Новые виды транспорта
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Новые виды транспорта
Vredtech писал(а):Ещё ЭМ9-005 передали (агрегат ещё тот, полмесяца на нем пассажиров морозили, пока не разобрались в гнилых местах)
<...>
Можно конечно оставить всё как есть. Но это ненадолго. Новые электропоезда ЭД4М в наш цех уже не влезут (боковой негабарит - пробовали уже).
Ага, спасибо, про 005 только узнал. Но его и передали в лишь декабре
А раскошелиться на приведение цеха в габарит, один хрен, придётся когда-никогда. Рижские "старички" (ЭР) и их "выкидыши" (ЭМ) когда-нибудь да и закончатся. А там, глядишь, и "переменку" для ЭД9 и им подобных всё-таки сделают, ведь 25кВ в Рыбном так и так уже есть.
- Vredtech
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3735
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 21:48
- Контактная информация:
Re: Новые виды транспорта
До 2015 года все мои ЭР2 уйдут на чермет. На замену наверняка придёт какое-нибудь столичное недобитое старье ЭД4М, у которых нет воздухозаборников на крышах и которые могут все-таки пролезть в ворота цеха.
Когда-то у нас была ЭД4М-127.
Когда-то у нас была ЭД4М-127.
В связи с дефицитом патронов предупредительные выстрелы больше не производятся. Сразу контрольные.
Re: Новые виды транспорта
Vredtech писал(а): недобитое старье ЭД4М, у которых нет воздухозаборников на крышах и которые могут все-таки пролезть в ворота цеха.
Ну ежели дело только в верхнем негабарите...
Когда-то у нас была ЭД4М-127.
А ещё раньше - ЭД2Т-017
- Vredtech
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3735
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 21:48
- Контактная информация:
Re: Новые виды транспорта
VictorN писал(а):Ну ежели дело только в верхнем негабарите...
Верхний габарит - это всего лишь кусочек проблем, с которыми мы уже долгое время фактически один на один. Даже региональный НЗ пробовал влезть - да не получилось у него
В связи с дефицитом патронов предупредительные выстрелы больше не производятся. Сразу контрольные.
Re: Новые виды транспорта
Vredtech писал(а):До 2015 года все мои ЭР2 уйдут на чермет. На замену наверняка придёт какое-нибудь столичное недобитое старье ЭД4М, у которых нет воздухозаборников на крышах и которые могут все-таки пролезть в ворота цеха.
Если только как временная мера (в качестве недобитого старья, кстати, вполне могут также ЭР2Р/Т поступить). Но в долгосрочной перспективе все вариации ЭД4М уйдут на чермет. Будет что-то вроде Stadler, Bombardier или Siemens. И это будет справедливо: сколько можно дармоедов из отечественного машиностроения кормить?! Хотя, какие-то потуги наша промышленность всё же делает: ЭТ4А - один из положительных примеров. Может, и другие примеры производства приличного пригородного ЭПС появятся... Или хотя бы отвёрточной сборки зарубежных образцов. А для реально современной техники существующее количество депо явно избыточно: пройдёт ПС обслуживание раз в полгода в сервисной центре - и нафига его лишний раз на канаву загонять? Так что не факт, что в Рязанской области понадобится хотя бы одно моторвагонное депо
Re: Новые виды транспорта
Vredtech, VictorN, АЛСНщик вы как люди приближенные к ж/д может знаете отчего такая избыточность развязки после автомобильного путепровода в Рыбном в сторону Москвы? Об избыточности сужу исключительно глазами автомобилиста, хотелось бы понять зачем она нужна на ж/д.
И еще вопрос вдогонку, для общего развития, чем отличаются ремонтные депо в Ходынино, 191 км и Рязани-2?
И еще вопрос вдогонку, для общего развития, чем отличаются ремонтные депо в Ходынино, 191 км и Рязани-2?
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
- Vredtech
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3735
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 21:48
- Контактная информация:
Re: Новые виды транспорта
hardbone писал(а):Vredtech, VictorN, АЛСНщик вы как люди приближенные к ж/д может знаете отчего такая избыточность развязки после автомобильного путепровода в Рыбном в сторону Москвы? Об избыточности сужу исключительно глазами автомобилиста, хотелось бы понять зачем она нужна на ж/д.
И еще вопрос вдогонку, для общего развития, чем отличаются ремонтные депо в Ходынино, 191 км и Рязани-2?
Развязка - потому что из парка Рыбное выходят два пути на Узуново, плюс два главных пути, плюс выход со станции Рыбное на главные пути. И это всё умудрились связать. Кстати, ветку на Узуново строили последней, поэтому так напутали, чтобы основное движение не стопорить. И ещё - есть предельный радиус кривых ж.д. путей, его тоже надо было учитывать при проектировании.
Ходынино - локомотивное ремонтное депо (чинят грузовые электровозы), локомотивное эксплуатационное депо (водят грузовые электровозы), цех электропоездов (чинит и эксплуатирует электрички, за подробностями - по моему профилю в Гугл и мой ЖЖ).
191 км (может все-таки 188???) там ПМС (путевая машинная станция)
Рязань-2 - тепловозы и пассажирские электровозы.
В связи с дефицитом патронов предупредительные выстрелы больше не производятся. Сразу контрольные.
Re: Новые виды транспорта
Vredtech писал(а):Развязка - потому что из парка Рыбное выходят два пути на Узуново, плюс два главных пути, плюс выход со станции Рыбное на главные пути. И это всё умудрились связать. Кстати, ветку на Узуново строили последней, поэтому так напутали, чтобы основное движение не стопорить.
Есть пара главных путей на Москву. Чтобы сделать ответвление на Узуново достаточно 1 насыпи с одним путепроводом одной железки над другой. А как видно в реальности все намного кудрявей.
Депо в Ходынино и Рыбном это одно и тоже депо или два разных?
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Новые виды транспорта
При существующих объёмах движения по узуновской ветке, развязка и впрямь избыточна. В 90-е годы на самом участке Рыбное-Узуново разобрали двухпутные вставки почти по всей длине - потом, правда, восстановили. А развязку в московской горловине ст. Рыбное сохраняют - видать, нужна... Во всяком случае, оба путепровода при примыкании от ст. Стенькино-2 к главному ходу ряжского направления упразднили, от Биркино до ГРЭС вообще весь участок разобрали, а путевое развитие московской горловины ст.Рыбное осталось практически без изменений - лишь отдельные стрелочные участки в 90-е годы несколько упростили.
Депо Рыбное изначально было одно - ТЧ-38. Позднее цех моторвагонных секций ввели в состав депо Раменское. Относительно недавно в локомотивном хозяйстве (и не только в нём) осуществлено разделение на ремонт и эксплуатацию - соответственно, образовались эксплуатационные (ТЧЭ) и ремонтные (ТЧР) депо. Ремонтные депо Рыбное и Рязань теперь, фактически, единая организация. В непосредственной близости от остановки Ходынино ещё вагонное депо имеется, вернее вагоноремонтное - в вагонном хозяйстве разделение на эксплуатацию и ремонт произошло гораздо раньше и ремонтные предприятия в настоящее время постепенно приватизируются.
А вообще от деповского обслуживания давно пора переходить к сервисному. С некоторыми современными типами путевых машин, выпускаемых по австрийской лицензии, это уже сделано. Один из сервисных центров для подобных путевых машин находится в районе грузового двора ст. Рязань-1 (Путевые дорожные мастерские), а всего подобных предприятий - 4 на всю Московскую ЖД (и вполне хватает). Но, разумеется, в локомотивной хозяйстве говорить о сервисном обслуживании можно будет только по мере перехода на реально современный подвижной состав (как, например, это уже сделано на Урале для электровозов 2ЭС6 и 2ЭС10).
Депо Рыбное изначально было одно - ТЧ-38. Позднее цех моторвагонных секций ввели в состав депо Раменское. Относительно недавно в локомотивном хозяйстве (и не только в нём) осуществлено разделение на ремонт и эксплуатацию - соответственно, образовались эксплуатационные (ТЧЭ) и ремонтные (ТЧР) депо. Ремонтные депо Рыбное и Рязань теперь, фактически, единая организация. В непосредственной близости от остановки Ходынино ещё вагонное депо имеется, вернее вагоноремонтное - в вагонном хозяйстве разделение на эксплуатацию и ремонт произошло гораздо раньше и ремонтные предприятия в настоящее время постепенно приватизируются.
А вообще от деповского обслуживания давно пора переходить к сервисному. С некоторыми современными типами путевых машин, выпускаемых по австрийской лицензии, это уже сделано. Один из сервисных центров для подобных путевых машин находится в районе грузового двора ст. Рязань-1 (Путевые дорожные мастерские), а всего подобных предприятий - 4 на всю Московскую ЖД (и вполне хватает). Но, разумеется, в локомотивной хозяйстве говорить о сервисном обслуживании можно будет только по мере перехода на реально современный подвижной состав (как, например, это уже сделано на Урале для электровозов 2ЭС6 и 2ЭС10).
Re: Новые виды транспорта
АЛСНщик писал(а):Во всяком случае, оба путепровода при примыкании от ст. Стенькино-2 к главному ходу ряжского направления упразднили,
Сварганили "враждебный" по отношению к 1-у главному пути маршрут для приёма чётных грузовых поездов с Рыбного на Ст-2. Это довольно сильно добавило нервотрёпки дежурным по Ст-1 при близком по времени подходе поездов на Ст-2 и какого-нибудь (нечётного) пассажирского в сторону Рязани-2. Единственное, что путейцам полегче стало - не нужно уже содержать 2 путепровода и 3 не самых простых кривых. Стенькино-1 тоже "упростили" - убрали часть стрелок и 2 глухих пересечения в обеих горловинах, в результате - "уехать" со Ст-1 на Ст-2 теперь можно только с 3-х станционных путей, а раньше - с любого из 6-и.
Re: Новые виды транспорта
PS: Забыл...
А в Рыбном чётная горловина столь "наворочена" кроме всего, что уже упомянули, ещё и потому, что надо было разделить грузовой парк и пути для пропуска пассажирских поездов.
А в Рыбном чётная горловина столь "наворочена" кроме всего, что уже упомянули, ещё и потому, что надо было разделить грузовой парк и пути для пропуска пассажирских поездов.
- Vredtech
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3735
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 21:48
- Контактная информация:
Re: Новые виды транспорта
Vredtech писал(а):До 2015 года все мои ЭР2 уйдут на чермет.
Фиг там. Не уйдут. Будут ездить до 2019 года
В связи с дефицитом патронов предупредительные выстрелы больше не производятся. Сразу контрольные.
Re: Новые виды транспорта
ахахаа, точно до 2019 ездить будут, точно подмеченно!
Re: Новые виды транспорта
А между тем в Аэроэкспресс пришла первая "киска" - электропоезд Stadler KISS
https://yadi.sk/d/kI9S2RMPcekrs
https://yadi.sk/d/kI9S2RMPcekrs
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Новые виды транспорта
АЛСНщик писал(а):А между тем в Аэроэкспресс пришла первая "киска" - электропоезд Stadler KISS
https://yadi.sk/d/kI9S2RMPcekrs
Я так понимаю, ему еще испытания проходить? Не может же он сразу на рейсы?
Re: Новые виды транспорта
Ожидают на кольце в Щербинке 14 ноября.
Re: Новые виды транспорта
У Рельеф-центра появилась невидимая железная дорога:
http://www.relef.ru/company/contact/store/
Объехал вокруг строящегося восьмиэтажного здания склада на машине - никаких подъездных ЖД путей не пересекал Какая-то нано-линия, надо полагать
Удачное положение относительно важнейшей транспортной магистрали Российской федерации дополняет прямая железнодорожная ветка от станции Дягилево (Московская железная дорога) до крытой рампы склада.
http://www.relef.ru/company/contact/store/
Объехал вокруг строящегося восьмиэтажного здания склада на машине - никаких подъездных ЖД путей не пересекал Какая-то нано-линия, надо полагать
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Новые виды транспорта
АЛСНщик писал(а):У Рельеф-центра появилась невидимая железная дорога:Удачное положение относительно важнейшей транспортной магистрали Российской федерации дополняет прямая железнодорожная ветка от станции Дягилево (Московская железная дорога) до крытой рампы склада.
http://www.relef.ru/company/contact/store/
Объехал вокруг строящегося восьмиэтажного здания склада на машине - никаких подъездных ЖД путей не пересекал Какая-то нано-линия, надо полагать
На фоточках ЖД есть. Может это какой-нить другой склад?
Re: Новые виды транспорта
Antipov писал(а):АЛСНщик писал(а):У Рельеф-центра появилась невидимая железная дорога:Удачное положение относительно важнейшей транспортной магистрали Российской федерации дополняет прямая железнодорожная ветка от станции Дягилево (Московская железная дорога) до крытой рампы склада.
http://www.relef.ru/company/contact/store/
Объехал вокруг строящегося восьмиэтажного здания склада на машине - никаких подъездных ЖД путей не пересекал Какая-то нано-линия, надо полагать
На фоточках ЖД есть. Может это какой-нить другой склад?
Есть там какой-то тупиковый подводной путь, заросший мхом и заасфальтированный. Может они его решили воскресить
Re: Новые виды транспорта
На сайте Рельеф-центра подъездной путь от ст.Дягилево упомянается именно при описании нового складского комплекса, строящегося на М-5 между поворотом на Черемушки и горяйновским поворотом (кладбище). Там отродясь никаких ЖД путей не было.Со стороны склада просматривается в/ч ЖДВ, где даже путеукладчик имеется, но к самому военному городку также нет железнодорожных подъездных путей.
Теоретически возможно проложить ветку от Рязаньэлеватора до строящегося склада, хотя экономический смысл не совсем понятен, тем более с учётом расстояния. Но на данный момент на новый склад никакая ЖД ветка не заходит.
Теоретически возможно проложить ветку от Рязаньэлеватора до строящегося склада, хотя экономический смысл не совсем понятен, тем более с учётом расстояния. Но на данный момент на новый склад никакая ЖД ветка не заходит.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей