Ковалёв: "Развязка у "Барса" важнее дублёра Московского шосс
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Ковалёв: "Развязка у "Барса" важнее дублёра Московского
Ну с чего Вы взяли, что у Рязани-1 не будет стоянки транспорта. На макете транспорт "ныряет" по ходу Вокзальной улицы под площадь поверх которой сквер. Может быть там внизу предусмотрена стоянка транспорта и остановка общественного транспорта.
Re: Ковалёв: "Развязка у "Барса" важнее дублёра Московского
16. НИИГРП
17. Теплоприбор
18. Рязцветмет
...
Сейчас еще Иван Иванович дополнит...
17. Теплоприбор
18. Рязцветмет
...
Сейчас еще Иван Иванович дополнит...
Re: Ковалёв: "Развязка у "Барса" важнее дублёра Московского
ENGI писал(а):
9. ГОСНИТИ (экс)
А почему это ГОСНИТИ экс?
Глобус был в списке?
Мясокомбинат?
То ли цветов и музыки хочется, то ли зарезать кого-то. (с)
Re: Ковалёв: "Развязка у "Барса" важнее дублёра Московского
бабайка писал(а):А почему это ГОСНИТИ экс?
Честно говоря, просто не знаю, что там сейчас делается. Но с некоторыми бывшими руководителями общаюсь.
бабайка писал(а):Глобус был в списке?
От остановки троллейбуса примерно 500 метров.
бабайка писал(а):Мясокомбинат?
Да.
Еще - Точприбор.
Re: Ковалёв: "Развязка у "Барса" важнее дублёра Московского
ENGI писал(а):бабайка писал(а):А почему это ГОСНИТИ экс?
Честно говоря, просто не знаю, что там сейчас делается. Но с некоторыми бывшими руководителями общаюсь.бабайка писал(а):Глобус был в списке?
От остановки троллейбуса примерно 500 метров.бабайка писал(а):Мясокомбинат?
Да.
Еще - Точприбор.
ГОСНИТИ чадит еще. А в проходную Глобуса почти въезжают автобусы. Раньше 9-ый, теперь 20-ый.
Можно вспомнить Красное Знамя (4-ый троллейбус), Телезавод. Центролит. КХВ. Нефтезавод. Вопрос доставки рабочего люда раньше решался.
П.С. Я не Иван Иванович.
То ли цветов и музыки хочется, то ли зарезать кого-то. (с)
Re: Ковалёв: "Развязка у "Барса" важнее дублёра Московского
Насчёт НИИГРП в курсе - проходил там практику. Глобус... Давненько я не ездил на девятом автобусе. Но с прошлых лет остались самые ужасные воспоминания о том маршруте. Я, было дело, жил на Весенней - так в район пл. Победы предпочитал добираться пешком.
Получается вопрос не только в наличии городского транспорта, но и в основных маршрутах доставки людей. На то же Красное знамя большинство добирается с Московского шоссе от остановки Дом Книги (если не переименовали, конечно - магазина такого уже давно нет) и далее идут пешком, пересекая ЖД в районе остановки Лагерный.
А вообще имеем чисто субъективное восприятие расходования времени. Кто-то считает, что теряет время, пока идёт на работу лишние пару остановок общественного транспорта, а кто-то - если ждёт конкретный маршрут чтобы доехать прямо до проходной. Кто-то считает, что теряет время в ожидании отправления электрички вместо того, чтобы сразу выехать на машине, а кто-то - когда стоИт на машине в пробке (примерно такой же промежуток времени, что пришлось бы сидеть в электричке, ожидая отправления ).
По предполагаемой подземной стоянке в районе Рязани-1: когда затопило подземный переход напротив Автовокзала, не нашли ничего лучше, чем заменить на надземный. А ведь то место - также фактически граница поймы Павловки, как и Рязань-1, только с другого берега. Были времена, когда движение поездов останавливалось под путепроводом возле Дома Художника - затапливало пути. В общем, сомневаюсь я на счёт автостоянки под землёй именно в этом районе.
Да и не надо планы развития города воспринимать слишком буквально. План есть поскольку он должен быть. Северную окружную сколько строили с момента появления насыпи между Канищевом и Бутырками и до момента сдачи? То же самое с нынешними планами: в ближайшее время существенно не изменится ничего.
Получается вопрос не только в наличии городского транспорта, но и в основных маршрутах доставки людей. На то же Красное знамя большинство добирается с Московского шоссе от остановки Дом Книги (если не переименовали, конечно - магазина такого уже давно нет) и далее идут пешком, пересекая ЖД в районе остановки Лагерный.
А вообще имеем чисто субъективное восприятие расходования времени. Кто-то считает, что теряет время, пока идёт на работу лишние пару остановок общественного транспорта, а кто-то - если ждёт конкретный маршрут чтобы доехать прямо до проходной. Кто-то считает, что теряет время в ожидании отправления электрички вместо того, чтобы сразу выехать на машине, а кто-то - когда стоИт на машине в пробке (примерно такой же промежуток времени, что пришлось бы сидеть в электричке, ожидая отправления ).
По предполагаемой подземной стоянке в районе Рязани-1: когда затопило подземный переход напротив Автовокзала, не нашли ничего лучше, чем заменить на надземный. А ведь то место - также фактически граница поймы Павловки, как и Рязань-1, только с другого берега. Были времена, когда движение поездов останавливалось под путепроводом возле Дома Художника - затапливало пути. В общем, сомневаюсь я на счёт автостоянки под землёй именно в этом районе.
Да и не надо планы развития города воспринимать слишком буквально. План есть поскольку он должен быть. Северную окружную сколько строили с момента появления насыпи между Канищевом и Бутырками и до момента сдачи? То же самое с нынешними планами: в ближайшее время существенно не изменится ничего.
Re: Ковалёв: "Развязка у "Барса" важнее дублёра Московского
В общем, сомневаюсь я на счёт автостоянки под землёй именно в этом районе.
Ну подземная стоянка у Рязани-1 это проект, а вот под площадью Победы почти реальность, а между ними всего-то 100 метров.
Ну подземная стоянка у Рязани-1 это проект, а вот под площадью Победы почти реальность, а между ними всего-то 100 метров.
Re: Ковалёв: "Развязка у "Барса" важнее дублёра Московского
В любом случае нужна экспертиза - а так мы может только предполагать. Да, затопление отдельных объектов может быть связано не только с грунтовыми водами, но и с отсутствием отвода поверхностных вод. Когда существовал старый "Горбатый мост", под ним постоянно железная дорога камышами зарастала, а водоотводные лотки даже в засуху были полны воды. Но с появление нового моста на месте "Горбатого", опоры которого не прижимаются к балластной призме, и со строительством новых лотков, камыши пропали и многолетних луж стало как-то не видать А ведь в данном случае имело место быть действие поверхностных вод.
Правда, надо отметить, что затопление подземного перехода возле автовокзала вызвано именно грунтовыми водами.
Правда, надо отметить, что затопление подземного перехода возле автовокзала вызвано именно грунтовыми водами.
- pri
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 19:36
- Откуда: Рязань, Циолковского
Re: Ковалёв: "Развязка у "Барса" важнее дублёра Московского
АЛСНщик писал(а):Давненько я не ездил на девятом автобусе. Но с прошлых лет остались самые ужасные воспоминания о том маршруте. Я, было дело, жил на Весенней - так в район пл. Победы предпочитал добираться пешком.
Земляк!
А чего 9 автобус? Автобус как автобус, все детство на нем прокатался. А вот насчет добирательства на пл. Победы - не показатель, 10 минут пешком - на такие расстояния ездить на общественном транспорте, да еще "кругом", да еще и с пересадками - это нужен очень особенный склад ума. Насколько я помню - все соседи на пл. Победы просто ходили пешком, и альтернатива не рассматривалась никак.
А у Глобуса не было второй проходной неподалеку от пл. Победы?
Re: Ковалёв: "Развязка у "Барса" важнее дублёра Московского
Там была территория Приборного. Инструменталка вроде там располагалась.
То ли цветов и музыки хочется, то ли зарезать кого-то. (с)
Re: Ковалёв: "Развязка у "Барса" важнее дублёра Московского
ENGI писал(а):16. НИИГРП
17. Теплоприбор
18. Рязцветмет
...
Сейчас еще Иван Иванович дополнит...
19. Домостроительный комбинат (экс)
20 Рязсельмаш (экс)- автобусный круг у рынка
21 Голубая ока и филиал у пл.Театральной
22.Центролит (экс)
Re: Ковалёв: "Развязка у "Барса" важнее дублёра Московского
О! Сможет ли кто сравниться в глубине компетенции с Иваном Ивановичем!? Вопрос, естественно, риторический...
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Ковалёв: "Развязка у "Барса" важнее дублёра Московского
golovan писал(а):прикольно: сейчас когда экспресс московский уходит-приходит вся площадь забита машинками, а после реконструкции будут все на двоечке чикилять как в старые времена, или мимо викториплазы дошагивать.s47 писал(а):Площадь у Рязани -1 в проекте - сквер.
Ну и хорошо что сквер. Достойный объект для центра города. А пассажиры поездов пусть пользуются общественным транспортом или такси.
UNCLE1911 писал(а):Особое удобство и приятность это доставит пассажирам с детьми и пожилым. Моя мать (83 года), вынужденная каждый месяц ездить в Мскв, оч сильно обрадуется. Насладится скверной)
Ну пусть воспользуется такси - какие проблемы? Это не так уж и дорого.
Кстати, вот так вот выглядит площадка перед вокзалом в городе Лиссабоне. А вот так выглядит вокзал Порту.
Нет там огромных бесплатных парковок для любителей ездить по любому поводу на личном авто.
АЛСНщик писал(а):Что же тогда проход пешком от Рязани-1 до пл.Победы или от Рязани-2 до ост. ул.Вокзальная воспринимается как подвиг?
Потому что поход пешком в Рязани зачастую и есть подвиг. Пешеходная инфраструктура - в ужасающем состоянии, автомобили носятся как угорелые. Под ногами грязь весной/осенью, лед - зимой.
Только вот решать проблему надо не путем сохранения парковочных мест для любителей автомобилей а путем создания в городе нормальной, человеческой пешеходной инфраструктуры. Ну и развития общественного транспорта.
Последний раз редактировалось Antipov 06 янв 2014, 00:04, всего редактировалось 1 раз.
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Ковалёв: "Развязка у "Барса" важнее дублёра Московского
А вообще, возвращаясь к теме данной ветки, скажу: это будет еще один мост оторванный от жизни. Как и большинство реализованных в последние годы в Рязани мостостроительных проектов. Мост на Первомайке, Горбатый мост, Путепровод на Московском - все как один построены шире чем того требовалось в текущих условиях. Боюсь, данная развязка будет таким же бестолковым проектом.
-
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2435
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
- Откуда: 3держинка, авенида МОгэс
Re: Ковалёв: "Развязка у "Барса" важнее дублёра Московского
Антипов, зачем нужен сквер у вокзала ?Antipov писал(а):Ну и хорошо что сквер. Достойный объект для центра города.
Re: Ковалёв: "Развязка у "Барса" важнее дублёра Московского
А почему бы ему там не быть? Вопрос скорее, зачем около вокзала огромная грязная стоянка, сквозь которую нужно продираться с чемоданами?
-
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2435
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
- Откуда: 3держинка, авенида МОгэс
Re: Ковалёв: "Развязка у "Барса" важнее дублёра Московского
всё-таки, зачем нужен маленький шумный грязный сквер перед вокзалом ?DS писал(а):А почему бы ему там не быть?
Re: Ковалёв: "Развязка у "Барса" важнее дублёра Московского
Да хотя бы для того, чтобы люди, приехавшие в город видели сквер (чистый), а не свалку из машин и толпу таксистов.
Re: Ковалёв: "Развязка у "Барса" важнее дублёра Московского
На Рязани-2 всё вполне опрятно: и скверик в сторону Первомайского проспекта, и площадь непосредственно перед вокзалом и газон в направлении ул Чкалова. Но, чисто визуально, пространства перед Рязанью-2 побольше будет, чем перед Рязанью-1. Кроме того, после завершения высотного жилищного строительства между Первомайским проспектом и ул.Вокзальная, предполагаемый сквер перед вокзалом Рязань-1 окажется как бы в каменно колодце в постоянной тени от домов. Так что будущее ещё на созданного сквера весьма туманно. Хотя встречать гостей города сквером гораздо креативнее, чем автостоянкой. Лично мне нравится оформление сквера перед ст. Москва-Каланчёвская (со стороны платформы курского направления) - тоже маленькое пространство, но всё вполне симпатично и опрятно. Правда, там чисто пригородные перевозки.
Обычно жизнь показывает, что пропускная способность мостов со временем неизменно оказывается недостаточной. Путепровод у Дома художника уже перегружен: часов в семь вечера по рабочим дням "хвосты" потоков автотранспорта намертво блокируют ближайшие к путепроводу перекрёстки.
Antipov писал(а):А вообще, возвращаясь к теме данной ветки, скажу: это будет еще один мост оторванный от жизни. Как и большинство реализованных в последние годы в Рязани мостостроительных проектов. Мост на Первомайке, Горбатый мост, Путепровод на Московском - все как один построены шире чем того требовалось в текущих условиях. Боюсь, данная развязка будет таким же бестолковым проектом.
Обычно жизнь показывает, что пропускная способность мостов со временем неизменно оказывается недостаточной. Путепровод у Дома художника уже перегружен: часов в семь вечера по рабочим дням "хвосты" потоков автотранспорта намертво блокируют ближайшие к путепроводу перекрёстки.
Re: Ковалёв: "Развязка у "Барса" важнее дублёра Московского
АЛСНщик писал(а):На Рязани-2 всё вполне опрятно: и скверик в сторону Первомайского проспекта, и площадь непосредственно перед вокзалом и газон в направлении ул Чкалова.
Осталось таксистов упорядочить и ликвидировать опрятную лужу по пояс перед выходом из подземного перехода.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей