М5 -- Кирицы -- ремонт моста -- ПРОБКА
Добавлено: 04 май 2008, 10:15
1 мая, трасса М5, предчувствие огромной пробки перед мостиком в Кирицах …
ОТЧЁТ:
Со стороны Рязани в 9:30 пробка начиналась ещё перед Добрым Сотом – через 42 км. после выезда из Рязани. Длина пробки – 12 км., время честного в ней стояния – 3,5 часа.
Дважды отдыхали в стороне (+ ещё 1,5 часа к дороге): в лесопосадке на съезде к Пирогово и на заправке ТНК перед Кирицами.
В день солидарности всех трудящихся
намерение честного стояния в пробке исключало езду по обочине, по встречке даже в местах, где обгон формально разрешён.
Из-за ловких хитрецов обходящих очередь пробка двигалась очень занудно, с регулярной дерготнёй по 10-15м (когда хитрецов мало пробка движется сразу на всю длину проехавших мост а/м, можно заглушить мотор, не дышать выхлопом тягачей и т.п. , обычно так бывает в направлении к Рязани).
Апофеозом хитрозадости были 4 а/м, проехавших задним ходом по встречке на участке с разделительным барьером (путепровод через ж/д).
Ремонт на мостике идёт вроде прежними темпами, кладут асфальт на закрытой его половине. Станет ли мост потом шире – не понятно.
Назад ехали вечером, в пробке с 19:55 – 3км., 47 минут, просто ерунда, обычное дело. Пропускали много встречных: от Рязани пробка была почти как утром, но короче где-то на 2км.
Решено было 3 мая проехать маршрутом через Троицу, Спасск, Старую Рязань, Разбердеево.
Так и сделали. Продолжение следует …
ОТЧЁТ:
Со стороны Рязани в 9:30 пробка начиналась ещё перед Добрым Сотом – через 42 км. после выезда из Рязани. Длина пробки – 12 км., время честного в ней стояния – 3,5 часа.
Дважды отдыхали в стороне (+ ещё 1,5 часа к дороге): в лесопосадке на съезде к Пирогово и на заправке ТНК перед Кирицами.
В день солидарности всех трудящихся

Из-за ловких хитрецов обходящих очередь пробка двигалась очень занудно, с регулярной дерготнёй по 10-15м (когда хитрецов мало пробка движется сразу на всю длину проехавших мост а/м, можно заглушить мотор, не дышать выхлопом тягачей и т.п. , обычно так бывает в направлении к Рязани).
Апофеозом хитрозадости были 4 а/м, проехавших задним ходом по встречке на участке с разделительным барьером (путепровод через ж/д).
Ремонт на мостике идёт вроде прежними темпами, кладут асфальт на закрытой его половине. Станет ли мост потом шире – не понятно.
Назад ехали вечером, в пробке с 19:55 – 3км., 47 минут, просто ерунда, обычное дело. Пропускали много встречных: от Рязани пробка была почти как утром, но короче где-то на 2км.
Решено было 3 мая проехать маршрутом через Троицу, Спасск, Старую Рязань, Разбердеево.
Так и сделали. Продолжение следует …