Фильмы, которые нравятся и которые нет.
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Фильмы, которые нравятся и которые нет.
Посмотрел фильм Дзифт/Zift (2008). http://www.kinopoisk.ru/film/416817/
Весьма понравилось. Особенно то, что в фильме очень много радиоточек с развесёлыми песнями. Не один я озабочен тем, что проводные радиоточки исчезают из обихода. Фильм болгарский, порадовало обилие православия, кириллицы и русских народных песен.
Любителям бессмысленного голливудского кина не рекомендую, фильм ниачом. Хотя на тощую шлюху можно разок посмотреть и порадоваться.
Весьма понравилось. Особенно то, что в фильме очень много радиоточек с развесёлыми песнями. Не один я озабочен тем, что проводные радиоточки исчезают из обихода. Фильм болгарский, порадовало обилие православия, кириллицы и русских народных песен.
Любителям бессмысленного голливудского кина не рекомендую, фильм ниачом. Хотя на тощую шлюху можно разок посмотреть и порадоваться.
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Re: Фильмы, которые нравятся и которые нет.
"Однажды" 2015 года. Такая вкусная ностальгия! Попадание во "время" процентов на 80. Для нынешней молодежи - очень хороший экскурс в 70е. Дарья Мельникова превращается в очень инттересную актрису.
Герои фильма наверняка сейчас сидят в одноглазниках и пишут как вкусна была вода в автомате за три копейки. )
Говорят, это римейк " американки". Хочу посмотрреть.
Герои фильма наверняка сейчас сидят в одноглазниках и пишут как вкусна была вода в автомате за три копейки. )
Говорят, это римейк " американки". Хочу посмотрреть.
Давайте беречь зрение - может, еще увидим что-нибудь хорошее.
- ФрекенСнорк
- Мега гуру RZN.info
- Сообщения: 24092
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
- Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
Re: Фильмы, которые нравятся и которые нет.
пересмотрела "Опасный поворот"
всё-таки умели снимать наши...
жаль, что больше такого не будет.
всё-таки умели снимать наши...
жаль, что больше такого не будет.
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).
Re: Фильмы, которые нравятся и которые нет.
Посмотрел бортковского Тараса Бульбу. Двоякое впечатление. Все хорошо, но перегиб с "патриотизмом".
Давайте беречь зрение - может, еще увидим что-нибудь хорошее.
- Anatup
- Гость RZN.info
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 01:23
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Фильмы, которые нравятся и которые нет.
Одной левой (2015) - очень неплохой и добродушной получилась комедия. Заинтриговал сам сюжет фильма, до этого подобного смотреть не доводилось . Комедийные моменты придуманы и сыграны на отлично. Приятное кино для семейного просмотра.
Если я работаю по 14 часов в день и 7 дней в неделю, то мне определенно начинает везти.
Re: Фильмы, которые нравятся и которые нет.
Выше вспоминали классику, тогда посоветую "Завтрак у Тиффани", замечательный фильм.
Re: Фильмы, которые нравятся и которые нет.
Форест Гамп, Бойфренд из будущего, Побег из Шаушенка - отличные фильмы
Re: Фильмы, которые нравятся и которые нет.
Загляните в киноафишу, из голливудских фильмов тоже нужно выбирать хорошие, например "Прогулка" отличный фильм.
Re: Фильмы, которые нравятся и которые нет.
Одни говорят, что фильм бомба, другие - не советуют и времени тратить ) я лично нового агента 007 жду )
- Anatup
- Гость RZN.info
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 01:23
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Фильмы, которые нравятся и которые нет.
Фокус (2015) - зачетный фильм! Все эти "фокусы" на протяжении всего фильма, включая саму концовку не дают скучать. Приятное кино во всех отношениях. Чем-то напоминает "Иллюзию обмана" только с явным криминальным уклоном: там и там ловкость рук, там и там отвлечение внимания, ... обман...но в одном случае мы за просмотр обмана платим, в другом - бежим в полицию.
Если я работаю по 14 часов в день и 7 дней в неделю, то мне определенно начинает везти.
Re: Фильмы, которые нравятся и которые нет.
Очень понравился http://kinoprofi.net/521-need-for-speed ... -2014.html, очень здорово смотрится. Тачки особенно зачетные
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 22:11
- Откуда: Kisinew
- Контактная информация:
Re: Фильмы, которые нравятся и которые нет.
Мне лично очень сильно нравится мультфильм Кунг Фу Панда (http://kinogo-z.ru/news/kung_fu_panda_3/2015-08-25-152) , это нечто в мировом кинематографе , так как такой интересный мультфильм и столько комедийных моментов нет нигде , разве что в ледниковом периоде и то фрагментами.
Re: Фильмы, которые нравятся и которые нет.
мне нравиться фантастика, морской бой, железное неба, мстители и тд, их много очень
Re: Фильмы, которые нравятся и которые нет.
мне почти все фильмы с Томом Хенксом нравятся, а еще романтические фильмы по романам Николаса Спаркса, особенно Дневник памяти и Счастливчик
Re: Фильмы, которые нравятся и которые нет.
Frolova писал(а):мне почти все фильмы с Томом Хенксом нравятся, а еще романтические фильмы по романам Николаса Спаркса, особенно Дневник памяти и Счастливчик
Моей жене тоже нравятся, типично женские фильмы. Я люблю фантастику и триллеры всякие. "Бойцовский клуб", "Адвокат дьявола" и т.д.
Re: Фильмы, которые нравятся и которые нет.
PiterGrif писал(а):"Бойцовский клуб"
О да, отличный фильм, смотрел его превый раз лет 7 назад. Потом еще пересматривал раза 3.
Мне понравился триллер "Иллюзия обмана", жду теперь вторую часть.
Re: Фильмы, которые нравятся и которые нет.
НЕплохой новый вышел "Прогулка" Только в аймаксе нужно смотреть)
Re: Фильмы, которые нравятся и которые нет.
Мой любимый русский фильм мелодрама Верни мою любовь........//*/ ПОСМОТРИТЕ
Re: Фильмы, которые нравятся и которые нет.
Увидел на ТВ анонс детского фильма Л.Гайдая "Деловые люди" по по новеллам О' Генри: "Дороги, которые мы выбираем", "Родственные души", "Вождь краснокожих".
Знакомый ножик, однако... Родом-то... из СССР
Знакомый ножик, однако... Родом-то... из СССР
Re: Фильмы, которые нравятся и которые нет.
Страна ОЗ - новогодний реалистичный фильм о настоящей России.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей