Новые виды транспорта
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 06:02
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Новые виды транспорта
Сейчас открыли "метро в Рязани", хотят построить несколько платформ (каждая-1 млн. рублей). Однако цена 24-48 рублей очень сильно кусается. Наибольшее количество пассажиров зафиксировано 10 мая - аж 18 человек!
Кто как считает: "Это очередной способ куда-нибудь деть деньги или реальная помощь в разгрузке городской сети?"
Кто как считает: "Это очередной способ куда-нибудь деть деньги или реальная помощь в разгрузке городской сети?"
http://www.rzn62.com
Re: Новые виды транспорта
Предлагаю писать чуть подробнее - из такого поста вообще ничего не понятно, особенно если человек не в теме.
Я правильно понял, речь идет о недавно запущенной электричке Лесок - 203 км - Рязань 1 - Дягилево?
Я правильно понял, речь идет о недавно запущенной электричке Лесок - 203 км - Рязань 1 - Дягилево?
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 06:02
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Новые виды транспорта
Да.
Просто время берегу. Теперь буду давать более подробный комментарий.
Вот статья "Родного города":
"ДОРАСТЕМ ДО МИЛЛИОНА?
Вообще-то метро положено только городам-миллионникам. Рязанскому населению до миллиона человек еще расти и расти, так что рассчитывать на строительство метрополитена вроде бы рано. Правда, если судить по пробкам на дорогах, впечатление складывается прямо противоположное. Поэтому необходимость в метро для Рязани уже назрела.
– Создание метрополитена в классическом виде – задача на сегодняшний день неосуществимая. Но приспособить существующую железную дорогу под нужды горожан вполне реально, – говорит замминистра транспорта, связи и информационных технологий Рязанской области Федор Володин. – Железнодорожная магистраль проходит через весь город. В самых оживленных местах Рязани нужно будет построить дополнительные платформы: в районе поселка Приокский, Первомайского проспекта, Центрального рынка, поселка Соколовка и так далее. Планируется, что со временем метро сможет охватить и пригороды. Автора проекта определит тендер, организованный по заказу Правительства Рязанской области.
ВСПОМНИЛИ ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ
Идея создания рязанского наземного метро появилась не вчера. Строительство собирались начать еще в 80-е годы прошлого века. План поддерживало руководство Московской железной дороги и Министерство путей сообщения СССР. Однако наступившие изменения в политической и экономической жизни страны не позволили приступить к практической реализации проекта.
АВТОБУСЫ ПОСТАВЯТ НА РЕЛЬСЫ
Наземное метро, по мнению Федора Володина, – не просто несколько платформ с привычными электричками. Новую систему разработают с учетом всех современных технологий. Рязанцам не придется по полчаса стоять в ожидании поезда. Скоростные экспрессы будут ходить с интервалом в 3-5 минут.
На линию предполагается запустить так называемые рельсовые автобусы, или рельсобусы, экономичные дизельные поезда, которые состоят из четырех-пяти вагонов и вмещают около 180 человек. За границей подобные чудеса техники не роскошь, а уже более 30 лет надежные средства передвижения. Этот вид транспорта успел прижиться и в мегаполисах России. Покупка одного такого экспресса обойдется в 32 миллиона рублей. Для начала городскому метро нужно как минимум 10 мини-поездов. Известно, что на реализацию замысла уйдут миллиарды рублей. Однако этот проект требует значительно меньших инвестиций, нежели строительство новых автомобильных трасс. Для удобства рязанцев планируется также ввести единые пластиковые проездные, которые позволят миновать длинные очереди в кассу.
ФИНАНСЫ НЕ ПОСТУПАЮТ
Создание системы, сопоставимой с метрополитеном, так и остается идеей. Остро стоит вопрос инвестиций. Федор Володин надеется на частно-государственное финансирование проекта. При хорошем стечении обстоятельств рязанцы смогут воспользоваться наземным метро уже через пять лет.
© «Родной город» Виктория ШАПАРИНА".
Приблизительно это и хотят сделать:
"В пятницу, 8 мая, министр транспорта и автомобильных дорог Рязанской области Шаукат Ахметов провёл пресс-конференцию, на которой сообщил, что большую актуальность на современном этапе развития г. Рязани приобретает использование железнодорожного транспорта для решения проблемы городских перевозок пассажиров.
Исторически сложилось так, что восточная железнодорожная линия Рыбное – Рязань – Шилово пересекает территорию города Рязани.
Использование «городской электрички» позволило бы отвлечь на «внеуличный транспорт» от 15 до 30% всех пассажирских перевозок.
С 30 апреля в городе пущен электропоезд по маршруту Дягилево – Лесок. Протяжённость маршрута – 15 километров. Таким образом, поезд, пересекая центр города, связывает население отдалённых микрорайонов города с вокзалами, предприятиями, объектами торговой сети и т.д.
Предлагается построить дополнительные остановочные пункты на протяжении маршрута, а также создать удобный для населения график движения электропоезда.
В настоящее время электропоезд имеет следующий график движения.
Время отправления со станций: Дягилево – 7.01; 8.35; 16.20; 17.54; 20.00, Лагерный – 7.05; 8.39; 16.24; 17.59; 20.04, Рязань-I – 7.13; 8.47; 16.32; 18.08; 20.15, 203 км – 7.20; 8.54; 16.39; 18.15; 20.22, время прибытия на станцию Лесок – 7.25; 9.00; 16.44; 18.21; 20.27.
Время отправления со станций: Лесок – 8.00; 9.35; 17.16; 19.20; 21.02, 203 км – 8.05; 9.40; 17.21; 19.25; 21.08, Рязань-I – 8.11; 9.47; 17.28; 19.32; 21.18, Лагерный – 8.18; 9.54; 17.35; 19.39; 21.25, время прибытия на станцию Дягилево – 8.22; 9.59; 17.39; 19.43; 21.29.
Стоимость проезда: Рязань-I – Дягилево – 12 руб.
Рязань-I – Лагерный – 12 руб."
РИА "7 новостей"
Просто время берегу. Теперь буду давать более подробный комментарий.
Вот статья "Родного города":
"ДОРАСТЕМ ДО МИЛЛИОНА?
Вообще-то метро положено только городам-миллионникам. Рязанскому населению до миллиона человек еще расти и расти, так что рассчитывать на строительство метрополитена вроде бы рано. Правда, если судить по пробкам на дорогах, впечатление складывается прямо противоположное. Поэтому необходимость в метро для Рязани уже назрела.
– Создание метрополитена в классическом виде – задача на сегодняшний день неосуществимая. Но приспособить существующую железную дорогу под нужды горожан вполне реально, – говорит замминистра транспорта, связи и информационных технологий Рязанской области Федор Володин. – Железнодорожная магистраль проходит через весь город. В самых оживленных местах Рязани нужно будет построить дополнительные платформы: в районе поселка Приокский, Первомайского проспекта, Центрального рынка, поселка Соколовка и так далее. Планируется, что со временем метро сможет охватить и пригороды. Автора проекта определит тендер, организованный по заказу Правительства Рязанской области.
ВСПОМНИЛИ ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ
Идея создания рязанского наземного метро появилась не вчера. Строительство собирались начать еще в 80-е годы прошлого века. План поддерживало руководство Московской железной дороги и Министерство путей сообщения СССР. Однако наступившие изменения в политической и экономической жизни страны не позволили приступить к практической реализации проекта.
АВТОБУСЫ ПОСТАВЯТ НА РЕЛЬСЫ
Наземное метро, по мнению Федора Володина, – не просто несколько платформ с привычными электричками. Новую систему разработают с учетом всех современных технологий. Рязанцам не придется по полчаса стоять в ожидании поезда. Скоростные экспрессы будут ходить с интервалом в 3-5 минут.
На линию предполагается запустить так называемые рельсовые автобусы, или рельсобусы, экономичные дизельные поезда, которые состоят из четырех-пяти вагонов и вмещают около 180 человек. За границей подобные чудеса техники не роскошь, а уже более 30 лет надежные средства передвижения. Этот вид транспорта успел прижиться и в мегаполисах России. Покупка одного такого экспресса обойдется в 32 миллиона рублей. Для начала городскому метро нужно как минимум 10 мини-поездов. Известно, что на реализацию замысла уйдут миллиарды рублей. Однако этот проект требует значительно меньших инвестиций, нежели строительство новых автомобильных трасс. Для удобства рязанцев планируется также ввести единые пластиковые проездные, которые позволят миновать длинные очереди в кассу.
ФИНАНСЫ НЕ ПОСТУПАЮТ
Создание системы, сопоставимой с метрополитеном, так и остается идеей. Остро стоит вопрос инвестиций. Федор Володин надеется на частно-государственное финансирование проекта. При хорошем стечении обстоятельств рязанцы смогут воспользоваться наземным метро уже через пять лет.
© «Родной город» Виктория ШАПАРИНА".
Приблизительно это и хотят сделать:
"В пятницу, 8 мая, министр транспорта и автомобильных дорог Рязанской области Шаукат Ахметов провёл пресс-конференцию, на которой сообщил, что большую актуальность на современном этапе развития г. Рязани приобретает использование железнодорожного транспорта для решения проблемы городских перевозок пассажиров.
Исторически сложилось так, что восточная железнодорожная линия Рыбное – Рязань – Шилово пересекает территорию города Рязани.
Использование «городской электрички» позволило бы отвлечь на «внеуличный транспорт» от 15 до 30% всех пассажирских перевозок.
С 30 апреля в городе пущен электропоезд по маршруту Дягилево – Лесок. Протяжённость маршрута – 15 километров. Таким образом, поезд, пересекая центр города, связывает население отдалённых микрорайонов города с вокзалами, предприятиями, объектами торговой сети и т.д.
Предлагается построить дополнительные остановочные пункты на протяжении маршрута, а также создать удобный для населения график движения электропоезда.
В настоящее время электропоезд имеет следующий график движения.
Время отправления со станций: Дягилево – 7.01; 8.35; 16.20; 17.54; 20.00, Лагерный – 7.05; 8.39; 16.24; 17.59; 20.04, Рязань-I – 7.13; 8.47; 16.32; 18.08; 20.15, 203 км – 7.20; 8.54; 16.39; 18.15; 20.22, время прибытия на станцию Лесок – 7.25; 9.00; 16.44; 18.21; 20.27.
Время отправления со станций: Лесок – 8.00; 9.35; 17.16; 19.20; 21.02, 203 км – 8.05; 9.40; 17.21; 19.25; 21.08, Рязань-I – 8.11; 9.47; 17.28; 19.32; 21.18, Лагерный – 8.18; 9.54; 17.35; 19.39; 21.25, время прибытия на станцию Дягилево – 8.22; 9.59; 17.39; 19.43; 21.29.
Стоимость проезда: Рязань-I – Дягилево – 12 руб.
Рязань-I – Лагерный – 12 руб."
РИА "7 новостей"
http://www.rzn62.com
Re: Новые виды транспорта
almakarov2008 писал(а):В самых оживленных местах Рязани нужно будет построить дополнительные платформы: ... Первомайского проспекта, Центрального рынка
Ага, через каждые 100 метров, как автобусные остановки.
almakarov2008 писал(а):поселка Соколовка
А "Лесок" снести что ли? Или у нас поселок Соколовка переехал?
almakarov2008 писал(а):и так далее.
Куда далее?
Если замминистра транспорта так владеет вопросом, то у проекта большое будущее.
Кстати, не все еще забыли недавний проект по выносу железной дороги за черту города? Тоже дикие инвестиции под него обещали привлечь.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Новые виды транспорта
Я так понимаю, тот недавний проект сдулся потому, что на самом высоком уровне никто не захотел брать на себя ТАКУЮ ответственность. Думаю, здесь будет примерно то же самое, люди-то те же.
А чего-нибудь эдакого радикального хочется. Продуманного, конечно.
А чего-нибудь эдакого радикального хочется. Продуманного, конечно.
Re: Новые виды транспорта
StR писал(а):А "Лесок" снести что ли? Или у нас поселок Соколовка переехал?
Поселок Соколовка - это и есть Лесок. Платформа находится за рынком на площади, метров 70 вглубь.
Re: Новые виды транспорта
tochka писал(а):Поселок Соколовка - это и есть Лесок. Платформа находится за рынком на площади, метров 70 вглубь.
Спасибо. Теперь не потеряюсь.
Последний раз редактировалось StR 23 май 2009, 17:05, всего редактировалось 1 раз.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Новые виды транспорта
2 Fafhrd
Я так понимаю, тот проект сдулся, потому что был бредом сразу. И затевался в надежде под красивые слова привлечь хоть какие-то деньги, попилить их и тихо слиться.
Здесь же, если отбросить междупланетный шахматный конгресс, вполне можно сравнительно небольшими средствами создать работающий альтернативный транспорт. Но, как справедливо замечено, надо очень тщательно продумывать и просчитывать. А некому.
Я так понимаю, тот проект сдулся, потому что был бредом сразу. И затевался в надежде под красивые слова привлечь хоть какие-то деньги, попилить их и тихо слиться.
Здесь же, если отбросить междупланетный шахматный конгресс, вполне можно сравнительно небольшими средствами создать работающий альтернативный транспорт. Но, как справедливо замечено, надо очень тщательно продумывать и просчитывать. А некому.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 06:02
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Новые виды транспорта
Моё мнение: проект был интересным, но за 24-48 рублей никто ездить на "новом рязанском чудо-метро" не будет. Кроме того, что остановок всего две ("Железнодорожный вокзал, Лесок"). Нашему правительству необходимо:
1. Не заниматься созданием Нью-Васюков, а выделить деньги на дороги (оценка в работе дорог Вы можете найти на странице "Оцените рязанские дороги");
2. Разработать реальный проект, который будет разгружать центр Рязани от пробок в будние дни. А то, не проехать!
3. Не проводить различные мероприятия, которые не стабилизируют движение (Разные фестивали, эстафеты, когда участвуют 50 спортсменов и тысяч 20 жителей стоят в пробках!)
1. Не заниматься созданием Нью-Васюков, а выделить деньги на дороги (оценка в работе дорог Вы можете найти на странице "Оцените рязанские дороги");
2. Разработать реальный проект, который будет разгружать центр Рязани от пробок в будние дни. А то, не проехать!
3. Не проводить различные мероприятия, которые не стабилизируют движение (Разные фестивали, эстафеты, когда участвуют 50 спортсменов и тысяч 20 жителей стоят в пробках!)
http://www.rzn62.com
Re: Новые виды транспорта
almakarov2008 писал(а):Разработать реальный проект, который будет разгружать центр Рязани от пробок в будние дни.
Этот проект уже всем известен под кодовым названием "Превед, Медвед!". Стопроцентная эффективность!
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Новые виды транспорта
StR писал(а):Стопроцентная эффективность!
Есть еще один: стационарные противотанкове гранатометы с управлением от ГСЧ, разбросанные по городу.
-
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 24 июл 2005, 19:54
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Новые виды транспорта
salabus писал(а):стационарные противотанкове гранатометы с управлением от ГСЧ, разбросанные по городу.
Злой ты, может проще будет гаишников заставить работать?
Re: Новые виды транспорта
Wolf писал(а):Злой ты, может проще будет гаишников заставить работать?
Адназначна, нет!
Harmlessly passing your time in the grassland away...
-
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 24 июл 2005, 19:54
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Новые виды транспорта
StR писал(а):Адназначна, нет!
Ну прямо пошутить нельзя
Re: Новые виды транспорта
almakarov2008 писал(а):но за 24-48 рублей никто ездить на "новом рязанском чудо-метро"
Откуда цифры??? Вроде вот так написано было!
almakarov2008 писал(а):Стоимость проезда: Рязань-I – Дягилево – 12 руб.
Рязань-I – Лагерный – 12 руб."
Самая дальняя поездка Дягилево - Лесок стоит 24 рубля, что вполне сопоставимо с поездкой на маршрутке по тому же маршруту с одной пересадкой, а по времени несоизмеримо быстрее получается. Так что думаю определенную нишу эти перевозки займут.
almakarov2008 писал(а):2. Разработать реальный проект, который будет разгружать центр Рязани от пробок в будние дни. А то, не проехать!
Если половина автовладельцев пересядет на общественный транспорт, то пробки пропадут без дополнительных денежных вливаний.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Re: Новые виды транспорта
pas2005 писал(а):Если половина автовладельцев пересядет на общественный транспорт
Ты себе это хорошо представляешь?
Re: Новые виды транспорта
Если гайцы работали бы как надо машин было бы гораздо меньше!
http://vk.com/club38798275
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 06:02
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Новые виды транспорта
Цифры привожу из следующих источников:
1. 12 рублей предлагал сделать проезд "Родной город".
2. 24-48 рублей - реальная стоимость проезда (по данным газеты "КП в Рязани")
1. 12 рублей предлагал сделать проезд "Родной город".
2. 24-48 рублей - реальная стоимость проезда (по данным газеты "КП в Рязани")
http://www.rzn62.com
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 06:02
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Новые виды транспорта
Откуда цифры??? Вроде вот так написано было!
Данные предоставлены газетой "Родной город".
Стоимость реального проезда - 24-48 рублей (данные "КП в РЯЗАНИ")
http://www.rzn62.com
Re: Новые виды транспорта
almakarov2008 писал(а):Стоимость реального проезда
Что значит "реального"? Как считали, мне интересно... Кто-то приводил обоснование этих "реальных" цифр?
Ж/д не может быть дороже автотранспорта. В этом я глубоко убежден. Либо там кому-то деньги очень нужны, либо там кто-то сидит настолько не на своем месте, что его надо в дворники отправлять.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей