Интервью Артёмова
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Интервью Артёмова
Накануне Нового года Глава города дал интервью Медиа-Рязань http://mediaryazan.ru/articles/detail/213424.html. Обычно в такого рода интервью подводятся итоги года и обрисовывается ближайшая перспектива развития города. В этот раз Артёмов высказал на мой взгляд просто шокирующие вещи:
1."Если ты хочешь доехать из одного конца города в другой, пользуйся общественным транспортом, и общественный транспорт должен давать возможность это сделать удобно и в короткий срок, например, за 40 минут. А если ты очень хочешь передвигаться на своей машине, то должен понимать, что будешь ехать полтора часа".
2. Новые дороги? "мегаполисы, которые старались строить как можно больше дорог для личного транспорта, столкнулись с тем, что стимулировали этим самым безудержный рост автопарка".
Т.е. Чем больше город строит дорог, тем больше население покупает машин. Не будем строить дороги - Вы и не будете машины покупать - своеобразное решение проблемы!
Сам Артёмов признаёт что пришёл к подобным идеям под воздействием лекций неких "мировых урбанистов".
Обычно годам к 40 человек начинает понимать, к каким последствиям приведут те или иные его действия. Подобная "разавтомобилизация" населения ни к чему, кроме как к социальному взрыву, привести не может. К тому же смешно ссылаться на общественный транспорт. Даже одиночный, обещанный 38 маршрут автобуса, от Комбайнового завода в Дашково-Песочню, к Новому году запустить не смогли. Ну а "мировые урбанисты"? Много всяких подобных учителей крутилось в нашей стране после 1991 г. Бабла отбили не меряно. Соизмерять надо расстояние от идеи до её воплощения, и главное массу "побочных" эффектов. Стройте дороги и развязки. Кастрация личного транспорта - дорога в никуда, а уж кресла то лишить может враз.
1."Если ты хочешь доехать из одного конца города в другой, пользуйся общественным транспортом, и общественный транспорт должен давать возможность это сделать удобно и в короткий срок, например, за 40 минут. А если ты очень хочешь передвигаться на своей машине, то должен понимать, что будешь ехать полтора часа".
2. Новые дороги? "мегаполисы, которые старались строить как можно больше дорог для личного транспорта, столкнулись с тем, что стимулировали этим самым безудержный рост автопарка".
Т.е. Чем больше город строит дорог, тем больше население покупает машин. Не будем строить дороги - Вы и не будете машины покупать - своеобразное решение проблемы!
Сам Артёмов признаёт что пришёл к подобным идеям под воздействием лекций неких "мировых урбанистов".
Обычно годам к 40 человек начинает понимать, к каким последствиям приведут те или иные его действия. Подобная "разавтомобилизация" населения ни к чему, кроме как к социальному взрыву, привести не может. К тому же смешно ссылаться на общественный транспорт. Даже одиночный, обещанный 38 маршрут автобуса, от Комбайнового завода в Дашково-Песочню, к Новому году запустить не смогли. Ну а "мировые урбанисты"? Много всяких подобных учителей крутилось в нашей стране после 1991 г. Бабла отбили не меряно. Соизмерять надо расстояние от идеи до её воплощения, и главное массу "побочных" эффектов. Стройте дороги и развязки. Кастрация личного транспорта - дорога в никуда, а уж кресла то лишить может враз.
Re: Интервью Артёмова
Хрен ты лишишь кресла Едераста с такой мордой!
Давайте беречь зрение - может, еще увидим что-нибудь хорошее.
Re: Интервью Артёмова
UNCLE1911
С Вами согласен.
Мегаполисы не строились для авто.Они приспосабливаются к возрастающему кол-ву авто.
Чем выше уровень дохода у населения,тем больше авто на улицах. Чем больше пробок,тем больше строят развязок. Так должно быть.
Закон об отзыве чиновника вроде есть,но не работает.
С Вами согласен.
Мегаполисы не строились для авто.Они приспосабливаются к возрастающему кол-ву авто.
Чем выше уровень дохода у населения,тем больше авто на улицах. Чем больше пробок,тем больше строят развязок. Так должно быть.
Закон об отзыве чиновника вроде есть,но не работает.
Re: Интервью Артёмова
Вы будите отрицать, что развитие улично-дорожной сети стимулирует личный автотранспорт? То-то в Европе начали дотировать перевозки речным и ЖД транспортом - они, хотя живут богаче нас, не в состоянии обеспечить нужный темп развития автодорог, а у нас должны? За счёт кого должны? Автотранспортом все пользуются в разной степени, а муниципальный бюджет, за счёт которого дороги строят, формируется пропорционально доходам каждого из нас вне зависимости от количества часов за рулём
Re: Интервью Артёмова
Рост личного автотранспорта стимулирует развитие улично-дорожной сети. При закладке города никто не планировал нынешнее кол-во ТС. Кто планировал застройку Первомайки? Чуть-чуть расширили,расширили Дзержинку,снеся коттеджи преподавателей РГМИ. Москвичи в большинстве своем. Одни дом остался на территории Рязанского троллейбусного управления..Зато на этих улицах центр дорог отличный. Асфальт уложен на булыжную часть.
- DarkHobbit
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 05:47
- Откуда: Рязань
Re: Интервью Артёмова
s47 писал(а):1."Если ты хочешь доехать из одного конца города в другой, пользуйся общественным транспортом, и общественный транспорт должен давать возможность это сделать удобно и в короткий срок, например, за 40 минут. А если ты очень хочешь передвигаться на своей машине, то должен понимать, что будешь ехать полтора часа".
Наконец-то здравые мысли у главы города. Только вот уже идея, что передвигаться надо исключительно на личном т/с глубоко въелась в мозги людей, и рациональным путём её победить очень тяжело.
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Интервью Артёмова
DarkHobbit писал(а):Наконец-то здравые мысли у главы города.
Еще бы эти мысли вылились в какие-то практические действия - вообще было бы хорошо.
DarkHobbit писал(а):Только вот уже идея, что передвигаться надо исключительно на личном т/с глубоко въелась в мозги людей, и рациональным путём её победить очень тяжело.
Ничего, когда окажется что на общественном транспорте ехать банально быстрее и выгоднее - эта "идея" сама уйдет из мозгов.
Re: Интервью Артёмова
Antipov писал(а):Кажется, я начинаю чувствовать себя провидцем .
Нет, просто ты, Виталий Евгеньевич, спалился.
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Интервью Артёмова
Артемов писал(а):— При активной застройке центра города в последние годы всё громче голоса тех, кто обеспокоен судьбой старых домов, так или иначе представляющих историческую ценность. Вам не нравятся старые домики?
— Очень нравятся, и я считаю, что их надо сохранить. Призываю всех тех, кто сегодня выступает по этой теме на общественных слушаниях, а также остальных горожан, у которых есть идеи и возможности: мы готовы дома из перечня памятников архитектуры в центре Рязани сдавать в аренду за 1 рубль на полвека — при условию, что в них появятся частные музеи, рестораны, гостиницы, галереи. Мы этот фонд практически уже расселили, перевели в нежилые помещения и реально готовы сдавать в долгосрочную аренду. Я сам считаю, что данная малоэтажная архитектура — это лицо нашего города, его нужно сохранять и охранять, но хотелось бы, чтобы люди, которые ходят и кричат, что их надо сохранять, хоть что-то для этого сами сделали.
Где бы увидеть список объектов недвижимости, которые администрация готова сдать на полвека за рупь?
Re: Интервью Артёмова
Да-да, "огласите весь список, пжалста" (с)
Давайте беречь зрение - может, еще увидим что-нибудь хорошее.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя