Старое, старое компьютерно железо
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 17:37
- Откуда: Латвия
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 17:37
- Откуда: Латвия
Re: Старое, старое компьютерно железо
Notebook "Everex" Designote 486 DX4
Долго не доходили руки до него. Все шарниры крепления экрана были выломаны, так что пришлось долго что-то "химичить".
Что бы всё работало, пришлось заливать места крепления в модулях соединения эпоксидкой, а на крышке экрана делать крепления из металла.
У этого ноутбука кнопки включения как таковой нет и включение в работу идёт при одновременном нажатии клавиши "Fn" + "Enter". Но запустить
так и не получилось. Надо разбираться и искать причину, виновата ли клавиатура или что-то ещё. Есть подозрение на "холодную пайку" в разъёме питания,
он разболтан. Надо проверять.При подключении блока питания загорается светодиод зарядки аккумулятора и всё.
Спасибо Карлу из Риги
"Everex Systems, Inc"(всегда за совершенство!)- Компания была основана в 1983 году со штаб-квартирой во Фримонте, штат Калифорния, на данный
момент уже несуществующий американский производитель настольных и портативных персональных компьютеров. Компания была основана Стивом Хуэем,
Джоном Ли и Уэйном Чангом.
Больше фото на сайте.
Долго не доходили руки до него. Все шарниры крепления экрана были выломаны, так что пришлось долго что-то "химичить".
Что бы всё работало, пришлось заливать места крепления в модулях соединения эпоксидкой, а на крышке экрана делать крепления из металла.
У этого ноутбука кнопки включения как таковой нет и включение в работу идёт при одновременном нажатии клавиши "Fn" + "Enter". Но запустить
так и не получилось. Надо разбираться и искать причину, виновата ли клавиатура или что-то ещё. Есть подозрение на "холодную пайку" в разъёме питания,
он разболтан. Надо проверять.При подключении блока питания загорается светодиод зарядки аккумулятора и всё.
Спасибо Карлу из Риги
"Everex Systems, Inc"(всегда за совершенство!)- Компания была основана в 1983 году со штаб-квартирой во Фримонте, штат Калифорния, на данный
момент уже несуществующий американский производитель настольных и портативных персональных компьютеров. Компания была основана Стивом Хуэем,
Джоном Ли и Уэйном Чангом.
Больше фото на сайте.
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 17:37
- Откуда: Латвия
Re: Старое, старое компьютерно железо
Тестер Straume "Знаешь ли ты" (Детская познавательная игра)
http://ru.pc-history.com/tester-straume ... -igra.html
Спасибо Янису из Резекне
http://ru.pc-history.com/tester-straume ... -igra.html
Спасибо Янису из Резекне
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 17:37
- Откуда: Латвия
Re: Старое, старое компьютерно железо
PC 386 Cany I (Cisco 386)
http://images.vfl.ru/ii/1609266319/6535 ... 9261_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1609266319/28e0 ... 9262_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1609266319/f467 ... 9263_m.jpg
Может встречался кто с таким РС
Посмотреть больше здесь:https://ru.pc-history.com/pc-386-cany-i-cisco-386.html
Спасибо Игорю из России
http://images.vfl.ru/ii/1609266319/6535 ... 9261_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1609266319/28e0 ... 9262_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1609266319/f467 ... 9263_m.jpg
Может встречался кто с таким РС
Посмотреть больше здесь:https://ru.pc-history.com/pc-386-cany-i-cisco-386.html
Спасибо Игорю из России
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 17:37
- Откуда: Латвия
Re: Старое, старое компьютерно железо
Ноутбук NB5 вместе с анализатором АУСП1-01
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Фетальный монитор с анализом КТГ АУСП 1-01 Уникос - предназначен для оценки состояния плода во время беременности.
https://ru.pc-history.com/wp-content/up ... 86_NB5.jpg
Спасибо Артуру
Полностью можно посмотреть здесь: https://ru.pc-history.com/wp-admin/post ... ction=edit
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Фетальный монитор с анализом КТГ АУСП 1-01 Уникос - предназначен для оценки состояния плода во время беременности.
https://ru.pc-history.com/wp-content/up ... 86_NB5.jpg
Спасибо Артуру
Полностью можно посмотреть здесь: https://ru.pc-history.com/wp-admin/post ... ction=edit
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 17:37
- Откуда: Латвия
Re: Старое, старое компьютерно железо
Очень интересный экспонат попал в экспозицию моего музея, это виниловая грампластинка с записью сигнала «Объявлен сбор». Грампластинка «Моно» была выпущена Апрелевским ордена Ленина заводом Всесоюзной фирмы грампластинок «Мелодия», где то в 1960 годах. С одной стороны грампластинки запись «Объявлен сбор», на второй стороне – текст «Проверка вызова» штабом ГО ССР.
https://ru.pc-history.com/istoriya-vini ... orony.html
Больше на сайте
Видеофайлы:
https://disk.yandex.ru/i/OOGEa8zVmSAeXA
https://disk.yandex.ru/i/nuzEcUcIiA2DcQ
Спасибо Андрису из Алуксне
https://ru.pc-history.com/istoriya-vini ... orony.html
Больше на сайте
Видеофайлы:
https://disk.yandex.ru/i/OOGEa8zVmSAeXA
https://disk.yandex.ru/i/nuzEcUcIiA2DcQ
Спасибо Андрису из Алуксне
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 17:37
- Откуда: Латвия
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 17:37
- Откуда: Латвия
Re: Старое, старое компьютерно железо
Электрофон "Россия 323"
Технические характеристики электрофона Россия 323
Частота вращения диска: 33, 45 и 78 об/мин.
Диапазон рабочих частот звука: 80 — 12500 Гц.
КНИ 2,5%.
Номинальная выходная мощность: 1,5 Вт, максимальная 4 Вт.
Сопротивление АС: 4 Ом.
Потребляемая мощность: 30 Вт.
Габариты электрофона: 395х325х150 мм, АС — 365х270х140 мм.
Общий вес 12 кг.
Посмотреть полностью: https://ru.pc-history.com/elektrofon-rossiya-323.html
Технические характеристики электрофона Россия 323
Частота вращения диска: 33, 45 и 78 об/мин.
Диапазон рабочих частот звука: 80 — 12500 Гц.
КНИ 2,5%.
Номинальная выходная мощность: 1,5 Вт, максимальная 4 Вт.
Сопротивление АС: 4 Ом.
Потребляемая мощность: 30 Вт.
Габариты электрофона: 395х325х150 мм, АС — 365х270х140 мм.
Общий вес 12 кг.
Посмотреть полностью: https://ru.pc-history.com/elektrofon-rossiya-323.html
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 17:37
- Откуда: Латвия
Re: Старое, старое компьютерно железо
Aвтомобильный телефон стандарта GSM Siemens S24859-С2000-A1-01
https://ru.pc-history.com/avtomobilnyj- ... a1-01.html
Данный телефон встречается также под индексами: Telecom D1 314, Mannensman D2 Car 2021/3021, Ascom SE 923t, AT&T 3230, ABB Veriphone D45-1P, Italtel.
Siemens P1 относится к первому поколению GSM автотелефонов (начало производства в 1992 году) и является единственной моделью SIEMENS пригодной для автомобильной установки, начало. В дальнейшем в компании отказались от такого форм фактора и выпускали обычные носимые телефоны, которые устанавливались в авто при помощи установочных комплектов (car kit) выпускаемых и Siemens и сторонними производителями. Как и Motorola International 1000 Siemens P1 выпускался в двух версиях, для автомобильной установки и в носимом варианте. Модульная конструкция позволяла легко переконфигурировать телефон из автомобильного вносимый и наоборот. Вес устройства составлял 2,2 кг, а встроенного аккумулятора хватало на 2 часа работы устройства в режиме разговора или на 12 часов в режиме ожидания. Носимая версия отлично подходит для организации связи на даче или в охотничьем домике, особенно если вынести антенну повыше. В авто такой вариант можно использовать через инвертер или обычную автозарядку. В какие авто устанавливались: Siemens P1 был широко распространен практически во всех авто начала-середины 90х, но часто встречался и в более
поздних моделях. Причиной его высокой популярности даже после снятия с производства являлась широкая распространенность и высокое качество связи. Насколько известно штатно Siemens P1 не устанавливался ни в один автомобиль, но эта информация может быть не точной. Нейтральный дизайн хорошо подходит для любого интерьера, но стоит учесть, что у трубки оранжевая подсветка.
https://www.drive2.ru/c/1626651/
https://ru.pc-history.com/avtomobilnyj- ... a1-01.html
Данный телефон встречается также под индексами: Telecom D1 314, Mannensman D2 Car 2021/3021, Ascom SE 923t, AT&T 3230, ABB Veriphone D45-1P, Italtel.
Siemens P1 относится к первому поколению GSM автотелефонов (начало производства в 1992 году) и является единственной моделью SIEMENS пригодной для автомобильной установки, начало. В дальнейшем в компании отказались от такого форм фактора и выпускали обычные носимые телефоны, которые устанавливались в авто при помощи установочных комплектов (car kit) выпускаемых и Siemens и сторонними производителями. Как и Motorola International 1000 Siemens P1 выпускался в двух версиях, для автомобильной установки и в носимом варианте. Модульная конструкция позволяла легко переконфигурировать телефон из автомобильного вносимый и наоборот. Вес устройства составлял 2,2 кг, а встроенного аккумулятора хватало на 2 часа работы устройства в режиме разговора или на 12 часов в режиме ожидания. Носимая версия отлично подходит для организации связи на даче или в охотничьем домике, особенно если вынести антенну повыше. В авто такой вариант можно использовать через инвертер или обычную автозарядку. В какие авто устанавливались: Siemens P1 был широко распространен практически во всех авто начала-середины 90х, но часто встречался и в более
поздних моделях. Причиной его высокой популярности даже после снятия с производства являлась широкая распространенность и высокое качество связи. Насколько известно штатно Siemens P1 не устанавливался ни в один автомобиль, но эта информация может быть не точной. Нейтральный дизайн хорошо подходит для любого интерьера, но стоит учесть, что у трубки оранжевая подсветка.
https://www.drive2.ru/c/1626651/
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 17:37
- Откуда: Латвия
Re: Старое, старое компьютерно железо
Измеритель скорости автомобиля «Фара» 60-70 г. Made in USSR
https://ru.pc-history.com/izmeritel-sko ... -ussr.html
Первым измеритель скорости, которым пользовались в СССР, стал измеритель «Фара». В 60-х гг. им были укомплектованы практически все патрульные машины ГАИ. Предназначенный «для измерения скорости движения одиночного автотранспорта и фиксации превышения установленного заранее значения» прибор создали на оборонных заводах. Выполненный в классическом советском дизайне, он напоминал громоздкую лупоглазую фару, которую гаишники окрестили «кастрюлей». Принцип работы «Фары» был основан на доплеровском эффекте: устройство посылало сигнал в сторону движущегося на него автомобиля, а затем принимало. В случае фиксации нарушения включался световой индикатор. Первый советский прибор настраивали по специальному камертону, входившему в комплект с «Фарой»: колебания камертона соответствовали определенной скорости. Инспектор мог установить порог скорости движения на один из трех диапазонов дальности работы. «Фара» фиксировала скорость в диапазоне от 20 до 120 км/ч, допуская погрешность не более 2,5 км/ч. Прибор был готов к работе спустя 10 минут после включения и на протяжении 8 часов фиксировал скорость транспортных средств.
Спасибо Сергею
https://ru.pc-history.com/izmeritel-sko ... -ussr.html
Первым измеритель скорости, которым пользовались в СССР, стал измеритель «Фара». В 60-х гг. им были укомплектованы практически все патрульные машины ГАИ. Предназначенный «для измерения скорости движения одиночного автотранспорта и фиксации превышения установленного заранее значения» прибор создали на оборонных заводах. Выполненный в классическом советском дизайне, он напоминал громоздкую лупоглазую фару, которую гаишники окрестили «кастрюлей». Принцип работы «Фары» был основан на доплеровском эффекте: устройство посылало сигнал в сторону движущегося на него автомобиля, а затем принимало. В случае фиксации нарушения включался световой индикатор. Первый советский прибор настраивали по специальному камертону, входившему в комплект с «Фарой»: колебания камертона соответствовали определенной скорости. Инспектор мог установить порог скорости движения на один из трех диапазонов дальности работы. «Фара» фиксировала скорость в диапазоне от 20 до 120 км/ч, допуская погрешность не более 2,5 км/ч. Прибор был готов к работе спустя 10 минут после включения и на протяжении 8 часов фиксировал скорость транспортных средств.
Спасибо Сергею
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей