Новые виды транспорта

Все, что связано с маршрутами проезда, дорожным покрытием и т.п. + приемы вождения

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

VictorN
Гость RZN.info
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 23:06

Re: Новые виды транспорта

Сообщение VictorN » 17 фев 2013, 01:00

Vredtech писал(а):Ещё ЭМ9-005 передали (агрегат ещё тот, полмесяца на нем пассажиров морозили, пока не разобрались в гнилых местах)
<...>
Можно конечно оставить всё как есть. Но это ненадолго. Новые электропоезда ЭД4М в наш цех уже не влезут (боковой негабарит - пробовали уже).

Ага, спасибо, про 005 только узнал. Но его и передали в лишь декабре :D
А раскошелиться на приведение цеха в габарит, один хрен, придётся когда-никогда. Рижские "старички" (ЭР) и их "выкидыши" (ЭМ) когда-нибудь да и закончатся. А там, глядишь, и "переменку" для ЭД9 и им подобных всё-таки сделают, ведь 25кВ в Рыбном так и так уже есть.

Аватара пользователя
Vredtech
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3735
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 21:48
Контактная информация:

Re: Новые виды транспорта

Сообщение Vredtech » 17 фев 2013, 11:28

До 2015 года все мои ЭР2 уйдут на чермет. На замену наверняка придёт какое-нибудь столичное недобитое старье ЭД4М, у которых нет воздухозаборников на крышах и которые могут все-таки пролезть в ворота цеха.
Когда-то у нас была ЭД4М-127.
В связи с дефицитом патронов предупредительные выстрелы больше не производятся. Сразу контрольные.

VictorN
Гость RZN.info
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 23:06

Re: Новые виды транспорта

Сообщение VictorN » 17 фев 2013, 12:11

Vredtech писал(а): недобитое старье ЭД4М, у которых нет воздухозаборников на крышах и которые могут все-таки пролезть в ворота цеха.

Ну ежели дело только в верхнем негабарите... :D

Когда-то у нас была ЭД4М-127.

А ещё раньше - ЭД2Т-017

Аватара пользователя
Vredtech
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3735
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 21:48
Контактная информация:

Re: Новые виды транспорта

Сообщение Vredtech » 17 фев 2013, 15:42

VictorN писал(а):Ну ежели дело только в верхнем негабарите... :D


Верхний габарит - это всего лишь кусочек проблем, с которыми мы уже долгое время фактически один на один. Даже региональный НЗ пробовал влезть - да не получилось у него :D
В связи с дефицитом патронов предупредительные выстрелы больше не производятся. Сразу контрольные.

Аватара пользователя
АЛСНщик
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:37

Re: Новые виды транспорта

Сообщение АЛСНщик » 24 фев 2013, 21:43

Vredtech писал(а):До 2015 года все мои ЭР2 уйдут на чермет. На замену наверняка придёт какое-нибудь столичное недобитое старье ЭД4М, у которых нет воздухозаборников на крышах и которые могут все-таки пролезть в ворота цеха.

Если только как временная мера (в качестве недобитого старья, кстати, вполне могут также ЭР2Р/Т поступить). Но в долгосрочной перспективе все вариации ЭД4М уйдут на чермет. Будет что-то вроде Stadler, Bombardier или Siemens. И это будет справедливо: сколько можно дармоедов из отечественного машиностроения кормить?! Хотя, какие-то потуги наша промышленность всё же делает: ЭТ4А - один из положительных примеров. Может, и другие примеры производства приличного пригородного ЭПС появятся... Или хотя бы отвёрточной сборки зарубежных образцов. А для реально современной техники существующее количество депо явно избыточно: пройдёт ПС обслуживание раз в полгода в сервисной центре - и нафига его лишний раз на канаву загонять? Так что не факт, что в Рязанской области понадобится хотя бы одно моторвагонное депо ;)

hardbone
Знаток RZN.info
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 21:35

Re: Новые виды транспорта

Сообщение hardbone » 24 фев 2013, 22:01

Vredtech, VictorN, АЛСНщик вы как люди приближенные к ж/д может знаете отчего такая избыточность развязки после автомобильного путепровода в Рыбном в сторону Москвы? Об избыточности сужу исключительно глазами автомобилиста, хотелось бы понять зачем она нужна на ж/д. :)

И еще вопрос вдогонку, для общего развития, чем отличаются ремонтные депо в Ходынино, 191 км и Рязани-2?
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.

Аватара пользователя
Vredtech
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3735
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 21:48
Контактная информация:

Re: Новые виды транспорта

Сообщение Vredtech » 24 фев 2013, 22:45

hardbone писал(а):Vredtech, VictorN, АЛСНщик вы как люди приближенные к ж/д может знаете отчего такая избыточность развязки после автомобильного путепровода в Рыбном в сторону Москвы? Об избыточности сужу исключительно глазами автомобилиста, хотелось бы понять зачем она нужна на ж/д. :)

И еще вопрос вдогонку, для общего развития, чем отличаются ремонтные депо в Ходынино, 191 км и Рязани-2?


Развязка - потому что из парка Рыбное выходят два пути на Узуново, плюс два главных пути, плюс выход со станции Рыбное на главные пути. И это всё умудрились связать. Кстати, ветку на Узуново строили последней, поэтому так напутали, чтобы основное движение не стопорить. И ещё - есть предельный радиус кривых ж.д. путей, его тоже надо было учитывать при проектировании.

Ходынино - локомотивное ремонтное депо (чинят грузовые электровозы), локомотивное эксплуатационное депо (водят грузовые электровозы), цех электропоездов (чинит и эксплуатирует электрички, за подробностями - по моему профилю в Гугл и мой ЖЖ).
191 км (может все-таки 188???) там ПМС (путевая машинная станция)
Рязань-2 - тепловозы и пассажирские электровозы.
В связи с дефицитом патронов предупредительные выстрелы больше не производятся. Сразу контрольные.

hardbone
Знаток RZN.info
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 21:35

Re: Новые виды транспорта

Сообщение hardbone » 24 фев 2013, 23:00

Vredtech писал(а):Развязка - потому что из парка Рыбное выходят два пути на Узуново, плюс два главных пути, плюс выход со станции Рыбное на главные пути. И это всё умудрились связать. Кстати, ветку на Узуново строили последней, поэтому так напутали, чтобы основное движение не стопорить.

Есть пара главных путей на Москву. Чтобы сделать ответвление на Узуново достаточно 1 насыпи с одним путепроводом одной железки над другой. А как видно в реальности все намного кудрявей.

Депо в Ходынино и Рыбном это одно и тоже депо или два разных?
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.

Аватара пользователя
АЛСНщик
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:37

Re: Новые виды транспорта

Сообщение АЛСНщик » 25 фев 2013, 10:49

При существующих объёмах движения по узуновской ветке, развязка и впрямь избыточна. В 90-е годы на самом участке Рыбное-Узуново разобрали двухпутные вставки почти по всей длине - потом, правда, восстановили. А развязку в московской горловине ст. Рыбное сохраняют - видать, нужна... Во всяком случае, оба путепровода при примыкании от ст. Стенькино-2 к главному ходу ряжского направления упразднили, от Биркино до ГРЭС вообще весь участок разобрали, а путевое развитие московской горловины ст.Рыбное осталось практически без изменений - лишь отдельные стрелочные участки в 90-е годы несколько упростили.

Депо Рыбное изначально было одно - ТЧ-38. Позднее цех моторвагонных секций ввели в состав депо Раменское. Относительно недавно в локомотивном хозяйстве (и не только в нём) осуществлено разделение на ремонт и эксплуатацию - соответственно, образовались эксплуатационные (ТЧЭ) и ремонтные (ТЧР) депо. Ремонтные депо Рыбное и Рязань теперь, фактически, единая организация. В непосредственной близости от остановки Ходынино ещё вагонное депо имеется, вернее вагоноремонтное - в вагонном хозяйстве разделение на эксплуатацию и ремонт произошло гораздо раньше и ремонтные предприятия в настоящее время постепенно приватизируются.

А вообще от деповского обслуживания давно пора переходить к сервисному. С некоторыми современными типами путевых машин, выпускаемых по австрийской лицензии, это уже сделано. Один из сервисных центров для подобных путевых машин находится в районе грузового двора ст. Рязань-1 (Путевые дорожные мастерские), а всего подобных предприятий - 4 на всю Московскую ЖД (и вполне хватает). Но, разумеется, в локомотивной хозяйстве говорить о сервисном обслуживании можно будет только по мере перехода на реально современный подвижной состав (как, например, это уже сделано на Урале для электровозов 2ЭС6 и 2ЭС10).

VictorN
Гость RZN.info
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 23:06

Re: Новые виды транспорта

Сообщение VictorN » 26 фев 2013, 20:34

АЛСНщик писал(а):Во всяком случае, оба путепровода при примыкании от ст. Стенькино-2 к главному ходу ряжского направления упразднили,

Сварганили "враждебный" по отношению к 1-у главному пути маршрут для приёма чётных грузовых поездов с Рыбного на Ст-2. Это довольно сильно добавило нервотрёпки дежурным по Ст-1 при близком по времени подходе поездов на Ст-2 и какого-нибудь (нечётного) пассажирского в сторону Рязани-2. Единственное, что путейцам полегче стало - не нужно уже содержать 2 путепровода и 3 не самых простых кривых. Стенькино-1 тоже "упростили" - убрали часть стрелок и 2 глухих пересечения в обеих горловинах, в результате - "уехать" со Ст-1 на Ст-2 теперь можно только с 3-х станционных путей, а раньше - с любого из 6-и.

VictorN
Гость RZN.info
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 23:06

Re: Новые виды транспорта

Сообщение VictorN » 26 фев 2013, 21:52

PS: Забыл... :)

А в Рыбном чётная горловина столь "наворочена" кроме всего, что уже упомянули, ещё и потому, что надо было разделить грузовой парк и пути для пропуска пассажирских поездов.

Аватара пользователя
Vredtech
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3735
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 21:48
Контактная информация:

Re: Новые виды транспорта

Сообщение Vredtech » 29 июл 2014, 21:33

Vredtech писал(а):До 2015 года все мои ЭР2 уйдут на чермет.


Фиг там. Не уйдут. Будут ездить до 2019 года :D
В связи с дефицитом патронов предупредительные выстрелы больше не производятся. Сразу контрольные.

Аватара пользователя
Stiv
Гость RZN.info
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 00:32

Re: Новые виды транспорта

Сообщение Stiv » 31 окт 2014, 00:05

ахахаа, точно до 2019 ездить будут, точно подмеченно!

Аватара пользователя
АЛСНщик
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:37

Re: Новые виды транспорта

Сообщение АЛСНщик » 13 ноя 2014, 08:12

А между тем в Аэроэкспресс пришла первая "киска" - электропоезд Stadler KISS
https://yadi.sk/d/kI9S2RMPcekrs

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Новые виды транспорта

Сообщение Antipov » 13 ноя 2014, 09:35

АЛСНщик писал(а):А между тем в Аэроэкспресс пришла первая "киска" - электропоезд Stadler KISS
https://yadi.sk/d/kI9S2RMPcekrs


Я так понимаю, ему еще испытания проходить? Не может же он сразу на рейсы?

Аватара пользователя
АЛСНщик
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:37

Re: Новые виды транспорта

Сообщение АЛСНщик » 13 ноя 2014, 11:43

Ожидают на кольце в Щербинке 14 ноября.

Аватара пользователя
АЛСНщик
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:37

Re: Новые виды транспорта

Сообщение АЛСНщик » 16 янв 2015, 09:26

У Рельеф-центра появилась невидимая железная дорога:
Удачное положение относительно важнейшей транспортной магистрали Российской федерации дополняет прямая железнодорожная ветка от станции Дягилево (Московская железная дорога) до крытой рампы склада.

http://www.relef.ru/company/contact/store/
Объехал вокруг строящегося восьмиэтажного здания склада на машине - никаких подъездных ЖД путей не пересекал :o :shock: Какая-то нано-линия, надо полагать :P

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Новые виды транспорта

Сообщение Antipov » 16 янв 2015, 13:58

АЛСНщик писал(а):У Рельеф-центра появилась невидимая железная дорога:
Удачное положение относительно важнейшей транспортной магистрали Российской федерации дополняет прямая железнодорожная ветка от станции Дягилево (Московская железная дорога) до крытой рампы склада.

http://www.relef.ru/company/contact/store/
Объехал вокруг строящегося восьмиэтажного здания склада на машине - никаких подъездных ЖД путей не пересекал :o :shock: Какая-то нано-линия, надо полагать :P


На фоточках ЖД есть. Может это какой-нить другой склад?

koten
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 12:43

Re: Новые виды транспорта

Сообщение koten » 19 янв 2015, 11:39

Antipov писал(а):
АЛСНщик писал(а):У Рельеф-центра появилась невидимая железная дорога:
Удачное положение относительно важнейшей транспортной магистрали Российской федерации дополняет прямая железнодорожная ветка от станции Дягилево (Московская железная дорога) до крытой рампы склада.

http://www.relef.ru/company/contact/store/
Объехал вокруг строящегося восьмиэтажного здания склада на машине - никаких подъездных ЖД путей не пересекал :o :shock: Какая-то нано-линия, надо полагать :P


На фоточках ЖД есть. Может это какой-нить другой склад?

Есть там какой-то тупиковый подводной путь, заросший мхом и заасфальтированный. Может они его решили воскресить

Аватара пользователя
АЛСНщик
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:37

Re: Новые виды транспорта

Сообщение АЛСНщик » 23 янв 2015, 09:34

На сайте Рельеф-центра подъездной путь от ст.Дягилево упомянается именно при описании нового складского комплекса, строящегося на М-5 между поворотом на Черемушки и горяйновским поворотом (кладбище). Там отродясь никаких ЖД путей не было.Со стороны склада просматривается в/ч ЖДВ, где даже путеукладчик имеется, но к самому военному городку также нет железнодорожных подъездных путей.
Теоретически возможно проложить ветку от Рязаньэлеватора до строящегося склада, хотя экономический смысл не совсем понятен, тем более с учётом расстояния. Но на данный момент на новый склад никакая ЖД ветка не заходит.


Вернуться в «Эх, дороги…»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей