Колхозник писал(а):Я вот помню, лет 7 назад, было незазорно похвастаться, что купил лакшери-автомобиль Рено Логан в минималке, с веслами и без кондиционера, и даже коврики по тройной цене не впарили. В очередях стояли по полгода. А сейчас как? Модно хвастаться новым Логаном? Или автомобиль уже плотно перешёл в сегмент товаров для лохолузеров?
Был в «Ноевом ковчеге» в марте. Приценивался к «Сандеро Степвей».
Уныния среди персонала не заметил, оживления при появлении клиентов – тоже. В марте было большое количество автомобилей в наличии – все с допами от НК. Приемлемого для меня варианта не нашлось. Скидки на допы давали только при условии участия в акциях.
На вопрос, сколько ждать машины с завода (комплектация confort с обогревом стекла), мне предложили подождать недели три. В предварительном договоре, правда, сказали, что укажут два месяца. Допов не навязывали, но очень настойчиво рекомендовали взять кредит, мол, тогда на новую машину можно будет оформить КАСКО по особым тарифам. Увы, роман ни с НК, ни с «Сандеро Степвей» не сложился, взял другую машину в другом месте.
Насчет похвальбы базовой комплектацией – это показатель статуса. Статус называется «умею взять свое». Не все умеют, согласитесь.
Масло в бутылочке и лампочка в пакетике – это гарантия того, что с твоей машиной хоть что-нибудь делали. Качеством сервиса и отношением к клиентам НК похвастаться не может. Знакомому там осмелились выгнать машину, даже не поменяв масла! Другому знакомому выгнали машину без воздушного фильтра и пытались сделать вид, что так и было.
Клиент – он клиент, неважно, сколько он принес.