Ковалёв: "Развязка у "Барса" важнее дублёра Московского шосс

Все, что связано с маршрутами проезда, дорожным покрытием и т.п. + приемы вождения

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

Аватара пользователя
АЛСНщик
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:37

Re: Ковалёв: "Развязка у "Барса" важнее дублёра Московского

Сообщение АЛСНщик » 11 янв 2014, 19:22

Гнать могли где угодно, например, через Тамбов: на участке Мичуринск-Тамбов-Ртищево тяга пассажирских поездов до сих пор на ТЭП70. Чтобы видеть, насколько ТЭП70 высокий, можно посмотреть фотографию с современным ТЭП70БС (БС - Борис Саламбеков) с двухэтажными вагонами
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Да, нашёл в ПТЭ нормы высоты КС:
- на перегонах и станциях не ниже 5750 мм над уровнем головки рельса;
- на переездах не ниже 6000 мм;
- в исключительных случаях на существующих линиях не ниже 5675 мм на переменном токе и 5550 мм на постоянном;
- в пределах искусственных сооружений (мосты, путепроводы, тоннели и т.д.) минимальное расстояние от контактной сети до заземлённых элементов сооружений и подвижного состава 200 мм для постоянного тока и 350 мм для переменного;
- в особых случаях на существующих искусственных сооружениях допускается уменьшение данного расстояния;
- максимальная высота контактного провода над УГР - 6800 мм.

Аватара пользователя
АЛСНщик
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:37

Re: Ковалёв: "Развязка у "Барса" важнее дублёра Московского

Сообщение АЛСНщик » 11 янв 2014, 19:40

nikols писал(а):Про пути и одноколейку. В Москве есть линия метро до а/л Внуково одноколейная. Говорят её нельзя
Под старым мостом на Первомайке проходили паровозы ИС и ФД

Между прочим, паровозы ФД и ИС спроектированы в западноевропейском габарите. Да я и не слышал, чтобы на участке Рыбное-Сасово использовались паровозы ФД (могу и ошибаться). На территории Рязанской области ФД осуществляли тягу грузовых поездов на участке Рыбное-Кочетовка. На участке Рыбное-Перово работали паровозы СО депо Москва-Сортировочная. Впрочем, габарит - понятие сложное. Даже если в сторону Шилова грузовые поезда ходили под паровозами Э всех индексов - эти самый Э выше, чем ФД (за исключением самой последней модификации Эр, которые производились в странах соцлагеря).
Про эксплуатацию пассажирских паровозов ИС в Рязанской области мне ничего не известно. Практически до начала Великой Отечественной войны на участке Москва-Рязань тягу пассажирских поездов осуществляли отличные дореволюционные паровозы Ку, а в сторону Сасова - также дореволюционные К. Перед самой войной для тяги пассажирских поездов на данные участки поступили паровозы Су. Насчёт ряжского направления - не знаю. Это бывшая Рязано-Уральская дорога, где пассажирское хозяйство до революции было развито крайне слабо. Так что в порядке реконструкции тяги могли и ИС постапать. Но вообще в СССР в паровозный период было мало участков, позволяющих по мощности верхнего строения пути эксплуатировать паровозы ФД и совсем мало - пригодных для ИС.

Аватара пользователя
DarkHobbit
Пользователь RZN.info
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 05:47
Откуда: Рязань

Re: Ковалёв: "Развязка у "Барса" важнее дублёра Московского

Сообщение DarkHobbit » 13 янв 2014, 05:47

Antipov писал(а):Это щас модно. Называется, вроде, "мультимодальный транспортный узел" - когда несколько разных видов транспорта в одном месте собирают.

"В моём доме попрошу не выражаться"! (c)
На самом деле это не мода, во многих городах (Волгоград, Саратов...) автовокзал давным-давно как раз и находится рядом с железнодорожным. Рязань тут, кажется, составляет, скорее, неприятное исключение для приезжих.
Если разрулят - это хорошо.
Но фабрику мороженого всё же жалко. Эхъ...

Аватара пользователя
АЛСНщик
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:37

Re: Ковалёв: "Развязка у "Барса" важнее дублёра Московского

Сообщение АЛСНщик » 13 янв 2014, 19:33

Концентрировать всех пассажиров, и железнодорожных, и автобусных, и пригородных, и междугородних, в одном месте не есть хорошо ;) Просто в нормальном обществе рассредоточенность вокзалов по некоторой территории - это не означает повышенную нагрузку на муниципальный транспорт и проблемы для местных. Это повод развивать муниципальный транспорт, в т.ч. на благо местных жителей. Когда иностранец летит в Россию, он, как правило, прилетает в Москву. А когда наш соотечественник летит в Германию, то конечной целью полёта может быть практически любой большой немецкий город. Это напрягает нашего соотечественника? С какой стати: все основные экономически развитые районы Германии объединены скоростным транспортом. А у нас в Рязани организовать нормальный муниципальный транспорт между районом ЖД вокзалов и автовокзалом, почему-то, проблема...

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Ковалёв: "Развязка у "Барса" важнее дублёра Московского

Сообщение Antipov » 14 янв 2014, 09:56

АЛСНщик писал(а):Концентрировать всех пассажиров, и железнодорожных, и автобусных, и пригородных, и междугородних, в одном месте не есть хорошо ;)


Почему???

nikols
Гуру RZN.info
Сообщения: 12989
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:34

Re: Ковалёв: "Развязка у "Барса" важнее дублёра Московского

Сообщение nikols » 14 янв 2014, 10:43

Мост над ж/д мешает. Москва пошла именно не нравившимся Вам путем. Близ метро организовали парковочный и пересадочный узел.
При вокзалах Ж/д- станции метро. Всеми бомбилы автобусники стремятся сделать конечной остановкой ж/д -вокзал. Из спальные районы пустили электрички в цент. Там оказались все московские вокзалы. Ст. Новопеределкино имеет парковку на 1000 авто и конечную остановку электрички,идущей до Киевского. Интервал 30 мин. Спальные районы Новопередлкино и Солнцево связаны с центром. Москва пустила 5 новых маршрута трамвая.Даже "А". 56 км рельс уложили. Другие начальники Москвы ликвидировали трамваи .Шумно. Теперь рельсы укладывают на резиновые амортизаторы, в ближние дома установили стеклопакеты. Одни города разбирают трамвайные пути,другие их ставят на амортизаторы.


Вернуться в «Эх, дороги…»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей