Новые виды транспорта

Все, что связано с маршрутами проезда, дорожным покрытием и т.п. + приемы вождения

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

biv-tula
Гость RZN.info
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 12:02

Re: Новые виды транспорта

Сообщение biv-tula » 09 фев 2013, 19:23

Движение открылось в Сасово, а вот губернатор ленточку перерезал и новую технику похвалил в стольном граде. В прессе (Рязанской) на все лады расхваливали, как удачно Ковалев сделку оформил, сколько бабла для региона съэкономил...чета я не догоняю - у вас настолько высоки заработки, что платя мне мои 40 штук, вы экономите? Работадатель радеет только о своем кармане, я уверен так везде. А ж.д. это вообще отдельная история - государство в государстве.

Аватара пользователя
АЛСНщик
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:37

Re: Новые виды транспорта

Сообщение АЛСНщик » 10 фев 2013, 19:09

biv-tula писал(а):дизель Мерседес

Дизель на РА2, вроде как, всегда фирмы MTU ставился, гидропередача Voit. В принципе, машина задумана хорошо, хотя и не без огрехов: задумчива при разгоне, на Красноярской ЖД имелись проблемы с запуском дизеля зимой (даже на самом южном отделении той дороги - Абаканском).

biv-tula
Гость RZN.info
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 12:02

Re: Новые виды транспорта

Сообщение biv-tula » 12 фев 2013, 14:50

Ты прав ...частично, дизелек там мерседесовский. На каждой крышке, клапанной стоит всем знакомая звезда. Я думаю, что по лицензии гдето делают, был разговор у нас с сервисниками, что вроде как Австрия производит. " В принципе" - это самое точное определение для отечественного производителя. Машинка сделана для теплой, сухой погоды. Односторонее нажатие колодок, колодки "резиновые" - малейшая влага (дождь, снег) и прощай тормоза, а с ними и платформы.
Запускается неплохо, только требует зимой арктическое топливо, отсутствует система подогрева баков(греет только фильтра).
У нас уже третье поколение Ра 2 (отличия есть по компрессорам, кол-ву генераторов, оснащению кабин и туалетов).
Самые первые - очень экономичные, вторые жрут жижу дай дорогу, третьи не едут на второй передаче сразу после перехода, потом раскатываются. Изменена прошивка мозгов как по МТU, так и по передаче.
Большие проблемы с прокладками компрессоров, при пробое, так как компрессор стоит на блоке дизеля и охлаждается по одной системе с самим ДВС, начинает гнать воздух в систему охлаждения. В результате перегрев и сброс нагрузки.
Кабина пилота расчитана на показуху - маленькие джойстики управления набором позиций и тормозами...не очень удобно, мелкие цифры на БИЛ-У, быстро выходит из строя светодиодная подсветка пульта (переделана почти сразу умельцами на обычные лампы), кресло машиниста отдельная песня - летом я еду стоя (черный кожзам). Из-за эффектного, огромного лобового стекла, кабина нагревается до 70 по цельсию, до пульта не дотронешся.
Стоят кондеи...просто стоят, их же обслуживать надо. Открыв окно, если удастся, почти на всех машинах окна это проблема, никакой вентиляции не получится. Летом можно видеть, что открыт служебный тамбур и подклинена дверь в кабину.
Зима.Мерзнет все, обратные клапана, тифоны, свистки, салоны, кабины, стекла. Есть стеклообогрев, но все чаще его роль играет смятая газета.

biv-tula
Гость RZN.info
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 12:02

Re: Новые виды транспорта

Сообщение biv-tula » 12 фев 2013, 15:10

Пара хороших моментов - в кабине намного тише, чем в наших старичках Д1. Обслуживание аппарата сводится к проверке уровня технических жидкостей...визуально, задуманные электронные датчики врут безбожно. Пневмоподвеска призвана смягчать ход и устранять крены кузова...только пока новая (одна зима), потом это огромная проблема. Сейчас перекрашивают старые рашки в корпоративные цвета. Опять минусы - морда у нее пластиковая, бьешь крупную собаку - трещины везде и поддувать начинает. Мы по лесу частенько катаемся, у нас заказник в Тесницком - олени пятнистые, косули, кабаны, лоси. Как в мире животных смотришь во время поездки, только какого... они на путя лезут. Крайняя история с кабанчиком - он в колее поперек не поместился, правда потом путейцы сказали, что хряк и мясо вонючее.

Аватара пользователя
АЛСНщик
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:37

Re: Новые виды транспорта

Сообщение АЛСНщик » 12 фев 2013, 17:40

biv-tula писал(а):морда у нее пластиковая, бьешь крупную собаку - трещины везде и поддувать начинает.

Интересно, какие отзывы будут о пластиковой морде ЭД4М 500-й серии, ибо морда разрабатывалась в ОАО "Рога и копыта", простите в НПП РОСТ, Украина :) Ведь именно эти машины обещают запустить на участке Москва-Рязань для замены существующих экспрессов. Хотя я продолжаю надеяться на двухэтажный подвижной состав Тверского завода (тулякам вроде как обещают, а мы чем хуже). Если по уму сделать, то два этажа предполагают гораздо большее разнообразие компоновочных решений. В частности, выход на низкие платформы можно сделать на уровне нижнего этажа и заходить с низких платформ будет столь же удобно, как в городской троллейбус. А если пустить новый поезд под ЭП20 (в крайнем случае под ЭП10), то это будет самый настоящий экспресс, не то что нынешние.

Да, по поводу пластиковых морд: как-то не слышал серьёзных нареканий к кабинам ЭП1М ;)
biv-tula писал(а):Крайняя история с кабанчиком - он в колее поперек не поместился, правда потом путейцы сказали, что хряк и мясо вонючее.

А вот это уже статья - железнодорожники не имеют право распоряжаться останками сбитых животных. Автомобилистов серьёзно штрафуют даже за сам факт сбитого лося или кабана. А уж если присвоил - то это вообще уголовщина :(
Последний раз редактировалось АЛСНщик 12 фев 2013, 17:53, всего редактировалось 1 раз.

fonMiller
Гость RZN.info
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:46

Re: Новые виды транспорта

Сообщение fonMiller » 12 фев 2013, 17:53

АЛСНщик писал(а):А вот это уже статья - железнодорожники не имеют право распоряжаться останками сбитых животных. Автомобилистов серьёзно штрафуют даже за сам факт сбитого лося или кабана. А уж если присвоил - то это вообще уголовщина :(


В России? О-О Это по каким статьям интересно?

biv-tula
Гость RZN.info
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 12:02

Re: Новые виды транспорта

Сообщение biv-tula » 13 фев 2013, 19:20

АЛСНщик писал(а):
biv-tula писал(а):морда у нее пластиковая, бьешь крупную собаку - трещины везде и поддувать начинает.

Интересно, какие отзывы будут о пластиковой морде ЭД4М 500-й серии, ибо морда разрабатывалась в ОАО "Рога и копыта", простите в НПП РОСТ, Украина :) Ведь именно эти машины обещают запустить на участке Москва-Рязань для замены существующих экспрессов. Хотя я продолжаю надеяться на двухэтажный подвижной состав Тверского завода (тулякам вроде как обещают, а мы чем хуже). Если по уму сделать, то два этажа предполагают гораздо большее разнообразие компоновочных решений. В частности, выход на низкие платформы можно сделать на уровне нижнего этажа и заходить с низких платформ будет столь же удобно, как в городской троллейбус. А если пустить новый поезд под ЭП20 (в крайнем случае под ЭП10), то это будет самый настоящий экспресс, не то что нынешние.

Да, по поводу пластиковых морд: как-то не слышал серьёзных нареканий к кабинам ЭП1М ;)
biv-tula писал(а):Крайняя история с кабанчиком - он в колее поперек не поместился, правда потом путейцы сказали, что хряк и мясо вонючее.

А вот это уже статья - железнодорожники не имеют право распоряжаться останками сбитых животных. Автомобилистов серьёзно штрафуют даже за сам факт сбитого лося или кабана. А уж если присвоил - то это вообще уголовщина :(

Про двухэтажные вагоны слышали краем уха во время повышения квалиф., но что бы в Тулу... Сейчас пригородное депо Новомосковск имеет кучу пунктов : непосредственно Новомосковск (базируемся на ст. Урванка, дизель-поезда серии Д1, рельсовые автобусы серий РА1, РА2, электропоезда черт его знает каких серий, в основном что то б/у притащут с Домодедово из трех одну соберут и в путь), пункт Тула (электропоезда, которые хорошо собрали в Новомосковске), пункт Орел, пункт Курск, пункт Перерва (там тоже электрички),пункт Павелец (наш РА1 и наша бригада, по неделе там живем), теперь и пункт Сасово.
Грузовые раньше с Ельца до Ожерелья водили узловские, теперь все чаще сами "сапоги" (елецкие) тянут до Узловой. Пассажирские с Курска до Москвы (и обратно), мимо Тулы сами куряне тащут. Экспресс Москва-Тула москвичи везут.
Про кабанчика: там лес, дорог нет, сотовая связь не везде берет, не говоря про радио. Зверь очень большой попал, под нами прошел, а встречный его покатал еще немного (видать пневморессоры подспущены были, клиренс поменьше вышел...)Я бы его обратно на УКСПС закатил ...нужны кому такие проблемы...да и местные довольны.

Аватара пользователя
Vredtech
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3735
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 21:48
Контактная информация:

Re: Новые виды транспорта

Сообщение Vredtech » 13 фев 2013, 23:04

fonMiller писал(а): В России? О-О Это по каким статьям интересно?


На Горьковской ж.д. были прецеденты, когда штрафовали за сбитых лосей.

Вообще, запуск РА-2 конечно хорошо, но всё-таки кое-что забыли. Так уж получилось, что тот транспортный уголок, где раньше катался тепловоз с парой вагончиков, находится на территории трех областей и двух дорог (участок Морсово - Свеженькая). В результате некоторые жители остались без поезда (у семи нянек дитя без глаза).
Но правда народ грамотный и наученный, :D пишут сразу Путину и в министерство транспорта РФ :D а я с интересом наблюдаю - какой же там сочинят ответ и какие найдут грамотные отмазки для оправдания собственных указаний.
В связи с дефицитом патронов предупредительные выстрелы больше не производятся. Сразу контрольные.

D_e_D

Re: Новые виды транспорта

Сообщение D_e_D » 14 фев 2013, 00:13

АЛСНщик писал(а):... Если по уму сделать, то два этажа предполагают гораздо большее разнообразие компоновочных решений. В частности, выход на низкие платформы можно сделать на уровне нижнего этажа и заходить с низких платформ будет столь же удобно, как в городской троллейбус


Скажу вам как пассажир: ну очень тесные эти двухэтажки получились, народ с сумками и чемоданами, застрянет не добравшись до места в узких проходах без грузовых полок. Эти вагоны хороши как "рельсовые автобусы" в городской час-пик... Не представляю как в такой двух этажной консервной банке ехать с курского, например до Феодосии... проводники должны быть там тогда не больше гнома, что бы суметь протиснуться под чемоданами в коридоре, а пассажирам впадать в "анабиоз" больше чем на сутки.
Такие вагоны на "дальняк" нельзя запрягать....

КСтати
Гость RZN.info
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 08:58

Re: Новые виды транспорта

Сообщение КСтати » 14 фев 2013, 10:58

Vredtech писал(а):Вообще, запуск РА-2 конечно хорошо, но всё-таки кое-что забыли. Так уж получилось, что тот транспортный уголок, где раньше катался тепловоз с парой вагончиков, находится на территории трех областей и двух дорог (участок Морсово - Свеженькая). В результате некоторые жители остались без поезда (у семи нянек дитя без глаза).
Но правда народ грамотный и наученный, :D пишут сразу Путину и в министерство транспорта РФ :D а я с интересом наблюдаю - какой же там сочинят ответ и какие найдут грамотные отмазки для оправдания собственных указаний.


Меня вот этот вопрос тоже заинтересовал. Раньше вагончики ходили минимум до Выши и Морсово. Сейчас конечный пункт Свеженькая, хотя следующая станция Известь территориально частично относится к Рязанской области. Причем добраться до нее, со стороны Свеженькой, кроме ЖД можно либо на очень проходимом авто, либо делать круг через Мордовию, а это порядка ста км. То-есть население становится отрезано от Рязани. То-есть раньше при желании можно было утром сесть на поезд и хоть и с пересадкой в обед быть в Рязани, то сейчас я даже не знаю как туда вообще добираться.

Аватара пользователя
АЛСНщик
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:37

Re: Новые виды транспорта

Сообщение АЛСНщик » 14 фев 2013, 13:30

D_e_D писал(а):
Скажу вам как пассажир: ну очень тесные эти двухэтажки получились, народ с сумками и чемоданами, застрянет не добравшись до места в узких проходах без грузовых полок. Эти вагоны хороши как "рельсовые автобусы" в городской час-пик... Не представляю как в такой двух этажной консервной банке ехать с курского, например до Феодосии... проводники должны быть там тогда не больше гнома, что бы суметь протиснуться под чемоданами в коридоре, а пассажирам впадать в "анабиоз" больше чем на сутки.
Такие вагоны на "дальняк" нельзя запрягать....

Тверской завод, совместно с Alstom, предложили двухэтажный вагон первоначально именно в купейном варианте для поездов дальнего следования. Первая мысль, которая посетила меня внутри вагона: А куда вещи девать? Хотя вцелом вагон просторнее европейских двухэтажек. Но это не заслуга тверских инженеров - это у нас габарит подвижного состава больше, чем в Западной Европе ;) В Твери и вагон эконом-класса, аналогичный западноевропейскому кушету (спальные полки в три яруса, но боковых мест нет) сделали вполне просторным для человека любого роста, но опять таки, если он путешествует без вещей. Хорошо, что РЖД ни то, ни другое не заказало и, похоже, не собирается ;) А вот дневная сидячка регионального сообщения на основе двухэтажного вагона - это, на мой взгляд, интересно.
А уж если в Твери так сильно хотят создать реально удобный двухэтажный вагон дальнего следования, то за образец имеет смысл брать не Европу, а вагоны Superliner американского перевозчика Амтрак .

biv-tula
Гость RZN.info
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 12:02

Re: Новые виды транспорта

Сообщение biv-tula » 14 фев 2013, 13:35

В планах все таки обкатать на новую технику местных железнодорожников и пропустить дальше в Мордовию. Но об этом лучше пассажиры знают - нас потом просто перед фактом ставят. У нас планировалось наладить движение на РА2 "в одно лицо" и запустить экспресс Новомосковск -Москва...проходили комиссию для работы без помощника, готовили сцеп двух рашек в столицу, график движения разработан, есть расписание, но вдруг...
Два этажа...верх под контачку, а низ по шпалам. На дальняк врядли, а вот местные поезда (часиков на 6-7 ходу) вполне можно. Мы ездим на своих "трамвайчиках" по 4,5-5 часов в одну сторону, порядка 200 км и два десятка остановок.

Аватара пользователя
АЛСНщик
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:37

Re: Новые виды транспорта

Сообщение АЛСНщик » 14 фев 2013, 13:39

biv-tula писал(а):третьи не едут на второй передаче сразу после перехода, потом раскатываются.

А что за вторая передача на РА2? Там же гидравлический привод, в отличии о гидромеханического на Д1. Можем Вы имеет в виде вторую позицию? Или под первой/второй передачей понимается движение на пусковом гидротрансформаторе либо маршевой гидромуфте соответственно?
И ещё, если не секрет: правда ли, что на узловских Д1 срезаны трубки включения третьей передачи т.к. на участках обращения Ваших Д1 нет ни одного места, где разрешалось бы разогнаться выше 80 км/ч?

biv-tula
Гость RZN.info
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 12:02

Re: Новые виды транспорта

Сообщение biv-tula » 14 фев 2013, 14:50

На РА 2 стоят двухступенчатые гидропередачи. Назвать можно как угодно, но жесткой связи колес и дизеля нет.
Позиций на РА 2 семь, трогание с места на стопроцентной горизонтали возможно на первой, но таких участков мало-мало. Во избежании отката( ската вперед) и срабатывание КОН (и срыва ЭПК), движение начинаем с третьей. Крейсерская 4-5, далее редко (крутой подъем, опаздание) 6, седьмая - просто жрет жижу.
У нас машины с первой партии - это 6,7,8,9, потом второе пришествие (изменена программа управления МТU, хавает поболе, едет похуже) - это 20,22,28,30, еще немного изменений и 36,38,40,41,50,51, затем крайний приход (новые компы, изменена программа управления передачей) - 89,92,93,94,95. Семерку отдали в Усурийск!!!, двадцатка - умерла и разоборудована на запчасти, периодически меняется машина, работающая в Раменском, теперь еще четыре машины по переменке у вас.
Про Д1 : со всех машин сняты цилиндры третьих скоростей, в связи с этим скорость движения для данной гравицапы ограничена 80км.ч. Переход на третью передачу был на 83 км.ч. Сняли их из-за отсутствия дисков сцепления, завод у мадьяр встал уже давно. Мы в свое время собрали все Д1 со всей дороги, на запчасти. Машина неубиваема, первая пришла в Узловую в далеком 1968 году. Д1 до сих пор в работе, только номера на борту перебивают.
Скорости движения на участках обслуживания есть и до 120, но на Д1 при скорости 80 - обороты 1250-1300 это для них край, дальше гайки в трубу вылетают. РА2 ходят 120 легко, ограничили сотней из-за отсутствия необходимых тормозов (по категорической просьбе лок.бриг.).

Аватара пользователя
АЛСНщик
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:37

Re: Новые виды транспорта

Сообщение АЛСНщик » 14 фев 2013, 15:49

А между тем Аэроэкспресс собирается запускать двухэтажный подвижной состав
http://vmdaily.ru/news/aeroekspress-pri ... 76601.html

Аватара пользователя
Vredtech
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3735
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 21:48
Контактная информация:

Re: Новые виды транспорта

Сообщение Vredtech » 14 фев 2013, 22:57

КСтати писал(а): То-есть раньше при желании можно было утром сесть на поезд и хоть и с пересадкой в обед быть в Рязани, то сейчас я даже не знаю как туда вообще добираться.


Как раз по этому поводу народ жаловался ВВП, в министерство транспорта и в более мелкие структуры. Я из интереса жду, какой ответ сочинят. :D
В связи с дефицитом патронов предупредительные выстрелы больше не производятся. Сразу контрольные.

Аватара пользователя
Vredtech
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3735
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 21:48
Контактная информация:

Re: Новые виды транспорта

Сообщение Vredtech » 14 фев 2013, 22:59

biv-tula писал(а):В планах все таки обкатать на новую технику местных железнодорожников и пропустить дальше в Мордовию.


Эти планы уже года три-четыре...
Мне тоже обещали в Рыбном нормальное новое депо построить. :D Но пока одна канавка на 4 вагона...
В связи с дефицитом патронов предупредительные выстрелы больше не производятся. Сразу контрольные.

VictorN
Гость RZN.info
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 23:06

Re: Новые виды транспорта

Сообщение VictorN » 14 фев 2013, 23:54

Vredtech писал(а):
Мне тоже обещали в Рыбном нормальное новое депо построить. :D Но пока одна канавка на 4 вагона...

А где там обслуживаются ЭР9ПК-153, 160, что Рыбному передали для организации рейсов Рязань2 - Ряжск? Там же, где и "постоянники" ЭР2?

biv-tula
Гость RZN.info
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 12:02

Re: Новые виды транспорта

Сообщение biv-tula » 15 фев 2013, 11:48

Vredtech писал(а):
biv-tula писал(а):В планах все таки обкатать на новую технику местных железнодорожников и пропустить дальше в Мордовию.


Эти планы уже года три-четыре...
Мне тоже обещали в Рыбном нормальное новое депо построить. :D Но пока одна канавка на 4 вагона...


В Новомосковске одна канава на полтора вагона, получаются открытые ворота на ПТО постоянно и осмотр ходовиком в два приема.А еще на заправку топливом мы едем на соседнюю станцию. Добавить сто литров солярки -не менее часа занимает. И еще все маневры по депо только с выездом на станционные пути -специфика, однако.Отопление в цехах только в прошлом году появилось, раньше депо обслуживало только эл.поезда, говорят по технологии их в холодном цеху смотреть надо.
Большое благо (но и проблема из немаленьких) - это неремонтируемый на коленке мерсовский агрегат. Сокращают цех по ремонту и настройке аппаратуры питания дизеля, электроаппаратчики только заменой агрегатов заняты, никакой переборки эл.двигателей (проточка коллекторов, замена щеток, шлифовка контакторов - я с этого в депо начинал).
А местных набирают: по штату в пункте Сасово 28 человек работать должны, вроде как половину нашли.

Аватара пользователя
Vredtech
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3735
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 21:48
Контактная информация:

Re: Новые виды транспорта

Сообщение Vredtech » 16 фев 2013, 21:54

VictorN писал(а):
Vredtech писал(а):
Мне тоже обещали в Рыбном нормальное новое депо построить. :D Но пока одна канавка на 4 вагона...

А где там обслуживаются ЭР9ПК-153, 160, что Рыбному передали для организации рейсов Рязань2 - Ряжск? Там же, где и "постоянники" ЭР2?


Ещё ЭМ9-005 передали (агрегат ещё тот, полмесяца на нем пассажиров морозили, пока не разобрались в гнилых местах)
В принципе для того, чтобы посмотреть мехчасть, тяговые движки, электрооборудование (ЭР-2 или ЭР-9) - этого хватает. Хотелось бы ещё чего-нибудь, но сейчас слишком хорошо научились считать деньги. Опять же - используемые нами территории непонятно кому принадлежат, поэтому локомотивщики нас особо не балуют и пока ещё терпят.
А вот чтобы проверить электричку под контактным проводом 25 кВ, которого у нас пока нет - тут приходится извращаться. Либо "галопом по Европам" на станции, а потом отгонять на Рязань-2, либо после отгона народ едет на Рязань-2 и там уже проверяет. Чтобы заиметь собственные 25 кВ, чтобы спокойно проверять и никого не напрягать - опять же - нужны большие финансы на переоборудование, дооснащение и т.п., чего навряд ли у нас будет.

Можно конечно оставить всё как есть. Но это ненадолго. Новые электропоезда ЭД4М в наш цех уже не влезут (боковой негабарит - пробовали уже).
В связи с дефицитом патронов предупредительные выстрелы больше не производятся. Сразу контрольные.


Вернуться в «Эх, дороги…»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей