"Эх, дороги..."

Все, что связано с маршрутами проезда, дорожным покрытием и т.п. + приемы вождения

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

receptor
Гость RZN.info
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:51

Re: "Эх, дороги..."

Сообщение receptor » 10 апр 2016, 14:04

Antipov писал(а):receptor, я обещал удалять ваши сообщения за нарушение правил форума. Обещание выполнено.

receptor писал(а):раз такой эксперт, скажите же как быть по-вашему.
перспектива оставаться без дорог народу как то все-таки не очень..
есть ли выходы?


Я не эксперт. Я просто пытаюсь смотреть на проблему шире канонического "всё украли, поэтому дорог нет".

Решение проблемы (как вариант) я вижу в системных мерах, которые будут очень непопулярны. Вопросы коррупции и т.п. оставим за скобками.
1. Городским властям стоит начать с того, что признать проблему. Впрочем, они, похоже, уже начинают это делать.
2. Жителям города тоже стоит осознать, что проблема очень глубокая. Даже искоренение казнокрадства и раздолбайства её решить не помогут. Решение проблемы будет связано с серьезными и длительными неудобствами для всего города.
3. Провести обследование дорог в городе, включая исследование проектной документации, чтобы иметь представление - какие улицы/дороги рассчитаны на какую нагрузку, какие сделаны из г-на и палок, а какие из более-менее приемлемого материала.
4. Определить список самых плохих дорог в городе. Задуматься, какие из них безальтернативны, а какие имеют объезд.
5. Закрыть (полностью либо частично) для проезда те дороги, которые имеют альтернативу. Это нужно для того, чтобы не тратить ресурсы на латание ям на них и при этом не получать предписания от ГИБДД об устранении нарушений и исков от автолюбителей за пробитые колеса.
6. Определить список дорог, которые еще пока относительно крепкие и которые можно поддерживать в нормативном состоянии минимальными ресурсами.
7. Определить список дорог, имеющих первоочередную важность для транспортной системы и имеющих совсем уж неудовлетворительное состояние. Т.е. те, по которым идет общественный транспорт, осуществляется связь между районами и т.п. По этим дорогам принять решение о ремонте.
8. Разумеется, закрытие части дорог повысит нагрузку на оставшиеся. Поэтому необходимо проводить комплекс мер по снижению уровня маятникового автотрафика. Говоря простым языком - заставить офисных хомячков ездить на работу в общественном транспорте вместо автомобилей. Сделать это путем улучшения общественного транспорта и введения дестимулирующих использование автомобиля для маятниковых миграций мер, например, введения платной парковки в районах притяжения автотрафика (офисные и торговые центры, центр города и т.п.).

9. Дороги, подлежащие ремонту перепроектировать. Важно делать это перепроектирование не в существующих границах, а полностью пересмотреть геометрические параметры улиц.
Если это улица внутри жилого района и там трафика на 1 ряд - то делать именно одну полосу минимально допустимой ширины, а не полторы-две.
Почему это важно:
- излишне широкие полосы провоцируют на нарушение водителями скоростного режима. Ненормально, когда по улице мимо детского сада и школы несутся торопыжки со скоростями 60+20 и выше.
- В дождь выпадающая на асфальтированные поверхности вода не дренирует в почву а остается на поверхности и её надо отводить с помощью систем ливневой канализации. Чем больше асфальта - тем больше воды требуется отводить, тем мощнее (и дороже) требуется ливнёвка.

Там, где требуется - наоборот расширить проезжую часть.

Организацию движения на этих дорогах проектировать с учетом приоритета общественного транспорта (выделенные полосы и т.п.)

10. Соответственно, эти дороги перестроить по новым проектам.
11. Постепенно, по 15-20 километров в год перестраивать ключевые дороги. Лет через 15 у нас все основные улицы будут перестроены по новым новым стандартам.
12. Как-то решать проблему перегруженных грузовиков. Наверно, путем создания в администрации города подразделений, оснащенных какими-нибудь мобильными весами, следящих за этим и серьезно штрафующих нарушителей.


Еще один пункт забыл: - ответственность за построенное должна быть неотвратимой и жесткоконтролируемой ввиду инфраструктурной катастрофы.

Аватара пользователя
Vredtech
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3735
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 21:48
Контактная информация:

Re: "Эх, дороги..."

Сообщение Vredtech » 10 апр 2016, 20:34

receptor писал(а):
Еще один пункт забыл: - ответственность за построенное должна быть неотвратимой и жесткоконтролируемой ввиду инфраструктурной катастрофы.


Кстати, дурная идея в голову пришла.

Скажем, отремонтировала какая-то конторка участок дороги. Зуб дали, мамой поклялись, что асфальт на этом участке не уплывёт в течение ...надцати лет. Ну уж коль зуб дали, обязать эту конторку установить на обочине что-то типа информационного знака "этот участок отремонтирован такого-то дня месяца и года конторой ООО "Рога и копыта" (контактные данные) за столько-то лямов из районного / областного / федерального бюджета".

Затраты то копеечные, а народ будет знать своих героев.
В связи с дефицитом патронов предупредительные выстрелы больше не производятся. Сразу контрольные.

Аватара пользователя
UNCLE1911
Гуру RZN.info
Сообщения: 11322
Зарегистрирован: 04 май 2006, 10:23
Откуда: Оттель

Re: "Эх, дороги..."

Сообщение UNCLE1911 » 10 апр 2016, 21:50

Эту мысль в руки Едропатриотам! Пусть кричат на митингах.
Где подписаться в петиции к Наполеончику?
Давайте беречь зрение - может, еще увидим что-нибудь хорошее.

receptor
Гость RZN.info
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:51

Re: "Эх, дороги..."

Сообщение receptor » 11 апр 2016, 10:18

Vredtech писал(а):
receptor писал(а):
Еще один пункт забыл: - ответственность за построенное должна быть неотвратимой и жесткоконтролируемой ввиду инфраструктурной катастрофы


Кстати, дурная идея в голову пришла.

Скажем, отремонтировала какая-то конторка участок дороги. Зуб дали, мамой поклялись, что асфальт на этом участке не уплывёт в течение ...надцати лет. Ну уж коль зуб дали, обязать эту конторку установить на обочине что-то типа информационного знака "этот участок отремонтирован такого-то дня месяца и года конторой ООО "Рога и копыта" (контактные данные) за столько-то лямов из районного / областного / федерального бюджета".

Затраты то копеечные, а народ будет знать своих героев.


можно и на данный момент взять любой участок сделанный в том году и развалившийся в этом и глянуть ху из ху. Тем более здесь есть очень ушлые ребята на форуме, для которых собрать инфу - как два пальца.

Аватара пользователя
Vredtech
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3735
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 21:48
Контактная информация:

Re: "Эх, дороги..."

Сообщение Vredtech » 11 апр 2016, 22:50

receptor писал(а): Тем более здесь есть очень ушлые ребята на форуме, для которых собрать инфу - как два пальца.


Если ушлые ребята на форуме начнут собирать инфу, у народа может возникнуть крамольная мысль о ненужности госструктур, для которых аналогичное собирание инфы и принятие по ней мер является должностными обязанностями.
В связи с дефицитом патронов предупредительные выстрелы больше не производятся. Сразу контрольные.

receptor
Гость RZN.info
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:51

Re: "Эх, дороги..."

Сообщение receptor » 11 апр 2016, 23:03

Vredtech писал(а):
receptor писал(а): Тем более здесь есть очень ушлые ребята на форуме, для которых собрать инфу - как два пальца.


Если ушлые ребята на форуме начнут собирать инфу, у народа может возникнуть крамольная мысль о ненужности госструктур, для которых аналогичное собирание инфы и принятие по ней мер является должностными обязанностями.


во во
я тоже самое подумал - зачем вместо гос.институтов расписывать тут по пунктам собственное видение строительства автодорог.
так уж - побрешем тут похнычем да и спать..

Аватара пользователя
Raider
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 07 май 2007, 21:57
Откуда: Рязань

Re: "Эх, дороги..."

Сообщение Raider » 14 апр 2016, 23:00

В 1998-2006 годах между Прагой и Дрезденом был построен скоростной автобан (А17 в Германии). Стоимость 1 километра этой трассы в Германии составила 12,2 млн. евро (600 млн. евро за 45 километров), в Чехии - 9,2 млн. евро (1 млрд. евро на 109 километров). Правда, на незаконченный участок дороги в Чехии в 16 километров предстоит инвестировать 336 млн. евро (по 20,5 млн. за километр). Хотя часть этой дороги проходит через Саксонские Альпы и там есть сложные участки, большая часть автомагистрали идет все же по равнине. Средняя стоимость 1 километра этого автобана составила 11,4 млн. евро (почти 14,8 млн. долларов).

Другой пример. В России общественность возмущена высокой стоимостью строительства дублера Курортного проспекта в Сочи. Трасса длиной в 17 километров с 8 тоннелями, 9 транспортными развязками и 13 мостами стоит 100 млрд. рублей или 3,3 млрд. долларов. То есть, километр трассы обойдется в 194 млн. долларов!

http://rosavtodor.ru/activity/world-exp ... /1519.html
Вложения
1395675426_368473_29.jpg
1395675426_368473_29.jpg (9.29 КБ) 5682 просмотра

Аватара пользователя
Vredtech
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3735
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 21:48
Контактная информация:

Re: "Эх, дороги..."

Сообщение Vredtech » 18 апр 2016, 19:38

В Свердловском крае творится беспредел. Жители города Ревда сами засыпали ямы на дорогах, так и не дождавшись действий от местной администрации.
За 4,5 часа жители засыпали ямы на 3-х улицах, 3-х перекрестках и у плотины. К изначально собравшимся на общественные работы 20 жителям Ревды присоединялись и другие автомобилисты.
Так в чём же беспредел?

Статья 330 УК РФ — самоуправство
Статья 288 УК РФ — Присвоение полномочий должностного лица
В связи с дефицитом патронов предупредительные выстрелы больше не производятся. Сразу контрольные.

Дед Анатольич
Гость RZN.info
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:42

Re: "Эх, дороги..."

Сообщение Дед Анатольич » 19 апр 2016, 10:24


А я не сомневаюсь, что дорожные фонды расходуются, мягко говоря, неэффективно. Впрочем, кто-то может считать иначе
Только живи, и до всего доживешь

ivanes
Знаток RZN.info
Сообщения: 7225
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 12:26

Re: "Эх, дороги..."

Сообщение ivanes » 19 апр 2016, 10:45

Чуть выше говорили о сумме бюджета дорожного фонда в Рязани и чуть выше указывались предоставленные льготы по уплате налога на ТС. Какова сумма предоставленных льгот?

Дед Анатольич
Гость RZN.info
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:42

Re: "Эх, дороги..."

Сообщение Дед Анатольич » 19 апр 2016, 11:13

ivanes писал(а):Чуть выше говорили о сумме бюджета дорожного фонда в Рязани и чуть выше указывались предоставленные льготы по уплате налога на ТС. Какова сумма предоставленных льгот?

http://www.rzn.info/news/2015/3/12/doro ... -mlrd.html
Давайте вот такую новость вспомним. Слова губернатора: "...позволит существенно повысить качество дорог в регионе...". Разве позволило? Разве кто-то губернатора тянул за язык? И на самом деле без разницы, откуда эти деньги взялись, потому что государство обязано содержать дороги в нормальном состоянии.
Извините, если государство взяло на себя обязанность содержать дороги и не выполняет этого, то вопросы возникают. А всякие там "не хватает" и прочее... Взялся за гуж, не говори, что не дюж.
Только живи, и до всего доживешь

ВРУНГЕЛЬ
Пользователь RZN.info
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 22:43
Откуда: Из Рязани

Re: "Эх, дороги..."

Сообщение ВРУНГЕЛЬ » 20 апр 2016, 12:56

По поводу транспортного налога, мы эту тему обсуждали. Полностью отказаться от транспортного налога сейчас очень сложно, потому что это сильно ударит по интересам наших регионов. Это приблизительно 145 млрд рублей и, если мы лишимся такого источника, то у нас просто дорог нормальных не будет
Дмитрий Медведев
https://auto.mail.ru/article/60352-v_rossii_ne_budut_vvodit_princip_platish_kogda_edesh/
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...

Аватара пользователя
Vredtech
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3735
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 21:48
Контактная информация:

Re: "Эх, дороги..."

Сообщение Vredtech » 21 апр 2016, 21:50

surgktov писал(а):одни эксперты кругом


Ну напиши что-нибудь умное, порази народ широтой и глубиной.
В связи с дефицитом патронов предупредительные выстрелы больше не производятся. Сразу контрольные.

ivanes
Знаток RZN.info
Сообщения: 7225
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 12:26

Re: "Эх, дороги..."

Сообщение ivanes » 22 апр 2016, 12:51

Stanok25 писал(а):
ivanes писал(а):Попросите Минобороны передать часть её бюджета...

Шибко умный!

Очень умным быть не надо. Две проблемы рассматриваются тут. Плохие дороги и большие пробки в Рязани. Москва пошла по пути введения платных парковок и запрета остановок ТС.
КП "Дубровичи" желают,чтобы кто -то сделал собственникам каттеждей асфальтированную дорогу. Рядом полигон,мол пусть сделают развязку и продолжат дорогу к КП. Абсурд. Все поселки подобного типа сами за свои деньги делают дороги.
Про плохие дороги. Есть технология покрытия с гарантированным сроком эксплуатации 30 лет. Это есть в США и
Германии, у нас нет и не может быть никогда. Даже при выделении регионам дополнительно 34 млрд руб в 2016г. Это всего 34 км. дорог новых при старой технологии. На СО длиной в 3,4 км потратили 3,4 млрд руб. США тратит 1,5 млрд $
на 1 км. автобана.

Аватара пользователя
Шварц
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 23:36

Re: "Эх, дороги..."

Сообщение Шварц » 22 апр 2016, 13:34

ivanes писал(а): США тратит 1,5 млрд $ на 1 км. автобана.


Все, финиш, приехали... Цифры для него давно ничего не значат.

Аватара пользователя
Vredtech
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3735
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 21:48
Контактная информация:

Re: "Эх, дороги..."

Сообщение Vredtech » 25 апр 2016, 19:05

Утро. Офис. Сотрудники в спешке двигают мебель, выравнивают все по линейке, выверяют по компасу и т.д. Посредине всего этого хаоса стоит старенькая уборщица со шваброй и испуганно смотрит на все это действо. Долго молчала, а потом спрашивает:
- Милые, вы что переезжаете?
- Да нет, бабуль, мы мебель по фен-шую переставим, и у нас продажи сразу резко вырастут.
- Сынки, давно я тут работаю. До революции ещё полы тут мыла. Так вот в ту пору здесь публичный дом был. Так вот, когда выручка вдруг падала, кровати там не двигали. Шлюх там сразу меняли.

К чему бы это? А, вот к чему (привет региональному минтрансу).

Почему в Европе дороги хорошие. Залог успеха:
1) Запрет на субподряды. Выиграл конкурс - делай сам.
2) Гарантия на федеральные дороги - 10 лет.
3) Лицензирование деятельности по ремонту дорог.
4) Фирмы по ремонту дорог делятся на классы. Если у тебя 1 класс, ты не можешь физически выиграть подряд на строительство и ремонт федеральной магистрали. Чтобы получить допуск для строительства федеральных дорог, нужно пройти все этапы наработки репутации. От строительства парковых дорожек до магистралей. Репутацию (читай контракты) тяжело заработать, но легко потерять.
5) Если ты построил дорогу, а она развалилась, фирму могут понизить в классе или вообще лицензию отобрать.
6) К строительству дорог привлекается общественный контроль
7) За укладку асфальта в дождь тупо отбирают лицензию.
В связи с дефицитом патронов предупредительные выстрелы больше не производятся. Сразу контрольные.

Аватара пользователя
Raider
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 07 май 2007, 21:57
Откуда: Рязань

Re: "Эх, дороги..."

Сообщение Raider » 26 апр 2016, 19:41

Шварц писал(а):
ivanes писал(а): США тратит 1,5 млрд $ на 1 км. автобана.

Все, финиш, приехали... Цифры для него давно ничего не значат.
да....дедушка совсем плохой стал....позвольте спросить Николс..а первоисточником-не поделитесь?

ivanes
Знаток RZN.info
Сообщения: 7225
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 12:26

Re: "Эх, дороги..."

Сообщение ivanes » 29 апр 2016, 16:50

ГДЕ ДОРОГИ ЛУЧШЕ?
данные от Global Competitveness Report 2015-2016 (место в мире)
1.ОАЭ ,2,Нидерланды,3.Сингапур, 4. Португалия, 5.Гонконг, 6.Австрия,7. Франция, 8.Япония, 9.Швейцария,10. Тайвань

122 Сьера-Леоне, 123. Россия, 124.Бенин, 125. Нигерия.

ivanes
Знаток RZN.info
Сообщения: 7225
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 12:26

Re: "Эх, дороги..."

Сообщение ivanes » 29 апр 2016, 16:59

Дорога М6 South Beltline длиной 64 км. в штате Мичиган

2,5 млн. долл. за 1 км.
в США стоимость строительства 1 километра четырехполосной дороги — 4 – 6 миллионов долларов, первоклассного автобана в Германии — 8 миллионов евро. А вот в Китае 1 километр четырехполосной автострады обходится в 3 миллиона долларов, в Бразилии — 3,6 миллиона долларов.
Средняя стоимость километра вводимой дороги в России — 6,3 миллиона долларов". Данные от 2009года
http://rosavtodor.ru/activity/world-exp ... /1519.html
Гарантийный межремонтный срок в США -30 лет
В России. В Асрахани - 2 года,Томске-3 года.
Что будете делать,если срок будет 30 лет?

ВРУНГЕЛЬ
Пользователь RZN.info
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 22:43
Откуда: Из Рязани

Re: "Эх, дороги..."

Сообщение ВРУНГЕЛЬ » 13 май 2016, 15:45

Я сегодня своим глазам не поверил: поворачиваю с ул. Дачной направо на ул. Молодцова и .... прихожу в недоумение, на участке от ул. Октябрьская до пересечения с ул. Космонавтов (52 лицей) сняли асфальт, вопрос зачем????? его же в том году уложили, люки обделали, все был хорошо ???!!!!!
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...


Вернуться в «Эх, дороги…»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей