Центр Водительского Мастерства

Все, что связано с маршрутами проезда, дорожным покрытием и т.п. + приемы вождения

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

logdam
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 17:06

Re: Центр Водительского Мастерства

Сообщение logdam » 11 ноя 2011, 20:07

ask писал(а):инет есть практически у всех - вопрос - как сделать все красиво, чтобы каждый, кто заинтересовался, сидя у компа мог ощутить то напряжение, которое испытывает участник. Подскажите!

Можно поставить на машины камеры , типа GoPro в их промо ролике все очень красиво
http://www.youtube.com/watch?v=rEn7lZKzcMY

Аватара пользователя
rescuer
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 20:35

Re: Центр Водительского Мастерства

Сообщение rescuer » 11 ноя 2011, 20:33

Ролик класс! Имхо, если сам пробовал, то ощущения есть, а если нет - то просто видео смотришь))
"Нанашу помашч и пречиняйу дабро, нах..."© Casper

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: Центр Водительского Мастерства

Сообщение GlebAl » 13 ноя 2011, 11:14

Кстати как быть тем у кого коробка автомат? На сколько я знаю переключать между drive и нейтралью во время движения не здорово...

ask
Гость RZN.info
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 19:10

Re: Центр Водительского Мастерства

Сообщение ask » 13 ноя 2011, 21:26

Всем доброго времени! Управлять современной коробкой АКПП, будь то робот или гидротранс, достаточно просто и сложно. Это учтено в регламенте. На площадке да и в городе это не вызовет поломки данного девайса. Проверено на Пежо 107, Опеле Вектра 2010, ситроене С3,WV поло 11 года, Шкоде Фабии 11года, Лексусе GS300, Хонде Аккорд и Сивик прошлогоднем и этого года многократно. Скорее всего кого нибудь забыл, Мазду точно. Ничего страшного не будет. А вот проблемы при скоростном рулении возникают у многих моделей: практически все Лансеры и др. Митцубиси, Субарики, Тойоты (от Королы до Камри) и т.д.
Есть вопросы = спрашивайте. Что пробовал - расскажу.

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: Центр Водительского Мастерства

Сообщение GlebAl » 14 ноя 2011, 06:04

Как я понимаю, для торможения будет использоваться двигатель, но на автомате это намного менее эффективно, особенно при разблокированном ГТ. Расскажете нюансы?

ask
Гость RZN.info
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 19:10

Re: Центр Водительского Мастерства

Сообщение ask » 14 ноя 2011, 15:51

Уважаемые автомобилисты и автомобилистки! Если у Вас есть конкретные вопросы или проблемы, которые мы можем помочь Вам решить, обращайтесь здесь или в личку. Покрытие автополигона уже позволяет проводить занятия на скользком покрытии. Кроме автополигона есть в Центре учебный класс, который расположен Куйбышевское шоссе д.25, 2 этаж офис 8.( заводоуправление бывшим ДСК). тел. 99-66-20.Курс контраварийной подготовки на льду состоит из теоретических занятий и практики. Для увлеченных людей = отдельный подход. По ГОНКЕ БЕЗ ТОРМОЗОВ так же ждем ВАС в офисе.
ГТ это главный тормозной?

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: Центр Водительского Мастерства

Сообщение GlebAl » 14 ноя 2011, 15:58

Гидротрансформатор - если он не заблокирован, то двигатель передаёт момент на колёса через масло. Соответственно эффективность торможения двигателем при этом сильно падает…

ask
Гость RZN.info
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 19:10

Re: Центр Водительского Мастерства

Сообщение ask » 23 янв 2012, 10:47

Уважаемые автомобилисты!
Центр Водительского Мастерства приглашает Вас принять участие в отборочных тренировках-состязаниях в рамках подготовки автопраздника «Рыцари Ледяных Дорог 2012» и мартовских состязаниях «Снежная Королева 2012». К участию допускаются автомобилисты на личных автомобилях имеющие удостоверение категории В.
Кроме этого приглашаю спортсменов, выступающих к классе заднеприводных легковых автомобилей, принять участие в первых состязаниях по Автоглайду. Дисциплины следующие: «Сохрани страховку» или «Экстренное торможение» - самый короткий тормозной путь, «АвтоГлайд» - комбинация Дрифта и фигурки на льду. «Фигурка на время» - традиционная дисциплина, «Полицейский разворот» - разворот с заднего хода на ходу в узком пространстве. И впервые в Рязани, как только позволит погода - «Гонка без тормозов». Почему столько дисциплин – потому что погода может преподнести сюрпризы и что-то не войдет в финал.
В финал допускаются только 8 человек по каждому классу типа привода и один класс спортивных. А пройти отбор просто – хорошие практические навыки вождения и нормальные человеческие качества.
Приглашаю принять участие в освещение данных мероприятий представителей СМИ. Но для этого Вам необходимо придти по адресу за аккредитацией Куйбышевское шоссе, д.25, вход со двора, 2 этаж кабинет 8.
Регистрация участников на отборочные тренировки так же по этому адресу. На все вопросы буду отвечать там же, в рабочие дни кроме понедельника и пятницы, с 18.00-19.30.

hardbone
Знаток RZN.info
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 21:35

Re: Центр Водительского Мастерства

Сообщение hardbone » 23 янв 2012, 13:50

Уважаемый ask, а работает ли сейчас ЦВМ?
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.

ask
Гость RZN.info
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 19:10

Re: Центр Водительского Мастерства

Сообщение ask » 23 янв 2012, 14:26

В настоящее время, как и весь прошедший год - мы работаем. В настоящее время город мы используем только для программы "Логистика города", с начинающими выходим в город после окончания курса контраварийной подготовки.
Курс выглядит следующим образом: Техника безопасности и "физика" управления автомобилем, место - учебный класс, продолжительность один час - бесплатно.
2. 180 минут - практический тренинг на скользком покрытии - определение программы подготовки для каждого индивидуально - стоимость 2000 рубл. через Сбербанк на счет. За одно занятия проходим все элементы подготовки.
3.После от уровня подготовки с учетом индивидуальных запросов - подбор в группу из трех-четырех человек для дальнейшего тренинга. 180 минут = 1500руб.

hardbone
Знаток RZN.info
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 21:35

Re: Центр Водительского Мастерства

Сообщение hardbone » 23 янв 2012, 14:32

ask писал(а):В настоящее время, как и весь прошедший год - мы работаем.

Летом просто без скользкого покрытия?

ask писал(а):3.После от уровня подготовки с учетом индивидуальных запросов - подбор в группу из трех-четырех человек для дальнейшего тренинга. 180 минут = 1500руб.

180 минут занимается один инструктор с 3-4 людьми и каждый из них платит 1500 или вся группа платит 1500?
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.

Аватара пользователя
Rom555
Гость RZN.info
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 09:00

Re: Центр Водительского Мастерства

Сообщение Rom555 » 24 янв 2012, 10:48

интересно как можно научиться за 180 минут? и чему самое главное? наверное как заводить машину?

hardbone
Знаток RZN.info
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 21:35

Re: Центр Водительского Мастерства

Сообщение hardbone » 24 янв 2012, 11:53

Rom555 писал(а):интересно как можно научиться за 180 минут? и чему самое главное? наверное как заводить машину?


Вообще-то многому! Элементов контраварийного вождения для обычных граждан не так уж и много, и за 180 минут можно дать о них всех полноценное представление. И уже потом, в занятиях по 180 минут (за 1.5 тысячи) учитесь и оттачивайте сколько хотите. Если я ошибся, то уважаемый ask меня поправит. :)
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.

ask
Гость RZN.info
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 19:10

Re: Центр Водительского Мастерства

Сообщение ask » 25 янв 2012, 09:28

Всем доброе время суток! Постараюсь ответить на Ваши вопросы. Два основных направления в подготовки автомобилистов, которыми я занимаюсь:
- индивидуальный тренинг водителей, не имеющих достаточного опыта.
- контраварийная подготовка.
Основные причины аварийности водителей:
• Низкий автоматизм - неумение замечать все потенциально опасные события и эффективно и с правильным приоритетом их обрабатывать
• Техническая неопытность в управлении самим автомобилем, в понимании его динамики, ощущении габаритов
• Неправильная оценка своих возможностей
Как проходит подготовка. Все начинается с самого простого. Основная временная проблема - в продолжительности подготовки - зависит от способности формирования новых нейрофункциональных связей у занимающего, т.е. формирование нового мироощущения при управлении автомобилем. Скользкая площадка или нет – разницы нет, только физиология организма.
Автоматизм вырабатывается многократным повторением. Трогаться с места, переключать передачи и т.д. действия одинаковые, меняются только декорации.
После отработки необходимых и достаточных навыков, при движении в городе человек начинает больше видеть, подсознание уже не столько отвлекается на механические действия, а начинает реагировать на зрительные раздражители – знаки, ямы, автомобили и пешеходов. По окончании адаптационного периода начинаем работать над анализом и возможными сценариями развития ситуаций. Умение предвидеть приходит достаточно быстро. А затем человек начинает понимать, что с увеличением его опыта желание работать над собой растет, он видит и понимает практически все действия окружающих, их мотивацию.
Но автоматизм надо поддерживать многократным повторением, и не всегда это можно делать на дорогах. Отсюда и продолжается многолетнее сотрудничество и общение, с некоторыми людьми уже более 10 лет.
Данная методика позволяет мне готовить в летний период водителей, которые при первом гололеде не попадают в аварии и приходят на лед за приятными ощущениями, а не за стрессом.
Но повторюсь – научить никого не возможно, я создаю безопасные и необходимые условия для людей, которые хотят научиться!
Всем удачи и здоровья!

ask
Гость RZN.info
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 19:10

Re: Центр Водительского Мастерства

Сообщение ask » 04 фев 2013, 11:49

Уважаемые автомобилисты! Приведу информацию, которая Вам возможно пригодится. Итак, проблема банальна – ДТП, в которые Вы попадаете. Причины, как правило – достаточно просты. Начитавшись информации из различных источников, Вы усваиваете некоторые, как Вам кажется догмы. В различие от типа привода своего авто, Вы пытаетесь найти то, что Вам надо, и вскоре Вы получаете определенный набор инфы, которая Вас должна спасти от ДТП.
Но инфа, даже правдивая и правильная, не всегда правильно понимается Вами и трактуется. Приведу примеры:
- переднеприводный авто с АБС и без. Это разные автомобили по управлению в критических ситуациях. Но оба авто на скользкой дороге требуют достаточную, но не чрезмерную тягу на ведущих колесах на скользких поворотах и совершенно разную, но очень похожую технику торможения.
- переднеприводное авто с АБС, варианты МКПП и АКПП, Вариатор. Добавив к этому системы курсовой устойчивости и их отсутствие, и еще вспомним, что на многих может быть ассистент торможения. Мы получим совершенно разные методики и техники управления в критических ситуациях.
- про различные «паркетники» – в принципе тяжело, что то посоветовать. Каждый авто индивидуален. А если к ним добавить зимнюю резину разных производителей – информацию, которую Вы найдете, скорее всего не подойдет к Вам и к Вашему авто.
- Большие, так называемые «джипы», которых практически все опасаются, и правильно делают. 200 крузаки, новый Патруль т.д. Это отдельная тема, которую никакие СМИ правильно освещать не будут никогда! СМИ продажны, а продавцы данных авто очень хорошо платят за рекламу. Скажу только одно – не родился еще такой юрист, который бы засудил производителей некоторых из данных авто. Но в инете достаточно видео, где такие авто «разбираются» от встречи с фурой.
Сегодняшнее общество потребления формирует такие законы, что человек зарабатывая должен отдать практически все, чтобы решить свои новые проблемы по жизни. Человек интересует государство только на определенное время, когда он что то зарабатывает и тратит. К определенному возрасту, он становится обузой, тогда государство, прикрываясь заботой о человеке, рекламирует социальные программы, затуманивая и обманывая сознание населения. Социальные программы нужны только чиновникам «для распила», но не для Вас.
И весь бред на дорогах, который Вы видите - это доказывает. Я не пугаю Вас и не призываю на баррикады. Это мое мнение на реальность. Я благодарен своим ученикам и ученицам. Большое Вам спасибо за знания, которые я получил от Вас, когда Вы учились вождению в моем центре.
Благодаря людям, которые за данный период прошли обучение, появилась следующее действие с моей стороны.
Итак, имеем человека, который умудрился приобрести авто, имеет практические навыки ежедневной езды по нашим дорогам, но очень хочет нормально жить дальше и не принести неприятностей в свою жизнь и не навредить другим участникам движения. Я предлагаю, на сегодняшний день, трехчасовое практическое занятие у себя на полигоне, конкретно для этого человека и его автомобиля. Результат: человек, зная свои навыки и возможности своего автомобиля, не совершит неправильных действий в критической ситуации. Главное, что автомобилист узнает поведение своего автомобиля и четко запомнит свои действия, проверит на практике мои слова и рекомендации.
На сегодняшний день информация по современным (соответственно и прошлым) версиям авто имеется в наличие. Занятия проводятся в соответствующей обстановке, на скользком покрытии, в светлое время суток. Телефон Вы знаете! Удачи Вам!

ask
Гость RZN.info
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 19:10

Re: Центр Водительского Мастерства

Сообщение ask » 04 фев 2013, 20:29

Итак, уважаемые Рзнинформщики, предлагаю Вам ответить на вопрос: кто Ваш враг на дороге? Правильно, только Вы. Как только водитель садится за руль, он автоматически подписывается во всех смертных грехах, которые только можно придумать. Таков закон, но, к сожалению, он не всегда работает как должен по отношению к «высокопомаженным». Поэтому, если Вы не слуга народа или не родственник, сами знаете кого, а просто гражданин государства, то защита Ваших интересов только за Вами (естественно в рамках действующего законодательства). Как Вы думаете, сколько людей из 100 хотят безаварийно водить авто. Все 100 хотят! Но приведу свою статистику из 100 человек только 0.7 заставляют себя научиться это делать! Общество потребления не может существовать без обмана. И все врут, сначала немного родителям в детском саду, потом без вранья закончить школу невозможно, далее институт (сами знаете…) и дальше с враньем по жизни во всем! Ответьте себе на вопрос,: какой доктор лучше хирург или патологоанатом? У обоих рабочий инструмент скальпель и каждый после себя зашивает. Так и автомобильной жизни тренер по автоспорту научит приходить Вас первым, но автомобиль для Вас спортивный снаряд, а для Ваших детей и любимой – главное здоровыми добраться из точки А в точку Б.
Все из Вас наверняка видели по ТВ как один горе водитель выбросил через заднее стекло после столкновения с фурой своего ребенка. На следующий день с одной из учениц мы досконально отрепетировали на полигоне, что сделал водитель не так. Я думаю, что она эти 40 минут запомнит надолго, и что надо делать, чтобы это избежать – тоже.
А напоследок немного информации: количество учебных часов практического вождения, чтобы человек не попадал в ДТП с нулевого уровня подготовки равняется его возраст в годах плюс 10 часов. Считайте сами сколько в автошколах должно быть практики! И мои услуги будут не нужны,… Но у государства другие цели, поэтому Вас кроме Вас самих в этом мире никто не защитит. Удачи Вам!

Аватара пользователя
никанора
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 11:55
Откуда: Рязань

Re: Центр Водительского Мастерства

Сообщение никанора » 04 фев 2013, 20:58

ask, а Вы лично застрахованы?) Угробишь ещё ненароком. Хотелось бы у Вас позаниматься.

"Я предлагаю, на сегодняшний день, трехчасовое практическое занятие у себя на полигоне, конкретно для этого человека и его автомобиля."
Где находится полигон и сколько это стоит, выше были указаны цены 2000 и 1500?

ask
Гость RZN.info
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 19:10

Re: Центр Водительского Мастерства

Сообщение ask » 04 фев 2013, 22:18

Вы про мою страховку или про Каско на Ваш авто? С 2001 года и по сей день во время моей работы с людьми на их авто было 4 случая повреждения автомобиля. Один я подробно показал выше, еще три случая - повреждение бампера о сугроб ( трещина по подкрылку) нарушение учеником ТБ, и один случай когда я был в машине с ученицей - прошлой зимой (КИА СИД) девушка как раз изучала ЕSP с электронной "педалью газа" и при выходе из поворота вовремя не "сбросила газ", а руль поставила прямо - подорвали часть подкрылка. Все "Генералы песчаных карьеров", "Рыцари" и те "Автоледи" прошли без явных чп, хотя зрители падали, участники прихлопывали пальцы дверьми друг другу.
Цена первого трехчасового занятия на авто до 1 млн.р. 2000р., цена авто до 3млн = 3 часа= 3000р.(кроме Нового Ниссан Патрол), больше трех млн= договорная. Но все забывают главное. Ваша мотивация к жизни! Так что сначало собеседование. Я так же как и Вы - не машина, а всего лишь человек. Я не беру "псевдозолотую молодежь" или делаю невозможным передачу навыков и инфы людям, которые делают по жизни все, чтобы угробить себя и не оставить за собой будущее. Схема проезда с М5 http://cvm62.ru/

hardbone
Знаток RZN.info
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 21:35

Re: Центр Водительского Мастерства

Сообщение hardbone » 05 фев 2013, 19:24

ask писал(а):Цена первого трехчасового занятия на авто до 1 млн.р. 2000р., цена авто до 3млн = 3 часа= 3000р.(кроме Нового Ниссан Патрол), больше трех млн= договорная. Но все забывают главное. Ваша мотивация к жизни!

А для нищебродов с машинами до 0.5 млн., но с высокой мотивацией к жизни не планируется организовать тариф за 1000-1500 рублей? :)
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.

ask
Гость RZN.info
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 19:10

Re: Центр Водительского Мастерства

Сообщение ask » 05 фев 2013, 20:20

Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное, но абсолютно верное в данный момент решение.
Во первых у финансово благополучных далеко не все в порядке в жизни! Это факт, что количество финансов прямо отрицательно пропорциональна простому человеческому счастью.
Уважаемый hardbone! Найдите себе напарника с авто и давайте встретимся. Для действительно мотивированных людей все возможно ...


Вернуться в «Эх, дороги…»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей