Ковалёв: "Развязка у "Барса" важнее дублёра Московского шосс
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Ковалёв: "Развязка у "Барса" важнее дублёра Московского
m1881 писал(а):поток машин там уже меньше, ведь кто-то поворачивает к барсу, кто-то к Ашану, кто-то на Мервинскую, кто-то на Западную. В прямом направлении машин едет гораздо меньше чем у Барса.
Так ведь и с парковок у Барса и Премьера автомобили тоже выезжают в сторону "Московского". Если раньше их выезд дозировался светофорами, то после постройки развязки он станет непрерывным. Это раз.
Кроме того, интенсивность движения необходимая для образования пробки и интенсивность для её рассасывания - отличаются. Т.е. если взять перекресток, у него пропускная способность будет, условно, 1500 автомобилей в час. Пробка на нем начнет образоваться при нагрузке около этих самых 1500 автомобилей/час. А вот для того чтобы пробка рассосалась нагрузке недостаточно будет опуститься до 1500, нужно будет уже снизиться, например, до 1300 автомобилей.
Т.е. кратковременный пик выезжающего с парковок транспорта способен "закуприть" перекресток и он не откупорится до тех пор, пока поток не упадет весьма ощутимо.
Re: Ковалёв: "Развязка у "Барса" важнее дублёра Московского
Antipov писал(а):Поток транспорта, который дозируется сейчас светофорами у Премьера и Барса обрушится на перекресток Первомайки/Вокзальной .
Не всем надо в центр.
Re: Ковалёв: "Развязка у "Барса" важнее дублёра Московского
С постройкой Северной дороги "Центральному" автовокзалу можно передать все заокские рейсы, которые сейчас идут с Торгового городка.
Re: Ковалёв: "Развязка у "Барса" важнее дублёра Московского
Скорее наоборот Автовокзал Приокский надо вытаскивать в район Глобуса и передавать ему все рейсы кроме Московского и михайловского шоссе. Т.е всё что идёт на Солотчу, Сасово, Пронск и Ряжск надо отправлять с расширенного автвовокзала "Приокский", который бы по уму вообще запихать в район завода Рязцветмет, а на Солотчинское и Вышгородское направление открыть автовокзал в Д- песочне. Пригородные автобусы по городу ездить НЕ ДОЛЖНЫ (кроме транзитных, а их оччень мало).
http://professor61.narod2.ru/
http://cruzworlds.ru/fans/
http://cruzworlds.ru/fans/
Re: Ковалёв: "Развязка у "Барса" важнее дублёра Московского
PROF писал(а):Скорее наоборот Автовокзал Приокский надо вытаскивать в район Глобуса и передавать ему все рейсы кроме Московского и михайловского шоссе. Т.е всё что идёт на Солотчу, Сасово, Пронск и Ряжск надо отправлять с расширенного автвовокзала "Приокский", который бы по уму вообще запихать в район завода Рязцветмет, а на Солотчинское и Вышгородское направление открыть автовокзал в Д- песочне. Пригородные автобусы по городу ездить НЕ ДОЛЖНЫ (кроме транзитных, а их оччень мало).
Я рассуждаю по факту. Будут строить автовокзал у Рязани-2. Что тогда делать с автовокзалом "Центральный"?
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 11:57
Re: Ковалёв: "Развязка у "Барса" важнее дублёра Московского
s47 писал(а):Я рассуждаю по факту. Будут строить автовокзал у Рязани-2. Что тогда делать с автовокзалом "Центральный"?
Ликвидировать. А в его освободившемся здании открыть очередной торговый центр
Тогда бы ещё и электричку-экспресс от Рязани-1 до Рязани-2 и обратно пустить. Пусть ходит раз в пол часа - час, перевозит пассажиров, кому пересадка нужна.
Re: Ковалёв: "Развязка у "Барса" важнее дублёра Московского
PROF писал(а): Пригородные автобусы по городу ездить НЕ ДОЛЖНЫ (кроме транзитных, а их оччень мало).
Якунину видней где должны ездить автобусы.
s47 писал(а):Будут строить автовокзал у Рязани-2. Что тогда делать с автовокзалом "Центральный"?
Маловат он для торгового центра. После похода в М5-Молл, я требую, чтобы новые торговые центры были длиной не менее 500 метров, и обязательно с названием, не имеющим славянского происхождения. Ещё желательно, чтобы вывеска была не на медвежей кириллице, а цивилизованными латинскими буквами, чтобы нормальные люди могли читать.
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Re: Ковалёв: "Развязка у "Барса" важнее дублёра Московского
В Ледовом дворце помимо прочих выставлен проект реконструкции обоих ж/д вокзалов. Находятся они на прежних местах. Если утверждены выставленные проекты, то наверное разумнее было бы построить единый вокзал где-то в районе Дягилево, так серьёзна там перестройка. Рязань-2 совершенно не имеет ничего общего с существующим. Я не углядел там наличие автовокзала, а ж/д вокзал по форме напоминает разрезанную по вдоль камбалу с выпирающими рёбрами и позвоночником. Площадь у Рязани -1 в проекте - сквер. Здания, те что с обоих сторон вокзала удлинены и закруглены в сторону здания вокзала. Перрон закрыт прозрачной крышей вроде той, что на Центральном автовокзале.
Re: Ковалёв: "Развязка у "Барса" важнее дублёра Московского
s47 писал(а):Рязань-2 совершенно не имеет ничего общего с существующим. Я не углядел там наличие автовокзала, а ж/д вокзал по форме напоминает разрезанную по вдоль камбалу с выпирающими рёбрами и позвоночником. Площадь у Рязани -1 в проекте - сквер. Здания, те что с обоих сторон вокзала удлинены и закруглены в сторону здания вокзала. Перрон закрыт прозрачной крышей вроде той, что на Центральном автовокзале.
Может быть, автовокзал находится ниже уровня земли под ж/д вокзалом и шестиполосным тоннелем соединяется с развязкой между Барсом и Премьером?
Re: Ковалёв: "Развязка у "Барса" важнее дублёра Московского
Может быть и так, а может это просто другой, более ранний проект. К сожалению трудно рассмотреть детали - стенды задраны высоко.
-
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2435
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
- Откуда: 3держинка, авенида МОгэс
Re: Ковалёв: "Развязка у "Барса" важнее дублёра Московского
прикольно: сейчас когда экспресс московский уходит-приходит вся площадь забита машинками, а после реконструкции будут все на двоечке чикилять как в старые времена, или мимо викториплазы дошагивать.s47 писал(а):Площадь у Рязани -1 в проекте - сквер.
Re: Ковалёв: "Развязка у "Барса" важнее дублёра Московского
Особое удобство и приятность это доставит пассажирам с детьми и пожилым. Моя мать (83 года), вынужденная каждый месяц ездить в Мскв, оч сильно обрадуется. Насладится скверной)
Крутая политбратва на электричках не передвигается, а если и вдруг, то их и через сквер встретят.
Крутая политбратва на электричках не передвигается, а если и вдруг, то их и через сквер встретят.
Давайте беречь зрение - может, еще увидим что-нибудь хорошее.
Re: Ковалёв: "Развязка у "Барса" важнее дублёра Московского
golovan писал(а):или мимо викториплазы дошагивать.
В московском метро есть и более длинные переходы, например между Павелецкой Кольцевой и Радиальной - ничего, ходят пешком москвичи и гости столицы. Как же на форуме некоторые участники проект метро для Рязани предлагают, пусть даже неосуществимый? Даже если случится чудо и в Рязани построят метро, им не будут пользоваться, по крайней мере большинство участников форума! Ибо любой внеуличный транспорт (городская электричка, метро, монорельс, скоростной трамвай) до подъезда и даже до магазина не везут: приходится преодолевать некоторые расстояния, порой весьма значительные, пешком В общем, маршрутка - выбор рязанцев!
Re: Ковалёв: "Развязка у "Барса" важнее дублёра Московского
s47 писал(а):В Ледовом дворце помимо прочих выставлен проект реконструкции обоих ж/д вокзалов. Находятся они на прежних местах. Если утверждены выставленные проекты, то наверное разумнее было бы построить единый вокзал где-то в районе Дягилево, так серьёзна там перестройка. Рязань-2 совершенно не имеет ничего общего с существующим. Я не углядел там наличие автовокзала, а ж/д вокзал по форме напоминает разрезанную по вдоль камбалу с выпирающими рёбрами и позвоночником. Площадь у Рязани -1 в проекте - сквер. Здания, те что с обоих сторон вокзала удлинены и закруглены в сторону здания вокзала. Перрон закрыт прозрачной крышей вроде той, что на Центральном автовокзале.
А путевое развитие станции Дягилево позволяет организовать там основную пассажирскую станцию? Там вообще место неудобное: уклон, кривая менее 600м. Сама ст. Дягилево построена в столь неподходящем месте исключительно ради подъездных путей предприятий северного промузла (также, как и Лесок - для южного промузла).
Ранее существовавший проект Рязанский Транзит изначально был химерой, не рассчитанной на реализацию: просто начавшийся Мировой Финансовый кризис позволил местным властям не только не строить, но при этом сохранить своё лицо, имея железную отмазку - кризис... Если и сооружать в Рязани одну единственную пассажирскую станцию, то лучшее место - Павловская пойма (район Павловского тупика). Пространства для пассажирских поездов и платформ необходимой ширины достаточно (в т.ч. для устройства на платформах торговых и турникетных павильонов), коммуникаций под вынос минимум, посторонней застройки нет (ничто не помешает проложить дороги как от Московского шоссе, так и от Северной окружной, правда ещё один мост через Павловку понадобится), участок ЖД - прямая площадка. Единственное, понадобится достаточно много грунта, ибо строительство в пойме.
Основные ЖД объекты (депо, ЭЧ, ШЧ, ПЧ, дом связи остаются на старых местах). Кроме того, на месте ст. Рязань-1 и Рязань-2 имеет смысл оставить остановочные пункты для электричек. Электрички, кроме экспрессов на Москву, вообще не стОит привязывать к новой станции - пусть совершают т.н. маятниковые рейсы через всю Рязань, в т.ч. с остановкой на новой пассажирской станции.
В строительство автовокзала ниже уровня грунта в районе существующих вокзалов не верю: слишком низкое и сырое место: вспомните периодические затопления дороги под путепроводом на Рязань-2.
-
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2435
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
- Откуда: 3держинка, авенида МОгэс
Re: Ковалёв: "Развязка у "Барса" важнее дублёра Московского
куда же они денутся, несмотря на отвратность упомянутого перехода. Можно сказать там даже комфортно: дождик не мочит, ледок под ножкой не льдит, сумочки катить можно где нет лесенок.АЛСНщик писал(а):В московском метро есть и более длинные переходы, например между Павелецкой Кольцевой и Радиальной - ничего, ходят пешкомgolovan писал(а):или мимо викториплазы дошагивать.
Re: Ковалёв: "Развязка у "Барса" важнее дублёра Московского
И вот что интересно: редко какая организация, учреждение расположено вплотную к остановке общественного транспорта. Ездят же люди на работу, водят детей в детские сады... Ежедневно! А покажите мне завод, чтобы троллейбус прямо напротив него останавливался? Даже до расположенных в центре города предприятий хотя бы один квартал пешочком пройти надо. Взять хотя бы "Приборный". А он - один из самых близко расположенных заводов к остановке ОТ.
Что же тогда проход пешком от Рязани-1 до пл.Победы или от Рязани-2 до ост. ул.Вокзальная воспринимается как подвиг? С Казанского вокзала, между прочим, относительно близко идти только до Комсомольской-Радиальной; до Комсомольской-Кольцевой, Ярославского и Ленинградского вокзалов и до остановки электричек Каланчёвская уже дальше. И ведь ходят Или пример Выхина покоя не даёт, где вообще всё вплотную: ЖД, метро, автостанция?
Что же тогда проход пешком от Рязани-1 до пл.Победы или от Рязани-2 до ост. ул.Вокзальная воспринимается как подвиг? С Казанского вокзала, между прочим, относительно близко идти только до Комсомольской-Радиальной; до Комсомольской-Кольцевой, Ярославского и Ленинградского вокзалов и до остановки электричек Каланчёвская уже дальше. И ведь ходят Или пример Выхина покоя не даёт, где вообще всё вплотную: ЖД, метро, автостанция?
Re: Ковалёв: "Развязка у "Барса" важнее дублёра Московского
Да с вокзалами и пассажирскими станциями в Рязани в обозримом будущем, скорее всего, ничего не произойдёт. Есть города покрупнее с гораздо худшей конфигурацией ЖД узла - и ничего не делается. Воронеж, например: тоже два вокзала (Воронеж-1 и Воронеж-2), но оба в стороне от главного хода. Часть пассажирских заворачивает в Воронеж-1, теряя уйму времени, но самые статусные поезда имеют остановку на промышленных окраинах того города: ст.Придача и Отрожка. Был проект строительства пассажирской станции Воронеж-3 между Придачей и Отрожкой, т.е. на главном ходу и даже, в отличии от Рязанского Транзита, работы реально начались - но всё бросили. А уж с рязанскими вокзалами тем более ничего не поменяется. Продолжится нескончаемый вялотекущий ремонт, может быть реконструируют Рязань-1, отдав территорию не эксплуатируемого сортировочного парка под пассажирские пути и платформы (последнее едва ли, хотя было бы неплохо).
-
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2435
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
- Откуда: 3держинка, авенида МОгэс
Re: Ковалёв: "Развязка у "Барса" важнее дублёра Московского
АЛСНщик, уже понятно: ты - местный, молодой, здоровый, одинокий, не спешишь и налегке, при свете дня.АЛСНщик писал(а):Что же тогда проход пешком от Рязани-1 до пл.Победы или от Рязани-2 до ост. ул.Вокзальная воспринимается как подвиг?
- ФрекенСнорк
- Мега гуру RZN.info
- Сообщения: 24092
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
- Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
Re: Ковалёв: "Развязка у "Барса" важнее дублёра Московского
golovan писал(а):АЛСНщик, уже понятно: ты - местный, молодой, здоровый, одинокий, не спешишь и налегке, при свете дня.АЛСНщик писал(а):Что же тогда проход пешком от Рязани-1 до пл.Победы или от Рязани-2 до ост. ул.Вокзальная воспринимается как подвиг?
почти Антипов, но тот- женат.
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).
Re: Ковалёв: "Развязка у "Барса" важнее дублёра Московского
АЛСНщик писал(а):А покажите мне завод, чтобы троллейбус прямо напротив него останавливался? Даже до расположенных в центре города предприятий хотя бы один квартал пешочком пройти надо. Взять хотя бы "Приборный". А он - один из самых близко расположенных заводов к остановке ОТ.
Узковат кругозорчик... Показываю:
1. Конденсаторный
2. РЗМКП
3. ГСКБ (экс)
4. РСЗ
5. ТКПО
6. Комбайновый (экс)
7. НХМС
8. РПТИ (экс)
9. ГОСНИТИ (экс)
10. РЗЖБИ-2
11. ЖБК-8
12. Красный Октябрь
13. Чаеразвесочная фабрика
14. Авиаремонтный
15. РЗАА (экс)
Хватит?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя