировать в Рязани?
3. Сколько денег хочется за труды праведные?
Дискуссия обещает получиться плодотворной.
Особенно, если ее поддержит конструктивный сукин сын и санитар леса Трофимыч.

hardbone
Знаток RZN.info
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 21:35

Re: Дороги, город и транспортные исследования

Сообщение hardbone » 03 окт 2013, 19:10

S.Postnov писал(а):Если вы имеете ввиду способ финансирования, то никакого отношения к бюджетным организациям в этом смысле мы не имеем.

Просто хотелось бы понять, что представляет из себя ваш центр (особенно учитывая, что он находится в квартире). Это какая-то самоокупаемая коммерческая организация, которая выполняет заказы? Или это просто кружок любителей повозиться с транспортной тематикой, но все работают на каких-то других работах и транспортными исследованиями занимаются как хобби?

S.Postnov писал(а): Есть несколько сотрудников, которые имеют опыт работы и руководства НИР в данном направлении по госконтрактам, по муниципальным и частным заказам.

Ого, а можно рассказать в каких организациях выполнялись эти НИР?

S.Postnov писал(а):Про ники и т.д. помню ваш пост, в котором вы писали о ненужности подобных дискуссий (или правила форума в этом смысле уже изменились?).

На этом форуме с правилами точно так же, как с законами в нашем государстве. Но даже если посмотреть устаревший список, там нигде не запрещается сообщать любую информацию о себе. Если вы не желаете ее сообщать, то это ваше полное право. :)
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.

golovan
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2435
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
Откуда: 3держинка, авенида МОгэс

Re: Дороги, город и транспортные исследования

Сообщение golovan » 03 окт 2013, 20:03

S.Postnov писал(а):с помощью современных проверенных на практике научных методов.
какие именно методы ?
S.Postnov писал(а):тем более верно в условиях постоянно перегруженных транспортом магистральных улиц города
в Рязани нет постоянно перегруженных магистральных улиц.

Аватара пользователя
Путник
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2319
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:16

Re: Дороги, город и транспортные исследования

Сообщение Путник » 04 окт 2013, 00:23

hardbone писал(а):Просто хотелось бы понять, что представляет из себя ваш центр (особенно учитывая, что он находится в квартире). Это какая-то самоокупаемая коммерческая организация, которая выполняет заказы? Или это просто кружок любителей повозиться с транспортной тематикой, но все работают на каких-то других работах и транспортными исследованиями занимаются как хобби?

+1. Присоединяюсь к вопросу. Еще интересно узнать какое образование имеют Ваши работники.
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!

Трофимыч
Знаток RZN.info
Сообщения: 6403
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 00:56
Откуда: из Лесу

Re: Дороги, город и транспортные исследования

Сообщение Трофимыч » 04 окт 2013, 10:21

S.Postnov писал(а):Центр работает на научной основе :) .


Вот вам, господа, ответ Сережи Постнова, директора чудо-института о научной подоснове его деятельности- смайлик, поставленный самим С. Постновым! Еще вопросы есть?

Эти ребята занимались и собираются заниматься дальше под новой вывеской освоением денег из рязанского бюджета. Вот такая их наука.


S.Postnov писал(а):Модели, которые интегрированы в ПО VISUM/VISSIM для транспортного планирования.

http://mediaryazan.ru/articles/detail/198748.html
"Удивительно, но при стольких «но» Рязань все еще во многих случаях обходится народными средствами в решении транспортных проблем. Сейчас подкрутим светофоры — и будет нам счастье! Нет, не будет, если этот процесс не сопровождать комплексными мероприятиями. По мнению специалистов, в нашем городе все еще не так плохо. Чтобы ситуацию улучшить или, в крайнем случае, найти оптимальный на сегодняшний день вариант, требуется соответствующее программное обеспечение, доступное профильным специалистам.

— Соответствующие программные средства были закуплены городом в 2010 году, — прокомментировал ситуацию начальник отдела транспорта и связи администрации города Рязани Дмитрий Рябчиков. — Серьезные исследования действительно необходимы для улучшения транспортной ситуации в Рязани. До настоящего момента официально с заявлением о предоставлении прав на пользование данной программой к нам обращалась только одна организация. Однако конкуренция в данном вопросе может быть полезна не только с точки зрения науки. Поэтому в перспективе городские власти планируют собрать предложения от специализированных организаций, занимающихся данной проблемой, и на конкурсной основе выбрать специалистов для решения транспортных проблем в городе. "
Выделяем бюджет, покупаем дорогущие буржуинские программы, заказываем "исследования" (см. тему про платный путепровод в Соколовке), создаем "научные ООО", раскручиваем тему в СМИ- таков краткий сценарий "нового" наукоемкого бизнеса в городе Рязани. Что характерно, все сами делаем!

S.Postnov писал(а):Центр работает на научной основе :) .
кое-что есть на нашем сайте. Есть не один заказ выполненный нашими специалистами с нуля.

Сергей Николаевич, ВЫ уже доктор сельхознаук??
Поздравляю ВАС, это же просто шедевр!
http://www.uecs.ru/index.php?option=com ... 9-07-13-57
Последний раз редактировалось Трофимыч 04 окт 2013, 10:34, всего редактировалось 1 раз.

Трофимыч
Знаток RZN.info
Сообщения: 6403
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 00:56
Откуда: из Лесу

Re: Дороги, город и транспортные исследования

Сообщение Трофимыч » 04 окт 2013, 10:32

S.Postnov, ответьте, пожалуйста, на чисто бытовой вопрос: "Что такое этот Ваш ООО "Научный центр транспортного моделирования и планирования":
- новая научная школа;
- новые люди с новыми деньгами;
- расширение сферы деятельности ООО "Квантэкс";
- просто мелкое крысятничество по отношению к "папе" ?

m1881
Гость RZN.info
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 14:13

Re: Дороги, город и транспортные исследования

Сообщение m1881 » 04 окт 2013, 10:34

Видно у Сергея Постнова что-то не сраслось с ООО ПФП "КВАНТЭКС" раз он создадал новую организацию.
Кстати эта организация проводит для Администрации много работ http://kvantex.ru/tpm/works.htm. И даже есть такая "НИР « Мониторинг ситуации и моделирование транспортных потоков на Первомайском проспекте и примыкающих к нему участках улично-дорожной сети города до и после изменения режимов работы светофорных объектов и организации дорожного движения » ". Правда результат какой-то не оптимистичный. Цитата с сайта: "Проведены работы по моделированию новых транспортных ситуаций, даны конкретные предложения по улучшению ТС на Первомайском проспекте, ряд предложений по итогам моделирования отклонен ввиду их неэффективности."

Трофимыч
Знаток RZN.info
Сообщения: 6403
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 00:56
Откуда: из Лесу

сельскохозяйственная наука и грызуны

Сообщение Трофимыч » 04 окт 2013, 11:35

S.Postnov писал(а):
Готов подискутировать на эту тему...

Сухарик писал(а):Не боитесь? Тогда начинаем!
Дискуссия обещает получиться плодотворной.

Думаю, что дисскуссии не может быть в принципе.
Дело в том, что администрации города нужно выделить и более-менее прадиво списать энную сумму рублей, а ребятам от "науки" нужно сделать умный вид, как они проводят научные исследования и получить себе эти самые денежные средства от беззащитного госучреждения Рязани, причем все уже, как можно догадываться, обговорено и порешено заинтересованными сторонами.
Осталось придать "делу всей жизни" чуточку гласности и видимости общественной значимости и тут кстати, откуда ни возьмись, появляется на рзн инфо тема "Как решить транспортные проблемы Рязани" и ООО "Научный центр транспортного моделирования и планирования", как раз решающий эту страшную промлемищу на раз-два, да еще как(!)- чисто научно(!)!!!. Вот удача!!!
И тут же публикуется Медиарязань http://mediaryazan.ru/articles/detail/198748.html с участием администрации (!!) города Рязани!
Какая плодотворная дискуссия, Сухарик? О чем ты? Ты о проблемах?
А уважаемые граждане- лишь о том, что "решать их необходимо с помощью современных проверенных на практике научных методов." Улавливаешь разницу? :wink:
Все дело в том, что решать их- проблемы- необходимо (уважаемым гражданам) здесь и сейчас, потому, что год УЖЕ кончается и надо успеть "забить" бюджет на науку на год следующий, а сами проблемы никакого обсуждения не требуют, тем белее на каком-то форуме- это с какой стати? - и, более того, они и решения никакого не требуют, а косопузым "научным" работникам необходим лишь перманентный ПРОЦЕСС их решения сам по себе. И у нас в Рязани как раз исключительно счастливый случай: так случайно совпало, просто несказанно повезло рязанцам, что есть процесс вместе с людьми, которые процессом рулят, есть деньги, есть научный метод, закупленный на бюджетные деньги, есть юридическое лицо, обладающее этим бесценным научным методом, есть даже СМИ, которые проинформировали горожан о том, что.... см. выше...
А дальше каждый будет делать то, что он делал раньше. Жизнь продолжается, господа присяжные заседатели. По прежнему. Без перемен.

S.Postnov
Гость RZN.info
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 11:44

Re: Дороги, город и транспортные исследования

Сообщение S.Postnov » 04 окт 2013, 11:44

hardbone, golovan, путник как относитесь к нетривиальным предложениям? Давайте на следующей неделе договоримся и встретимся на нейтральной территории. Есть конкретные предложения, можно обсудить, познакомиться. Сразу не гарантирую ответы на вопросы из разряда "ключ от квартиры где деньги лежат", но по делу, соответствующему названию темы, можно было бы найти взаимно интересные точки...
Сухарику, Трофимычу, m1881 спасибо за поддержку дискуссии. Особенно Трофимычу, я думал, что этот персонаж на зиму в спячку впадает, а тут вишь ради такого случая даже из берлоги выбрался! Его неприкрытое неприятие всегда приятно. Помню как он яростно критиковал платный путепровод, а тот уже функционирует в полном объеме, даже вопросы задают, что там с ним, если пробку на Яблочкова обнаруживают... Кстати, Трофимыч, против чего ты в общем известно, а за что чаще всего непонятно. Может обнародуешь свои рецепты в этой сфере, хотя бы ради разнообразия?

Трофимыч
Знаток RZN.info
Сообщения: 6403
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 00:56
Откуда: из Лесу

Re: Дороги, город и транспортные исследования

Сообщение Трофимыч » 04 окт 2013, 12:27

S.Postnov писал(а): Может обнародуешь свои рецепты в этой сфере, хотя бы ради разнообразия?

1. О чем это, ты Сергей Николаевич?
2. А для разнообразия я могу напомнить о таком народном инструменте, как бараньи ножницы.

S.Postnov
Гость RZN.info
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 11:44

Re: Дороги, город и транспортные исследования

Сообщение S.Postnov » 04 окт 2013, 12:39

Трофимыч писал(а):
S.Postnov писал(а): Может обнародуешь свои рецепты в этой сфере, хотя бы ради разнообразия?

1. О чем это, ты Сергей Николаевич?
2. А для разнообразия я могу напомнить о таком народном инструменте, как бараньи ножницы.

Понял, пожалуй ты прав, дискуссии на заявленную тему пока не получается.

Аватара пользователя
Колхозник
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3629
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:29

Re: Дороги, город и транспортные исследования

Сообщение Колхозник » 04 окт 2013, 13:00

S.Postnov
Если не коммерческая тайна. :D
Сколько бюджетных денег уже освоено. И сколько планируется освоить. Огласи приблизительный бизнес-план.

Мне кажется, что осваивать бюджетные деньги лучше в тишине. Без излишней огласки и с высокими покровителями. Чтобы быдло даже и не догадывалось о каких-то транспортных исследованиях. Этой темой ты выроешь сам себе яму.
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)

Аватара пользователя
kotikovna
Пользователь RZN.info
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 12:34

Re: Дороги, город и транспортные исследования

Сообщение kotikovna » 04 окт 2013, 14:59

Сергей, вопрос: ваше утверждение про вставшую пол-Рязани:
«Так и случилось, — заметил Постнов, — но в результате пробка от Московского шоссе удлинилась до улицы Дзержинского, пол-Рязани встало». По его словам, такие последствия естественны: «Отток машин влево прекратился, в дальнейший отрезок пути изобилует остановками, светофорами, припаркованными машинами — то есть факторами, которые препятствуют быстрому и плавному движению транспорта».

основано на современных проверенных на практике научных методах?
Проводились ли замеры трафика на этом и близлежащих участках до отмены левого поворота и после, учитывался ли сезонный фактор при проведении этих замеров?
wbr

Сухарик
Гость RZN.info
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 11:16

Re: Дороги, город и транспортные исследования

Сообщение Сухарик » 04 окт 2013, 16:14

S.Postnov писал(а):hardbone, golovan, путник как относитесь к нетривиальным предложениям? ... на нейтральной территории. ... познакомиться. ... можно было бы найти взаимно интересные точки...

Нетрадиционно, но никого таким поведением не удивишь в наше время. :D

Трофимыч
Знаток RZN.info
Сообщения: 6403
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 00:56
Откуда: из Лесу

Грызуны. Серые.

Сообщение Трофимыч » 04 окт 2013, 16:36

"Голубая, голубая,
Не бывает голубей."
Да уж. Облом-с. Подискутировали. :(
Ну, не научили его в доме отчем хорошим манерам, так это не помеха в бизнесе и вообще жить можно. Не краснея.
А в администрации города Рязани ДЦП- и вообще все прекрасно, думать уже не надо. :wink:

Колхозник писал(а):Если не коммерческая тайна.


73 миллиона рублей без мелочи. Из них по 23 млн. из областного и федерального бюджетов. Это на 2013, 2014, и 2015 годы.
За эти деньги весьма традиционным манером будут делать увеличение средней скорости движения общественного транспорта в городе Рязани на 5%. Это к концу 2015 года, то есть к началу 2016 года.

S.Postnov
Гость RZN.info
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 11:44

Re: Дороги, город и транспортные исследования

Сообщение S.Postnov » 07 окт 2013, 12:41

kotikovna писал(а):Сергей, вопрос: ваше утверждение про вставшую пол-Рязани:
«Так и случилось, — заметил Постнов, — но в результате пробка от Московского шоссе удлинилась до улицы Дзержинского, пол-Рязани встало». По его словам, такие последствия естественны: «Отток машин влево прекратился, в дальнейший отрезок пути изобилует остановками, светофорами, припаркованными машинами — то есть факторами, которые препятствуют быстрому и плавному движению транспорта».

основано на современных проверенных на практике научных методах?
Проводились ли замеры трафика на этом и близлежащих участках до отмены левого поворота и после, учитывался ли сезонный фактор при проведении этих замеров?

kotikovna, спасибо за вопрос по теме! Сразу по статье. У меня, к сожалению, нет большого опыта в публикации статей "общей направленности". Поэтому, вероятно, есть подобные вопросы. В статье, которая писалась корреспондентом после интервью, в принципе все правильно отражено, но отдельные вещи не были опубликованы, вероятно из-за ограниченности объема, ну и понятного и наверное необходимого в общей прессе желания "удивить". Вот и Сухарик здесь уже писал про "это". В основном все в статье касается именно отдельных мероприятий по Московскому шоссе-Первомайке, изначально связанных с отменой левого поворота.
Я в этих мероприятиях участия не принимал, но т.к. было интересно, что из этого получится, то в начале проекта просто последил за изменением ситуации с помощью Яндекса, а затем, поняв, что люди все это инициирующие не собираются все бросать на полпути стал проводить периодический мониторинг. Опять же хочу заметить, что приветствую данную попытку, отмену этого левого поворота, дальнейшие мероприятия, которые позволили ситуацию стабилизировать и найти существующий сегодня вариант, но если бы все это сопроводить мониторингом, моделированием и т.д., то можно было бы найти оптимальный вариант.
Далее, в двух часовом интервью было много о чем сказано, но в данном случае "обходные", "объездные" пути опять же относятся только к данному маршруту. Если кто-то понял, что это относится к Северному обходу, то это не так. Всячески приветствую появление этого нового маршрута, который не решил всех существующих сегодня проблем, но и трудно рассчитывать было на это. Тем не менее, он ситуацию во многих местах разрядил, а в будущем это будет еще заметнее. Но это другая тема...
Далее, опять же говорил об этом, даже приводил цифры, но в текст это не вошло: "На данный момент ситуация на Московском улучшилась".
Более того, знаю, что есть мнения, что надо все вернуть обратно. Здесь я категорически против. Раз выбрали подобный путь, необходимо найти оптимальный вариант...

Аватара пользователя
pri
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 19:36
Откуда: Рязань, Циолковского

Re: Дороги, город и транспортные исследования

Сообщение pri » 08 окт 2013, 12:07

S.Postnov писал(а):последил за изменением ситуации с помощью Яндекса


Это Вы называете "научный метод"?


Вернуться в «Эх, дороги…»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость