Центр Водительского Мастерства

Все, что связано с маршрутами проезда, дорожным покрытием и т.п. + приемы вождения

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

Аватара пользователя
Oleg
Гость RZN.info
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 22:44

Центр Водительского Мастерства

Сообщение Oleg » 08 ноя 2007, 22:53

Здравствуйте! В Рязани раньше существовал Центр Водительского Мастерства под рук.Александра Кожина. Существует ли он сейчас? И вообще, можно ли в нашем городе где-нибудь научиться приемам контраварийного вождения?

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Сообщение DS » 08 ноя 2007, 22:58

Найди Кожина и позанимайся. Он, вроде бы, никуда не делся.

Аватара пользователя
salabus
Знаток RZN.info
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 01:31
Откуда: Рязань

Сообщение salabus » 10 ноя 2007, 18:25

Слышал, что он сейчас работает в Автоклассе. Могу уточнить.
Вообще-то, съездить к Цыганкову - 2 раза по 5 дней, сумма - в пределах разумного (мне говорили - что-то в р-не 150 грин за курс, т.е. в пределах 8 к.р. за полный цикл теория/практика). Единственная проблема - люди в сентябре записываются, чтобы в январе на занятия попасть.
Сам вот все собирался, но...

Аватара пользователя
Oleg
Гость RZN.info
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 22:44

Сообщение Oleg » 11 ноя 2007, 00:03

salabus уточните пожалуйста по поводу Кожина. В Москву у меня нет возможности ехать обучаться, да и ценник приличный 5800 + 13400р. http://www.cvvm.ru/modules/sections/ind ... e&artid=33
Я пытаюсь организовать народ покататься у нас в Рязани. Даже если не будет опытного инструктора, хотелось бы тренироваться исходя из видео материала и книг Циганкова. Проблема пока в определении площадки на котрой можно тренироваться не мещая никому. Такая же тема есть на http://newrzn.ru/forum/index.php?topic=258.0 .

Аватара пользователя
salabus
Знаток RZN.info
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 01:31
Откуда: Рязань

Сообщение salabus » 11 ноя 2007, 00:51

Oleg
Лады! Уточню в понедельник. Сам бы не прочь присоединиться! Есть нюанс: у Цыганкова не учат практике без обязательных занятий на тренажере. Пока руль крутить не научишься - не допускают. Но, думаю, можно эти проблемы решить (по тем же советам в его фильмах)!
Короче - давай объединяться! Площадка: как вариант автодром у Шумашей - правда, зимой туда не все проедут... Но, думаю, тот же Кожин должен иметь на виду площадки, пригодные для любых авто! Кроме того - есть люди, легкие на подъем, которые у Цыганкова учились. Можно их привлечь.
Короче - шерстим!

Аватара пользователя
Oleg
Гость RZN.info
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 22:44

Сообщение Oleg » 13 ноя 2007, 23:37

Я смотрю тема вызывает интерес, уже 141 раз просмотрена, только к сожалению в число желающих никто не записывается:( . salabus, я думаю надо, как ты говорил, сорганизоваться. Вопрос только ГДЕ - остается открытым. Но я надеюсь что-нибудь придумаем, да хотябы в туже шумашь прорваться. Раз Нива проезжает, то и Девятка с разгона пролетит :) . Там уже дальше видно будет, да и народ должен потянуться. НАРОД ПРИСОЕДЕНЯЙТЕСЬ!!!!!

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Сообщение DS » 13 ноя 2007, 23:56

А чего прорываться? Там чистят. Подождать - и все дела.

Аватара пользователя
salabus
Знаток RZN.info
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 01:31
Откуда: Рязань

Сообщение salabus » 14 ноя 2007, 00:02

Oleg
С Кожиным затормозилось - не могу найти "контакт", но найду обязательно! Ты не парься, нам же 141 человек не нужен, а как только объявим: когда и где сбор желающих - наберутся, как миленькие! Я думаю, тогда (при наличии хотя бы полутора десятков человек и пристойной площадки) можно будет и с ЦВВМ договориться, чтобы отправили инструктора на вольные хлеба на недельку...

Аватара пользователя
Oleg
Гость RZN.info
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 22:44

Сообщение Oleg » 14 ноя 2007, 00:10

salabus
А как насчет Турлатова? Кожин ведь там устраивал соревнования "Рыцари ледяных дорог", там же наверно и тренировались. Взлетку говорят зимой никто не чистит, но если туда проезд свободный, я думаю можно будет придумать что-нибудь с уборкой снега.

Аватара пользователя
Oleg
Гость RZN.info
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 22:44

Сообщение Oleg » 14 ноя 2007, 00:21

Кому интересно, есть пара фильмов Центра Высшего Водительского Мастерства Э.Цыганкова
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=59584
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=66616
Так же они есть в сети СПАРК, если кто на нем

Аватара пользователя
salabus
Знаток RZN.info
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 01:31
Откуда: Рязань

Сообщение salabus » 14 ноя 2007, 00:29

Oleg
Слушай, обожди чуток совсем - сейчас с ГАИ/МРЭО разберусь, переобуюсь - и все будет.
Тише едешь, ДОЛЬШЕ будешь.

Это - хорошо!

Аватара пользователя
Князь
Пользователь RZN.info
Сообщения: 4677
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 21:05
Откуда: Рязань

Сообщение Князь » 14 ноя 2007, 20:50

Коллеги, у меня есть диск DVD "Школа контраварийного вождения" профессора Цыганкова. Дал знакомый, постараюсь переписать себе.
Я двумя руками за тренировки в Рязани по его методике.
Единственный момент - на диске большинство приемов показывается на заднем приводе. Лично я три года каждый день езжу только на переднем и ,соответственно, все рефлексы уже сформировались под него
И это пройдет...

Аватара пользователя
salabus
Знаток RZN.info
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 01:31
Откуда: Рязань

Сообщение salabus » 16 ноя 2007, 00:27

У меня есть "Уроки контраварийного и экстремального вождения" Продолжительность - 67 мин. Но там как раз Цыганков много говорит именно про сложности, с которыми сталкиваются водители при переходе с ЗП на Пер. Пр. и все иллюстрирует. У меня другая проблема: я-то на Полном Приводе! Как сказал при обсуждении всяких этих вопросов человек, в ЦВВМ учившийся: "У тебя же полный привод - ты вообще молчи!"
Конечно, тем доморощенным операторам/режиссерам, которые это наснимали - руки оторвать ("Мама профессионального оператора снимет свадьбу"(с))! Но кое-что понять можно. Всякая фигня с полицейским разворотом на фиг обычному человеку не сдалась, а многое из остального заслуживает внимания. Вообще - я так понял, большая часть учебной литературы и видео в открытом доступе в И-нете. Но грамотного тренера не заменит никакое руководство! Так же, как и от безграмотного не спасет...

Аватара пользователя
Oleg
Гость RZN.info
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 22:44

Сообщение Oleg » 16 ноя 2007, 01:11

У меня другая проблема: я-то на Полном Приводе!

А что, на полном приводе в экстремальные ситуации не попадают? Смотрел ролики с сайта ЦВВМ, там на всех типах приводов тренируются. Не мало важным фактором тренировок, являетя избавление от водительских рефлексов, таких как чуть что жать на тормоз. Да и к вращению автомобиля надо привыкнуть, путем выполнения тех же полицейских разворотов и элементарных пятаков
Но грамотного тренера не заменит никакое руководство!
Это точно! У ЦВВМ все тренировки радиофицированы, инструктор сразу сообщает об ошибках и подсказывает как их исправить, или наоборот хвалит.

Аватара пользователя
Oleg
Гость RZN.info
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 22:44

Сообщение Oleg » 16 ноя 2007, 01:41

Вот статейка с сайта ЦВВМ "4х4 занос" http://www.cvvm.ru/modules/sections/ind ... le&artid=2
От туда:
Хуже дело обстоит, если трансмиссия постоянно работает в режиме привода на все колеса. Еще несколько лет назад подобные машины можно было пересчитать по пальцам. В последнее время их число стремительно растет. Тот, кто управляет таким автомобилем, никогда не может уверенно сказать, на какое колесо уходит крутящий момент двигателя. Конструкция предполагает три дифференциала. Они «съедают» разницу пройденного пути в повороте. Но они же позволяют крутиться колесу, стоящему на льду, не давая приложить мощь мотора к другому, стоящему на асфальте. Другими словами крутящий момент гуляет между всеми колесами независимо от водителя и ему надо обладать приемами управления и переднеприводным, и заднеприводным автомобилем одновременно. Поймать такую машину в заносе совсем не просто. Немного облегчают жизнь дифференциалы повышенного трения и вискомуфты. Они делают машину более предсказуемой, но ничего не меняют в принципе.

А вот в такую ситуацию попал мой брат в прошлом году, хорошо что справился с ней
Совсем плохо, когда трансмиссия имеет постоянный привод на переднюю или заднюю ось, а когда посчитает необходимым, неожиданно для водителя подключает вторую. Такая самодеятельность может привести к самым печальным последствиям. На практике это выглядит примерно так: вы подъезжаете к обледеневшему повороту и рассчитываете пройти его, прибавив «газу» - передние колеса вытянут. Но в самый ответственный момент машина решает, что дорога скользкая и хорошо бы подключить задний мост. Когда это происходит, передние колеса срываются в снос и неуправляемый автомобиль, подталкиваемый задним мостом, ракетой уносится по прямой.

Так что полный привод не панацея.

Аватара пользователя
salabus
Знаток RZN.info
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 01:31
Откуда: Рязань

Сообщение salabus » 16 ноя 2007, 01:57

Oleg
Ты меня не понял! Я написал:
У меня другая проблема: я-то на Полном Приводе!

имея в виду все, тобой приведенное! Да, ПОСТОЯННЫЙ полный привод прочней держит дорогу до точки отрыва, но после нее - что с ним делать вовсе непонятно!
А по поводу "Part Time" и "On Demand" - тут я с тобой (и не только с тобой) согласен полностью: лучше уж недопривод!

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Сообщение DS » 16 ноя 2007, 06:34

Ну да, ну да. На подключаемом полном приводе, наверное, сложновато поворот у НИТИ, скажем, в управляемом заносе проходить.
У нас 2 таких машины. У жены - с простейшим подключением через вискомуфту, у меня - через многодисковое сцепление. Проблем с поворотами не испытываем ни-ка-ких.
А разрабатывают, производят и продают такие машины, наверное, идиоты. Которые не знают, что на свете есть Нива и Субару с механикой (ибо с автоматом там тоже не канонический Full Time).

Аватара пользователя
salabus
Знаток RZN.info
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 01:31
Откуда: Рязань

Сообщение salabus » 16 ноя 2007, 18:12

DS
Субару с механикой

ВОТ! - как раз хочу...

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Сообщение DS » 16 ноя 2007, 18:21

Я уже рассказывал - ещё расскажу. Я её 2 года хотел, всё выучил, несколько раз ездил в Мытищи, все их обсидел. Больше всего Impreza Wagon Outback нравилась.
Но, блин, за $20 000, только с пробегом около 80..100 тыс.
А один человек, который уже дважды давал мне оченьхорошие советы, сказал, чтобы я не валял дурака и не покупал машину с пробегом, имея деньги на новую.
Вот и не сбылась мечта идиота.

Аватара пользователя
salabus
Знаток RZN.info
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 01:31
Откуда: Рязань

Сообщение salabus » 16 ноя 2007, 18:40

DS
Уже написАл тебе ответ о Субарке моей мечты, но тут вспомнил: речь в теме - о другом! А если мы сейчас зацепимся о Субару, правых и левых рулях и т.д. - изначальную тему можно хоронить! Так что про машины своей мечты - где-нибудь еще... Может, тему такую открыть?

ПО ТЕМЕ:
Вот как раз сейчас периодически набираю номер Кожина - все время занято... Может, он на форуме сидит и над нами по-тихоньку постебывается?
Сегодня связался с человеком, который как-то обещал при случае поделиться знаниями, полученными в ЦВВМ. На принципиальный вопрос он дал принципиальное согласие. Брать на себя организацию этого безобразия он, естественно, не собирается (ну, да его никто и не заставляет!) - как только организуемся, найдем площадку и т.п. - он готов принять участие в качестве одного из инструкторов. Собственно, он и поделился телефончиком Кожина.


Вернуться в «Эх, дороги…»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя