Страница 2 из 2

Re: Статья. Очень рекомендую.

Добавлено: 02 мар 2010, 11:44
tochka

Re: Статья. Очень рекомендую.

Добавлено: 19 май 2010, 16:02
tochka
Видеоролики
http://www.youtube.com/watch?v=u77j2DK48c4

http://www.youtube.com/watch?v=U-FXaqqevNI

просто задуматься.

Re: Статья. Очень рекомендую.

Добавлено: 11 окт 2010, 17:53
golovan

Re: Статья. Очень рекомендую.

Добавлено: 15 окт 2010, 00:15
tochka

Re: Статья. Очень рекомендую.

Добавлено: 15 окт 2010, 09:16
Овняшка
не помню тут где то вроде писали про детей даунят, вспомнила что видела такую смешную девочку :)
на море с мамой и с папой гуляла и такая прыгучая, все время вокруг родителей круги нарезала пока они гуляли по городу а всего то лет 5 может и две косички смешные))) и все время улыбалась или смеялась :)

Re: Статья. Очень рекомендую.

Добавлено: 15 окт 2010, 12:02
ZZ
Овняшка
смешного тут совсем ничего нет.

Re: Статья. Очень рекомендую.

Добавлено: 15 окт 2010, 21:09
Овняшка
ZZ писал(а):смешного тут совсем ничего нет.

именно ей и её родителям было смешно, потому что они все трое болтали и смеялись когда разговаривали друг с другом.
и со стороны я видела троих веселых человечков..
а что несмешного увидела ты в моих словах? :roll:

Re: Статья. Очень рекомендую.

Добавлено: 30 окт 2010, 21:36
tochka
Посмотрите этот клип обязательно
http://www.youtube.com/watch?v=uC61JqaXOWU

Все зависит от нас!

Re: Статья. Очень рекомендую.

Добавлено: 18 ноя 2010, 20:19
ivanova
Приемы для установления авторитета и регулирования проблемных ситуаций

1) Быть спокойным и уверенным (ну или хотя бы казаться таковым). Ни в коем случае не кричать и не оказывать физическую силу. В некоторых случаях помогает специально пониженный голос (если вас изначально слышат)
2) Говорить строгим голосом, вежливо, но настойчиво, можно несколько раз повторять одну фразу, давая понять серьезность своей просьбы
3) В предложении не употреблять частицу НЕ (например, вместо "Не лезь" говорить "Пожалуйста, выйди из кабинета. Я не шучу")
4) Вообще, не запрещать и не спрашивать риторических вопросов, а всегда предлагать альтернативу поведения (например, вместо "Не ходи туда! Зачем пошел?" говорить "Пожалуйста, подойди ко мне, вот сюда. Давай будем играть в пантомимы. Ты не знаешь, что такое пантомимы? Я расскажу.. / А ты был на Веселых стартах? Как, еще не был? Они уже идут на площадке, беги, посмотри!"
5) Если образовалась толпа или драка, чтобы погасить накал, необходимо позвать каждого участника по полному имени ("Николай, Владимир, подойдите ко мне" ну или другое подходящее к ситуации действие) - это привлекает внимание, т.к. так детей назвают редко, и добавляет серьезности тону.
6) Всегда выручают для привлечения внимания хлопки ("Кто меня слышит, хлопните один раз!.. два раза.. три раза.. полтора раза.."). В итоге, после последнего хлопка образуется тишина, и вы можете говорить.
7) "Бомба". Например, ситуация выходит из-под контроля, необходимо произвести впечатление или резко сменить тему. Для этого неожиданно нужно сказать что-то эффектное, чего ребенок точно не знает, и что вызовет процесс осмысления. Например, если ребенок плачет, можно спросить "А ты знаешь, почему ласточки летают низко над землей перед дождем?", далее в образовавшейся паузе начать объяснять с терминами (влажность, осадок и т.п.), отвлекая. Можно про технику, явления природы, обычаи стран, загадывать логические загадки и т.п. Эрудированность повышает авторитет волонтера в глазах детей.
8) "Мини-шантаж" (диалектика): "Ну ты ведь умный парень/ симпатичная девушка!" (смысл: "Такие люди просто не могут делать то, что ты делаешь сейчас" = тебе это делать не нужно).

Re: Статья. Очень рекомендую.

Добавлено: 07 янв 2012, 13:21
tochka
Детские дома - бездонная бочка
http://wm-changer.ru/sir/182-detskie-do ... ochka.html

Re: Статья. Очень рекомендую.

Добавлено: 01 авг 2016, 20:21
Carelonel12
Спасибо за информацию :idea: