А вы читаете КНИГИ?
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: А вы читаете КНИГИ?
ну, в общем то - да, не приветствовалось во все времена.
Ты - это ты, а я - это я.
Re: А вы читаете КНИГИ?
Сегодня в книжном "Барсе" был. Ушел в подавленном настроении из-за не соответствия желания приобретения книг и наличности в моем кармане.
Ты - это ты, а я - это я.
- ФрекенСнорк
- Мега гуру RZN.info
- Сообщения: 24092
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
- Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
Re: А вы читаете КНИГИ?
Customer писал(а):Сегодня в книжном "Барсе" был. Ушел в подавленном настроении из-за не соответствия желания приобретения книг и наличности в моем кармане.
моя жаба давно уже велит мне скачивать или читать в интернете...
Сара ФрекенСнорк не только вредина, но и жадина...
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).
Re: А вы читаете КНИГИ?
ФрекенСнорк
Наши с Вами жабы, наверное, родня. Но иногда так хочется взять в руки до дыр зачитанный томик произведений любимого писателя или поэта. Спасибо Customer вновь перечитаю Бунина.
Наши с Вами жабы, наверное, родня. Но иногда так хочется взять в руки до дыр зачитанный томик произведений любимого писателя или поэта. Спасибо Customer вновь перечитаю Бунина.
То ли цветов и музыки хочется, то ли зарезать кого-то. (с)
- tanturilla
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 03:24
Re: А вы читаете КНИГИ?
Об этом выборе хорошо сказал Владимир Сорокин:
"Большое заблуждение, что физические книги отомрут. Эта байка культивировалась в 90-е, когда буквально на каждом углу говорили, что интернет и электронные носители заберут себе читателей.Но.. книгу можно положить под подушку, на ней можно резать колбасу, ей можно бить по голове, ее можно сжечь. В ней есть определенная мертвенность. И это важно. А в электронной книге присутствует нездоровая живость. Это раздражает."
"Большое заблуждение, что физические книги отомрут. Эта байка культивировалась в 90-е, когда буквально на каждом углу говорили, что интернет и электронные носители заберут себе читателей.Но.. книгу можно положить под подушку, на ней можно резать колбасу, ей можно бить по голове, ее можно сжечь. В ней есть определенная мертвенность. И это важно. А в электронной книге присутствует нездоровая живость. Это раздражает."
Re: А вы читаете КНИГИ?
Э-э-э-мнэ-э...
Прежде всего, дорогие сограждане, ничего личного, лады? Не стоит обозначать меня эдаким сталинистом-Шариковым... Хотя профессор Преображенский мне тоже не слишком симпатичен - есть в нем что-то бунинское.
Да, по-перву я просто-таки зачитывался слогом Бунина. Но потом, в процессе углубленного ознакомления с отечественной и прочей историей, обнаружил и у Бунина тоже характерную черту той самой русской интеллигенции, о которой (интеллигенции) говорили и Ленин (если не врут про "...не совесть, а..."), и Бердяев: брезгливую ненависть к СОБСТВЕННОМУ НАРОДУ. Дальше всех, наверное, зашел в этом смысле Набоков - он брезгливо ненавидит вообще все человечество, кроме маленьких девочек. Несогласных отсылаю к "Приглашению на казнь".
Чехов. Быть может - не столь пронзителен, как Бунин, но остр. Бесспорно. Но от этой его остроты, как и от пронзительности Бунина, хочется чем-то заслониться. Желательно чем-то крепким. Она НЕ ДОБРА - их пронзительность, их остротА. Поэтому на мой сантехнический взгляд все эти мастера слова не стоят двух страниц, со всеобъемлющей любовью и состраданием написанных Достоевским или Лесковым (это при том, что еще в начале 20-го века нахождение на одной полке книг двух этих писателей выглядело бы сродни нынешнему соседству томиков Гумилева и Маяковского).
Да, Бунин, как и Набоков, - великий писатель, писавший на русском языке. Но я не готов для себя считать их русскими писателями. Тем более - великими. По той простой причине, что "Поэт в России - больше, чем поэт." © Только, ради всего святого, не укоряйте меня стокгольмским авторитетом - Горбачеву там же выдали "Премию мира".
Вот что характерно: Достоевского помиловали в последнюю минуту перед расстрелом за его деятельность, направленную, по его мнению, на улучшение человеческой жизни и человеческого общества в России. Он раскаялся в своих воззрениях, но никого не возненавидел (кроме, разве что, революционеров). А вот какое право на ненависть имеет Бунин, который, ИМХО, за всю жизнь пальцем о палец не ударил, чтобы уничтожить саму возможность той солдатни с подсолнечной лузгой на губах, которую он так пронзительно ненавидит? Чтобы та баба имела совесть не клянчить у него целковый? Он как-то пробовал с ней своей совестью поделиться, или поделился только своей брезгливостью?
Таким образом - у меня к Бунину и Ко ни в коей мере не литературные претензии, а исключительно исторические и идеологические.
Прежде всего, дорогие сограждане, ничего личного, лады? Не стоит обозначать меня эдаким сталинистом-Шариковым... Хотя профессор Преображенский мне тоже не слишком симпатичен - есть в нем что-то бунинское.
Да, по-перву я просто-таки зачитывался слогом Бунина. Но потом, в процессе углубленного ознакомления с отечественной и прочей историей, обнаружил и у Бунина тоже характерную черту той самой русской интеллигенции, о которой (интеллигенции) говорили и Ленин (если не врут про "...не совесть, а..."), и Бердяев: брезгливую ненависть к СОБСТВЕННОМУ НАРОДУ. Дальше всех, наверное, зашел в этом смысле Набоков - он брезгливо ненавидит вообще все человечество, кроме маленьких девочек. Несогласных отсылаю к "Приглашению на казнь".
Чехов. Быть может - не столь пронзителен, как Бунин, но остр. Бесспорно. Но от этой его остроты, как и от пронзительности Бунина, хочется чем-то заслониться. Желательно чем-то крепким. Она НЕ ДОБРА - их пронзительность, их остротА. Поэтому на мой сантехнический взгляд все эти мастера слова не стоят двух страниц, со всеобъемлющей любовью и состраданием написанных Достоевским или Лесковым (это при том, что еще в начале 20-го века нахождение на одной полке книг двух этих писателей выглядело бы сродни нынешнему соседству томиков Гумилева и Маяковского).
Да, Бунин, как и Набоков, - великий писатель, писавший на русском языке. Но я не готов для себя считать их русскими писателями. Тем более - великими. По той простой причине, что "Поэт в России - больше, чем поэт." © Только, ради всего святого, не укоряйте меня стокгольмским авторитетом - Горбачеву там же выдали "Премию мира".
Вот что характерно: Достоевского помиловали в последнюю минуту перед расстрелом за его деятельность, направленную, по его мнению, на улучшение человеческой жизни и человеческого общества в России. Он раскаялся в своих воззрениях, но никого не возненавидел (кроме, разве что, революционеров). А вот какое право на ненависть имеет Бунин, который, ИМХО, за всю жизнь пальцем о палец не ударил, чтобы уничтожить саму возможность той солдатни с подсолнечной лузгой на губах, которую он так пронзительно ненавидит? Чтобы та баба имела совесть не клянчить у него целковый? Он как-то пробовал с ней своей совестью поделиться, или поделился только своей брезгливостью?
Таким образом - у меня к Бунину и Ко ни в коей мере не литературные претензии, а исключительно исторические и идеологические.
Re: А вы читаете КНИГИ?
Да, ничего личного. Вы и правы и не правы одновременно. Лично я не хочу даже думать о величии перечисленных вами писателей. И читая их, я не думаю о ненависти или любви их к существовавшим в те времена строям. идеологиям. Мне либо близко произведение, либо нет. Булгакова тоже можно крутить-вертеть с точки зрения "морфиниста", в прошлом году вновь перечитала его "Белую гвардию" и вновь по-новому. И,мне лично кажется, не стоит считать, кто там чем по чему ударял или не ударял, люди жили каждый в свое время как умели, как считали нужным, Разве мы имеем право предъявлять им какие-то претензии?
То ли цветов и музыки хочется, то ли зарезать кого-то. (с)
Re: А вы читаете КНИГИ?
Customer
Слушай, коль скоро мы уважаем точки зрения друг друга и друг друга вообще - давай уже на ТЫ. На ВЫ я буду с Алексусом разговаривать.
Думаю, про Бунина я в предыдущем посте достаточно ясно выразился. Я не про историческую правду: ее просто нет. Я именно про глубокую и яркую идеологию его, безусловно, высокоталантливых творений.
Если ты думал, что я стану грубо плеваться по поводу Кариуса - ты меня почти обидел. Как человека, с большим вниманием штудировавшего Гальдера, Манштейна, Гудериана, Кейтеля, Миддельдорфа и еще немаленький список книг за вполне германским авторством. Критика источника - великое дело! Если анализировать текст с постоянным учетом того, что писал его проигравший (побежденный!) немец с расчетом на англо-американского читателя - вырисовываются презамечательные картинки! Опять же: если немец нас не поругает - кто же поругает? А отбрехиваться от конструктивной критики - последнее дело. Для изучения военной истории (да и вообще - любой) просто-таки необходимо представлять себе "в лицо" противную сторону (в случае военной истории). Иначе придется оперировать безликими цифрами, которые уже проблематично интерпретировать.
К слову: есть пара дивидюков, на которых записано собрание милитера.либ.ру. Не помню - был ли там Кариус, но вообще - очень приятные такие диски. Бумажный носитель я тоже очень люблю, но если распечатать 8-9 ГБ текста - боюсь, мне не хватит квартиры...
Кроме прочего - весьма рекомендую книгу Миддельдорфа "Восточная компания: тактика и вооружение." Герр полковник (кажется) занимался по линии ген.штаба обобщением боевого опыта на Восточном фронте. В середине 50-х обобщил его еще раз (и, я так понял, гораздо более объемно и вдумчиво), только для новых заказчиков. Идеологически книга мало ангажирована (хотя без милых пассажей, конечно, не обходится), это конкретный анализ тактики, сильных и слабых сторон противников, выводы и прогнозы. Особенно забавно сопоставлять эмоциональную оценку русской тактики с последующими практическими рекомендациями "союзникам".
Слушай, коль скоро мы уважаем точки зрения друг друга и друг друга вообще - давай уже на ТЫ. На ВЫ я буду с Алексусом разговаривать.
Думаю, про Бунина я в предыдущем посте достаточно ясно выразился. Я не про историческую правду: ее просто нет. Я именно про глубокую и яркую идеологию его, безусловно, высокоталантливых творений.
Если ты думал, что я стану грубо плеваться по поводу Кариуса - ты меня почти обидел. Как человека, с большим вниманием штудировавшего Гальдера, Манштейна, Гудериана, Кейтеля, Миддельдорфа и еще немаленький список книг за вполне германским авторством. Критика источника - великое дело! Если анализировать текст с постоянным учетом того, что писал его проигравший (побежденный!) немец с расчетом на англо-американского читателя - вырисовываются презамечательные картинки! Опять же: если немец нас не поругает - кто же поругает? А отбрехиваться от конструктивной критики - последнее дело. Для изучения военной истории (да и вообще - любой) просто-таки необходимо представлять себе "в лицо" противную сторону (в случае военной истории). Иначе придется оперировать безликими цифрами, которые уже проблематично интерпретировать.
К слову: есть пара дивидюков, на которых записано собрание милитера.либ.ру. Не помню - был ли там Кариус, но вообще - очень приятные такие диски. Бумажный носитель я тоже очень люблю, но если распечатать 8-9 ГБ текста - боюсь, мне не хватит квартиры...
Кроме прочего - весьма рекомендую книгу Миддельдорфа "Восточная компания: тактика и вооружение." Герр полковник (кажется) занимался по линии ген.штаба обобщением боевого опыта на Восточном фронте. В середине 50-х обобщил его еще раз (и, я так понял, гораздо более объемно и вдумчиво), только для новых заказчиков. Идеологически книга мало ангажирована (хотя без милых пассажей, конечно, не обходится), это конкретный анализ тактики, сильных и слабых сторон противников, выводы и прогнозы. Особенно забавно сопоставлять эмоциональную оценку русской тактики с последующими практическими рекомендациями "союзникам".
Re: А вы читаете КНИГИ?
бабайка писал(а):И читая их, я не думаю о ненависти или любви их к существовавшим в те времена строям. идеологиям.
Так никто и не говорит о "любви" к строям и идеологиям. Я говорю о любви к людям (как бы это ни звучало). Об уважении к своему народу. К Булгакову тоже можно относится по-разному, но самые жесткие его пассажи - лишь горькая ирония. И у него я вижу страдание и СОстрадание.
- ФрекенСнорк
- Мега гуру RZN.info
- Сообщения: 24092
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
- Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
Re: А вы читаете КНИГИ?
salabus, это право каждого человека- решать, как ему жить, кому помогать и с кем делиться.
если человека при этом ещё Господь в лоб поцеловал при рождении, то завидовать этому не надо, ибо "по вере и крест, по возможностям и спрос"
есть же ещё и судьба других людей, того же Островского А.Н.и его персонажи...мдя...
любовь же Достоевского...ну, он всю на народ выплеснул, для ближних своих не осталось-это я про его беременную жену, чьё пальто он в ломбард закладывал- на рулетку не хватало.
и напоследок- уж простите мою еврейскую въедливость- Нобелевка по литературе- это таки Стокгольм. Нобелевка мира- всё ж таки Осло.
если человека при этом ещё Господь в лоб поцеловал при рождении, то завидовать этому не надо, ибо "по вере и крест, по возможностям и спрос"
есть же ещё и судьба других людей, того же Островского А.Н.и его персонажи...мдя...
любовь же Достоевского...ну, он всю на народ выплеснул, для ближних своих не осталось-это я про его беременную жену, чьё пальто он в ломбард закладывал- на рулетку не хватало.
и напоследок- уж простите мою еврейскую въедливость- Нобелевка по литературе- это таки Стокгольм. Нобелевка мира- всё ж таки Осло.
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).
- tanturilla
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 03:24
Re: А вы читаете КНИГИ?
salabus писал(а):Э-э-э-мнэ-э...
Прежде всего, дорогие сограждане, ничего личного, лады? Не стоит обозначать меня эдаким сталинистом-Шариковым... Хотя профессор Преображенский мне тоже не слишком симпатичен - есть в нем что-то бунинское.
Да, по-перву я просто-таки зачитывался слогом Бунина. Но потом, в процессе углубленного ознакомления с отечественной и прочей историей, обнаружил и у Бунина тоже характерную черту той самой русской интеллигенции, о которой (интеллигенции) говорили и Ленин (если не врут про "...не совесть, а..."), и Бердяев: брезгливую ненависть к СОБСТВЕННОМУ НАРОДУ. Да, Бунин, как и Набоков, - великий писатель, писавший на русском языке. Но я не готов для себя считать их русскими писателями. Тем более - великими. По той простой причине, что "Поэт в России - больше, чем поэт." © Только, ради всего святого, не укоряйте меня стокгольмским авторитетом - Горбачеву там же выдали "Премию мира".
Вот что характерно: Достоевского помиловали в последнюю минуту перед расстрелом за его деятельность, направленную, по его мнению, на улучшение человеческой жизни и человеческого общества в России. Он раскаялся в своих воззрениях, но никого не возненавидел (кроме, разве что, революционеров). А вот какое право на ненависть имеет Бунин, который, ИМХО, за всю жизнь пальцем о палец не ударил, чтобы уничтожить саму возможность той солдатни с подсолнечной лузгой на губах, которую он так пронзительно ненавидит? Чтобы та баба имела совесть не клянчить у него целковый? Он как-то пробовал с ней своей совестью поделиться, или поделился только своей брезгливостью?
Таким образом - у меня к Бунину и Ко ни в коей мере не литературные претензии, а исключительно исторические и идеологические.
- как тонко подмечено.ФрекенСнорк писал(а):salabusи напоследок- уж простите мою еврейскую въедливость- Нобелевка по литературе- это таки Стокгольм. Нобелевка мира- всё ж таки Осло.
Если Бунин и был брезглив,то исключительно к любой форме насилия и унижения над личностью.Поэтому его "Окаянные дни"-страшная исповедь о революции и гражданской войне,написаны,конечно,не беспристрастно.В них Бунин-далеко не сентиментален и предъявляет счёт не только революционерам,а всему русскому народу.Тут он,действительно,резок,но не будем забывать,-это страшное революционное и послереволюционное время.Он ненавидел новые порядки и ненависти своей не стеснялся.Для него неприемлемо само революционное сознание людей,их мышление,поведение.О счастливом будущем после революции он высказался коротко:"вечная сказка про красного бычка".И Бунин негодует на народ не потому,что брезгует или презирает его,-отнюдь,-потому что хорошо знает его духовные возможности.Он точно выхватил проблему русской революции — участие в ней уголовной стихии.Большевики для него-галерея каторжников и мародёров(как подробное описание окровавленных павлинов на барской усадьбе).Он не смог это понять и принять,и поэтому,в отличие,от Горького,Куприна,А.Толстого,Бунин не вернулся на Родину.
Что касается Фёдора Михайловича(а это,опять же,другая эпоха),не думаю,что он испытывал нежные чувства к крепостным крестьянам,которые убили его отца за зверское обращение с ними.Сначала он-член кружка Петрашевского,друг Белинского и декабистов,а после ссылки пишет верноподданическое стихотворение Николаю и становится монархистом,ярым антисемитом,унтер-офицером,а потом прапорщиком.Сначала превращается в глубоко религиозного человека,а за границей увлекается разорительной игрой в рулетку..И,если уж предъявлять "претензии",-то без идеологического и исторического анализа этого сделать нельзя.Просто не может быть сравнительно-оценочных характеристик двух великих людей,живших в разное время,в разных ист.условиях.
Re: А вы читаете КНИГИ?
При чем тут сравнительно-оценочные характеристики? Все это "неверие в будущее" и прочее, это все от личной трагедии, от разрушения его ЛИЧНОГО мира, в котором ему было комфортно.
Тот, кому революция принесла страдания - будут писать в одном ключе, те, кому она принесла блага - в другом.
Практически все классики - "баре", так что они пишут о событии с одной стороны, со стороны своих сломанных судеб. А все эти слова: "знал духовные возможности народа" - пустые. Знали они возможности, как же, живя в столицах на доходы от имений и беседуя о судьбах родины за бокалом шампанского.
Тот, кому революция принесла страдания - будут писать в одном ключе, те, кому она принесла блага - в другом.
Практически все классики - "баре", так что они пишут о событии с одной стороны, со стороны своих сломанных судеб. А все эти слова: "знал духовные возможности народа" - пустые. Знали они возможности, как же, живя в столицах на доходы от имений и беседуя о судьбах родины за бокалом шампанского.
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.
- tanturilla
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 03:24
Re: А вы читаете КНИГИ?
ZZ писал(а):При чем тут сравнительно-оценочные характеристики?
-ни при чём, об этом и много букв выше.
- ФрекенСнорк
- Мега гуру RZN.info
- Сообщения: 24092
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
- Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
Re: А вы читаете КНИГИ?
ZZ писал(а):При чем тут сравнительно-оценочные характеристики? Все это "неверие в будущее" и прочее, это все от личной трагедии, от разрушения его ЛИЧНОГО мира, в котором ему было комфортно.
Тот, кому революция принесла страдания - будут писать в одном ключе, те, кому она принесла блага - в другом.
Практически все классики - "баре", так что они пишут о событии с одной стороны, со стороны своих сломанных судеб. А все эти слова: "знал духовные возможности народа" - пустые. Знали они возможности, как же, живя в столицах на доходы от имений и беседуя о судьбах родины за бокалом шампанского.
на доходы от имений...сделать имение доходным довольно непросто...
"Васса Железнова"...когда ей было пить шампанское?
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).
Re: А вы читаете КНИГИ?
ФрекенСнорк
Про Осло - уела, спору.net.
Подводя своеобразную черту под выражением своих литературных взглядов, могу сказать следующее:
Припев, конечно, несколько агностический, но с первой частью я соглашаюсь в том смысле, что всякий писатель, даже гениальный (в смысле слога), пишет внутри своей парадигмы. То, насколько он (его произведения) нам нравится - определяется мастерством слова и степенью корреляции наших с писателем парадигм.
Творчество же ВЕЛИКОГО писателя - трансцендентно. И как-то так получается, что любовь и сострадание имеют гораздо большую проникающую способность, чем ненависть и презрение.
Творчество Бунина для меня лично олицетворяет прежде всего парадигму того слоя/общества/поколения, которому я склонен присудить наибольшую ответственность за судьбу Российской империи.
Да и правда - Бог с ним.
Про Осло - уела, спору.net.
Подводя своеобразную черту под выражением своих литературных взглядов, могу сказать следующее:
© (Булат Шалвович)Каждый пишет, как он слышит,
Каждый слышит, как он дышит,
Как он дышит, так и пишет,
...
Припев, конечно, несколько агностический, но с первой частью я соглашаюсь в том смысле, что всякий писатель, даже гениальный (в смысле слога), пишет внутри своей парадигмы. То, насколько он (его произведения) нам нравится - определяется мастерством слова и степенью корреляции наших с писателем парадигм.
Творчество же ВЕЛИКОГО писателя - трансцендентно. И как-то так получается, что любовь и сострадание имеют гораздо большую проникающую способность, чем ненависть и презрение.
Творчество Бунина для меня лично олицетворяет прежде всего парадигму того слоя/общества/поколения, которому я склонен присудить наибольшую ответственность за судьбу Российской империи.
Так природа захотела,
Почему - не наше дело,
Для чего - не нам судить.
Да и правда - Бог с ним.
- ФрекенСнорк
- Мега гуру RZN.info
- Сообщения: 24092
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
- Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
Re: А вы читаете КНИГИ?
salabus писал(а):Творчество же ВЕЛИКОГО писателя - трансцендентно. И как-то так получается, что любовь и сострадание имеют гораздо большую проникающую способность, чем ненависть и презрение.
Творчество Бунина для меня лично олицетворяет прежде всего парадигму того слоя/общества/поколения, которому я склонен присудить наибольшую ответственность за судьбу Российской империи.
Да и правда - Бог с ним.
salabus, всё же- ЧАСТИ слоя-общества-поколения, а не всему поколению, далее по тексту.
ибо нет в гражданской войне правых и виноватых, ИМХО, это- самое страшное, что могут сделать люди.
что же касаемо Достоевского- вот упёрлось оно мне- считаю, что его жизнь и творчество- это шикарный пример двойных стандартов. и человек, с такими закидонами в собственной семье, человек, который не в состоянии был быть честным с самим собой- будет пытаться меня чему-то учить?
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).
Re: А вы читаете КНИГИ?
Разумеется - части. Точнее - части поколения, части общества. Слоя - подавляющей части.
- ФрекенСнорк
- Мега гуру RZN.info
- Сообщения: 24092
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
- Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
Re: А вы читаете КНИГИ?
многоуважаемый Борис Акунин оказался изрядным хулиганом- под псевдонимом Анатолий Брусникин выпустил книгу "Герой иного времени"- привет Михаилу Юрьевичу.
прочитала. результат- перечитала Лермонтова, в которого не заглядывала ещё со школы.
вейзмир, и какой шлимазл придумал его читать в 9-м классе?
прочитала. результат- перечитала Лермонтова, в которого не заглядывала ещё со школы.
вейзмир, и какой шлимазл придумал его читать в 9-м классе?
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).
- ФрекенСнорк
- Мега гуру RZN.info
- Сообщения: 24092
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
- Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
Re: А вы читаете КНИГИ?
читаю детектив Кэтрин Нэвилл "Восемь"
больше всего повеселили сотрудники КГБ с фамилиями Гоголь и Бродский!
больше всего повеселили сотрудники КГБ с фамилиями Гоголь и Бродский!
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя