Что происходит в городе? (про ДТП)

Все, что связано с маршрутами проезда, дорожным покрытием и т.п. + приемы вождения

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

Аватара пользователя
salabus
Знаток RZN.info
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 01:31
Откуда: Рязань

Сообщение salabus » 10 ноя 2007, 23:40

DS
К - это кировская резина. 156 - летняя. 156-1 - шипованная (видимо - зимняя :wink: )
После изучения темы пришел к выводу, что лучшей из отечественных является И-511 (НКШЗ). Шиповка - ни к чему (на НИВЕ-то!). Ездят на ней большинство - круглый год. Есть определенные нюансы, но по их сбалансированности - оптимальный вариант. Для любителей выпускают и шипованную И-511 (вот она как раз в Рязани есть в изобилии).
Понял, что ярославскую резину не поставлю больше никогда (очень много на нее нареканий, не считая личного опыта). Кировская - дешево, сердито, но как-то не блестяще...
Штатная ВлИ-5 имеет свои (очень ограниченные) достоинства, но недостатки (начиная с шумности) перевешивают все остальное.
Кстати, о поведении "летней" К-156 в "зимних" условиях (кстати, очень много народу не от хорошей жизни ездят на Нивах круглый год на одной и той же резине - и не слишком парятся): при поворотах на 90 гр. на укатанном снегу, покрытом наледью, чувствую изрядное боковое скольжение, но КОНТРОЛИРУЕМОЕ (ИМХО: Полный Привод - рулит!) Т.е. на тех скоростях, на каких я брался экспериментировать, я мог выйти в пределах нужной мне траектории путем несложных манипуляций газ/РУ. По трассе шел очень осторожно во всех местах, где присутствовала каша/наледь/..., но ни разу за дорогу не почувствовал и намека на ненадежность управления (даже при довольно резких съездах на "слякотную" обочину). Если ходовые характеристики при смене на 511 изменятся настолько, насколько обещают использующие сабж коллеги-НИВАводы - я буду вообще в экстазе!

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Сообщение DS » 11 ноя 2007, 03:02

По трассе шел очень осторожно во всех местах, где присутствовала каша/наледь/..., но ни разу за дорогу не почувствовал и намека на ненадежность управления (даже при довольно резких съездах на "слякотную" обочину).

Ты точно на Ниве ездишь? У меня, как раз, впечатления были обратные: мне её продавец подогнал к работе и из Песочни я в январе поехал в Канищево. Ну, думаю, у меня полный привод, сейчас я дам прикурить! Это она дала мне прикурить! На первом же повороте, который я на Тойоте проезжал на скорости 60, на Ниве при 40 я чуть не вылетел, ну и т.д.
Резина вот забыл, как называлась. Тоже К, вроде, как штатная. Но она была всесезонная.

Аватара пользователя
salabus
Знаток RZN.info
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 01:31
Откуда: Рязань

Сообщение salabus » 11 ноя 2007, 22:11

DS
На НИВЕ. Только тихо-о-онько... 8) .
На трассе (даже на владимирской до Клепиков) повороты, всеже, не такие, как в городе (правда и от Клепиков я меньше 60 не сбрасывал). В городе на кировской по наледи так не попишешь.
НИВУ с Тойотой сравнивать не стоит. Свое берет короткая база и высокий ЦТ (на "штатной" мягкой подвеске (СААЗ) с непривычки складывалось ощущение, что вот-вот улечу и сделаю "уши" даже ЛЕТОМ на 40 км/ч). Прохождение поворота на низкой, длинной и более жесткой Тойоте будет заведомо быстрее, даже если поставить на НИВУ газовые аммы, вторые стабилизаторы и офигенную резину. Просто она сделана совсем для другого :wink: !
При езде нивовод - сама вежливость. Никогда никого намеренно не подрезает, обгонам не препятствует, особенно если его собираются обогнать в ноябре на картофельном поле. Тут уж всякий владелец BMW Z3 может ему показать, что такое активное антикpыло и 18-дюймовые диски с низкопрофильной резиной. (с)

Аватара пользователя
salabus
Знаток RZN.info
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 01:31
Откуда: Рязань

Сообщение salabus » 11 ноя 2007, 23:02

es62
Если Ниву понесло боком,выровнять нереально.

Ну, я про короткую базу и говорю... Опять же: "понесло" "понеслу" - рознь. Меня понесло под горку, при повороте "буквой П" - т.е. на 180 гр. при "перекладине" метров 10. Я туда вписывался на скорости примерно 25-30 км., больше не рискнул (дело было на деревенской "площади", и приехать в магазин на машине совсем не хотелось). Как раз хотел проверить - как поеду? Покрытие - укатанный, слегка подтаявший и подмерзший снег. Понесло прилично, но как-то спокойно. Чуть газку, сцепление внатяг, покрутил рулем - выехал туда, куда хотел в пределах траектории... Не возьмусь спорить - я пока чайник! - но, сдается мне, на "классике" смотрел бы мордой совсем в другую сторону и в месте, далеком от предполагаемого (при прочих равных). Если понесет на более солидной скорости - тогда, конечно, кирдык. Если база почти квадратная - что бы там и как ни гребло, не выгребет в указанном направлении.


Вернуться в «Эх, дороги…»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей