Будет новый троллейбусный маршрут?
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Будет новый троллейбусный маршрут?
DS писал(а):Кто?
DS писал(а):опоры
Manul писал(а):Там чуть круг "подрезать", со стороны дамбы, чтобы расширить перекресток, ну и светофор вкорячить (обычный ). А кусок дороги с противоположной стороны круга, где заправка, сделать прилегающей территорией.
+100
Re: Будет новый троллейбусный маршрут?
Я не знаю, в муниципальном или не в муниципальном, но столбы, на которых троллейбусные провода висят, принадлежат троллейбусникам. А фонарники их арендуют. Они так сказали, по-крайней мере.
-
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 24 июл 2005, 19:54
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Будет новый троллейбусный маршрут?
DS писал(а):Я не знаю, в муниципальном или не в муниципальном, но столбы, на которых троллейбусные провода висят, принадлежат троллейбусникам.
Не-а, столбы муниципальные, троллебусники их сами арендуют.
Re: Будет новый троллейбусный маршрут?
Если кому-нибудь ещё интересно, то я тут у очень сведущего человека поинтересовался судьбами линии. Так вот линия проложена по давно утверждённому проекту, который создавался, когда не было ни заправки, ни кругового движения. Он сказал, что когда возникнет необходимость, порядок движения изменят. Но можно не переживать, поскольку когда возникнет такая необходимость, никто не знает. Надо ещё подстанцию построить отсутствующую.
- Mutant
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1187
- Зарегистрирован: 01 янв 2008, 22:13
- Откуда: С того берега лужи
Re: Будет новый троллейбусный маршрут?
Жаль. С подстанцией быстро вопрос решится вряд ли.
Не то, чтоб я на этом троллейбусе ездил бы ежедневно, но для города троллейбус там был бы кстати. И просто приятно, когда вместо привычных картин со снятием контактных сетей, выковыриванием трамвайных шпал, строят новые линии.
Не то, чтоб я на этом троллейбусе ездил бы ежедневно, но для города троллейбус там был бы кстати. И просто приятно, когда вместо привычных картин со снятием контактных сетей, выковыриванием трамвайных шпал, строят новые линии.
- DarkHobbit
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 05:47
- Откуда: Рязань
Re: Будет новый троллейбусный маршрут?
Mutant писал(а):И просто приятно, когда вместо привычных картин со снятием контактных сетей, выковыриванием трамвайных шпал, строят новые линии.
+1
Последнее расстройство было, когда я из окна личного авто созерцал заброшенный участок трамвайной линии ТЭЦ-ЗХВ. А ведь помимо покойного ныне ЗХВ в том районе куча здравствующих предприятий, фирм и фирмочек. Видимо, все рассчитывают на личное авто + фирменные автобусы. Хотя трамвайный маршрут, если его протянуть ещё чуть подальше, был бы ничуть не хуже, а то и лучше.
Ещё можно было бы троллейбусные провода протянуть мимо НИТИ и пустить там 15-й троллейбус вместо Кального.
Ну ладно, это всё из серии "мечтать не вредно". Понятно, что денег нет и не будет.
Re: Будет новый троллейбусный маршрут?
Рязанскому трамваю приходит окончательный и бесповоротный ...ец
2 апреля 2009 года, 14:44
В четверг, 2 апреля в Правительстве Рязанской области состоялось заседание комиссии по безопасности дорожного движения.
В числе прочих на заседании был поднят вопрос об экономической целесообразности сохранения в городе трамвайного сообщения.
Как отметил заместитель главы администрации Рязани Андрей Савичев, в настоящее время для дальнейшей безопасной эксплуатации трамвайных вагонов необходимо отремонтировать 12 км. трамвайный путей, стоимость этих работ оценивается в сумму около 35 млн. рублей. Срочной замены требует около 35 тысяч шпал, необходимо произвести и ремонт производственных помещений трамвайного депо.
Дальше http://rzn.info/news/transport/27681/
2 апреля 2009 года, 14:44
В четверг, 2 апреля в Правительстве Рязанской области состоялось заседание комиссии по безопасности дорожного движения.
В числе прочих на заседании был поднят вопрос об экономической целесообразности сохранения в городе трамвайного сообщения.
Как отметил заместитель главы администрации Рязани Андрей Савичев, в настоящее время для дальнейшей безопасной эксплуатации трамвайных вагонов необходимо отремонтировать 12 км. трамвайный путей, стоимость этих работ оценивается в сумму около 35 млн. рублей. Срочной замены требует около 35 тысяч шпал, необходимо произвести и ремонт производственных помещений трамвайного депо.
Дальше http://rzn.info/news/transport/27681/
Давайте беречь зрение - может, еще увидим что-нибудь хорошее.
- Mutant
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1187
- Зарегистрирован: 01 янв 2008, 22:13
- Откуда: С того берега лужи
Re: Будет новый троллейбусный маршрут?
Не поймешь наших правителей. То этот транспортный проект могучий, блин, со скоростными трамваями. То трамвай по Гагарина до центрально рынка, и маршрутки ругают, что мол опасно, пробки и не выгодно, надо трамвай. А тут вспомнили, что шпалы сгнили, что подвижному составу капремонт требуется. А деньги в бюджет не заложили. Как быть? Развалить депо и все дела. И не надо денег, чем не выход?
А потом сказки, что до ТЭЦ автобус и т.д. По тем дорогам не то, что автобус, на велосипеде не поедешь. Да и та же загруженность будет 30%, и снова скажут экономически не выгодно, не нужен и автобус.
А потом сказки, что до ТЭЦ автобус и т.д. По тем дорогам не то, что автобус, на велосипеде не поедешь. Да и та же загруженность будет 30%, и снова скажут экономически не выгодно, не нужен и автобус.
Re: Будет новый троллейбусный маршрут?
А там скоро, глядишь, и бабульки ,которые на кладбище ездят, отпадут... И вообще забудут, что когда-то там ходил трамвай... Что ходило? Трамвай??? А что это такое????
1) Некоторые торы - дуры
2) Сатанисты на форуме!!!
2) Сатанисты на форуме!!!
Re: Будет новый троллейбусный маршрут?
Mutant писал(а):Не поймешь наших правителей. То этот транспортный проект могучий, блин, со скоростными трамваями. То трамвай по Гагарина до центрально рынка, и маршрутки ругают, что мол опасно, пробки и не выгодно, надо трамвай. А тут вспомнили, что шпалы сгнили, что подвижному составу капремонт требуется. А деньги в бюджет не заложили. Как быть? Развалить депо и все дела. И не надо денег, чем не выход?
А потом сказки, что до ТЭЦ автобус и т.д. По тем дорогам не то, что автобус, на велосипеде не поедешь. Да и та же загруженность будет 30%, и снова скажут экономически не выгодно, не нужен и автобус.
Да скорее всего решили еще один бызнес-центр/гипермаркет построить на месте трамвайного депо - счас купят территорию за бесценок и отгрохают ченть типа барса - район там впринципе обжитой, а до больших магазинов топать далеко. А вместо трамвайных путей сделают еще 2 полосы движения - опять можно поживиццо - 10-20 см асфальта не доложил - вот те и домик или квартирка.
Re: Будет новый троллейбусный маршрут?
На моей памяти вопрос с трамваем возникал еще года 4-5 назад. Тогда его собирались сиквестрировать, но (если ничего не путаю) - его чуть ли не на баланс взяли НПЗ и ТЭЦ (врать не буду - не уверен, но их руководство сильно высказывалось за трамвай). Так что - ничего неожиданного тут нет. До НПЗ ходит достаточно маршруток, на ТЭЦ в основном привозят на автобусах. Трамваи ходят раз в пол-часа, причем давненько не видел их полными...
Re: Будет новый троллейбусный маршрут?
Притащил отсюда Смотрите фразу под трамваем!
Давайте беречь зрение - может, еще увидим что-нибудь хорошее.
- DarkHobbit
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 05:47
- Откуда: Рязань
Re: Будет новый троллейбусный маршрут?
Жалко трамвай. Гады.
Причём на замену, естественно, толкают автобусы, а не троллейбусы. (И почему я не удивлён?...)
Ломать не строить, в общем...
Причём на замену, естественно, толкают автобусы, а не троллейбусы. (И почему я не удивлён?...)
Ломать не строить, в общем...
Re: Будет новый троллейбусный маршрут?
DarkHobbit писал(а):Причём на замену, естественно, толкают автобусы
Единственный возможный плюс сего действа, это то что дорогу на нефтезавод возможно будут содержать в приличном состоянии.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Re: Будет новый троллейбусный маршрут?
pas2005 писал(а):DarkHobbit писал(а):Причём на замену, естественно, толкают автобусы
Единственный возможный плюс сего действа, это то что дорогу на нефтезавод возможно будут содержать в приличном состоянии.
Большой, а в сказки вершь.
Re: Будет новый троллейбусный маршрут?
Я же сказал что возможный. А вообще при отсутствии трамвая асфальт просто меньше разрушаться будет. А трамвай жалко, очень. В детстве любили на них покататься
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Re: Будет новый троллейбусный маршрут?
pas2005 писал(а):Я же сказал что возможный. А вообще при отсутствии трамвая асфальт просто меньше разрушаться будет. А трамвай жалко, очень. В детстве любили на них покататься
Так, для справки - в обычном состоянии трамвай ездиет по рельсам.
Re: Будет новый троллейбусный маршрут?
koten писал(а):Так, для справки - в обычном состоянии трамвай ездиет по рельсам.
Для справки
Характеристики «среднестатистического» трамвайного вагона, работающего в России (выскопольного моторного четырёхосного 15-метрового)[1]:
* Масса: 15-20 тонн
* Мощность: 4 х 40-60 кВт
* Пассажировместимость: 100—200 человек
* Максимальная скорость: 50 — 75 км/ч
Вся эта масса нехило скачет по стыкам и дает немалую вибрацию почвы. Постойте рядом с проходящем трамваем и сами это почувствуете. А рельсы трамвайные как и дороги у нас делают хреновенько, то стыки большие и от вибрации асфальт ползет трещинами. И еще для примера, проехайтесь по Михайловскому шоссе в районе локомотивного депо. Там хотя и не трамваи, но и дорога в разы быстрее разрушается.
Все выше сказанное не умиляет всх достоинств трамвая, просто надо все делать по человечески а не через зад.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Re: Будет новый троллейбусный маршрут?
pas2005 писал(а):koten писал(а):Так, для справки - в обычном состоянии трамвай ездиет по рельсам.
Для справки
Характеристики «среднестатистического» трамвайного вагона, работающего в России (выскопольного моторного четырёхосного 15-метрового)[1]:
* Масса: 15-20 тонн
* Мощность: 4 х 40-60 кВт
* Пассажировместимость: 100—200 человек
* Максимальная скорость: 50 — 75 км/ч
Вся эта масса нехило скачет по стыкам и дает немалую вибрацию почвы. Постойте рядом с проходящем трамваем и сами это почувствуете. А рельсы трамвайные как и дороги у нас делают хреновенько, то стыки большие и от вибрации асфальт ползет трещинами. И еще для примера, проехайтесь по Михайловскому шоссе в районе локомотивного депо. Там хотя и не трамваи, но и дорога в разы быстрее разрушается.
Все выше сказанное не умиляет всх достоинств трамвая, просто надо все делать по человечески а не через зад.
Я каждый день езжу в вдоль трамвайных путей, а потом еду по трамвйным путям (борцам за ПДД - там можно ездить) и почему-то такого раздолбанного асфальта, как на вдоль трамвайных путей на южном, нету.
Re: Будет новый троллейбусный маршрут?
koten
По-видам - там очень далеко до почвы, которая в состоянии вибрировать...
По-видам - там очень далеко до почвы, которая в состоянии вибрировать...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость